Турист Илья Смирнов (ilsmirus)
Илья Смирнов
был 8 апреля 15:48

Куала-Лумпур — Малайзия Октябрь 2015

Во второй половине дня наш красный самолетик Air Asia приземлился в Терминале 2 аэропорта Куала-Лумпур.

Кулуары Куала

Автобус из аэропорта до города стоит 11 рингит (165 рублей), что весьма недорого. Выйдя из самолета, мы подумали, что в городе стоит туман, но от местных жителей в автобусе мы узнали, что это дым от лесных пожаров — индонезийские острова неподалеку были охвачены огнем. К счастью, запах гари в воздухе практически отсутствовал. Но это обстоятельство нас не разочаровало, и наш энтузиащм не поубавился. Добравшись до гостинницы, мы отправились гулять по городу по направлению к знаменитым башням-близнецам Petronas. Уже начинало смеркаться.

И вот мы добрались до башен — они выглядят очень красиво — к сожалению дым немного подпортил нам фото, но в живую они выглядят впечатляюще: очень высокие и монументальные. Не зря они считаются главной достопримечательностью не только Куала-Лумпура, но и всей Малайзии.

Кулуары Куала

Вот вам для сравнения мои фотографии из Куала-Лумпура летом 2014 г. — тогда ничего не горело. Все очень симпатично. Как вы уже поняли, это мой второй визит в Куала-Лумпур.

Пока мы ходили вокруг башен и парка, уже успело стемнеть. Вот так башни выглядят ночью при включенном освещении.

Кулуары Куала

В ночном освещении эти небоскрёбы выглядят еще краше.

Рядом с небоскребами разбит парк с фонтанами.

Кулуары Куала

Полюбовавшись на близнецов и окрестности, мы отправились обратно — переезды и тропическая жара немного утомили нас. На обратном пути мы прошли мимо телевизионной башни Menara. Во время моего первого путешествия я поднимался на открытую площадку наверху, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

На следующий день мы отправились в гигантский торговый центр Suria KLCC, расположенный под башнями Petronas. По пути нам встретился старинный вокзал в исламском стиле.

Кулуары Куала

Войдя в торговый центр, мы первым делом отправились в музей науки Petrosains. Да, в торговом центре расположены не только магазины и кафе.

Экспозиция музея очень интересная. В нескольких тематических залах (космос, жизнь Земли, нефтяная платформа, занимательная физика) представлены занимательные интерактивные экспонаты, которые в игровой форме рассказывают о науке, разных физических явлениях и прочих интересных вещей. Все можно трогать, вертеть, нажимать и так далее. Это просто сокровище для детей — наверное, малазийские дети с удовольствием обучаются физики, биологии и прочим наукам.

В космическом зале вы можете зайти в специальную трубу, в которой ветер разгоняется до скорости 130 км/ч. Можете прекрасно прочувствовать атмосферу некоторых спутников Сатурна.

Кулуары Куала

Вообще, здесь можно сделать много вещей. Спокойно можете заглянуть в бесконечность.

Побывать на нефтяной платформе — один из залов полностью стилизован под нефтедобывающий объект.

Можно погулять с динозаврами.

Поуправлять экскаватором.

Или вместе с прогрессивными местными жителями почувствовать себя ШУмахером.

Кулуары Куала

Нарисовать странный этюд с помощью механических колебаний.

Или, в конце концов, просто покататься на горке — она здесь тоже имеется.

И это только часть экспонатов — музей Petrosains может рассказать вам много интересного. После музея мы отобедали местными явствами и отправились на шоппинг. У меня все прошло достаточно удачно, а вот у девчонок шоппинг не задался.

Кулуары Куала

После дня в торговом центре мы отправились в отель, чтобы переодеться. По пути остановились на площади незавизимости Малайзии. На площади расположен дворец Султана Абдул-Самада.

Днем дворец выглядит вот так.

Кулуары Куала

Вернувшись в отель и переодившись, мы решили немного развлечься и отправиться в Sky Bar. Sky Bar расположен на 33 этаже отеля Traders Hotel. В баре есть танцпол и бассейн (правда бассейн предусмотрен для постояльцев отеля).

И, внимание, из бара открывается шикарный вид на башни Petronas.

Кулуары Куала

Вот такие фотографии в 2014 г. в баре сделал мой знакомый из Куала-Лумпура, когда я в первый раз приезжал в Малайзию.

В баре царили отличная бодрая атмосфера и мы отлично повеселились. После бара пешком отправились в отель по ночным улицам Куала-Лумпура.

На следующий день мы решили осмотреть парк бабочек. Путь лежал через мост и штаб-квартиру малазийских железных дорог.

Кулуары Куала

В парке водится огромное количество разных бабочек и находятся экспозиции с различными насекомыми. Парк накрыт сеткой, чтобы бабочки не сбежали. К сожалению, на телефоны было сложно хорошо сфотографировать бабочек (бабочки очень быстро перемещаются), поэтому представлю вам всего лишь несколько фотографий.

Кулуары Куала

Также в парке есть пруд с карпами — в кассе можно купить корм и покормить рыбок.

На выходе расположена экспозиция с различными насекомыми нашего мира.

Кулуары Куала

А вот этот жук настоящий — его окраска напоминает человеческое лицо.

Выйдя из парка, мы нашли остановку монорельса и отправились в новый торговый центр.

Berjaya Times Square — множество этажей магазинов, еды и развлечений.

Кулуары Куала

Размах ТЦ поражает — внутри даже проложены американские горки — часть рельс проходит прям над магазинами и головами покупателей. Зрелище не для слабонервных.

Но в магазинах не стоит хватать все подряд — товары далеко не везде хорошего качества — особенно на верхних этажах. Так что будьте внимательны.

День мы решили завершить уже в традиционном для нас Hard Rock Cafe.

Кулуары Куала

И здесь группа отыграла просто шикарно — только в отличие от Макао здесь ставка больше сделана именно на рок-хиты. Поп-песен было поменьше. На танцполе царили поистине дикие танцы — мы шикарно провели время.

В отель мы вернулись в 4 утра, а в 6 нам нужно было уже выходить из отеля, чтобы успеть на самолет. Эта миссия удалась, и утром мы сидели в самолёте, который был готов взлететь и отвезти нас на экзотический остров Ломбок (недалеко от Бали). Но об острове в следующем рассказе.