Турист lora15
lora15
был 5 марта 2021 11:14

Нинь Бинь, Нячанг, Ханой, Хошимин, Сапа — Вьетнам Январь 2017

Воскресенье, 22 января 2017 г. в 21:05 Именно в этот момент мы почувствовали себя уже не пакетниками, а настоящими туристами. Утром 8-го дня проснулись с диким чувством голода, но позавтракать нам не довелось, хоть завтрак и был включён, т.к это хостел и все постояльцы сидели в холле с пустыми тарелками в ожидании омлета. Оценив кол-во голодных, мы поняли, что до нас дойдёт очередь минут так через 40, а нам уезжать через полчаса. Выпив кофе, закусывая крекерами, купленными намедни, мы отправились в провинцию Ниньбинь.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Чуть больше часа езды до бывшей древней столицы Вьетнама города Хоалы

Красиво. Умели же раньше строить -веками стоит. После была лодочка по реке. И тут снова -Вау! Впечатлило больше чем Халонг

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Суть та-же, только на реке, а не в море.

Причудливой формы скалы, покрытые местами растительностью, располагались на берегу, а между ними прозрачная, как слеза, река бирюзового цвета.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Было видно дно и водоросли

которые и давали такой цвет.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Мы заплывали в пещеры разных размеров(длины, ширины и высоты). И всего было 9.

Эмоции зашкаливали

Это реально круто. К тому же туристов практически не было. И как уже стало традицией в нашем путешествии — шёл моросящий дождь.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

После, отобедав козлятинкой, кукурузным супом и вегетарианскими роллами,

мы поехали заселяться в отель. Ребята на ресепшене угостили ароматным чаем, были очень вежливы и приветливы. Номер замечательный, уютный, как-то по домашнему всё. И это за 9 $

Этот круче и дешевле, чем хостел в Ханое. Отель находился на окраине Ниньбинь

и мы решили прогуляться к центру. Нам предложили завести нас на скутере или самим прокатиться на велосипеде — бесплатно. Зная движение на дорогах Азии, от 2- колесного друга мы решили отказаться, пешком как-то спокойнее. А 3 км — это тьфу, не расстояние. Белых туристов здесь мы практически не видели, местные их тоже, наверное, редко встречали, потому что нас уж слишком разглядывали. Движение тут не такое, как в Ханое, зря отказались от великов. С английским здесь тоже туго, что нас порадовало — мы на равных. Дошагав до местного супермаркета мы были шокированы ценами. Как всё дешево! Техника, электроника, шмотки, продукты. Поужинали мы в отеле тоже за смешные деньги и было очень вкусно. На 9-ое утро мы поехали снова кататься на лодочке, только девушка гребла уже не руками, а ногами

Ну и выносливые же они.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Тот же Тамкок, только помимо скал и пещер были ещё рисовые поля. Прикольно, красиво, для нас очень необычно

И снова в дорогу, возвращаемся в Ханой. Бронь на эту ночь была на отель, в котором нас отправили в хостел, не было сильного желания туда ехать, но Ханой уже был перегружен туристами и не было гарантии, что найдём что-то нормальное за эти деньги. Номер оказался хорошим, после ремонта, все новенькое. Приятно в таком было находиться. Только была проблема с напором горячей воды, которой хватало на 20 минут. Намучившись с мытьем, мы пошли гулять по городу. В центре города находится озеро возвращенного меча, через озеро красивый мост до островка, на котором находится пагода и мумия огромной черепахи, некогда обитающей в этом озере

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Есть легенда о великом вьетнамском полководце, который возглавил восстание против китайской империи и победил их мечом, который дала ему бо-ольшая мудрая черепаха. Потом они в честь победы устроили на озере сабантуйчик, но приплыла бо-ольшая черепаха и потребовала оружие победы вернуть. Он, конечно, не хотел его возвращать… а дальше я не помню. В общем, черепаху мумифицировали

И мы её сфоткали.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Мост тоже мы тоже сфоткали и пошли дальше. Был там ещё театр кукол на воде, наверное, интересно, но я с детства не люблю кукольный театр и Лора, как оказалось тоже. Проголодавшись, мы пошли искать кафе с приемлимыми ценами и снова оказались около моста. Уже стемнело, включили подсветку и мост преобразился. Он стал ярко красным, а на деревьях зажгли синие, жёлтые и зелёные гирлянды. Мы сделали фотки у моста, на мосту, на фоне моста, разве что под мостом не получилось

Меню во всех кафе Вьетнама иллюстрированное, что здорово помогает при выборе блюда, но порой картинки создают иллюзию желаемого, а не действительного. Мы заказали (по картинке) шашлыки из говядины с овощной нарезкой — нам принесли лапшу, огурцы, капусту, грибы, кусочки ананаса, 3 вида травок, стопку рисовой бумаги и на тростниковых стеблях, перекрученную в фарш, говядину в виде бенгальского огня или факела.

Путешествие по северу Вьетнама часть 4

Прикольненько. И начали мы крутить роллы. Было вкусно. Мы сидели возле входа и проходившие мимо туристы заходили, глядя на нас, а 3 из 5-и заказывали тоже самое блюдо. Впрочем, мы уже заметили, что стоит нам подойти к витрине что-нибудь посмотреть, покрутить в руках или зайти в кафе, то через пару минут образовывается толкучка, преимущественно из китайцев. Хотя им интересно всё, везде нос суют. На 10-е утро у нас запланирована была обзорка по Ханою

Сначала нас на рикшах покатали по старому району

потом мавзолей Хо Ши Мина

музей литературы

и в аэропорт. Мы возвращались в Нячанг. Вылет с 16.35 перенесли на 18.45, за время ожидания изучили весь duty free, поели роллтона, сделали массаж в массажных креслах (дома пробовала такой массаж, здесь лучше). В отель мы приехали уже поздно.