Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Вена — Австрия, Будапешт — Венгрия Декабрь 2016

Вот и настал этот день, когда мне надо уезжать из Будапешта. В такие моменты на душе как-то непонятно: то ли грусть (ведь знакомство с этим городом на этот раз пока заканчивается), то ли радость (ведь я поеду совсем в другое место, там все новенько и по-другому) . А на самом деле, напоминает день отъезда в детском пионерском лагере, когда надо уезжать, вещи собраны, эмоции накрывают и ты знаешь, что, если будет желание, то обязательно вернешься, но все равно слезы накатываются и сердце сжимается. Жаль, что мне удалось побыть здесь так мало времени. Но я знаю точно, что в скором временем Будапешт встретит меня опять солнечными деньками и удивит новыми открытиями, и вот именно тогда я буду сидеть на берегу Дуная, смотреть на закат и пить вино в компании таких же отчаянных путешественников (хотя я только начинаю))))

Ребята с Аргентины завтра поедут в Вену, я сначала хотела с ними, но решила, что это мое #путешествиеводиночку да и у них свои темы для общения и свой интерес в Вене, тем более, они там на 1 день только, так что и планы разные. Сделали фото на память, добавили друг друга на Facebook, договорились, что обязательно встретимся или во Франции, или в Аргентине, или в России. Нравится мне, когда действительно находишь тех, к кому потом можешь приехать за тысячи километров от дома и тебе с ними будет комфортно, но мне пока тяжело об этом говорить, я же не испытала это на себе, ничего, время покажет))). А мне надо еще купить магнитиков и родителям вина местного, а рюкзак-то у меня мега неподъемный из-за палинки (национальная настойка), марципана, конфет и прочих подарочков))) Еле застегнула, а про поднятие на себя — это я уже молчу)))

Рождественская сказка в Будапеште и переезд в сказочную Вену

Бродила в поисках недорогих магнитов, ведь наличными у меня осталось немного, а в магазинах туристических мест они дороговатые. В итоге купила 4 штучки (по 250 рублей каждый -ничего не поделаешь, просьба друзей).

Пошла в сторону вокзала, и по пути увидела еще одну достопримечательность, которую я не успела посетить — это одна из самых больших Синагог в Европе.

Пришла к вокзалу, купила билет до Вены, он вышел мне чуть дороже, чем через Интернет (если покупать онлайн, он выходит дешевле), но мне так проще было. Поезд в 15.30, а время только 13.30, пошла в McDonald’s посидеть, поела, попила кофе, туда сюда уже и время настало. Пришла на вокзал, кое-как разобралась с поездом. Сначала чуть не села на другой. И, к счастью, мой поезд оказался невероятно комфортным и на 2 класс совсем не тянет. В России я таких даже и не видела, от одного произношения словосочетания " скоростной поезд или электричка " уже начинает портиться настроение, что придется сидеть и трястись часа 3. А здесь хоть часов 5 готова ехать. Ну раз готова — получай. Причина задержки поезда я не знаю, но мы долго стояли на какой-то станции, медленно ехали, поэтому время моего прибытия сместилось на час позже, не меньше. В Вену я должна была прибыть 17 с чем-то, но мы была там в 7 часу.

Рождественская сказка в Будапеште и переезд в сказочную Вену

Выхожу с поезда и ни одного слова по-английски… Willkommen in Wien. Sie sprechen Deutsch? Нет, конечно же. Я то по-английски только сейчас более менее начала разговаривать, а тут еще немецкий))) Единственная фраза, которую я знаю — Ich liebe dich (Я тебя люблю), думаю, с ней я далеко не уйду, хотя, если немцы- народ любвеобильный….

Разобралась как дойти до метро, в Вене можно купить билет в кассах и в специальных автоматах, а также в киосках. Нашла я кассу и решила там купить. Но билет на метро, купленный в кассе оказался по размеру больше, чем в автомате и что с ним делать, я не знала. У них совсем другая система с турникетами, здесь все на доверии: купил билет- прокомпостировал его и пошел. А мой билет как-то не влезал в аппарат, спросила парня какого-то, он тоже не в курс е дела. Пришлось так проходить, надеюсь, что не нарушила какую-то статью и за нее меня не посадят))) Этого точно не будет, а вот штраф придется оплатить, причем немаленький. (стоимость билета 2.20 евро). Метро отличается конечно от нашего по комфорту и атмосфера там немного другая, тем более, что речь чужая, а система та же: катайся, переходи.

