Турист Юрий Иванов (urivan)
Юрий Иванов — был сегодня 8:39
Работа.

Сан-Паулу, Фос-ду-Игуасу, Рио-де-Жанейро — Бразилия Ноябрь 2015

В 2008 году мы с женой впервые побывали за границей нашей Родины. Первая поездка настолько снесла голову, что мы решили каждый год, по возможности, открывать для себя новую страну. Наше желание забраться как можно дальше становилось все дороже и в определенный момент мы поняли, что со временем нам придется либо объезжать по второму разу основные туристические «фишки», либо надо что-то менять в организации отдыха. До 2015 года, покорно принося требуемые в туристических агентствах все большие суммы денег за «побывать за границей», мы с женой периодически слышали о подвигах Федора Конюхова и еще небольшой горстке отважных которые могут самостоятельно путешествовать по миру. Понимая, что любой турпродукт кроме организации вашего отдыха должен еще и прокормить сотрудников турагентств, туроператоров, кучу сопровождающих гидов, мы предположили, что путешествуя самостоятельно можно за те же деньги забраться гораздо дальше и увидеть больше. Так авантюризм и жадность, как основная движущая сила самостоятельных путешественников, натолкнули на мысль: «А не замахнуться ли и нам на Вильяма нашего на… ну или хотя бы на Бразилию». Все, тумблер в голове переведен на «Старт», началась активная работа в интернете. После того, как в голове более- менее упорядочилась информация об основных принципах перемещения одной, отдельно взятой туристической задницы, из России в Бразилию, мы собрались с духом и купили перелет Москва — Мадрид — Сан-Паулу и обратно. Но дальше встал вопрос, а что дальше-то с этим счастьем делать? И тут нам попался на глаза отчет Сергея Архипкина о самостоятельной поездке по Южной Америке. В то время Сергей очень подробно описывал все нюансы своего перемещения во время путешествий. Мы этот отчет изучили, забронировали те же гостиницы, немного изменили маршрут и распечатали на бумаге. Это было наше «Евангелие от Сергея» на предстоящие две недели пребывания в Бразилии.

В день «Х» мы приехали поездом в Москву, добрались до аэропорта, где нас по какой-то бумажке распечатанной из интернета допустили на посадку на самолет до Мадрида. Всего через сутки мы были Сан-Паулу, а еще через 9 часов в Игуасу. Добравшись до отеля Iguassu Central Bed & Breakfast, мы, в полуобморочном состоянии, выслушали управляющего об особенностях проживания в отеле, получили карту и рекомендации по перемещению в Игуасу, распечатали дьюти-фришные припасы и… на этом день закончился.

Следующим утром мы собрались съездить к водопадам Игуасу, расположенным с аргентинской стороны. Уточнили, у всегда готового прийти на помощь постояльцам, Нилтона как добраться до Аргентины. Еще накануне оценив наше знание английского, Нилтон руками изобразил автобус и следующим жестом надпись через все лобовое стекло «АРГЕНТИНА». Прикупив в соседнем супермаркете немного аргентинских песо, мы сели в нужный автобус и после пересечения границы, сделав еще одну пересадку, приехали к национальному парку Игуасу. Передвижение по парку осуществляется по узкоколейной железной дороге, услугами которой мы и воспользовались, доехав до входа на смотровую площадку водопада «Глотка Дьявола».

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

Коати — млекопитающие из семейства «Прикольные» первые, кто встречает посетителей парка.

Пройдя около полукилометра по мостикам, мы оказались у «Глотки Дьявола». Еще на подходе к водопаду мы обратили внимание на то, что у всех попадающихся навстречу волосы стоят дыбом. О том, что мое предположение о воздействии статического электричества глубоко ошибочно, я понял после того, как увидел это природное чудо. Чувство дикого восторга, которое нечасто меня посещает, которое со смехом и мурашками, захлестнуло эмоциями и еще долго не отпускало.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

Прогулявшись по расположенным ниже смотровым площадкам мы решили покинуть парк.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

Мне надо было перевести дух, обдумать пережитое и увиденное…

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

и съездить за сувенирами на рынок в Парагвай.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

На следующий день мы отправились к водопадам с бразильской стороны. Приехав к национальному парку, мы решили сначала посетить парк птиц. Глаз, привыкший к воробьям, отказывался воспринимать как реальность увиденные цвета и формы, поэтому я немного пофотографировал.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

Бразильская часть водопадов скромнее по протяженности и количеству смотровых площадок,

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

но виды от этого хуже не становятся.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

На этом первая часть нашего путешествия закончилась.

Самостоятельно в Бразилию (по следам Архипкина)

На следующий день мы улетали в город мечты — Рио-де -Жанейро, но об этом в следующей части рассказа.