Турист lora15
lora15
был 5 марта 2021 11:14

Нячанг, Хошимин, Нинь Бинь, Ханой, Сапа — Вьетнам Январь 2017

воскресенье, 22 января 2017 г. в 21:02 Домодедово. Люблю этот аэропорт, жизнь здесь кипит. Много людей, много национальностей, куча эмоций, суета. На регистрации рейса познакомились с вьетнамцем, который летел в Хошимин на Новый год к родителям. Он уже 15 лет живёт и работает в России и совсем не хочет во Вьетнам, даже на праздник. А мы горели диким желанием попасть туда. Самолёт вьетнамских авиалиний весьма комфортабельный. Уровень сервиса развивающей страны намного выше, чем в некоторых развитых странах. Что нужно простому пассажиру? Чтобы накормили, напоили (в т. ч. алкоголь), спать уложили. Есть телевизор с программой на любой вкус на разных языках, а в туалете одноразовые предметы личной гигиены, правда, в ограниченном количестве. 10 часов и мы в Хошимине. Другая страна, другой язык. Вьетнамский мы, конечно, не знаем, да и с английским языком у нас не очень. Лора ещё может как-то объясниться, а я могу только кивать головой. По программе, созданной Лорой, мы отдыхаем 2 дня в Нячанге, потом 6 дней на севере Вьетнама (Ханой), снова 2 дня на курорте, 2 дня в Хошимине и домой. Так что -самолёт в Нячанг. Снова паспортный контроль, зал ожидания. При регистрации нам чуть не всунули чужой багаж, мы вовремя заметили, а то бы кто-то остался без вещей. Посадка в 13.45, уже время, а на табло нет нашего рейса. 14.00-ничего не изменилось. Ловим работника аэропорта, показываем билеты, говорит ждите. У нас за 30–40 минут сажают в самолёт, а здесь вылет в 14.25, в 14.20 нас посадили, через 10 минут мы взлетели. Нячанг — один из курортов южного Вьетнама. Опаньки… Дождь. Ну и ладно, пока заселимся в отель, потом ужин с вкусным пивом в кафе Луизиана,

Путешествие по северному Вьетнаму часть1

а там уже и дождь по барабану. 2-ой день начался с дождя. Мы искренне посочувствовали тем, кто приехал загорать и купаться. Сами же отправились на грязи (I-Resort). Ванна с лечебной грязью (300 000 D), какой кайф, потом бассейн с минеральной водой. Температура в бассейнах разная. Мы выбрали тот, что потеплее с джакузи. Дождь был мелкий и это даже придавало особую изюминку.

Потом после обеда, чистые и довольные мы отправились на Винперл(Vinpearl). Канатная дорога длиной 3320 метров и мы на острове развлечений (вход-650 000 донгов). Аттракционы, аквапарк, 4D и 5D кино, океонариум с акулами, скатами и другими разными рыбами, дельфинарий, игровые автоматы и многое другое на целый день. В очередной раз воплотили детскую мечту — развлекаться без границ.

Путешествие по северному Вьетнаму часть1

По итогу шоу поющих фонтанов, одно из лучших в мире, и снова канатная дорога, длиной 3320 м.

Путешествие по северному Вьетнаму часть1

Вернувшись в город, мы нашли кафешко, в котором много раз отдыхали. Состав персонала поменялся, интерьер немного изменился, но цены остались вменяемыми и мы остались. Заказав 2 блюда, мы получили 3, видимо, слишком толстые пальцы у меня, а не в меню мелкий шрифт. То ли мы были голодные, то ли еда была вкусная, но мы съели все.

3-ий день — снова дождь и нам опять все равно, т.к мы едем в аэропорт. И все по кругу: регистрация, посадка, а на табло нет нашего рейса. Уже не волнуемся, знаем, а другие пассажиры бегают, суетятся. И вот он Ханой. Лора заказала гида русскоговорящего, который нам и обеспечивал все экскурсии, кроме Сапы. В Ханое с русским языком тяжело, а с английским тяжело у нас

Путешествие по северному Вьетнаму часть1

Отели бронировали через букинг сами и вот мы поехали в 1-ый отель 2 звезды. Одна ночевка, зачем дорогой отель, а тут и отзывы хорошие

В принципе, все отели, которые мы бронировали, были с хорошими отзывами. Мы, пакетники, привыкли к другому сервису и сначала 2 звезды меня пугало, но это только в теории, на практике же некоторым 4* ещё надо поучиться. Довольные обслуживанием мы решили прогуляться по городу. Чтобы не заблудиться, взяли карту, визитку отеля и для подстраховки все-таки решили идти прямо, а повороты, если придётся свернуть, считать и запоминать вывески. Далеко мы не ушли, быстро стемнело, мы захотели есть и зашли в кафе. Когда в кафе мало людей, всех новоизпеченных проголодавшиеся садят возле входа для рекламы, чтобы заходили другие посетители. Ведь если там есть люди, значит там вкусно и недорого.

Путешествие по северному Вьетнаму часть1

Не всегда так, но бывает. Продолжение следует….