Приехала на свою станцию, вышла, а куда идти не знаю. Стоит мужчина, продает жареные каштаны, показала ему карту и нужный адрес. На самом деле оказалось совсем близко к метро. Прежним удивлением для меня остается- режим работы магазинов, они почти все закрыты (((Хорошо, что есть моцарелла с собой и конфеты, хоть что-то поесть могу.

Пришла в хостел, подошла к стойке регистрации, более менее смогла изъясниться и понять, что мне говорят. Как и все остальные хостелы этот я нашла на Booking.ru, и изучив от и до все плюсы и минусы, я решила остановиться на

этом. И как после поняла, что все правильно сделала. Взяла ключи от комнаты, и в качестве приветственного знака дали мне ''талон'' на бесплатный напиток в баре на первом этаже хостела и он только для своих (можно взять бокал красного или белого вина /пиво/сок/чай/кофе). На первом этаже бар и lounge zone,

Рождественская сказка в Будапеште и переезд в сказочную Вену

на втором кухня, на -1 прачка, хранилище велосипедов и склад для вещей. 2, 3, 4 и по-моему 5 этаж- это все комнаты, моя на 3 этаже, № 301)) Со мной еще живут 7 человек, комната в принципе немаленькая, есть шкафчик под ключ (что очень важно), свой душ и туалет. Так что, все отлично, кровать в этот раз на первом ярусе))) Не надо лезть наверх, только кровати без шторок, но это не мешает мне спать, главное не оголять свои выдающиеся части тела)))) Разложила вещи и решила спуститься в бар. Взяла красного винишки бокал, посидела на кухне и созвонилась с подругой по скайпу, хоть по-русски поболтать, после чего решила вливаться в компанию. Атмосфера там отменная, правда есть одно, НО: я не знаю английский на столько, чтоб болтать с ребятами и заводить первой знакомство. И все же, все очень круто. Какие-то парни играли на гитаре и пели, многие им подпевали, такое чувство, что находится в каком-то студенческом кампусе. И это меня очень радует, после выпитого бокала вина я решила взять коктейль по акции, у них каждый день на определенные коктейли скидки. Стою значит, подходит ко мне парень с Японии и начинает со мной болтать, я конечно не все понимаю, но общаться с ним все-таки смогла. Я так давно не смеялась, минут 5 я ему объясняла, что я с России, почему-то некоторые не знают слово Russia так, как мы его привыкли произносить. И в итоге оказалось, что я живу в Rossia (причем ударение на первый слог). Зато теперь буду знать. Непередаваемые ощущения, когда ты стоишь в Вене, в баре, вокруг тебя куча молодых и интересных людей с других стран и все общаются, есть что-то общее, всем весело и хорошо.

Решили пойти в эпицентр тусовки, где танцуют и поют. Один парень с Кореи начал плясать, да так от души он это делал, что его еще потом долгое время вспоминать будут, ему даже песни посвящали))) Потом стояла около барной стойки и подошел ко мне парень, а я его еще на кухне приметила, заговорил со мной, оказалось, что он с Америки, зовут его Джастин, и путешествует он один. Чуть позже к нам присоединился парень с Германии Корд, такой нереально позитивный и харизматичный парень, очень веселый. Я таких людей мне кажется еще не встречала, или встречала, но оооочень мало. Даже слов нет насколько я прониклась к нему, только, к сожалению, они завтра уезжают. Он здесь со своими друзьями. Я нереально рада, что их встретила. Весь вечер мы танцевали, пили, болтали и веселились. Позже к нам присоединились девчонки с Чили. Вот знаете, здесь людям настолько наплевать кто и как выглядит, откуда ты, здесь все такие душевные, у всех одно общее дело- путешествие, все добрые, открытые, никто не смущается и не стесняется показаться нелепым. Я всем изначально сказала, что мой английский not very well, так ребята говорили медленнее, пытались пантомимами объяснять, если я не понимала. Так клево))) Время уже было наверно часа 2 ночи, а по московскому времени уже 4 утра))) В итоге, мы с Джастином пошли по лестнице к себе в номера, лифт был полон вновь прибывшими путешественниками.

Боже, ну такого исхода этого вечера я то уж точно не могла ожидать))) Кто бы мог подумать, Юлька Козинская , в Вене, да с американцем по лестнице шагает, да еще и болтает и понимает его … Прелесть) Но могу успокоить, на этом все закончилось. Мы разошлись спать))) Он предложил утром пойти на экскурсию от хостела — Free walking. Главное, не проспать мне, а так я только ЗА, хотя это мероприятие на английском проходит) Попрактикуюсь, если что, то он мне объяснить получше сможет что и как.