Турист Сергей (serg2491)
был 19 октября 2022 19:59

Сингапур, Куала-Лумпур — Малайзия Октябрь 2016

В продолжении предыдущего рассказа: Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Следующей точкой после Индонезии стал Сингапур. Город-государство и этим все сказано! Богатый, чистый, грамотно построенный, но довольно таки дорогой. Еще на подлете понимаешь статус Сингапура, наблюдая за бесконечным потоком грузовых кораблей и полями для игры в гольф, игры для богачей как говорится. А ощущать богатство Сингапура начинаешь уже в аэропорту. Ковры по всем залам, массажеры, лежаки, красивые украшения. В общем все выглядит стильно и дорого!

Прилетели мы утром и на осмотр этого чудо-города у нас были всего лишь сутки(Отель у нас уже был забронирован — Beach Hotel Singapore. Отель очень даже не плохой, несмотря на не совсем презентабельный вид снаружи, внутри все довольно таки чисто и уютно!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

Огромный плюс, это то что он находится в 5 минутах от метро, и полу часе неспешной ходьбы от Марина Бей Сандс!

К огромнейшему сожалению мы не совсем правильно спланировали маршрут, и не успели покататься на колесе обозрения, и не везде побывали в Gardens by the Bay (он же ботанический сад). Но, тем ни менее, немного насладиться городом и не только туристическими тропами мы успели) Почему тропами? потому что практически весь день мы были на ногах, но обо всем по порядку!)

Итак, покинув самолет, нам предстояло добраться до отеля. Решено было ехать на метро, но до метро мы добрались спустя минут тридцать. Я, хоть мало—мальски и являюсь знатоком азиатских метро-/ дорого-/ пешеходно- сплетений, но тут пришлось поплутать, так как аэропорт довольно таки крупный, даже между терминалами ходит поезд)

Выйдя из метро, сразу удивляешься тому, насколько Сингапур отличается от типичных азиатских городов! Чистые улицы, блестящие небоскребы, никаких мокашниц, повсюду «офисный планктон» в чистеньких костюмчиках и с кофе в руках. Ну все как в фильмах!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

Заселившись в номер и расчехлившись, мы полетели в пеший тур по городу-сказке)

А первое место посещения и самое удаленное из запланированных стал парк — речное сафари (он находится по совместительству с зоопарком).

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

После парка мы отправились в сторону центра, в квартал под названием Маленькая Индия. К слову, дорога в парк и обратно было единственное перемещение, не пешком) Как понятно из названия, это район заселенный приезжими индусами. Из описания в интернете, мы ожидали от района чего то феерического, чего то по настоящему индийского, как на картинках, как в фильмах! Но увы, вся центральная улица забита магазинами с золотом, и в принципе все цивильно, чисто. Единственное что напоминает об Индии, толпы Индусов)

Следующий квартал, мой любимый — Чайна-таун, он везде разный и непохожий на сам Китай, но культ еды в таких кварталах сохраняется!) Собственно для Чайны, мы берегли свои животики с самого утра) Утка по пекински, супчики китайские, печенье и соки…вобщем Китай уже стоит любить хотя бы за еду)

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

Отужинав, двинули гулять дальше, через бизнес центр к Марина Бей. Погуляли по набережной, насладились обалденными видами на высотки, посмотрели лазерное шоу.

А дальше, достопримечательности были на каждом шагу! Изумительный Мост Хеликс (мост Днк), Музей искусства и науки, Плавучий стадион, Колесо обозрения.

К сожалению, колесо обозрения закрывается очень рано, как и смотровая площадка отеля Марина бэй, поэтому посмотреть на город свысока у нас не получилось. Ну хоть посмотрели не сверху вниз, а снизу вверх на колесо и двинулись к Марине)

Возле отеля есть микро стояночка с припаркованными суперкарами: порше, ламборджини, мустанг… эх, почему я не так богат:(Поговорил с охранниками, прикольные ребята, оказалось, что часть машин хозяина этого отеля и в тот самый момент он где то отдыхал в баре в отеле:) А еще они предложили мне купить порш) но я всем своим видом дал им понять что у меня уже таких два)

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

От отеля у меня особое воспоминание. Никогда еще не был в таких богатых местах. В целом вроде ничего особого, но когда смотришь на все эти детали, магазины с самыми дорогими брендами, офис по продаже порше и ламборджини, рестораны, мини Венеция на цокольном этаже, когда собираешь все это воедино в своей голове, и понимаешь какое это по настоящему крутое место!

И конечно же мы думали что мы умнее всех, хотели подняться на лифте на самый верх) но, как оказалось лифты двигаются только по карте-ключам, которые есть у постояльцев отеля) мы не стали искушать судьбу и просто поднялись по эскалатору до мостика, который соединяет сады с отелем Марина Бей Сэнд.

