Турист Юрий Иванов (urivan)
Юрий Иванов — был 24 апреля 8:39
Работа.

Рио-де-Жанейро — Бразилия Ноябрь 2015

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). часть 1.

Три дня, проведенные в Игуасу, пролетели, и нам надо было перебираться в следующий пункт нашего путешествия — Рио-де-Жанейро. После взлета самолет, пролетая над водопадами, сделал два разворота разными бортами, прощаясь с Игуасу. Я носился от окна, к окну пытаясь сфотографировать водопады, а на жену напала тоска и «скупая» женская слеза навернулась на глазах.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

Рейс до Рио был с пересадкой в Куритибе, где у нас было два часа на перекур и покупку сувениров.

В Рио-де-Жанейро мы приземлились в аэропорту Сан-Дюмон. Из отчета Сергея Архипкина нам было известно, что отель Hotel Monte Castelo, который мы забронировали, находится в 10–15 минутах ходьбы от аэропорта. Маршрут до отеля мы распечатали из гугла, но это никак не помешало нам от него отклониться. Пришлось спрашивать дорогу у местной молодежи, которые подсказали, как дойти до станции метро «Глория» а дальше уже мы и сами поняли, как найти отель. Заселившись и перекусив, мы пошли на разведку, надо было найти какие-нибудь продуктовые магазины и недорогие кафешки. Проблема продовольственной безопасности была решена за 15 минут, так как мы сразу нашли хоть небольшой, но уже супермаркет. Оставалось еще около двух часов светового дня, и мы решили сходить к лестнице Селарона которая находилась где-то рядом. Совершенно случайно у нас уже была распечатка с маршрутом от гостиницы до этой колоритной достопримечательности.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

После фотосессии «Я и лестница Селарона» мы решили вернуться в гостиницу, но проходя мимо небольшого парка, услышали звуки духового оркестра и естественно пошли посмотреть, что происходит. В парке 100–150 человек, собравшись в неорганизованную, по нашему мнению, кучу, пританцовывая, играли на духовых и ударных инструментах зажигательные карнавальные мелодии. Что это было мы так и не поняли, но для себя решили — всем будем говорить, что это репетиция школы самбы.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

На следующий день мы запланировали посетить статую Христа Искупителя на Корковадо и стадион Маракана. Все заморочки с поиском транспорта до статуи Христа были за нас решены более опытным путешественником (Все поняли о ком я?), и мы без проблем туда добрались. Шикарное место, прекрасные виды, но немного подвела погода, и снимки получились не самого лучшего качества.

Спустившись с Корковадо к станции метро «Ларго до Машадо»,

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

мы сели на поезд и доехали до стадиона «Маракана»- святыни всех футбольных болельщиков.

До олимпийских игр оставалось 10 месяцев, и на стадионе должна была проходить церемония открытия. На подходе к стадиону шли грандиозные раскопки. Кареоки копали канализацию, которая жутко воняла.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

Возле стадиона несколько полуразрушенных зданий, и не было даже намека на то, что все это собираются приводить в порядок.

И да, я не страдаю по футболу, может, поэтому ко всему придирался и не оценил по достоинству место, где кроме некоторых «Туристеровцев» еще ступали ноги Пеле и Гарринчи.

На третий день мы отправились на гору Сахарная голова. На этот раз путь к достопримечательности был чуть сложнее, нам пришлось включить собственные головы, и искать дорогу по ориентирам которые в отчетах упоминал Сергей. Но мы молодцы, мы добрались, мы поднялись.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

Случайно, а такое бывает, мы оказались на Урке в день празднования 103-й годовщины открытия фуникулера. На праздничной церемонии была куча уважаемых дядек, военный оркестр и вкусный тортик, который раздали посетителям после торжественной речи о том, что какие они молодцы, что вот уже 103 года они всех поднимают и опускают.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

Со смотровых площадок открывался великолепный вид на город и пляж Капакабана,

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина). Часть 2

до которого мы с Людмилой тоже доберемся, но это будет в следующей части рассказа (у кого же из вас я научился так делать?).