Турист Татьяна Васильева (tavasa100)
Татьяна Васильева
была 22 апреля 20:36

Дубай — ОАЭ Март 2016

Парк бабочек (Butterfly Garden) и Сад цветов (Miracle Garden) в Эмиратах — это настоящее чудо. Чудо рукотворное, которое обязательно надо посмотреть.

И так. В один прекрасный день на шатле от нашего отеля доехали до Дубайского метро и благополучно доехали до Молл оф Эмирейтс, на автобусной станции сели в автобус № 105, конечным пунктом которого был сад цветов. Стоимость поездки- 5 дирхам с человека в одну сторону. В автобусе стоит маленький терминальчик, к которому при входе и выходе прикладываешь карту метро и 5 дирхам списывается. Удобно.

Ехали долго, минут 30. За окнами мелькали 1-2-3 этажные дома-виллы шикарные и не очень, потом дома закончились и началась почти пустыня. Наконец мы увидели оазис в этой пустыне, это и была цель нашей поездки. Было ещё очень жарко и мы с дочерью решили, что идём сначала в парк бабочек.

Чудеса в пустыне

Это самый большой в мире парк бабочек, который открылся в марте 2015 г. и будет работать круглогодично, в отличии от Miracle Garden, который работает с октября (ноября) по середину апреля.

Купили входные билеты, которые стоят 50 дирхам на одну персону (время работы парка с 10 до 17 час) и началась наша экскурсия.

Самый первый зал парка является как бы прелюдией к основному осмотру. Здесь висят «картины», изготовленные из засушенных представителей этой замечательной «веточки» нашей природы.

Чудеса в пустыне

Пройти мимо этой небольшой экспозиции просто не возможно. Мы переходили от одной картины к другой, охали и ахали, разглядывая каждую бабочку, каждого жучка. Бабочками выложены портреты Президента ОАЭ, правителя Абу-Даби, Вице-президента, Премьер-министра, правителя Дубая шейха Мохаммед бен Рашид Аль Мактум.

Чудеса в пустыне

Но вот мы вошли в этот волшебный мир крылатых бархатных созданий.

Чудеса в пустыне

В каждом зале свой климат и своя атмосфера, соответствующая тем насекомым, которые живут в этом зале.

Чудеса в пустыне

Посетители парка были самые разные и по национальности и по цвету кожи. Но все были, как дети, которым не нужен переводчик, все понимали друг друга.

Чудеса в пустыне

Восторг от увиденного, улыбки, восхищённые возгласы! Мужчины, женщины, дети из разных стран ощущали себя одной семьёй. В заключение экскурсии- небольшой магазинчик сувениров.

Чудеса в пустыне

Потом зашли в кафе, перекусили и двинулись дальше в сад цветов.

Пришли к саду цветов

Чудеса в пустыне

обилетились на 60 дирх на двоих. На входе проверяют сумки, не знаю, что ищут. Народ говорит, что нельзя проносить с собой еду. И вот мы внутри этого чуда.

Чудеса в пустыне

Это самый большой в мире сад цветов, в нём собрано более 50 млн различных цветов, семена растений из Германии, США, Италии и др.

Чудеса в пустыне

Сказать, что мы в восторге- ничего не сказать. Солнышко на закате, его лучи движутся от одной цветочной скульптуры к другой, от одной клумбы к другой, от одного фонтана к другому.

Чудеса в пустыне

Цветы играют всеми красками, которые существуют на свете. А народ прибывает и прибывает,

Чудеса в пустыне

у всех счастливые дица, светятся улыбками. Не ошибусь, если скажу, что такого буйства красоты и ароматов никто из присутствующих в своей жизни не видел и не ощущал.

Чудеса в пустыне

И в парке бабочек и в саду цветов за порядком следят специальные служащие. Наверное, если бы не они, то туристы растащили бы на сувениры и бабочек и цветы.

Чудеса в пустыне

Dubai Miracle Garden работает по будням с 9 до 21 часа, по выходным с 9 до 23 часов. Нашла в интернете: входной билет в декабре 2015 г. стоил 20 дирхам. А мы в марте 2016 г. заплатили, как я уже написала, по 30 дирхам с носа. В этом году цена билета уже 40 дирхам. Экспозиции цветочных клумб и скульптур меняются каждый год.

Уезжали мы, когда сумерки опускались на сад. Ждать, когда включат подсветку, у нас не было возможности. Мы простились с этим сказочным местом и молча двинулись к автобусу. Молчали, потому что слов не было, словами не описать увиденного. Да и ни к чему слова. Главное- СОСТОЯНИЕ ДУШИ.