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

Вход в сад был открыт, деревья светились, в принципе чтобы просто посмотреть, то не важно когда посещать его, но чтобы излазить его весь вдоль и поперек, подняться на эти деревья, посещать его надо днем!

Завершили свою прогулку мы последней и самой значимой достопримечательностью Сингапура, символом города — Мерлайон!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

После такого пешего трипа, оставалось только дойти до кровати и провалиться в сон, с надеждой о том, чтобы еще не раз вернуться в Сингапур!)

Забегая вперед, скажу, что на сегодняшний день, после Бали — Сингапур второе место в которое хочется возвращаться вновь и вновь!) Это действительно другая Азия!

Итак, на следующий день, по уже знакомому маршруту, мы легко добрались до аэропорта и покинули Сингапур.

Всего час полета и мы в столице Малайзии — Куала-Лумпуре!

Поселились в заранее забронированном гестхаусе — Bagasta Guesthouse. Гест очень хороший, недалеко от метро, уютная атмосфера тут же во дворе ресторанчик, основной плюс — вид с окна на главную достопримечательность (можно даже сказать визитную карточку всей Малайзии) Башни близнецы Петронас!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

Итак, после небольшого перекуса мы отправились в Пещеры Бату. Пещер насколько, с разными статуями внутри, исторически возможно и ценные места, но, как туристическая достопримечательность, ничего интересного…кроме обезьянок на ступенях, на подъеме в одну из пещер) Одна из пещер была хоть и открыта, но там проводились какие то ремонтные работы. На входе в пещеру стояло очень много ведер с песком, и рабочие втюхивали их всем, чтобы туристы помогали донести их до рабочих)

Угадайте какой квартал мы посетили дальше?) Правильно, Чайна-таун) Конкретно для себя я узаконил следующее — посещать его всегда и везде в путешествиях, хотя бы ради перекуса)

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

Так как мы были пешими туристами, добрались до Башен Петронас уже к вечеру. Ну тут уж ничего негативного не сказать, башни красивые, замечательная иллюминация!

Пожалуй самым веселым человеком в Куале стал парень который с огромной улыбкой подошел спросить не Руссо Туристо ли мы часом, получив утвердительное АГА, он так обрадовался, как обычно радуются чернокожие в фильмах «Оуу щщщет!!! Сенкс мен!» и побежал к друзьям) Видимо выйграл какой то спор)))

Побродили вокруг, обошли их со всех сторон, зашли в Центральный парк — тихое, спокойное место с озерцом и фонтанчиками, самое то после длинных прогулок! Хотя и находится парк сразу за башнями, так что вид все тот же)

После отдыха отправились искать Телебашню Менара, она находится недалеко от Башен Петронас, но вот подойти непосредственно к Телебашне у нас не получилось, она оказалась закрыта(Но на помощь нам пришел сначала все тот же охранник, потом продавец чего мясного в лавке. А именно они нам поведали что рядом есть отель, на котором есть то ли смотровая, то ли балкон, то ли просто крыша)))) Сказали что мы можем без проблем подняться туда, чем мы собственно и занялись! В отель мы зашли без проблем, и даже на лифте поднялись на какой то этаж (а лифт работает только по карточкам посетителей). Но пройдя по коридору и не найдя ничего, вернулись к лифту и поехали вниз. Тут стоит сказать, что на все про все у нас ушло минуты 3, подняться, пройтись и спуститься. В итоге внизу нас уже ждали полицаи/охранники. Мы им объяснили чего хотим, они нас посадили на лифт, под своей карточкой, и сказали куда ехать. Но тут уже оплошали мы.не совсем поняли их, идти нам на выход из отеля, или просто пересесть на другой лифт и поехать вверх.

В общем нарываться мы не стали, так как было уже поздновато, вернулись обратно к Башням Петронас, посидели немного и потопали домой.

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 2

На следующий день у нас было немного времени и мы посетили парк птиц. Место прикольное, такие парки и зоопарки сейчас называют контактными, так как множество птиц ходят прям под ногами и едят с рук)

Откровенно говоря, город оставил не лучшие впечатления, скучный и грязный, хмурые люди, что вообще не типично для Азии… Но с другой стороны, город простой, я бы сказал деревенский, а большинство людей любит время от времени посещать не курорты, а деревни) Так что в принципе тут побывать стоит, особенно если следом поехать в Сингапур, чтобы по максимуму прочувствовать контраст — бедный/богатый.

После парка пора было отправляться в аэропорт и улетать на Пхукет! Ну, а об этом расскажу в следующий раз;)