Турист Сергей (serg2491)
Сергей
был 19 октября 2022 19:59

Гили-Мено, Гили Эйр, Бали + 1 город — Индонезия, Доха — Катар Октябрь 2016

И снова здравствуйте!) Года идут, а я не меняюсь, как и в прошлые разы-билеты в очередное путешествие были куплены за день-два до отъезда! Маршрут был ориентировочный, основными точками стал о. Бали, Куала-Лумпур, Сингапур, Пхукет и Бангкок, ну, а дальше решено решать было по обстоятельствам:)

И так, покинув «не резиновую», мы отправились на Бали, с небольшими пересадками в Дохе и в Джакарте. Почему мы, потому что на этот раз в путешествие я отправился со своей девушкой)

Самолет авиакомпании «катар», отличный вариант для долгих полетов! много места, много фильмов, вкусные закуски, а что еще в полете надо?! ;)

Первое приземление — аэропорт в Дохе, транзит не долгий, но успели только глянуть аэропорт (богатый, с поездом прям в аэропорту), да на следующий рейс пойти.

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Еще пара часов и мы в Индонезии! простенький аэропорт, транзит долгий, погуляли по окрестностям:

Влажный, жаркий климат…как его не хватало и не хватает сейчас.(

А дальше по расписанию — БАЛИ!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

И вот, 2 года спустя я снова на БАЛИ! 2 года назад, покидая остров, я обещал себе вернуться сюда и обещание сдержал!

Самостоятельно по Бали«Много чего посетил за тот отпуск, много чего посетить осталось, но для себя усвоил точно, что вернуться сюда еще не раз — стоит обязательно!»

Тут нам предстояло провести 13 дней.

На всем протяжении отпуска схема проживания была одинакова — бронируем на пару дней жилье, а по месту, между покатушками и развлечениями, ищем новое жилье какое приглянется.

Наш первый отель в районе Санур — Indi Hotel. Отель, конечно, громко сказано, скорее это гестхаус) Но все же, довольно таки не плохой, в своем ценовом диапазоне и в округе был лучший, а посмотрели мы других не мало, но об этом позже.

К сожалению во время нашего проживания территория немного обновлялась, делали ремонт, поэтому было не совсем комильфо возле бассейна, а так там даже бар есть, такой что одна половина сидит в бассейне, а вторая половина кушает пивко или коктейльчики))) Номера просторные, кондиционер, душ, wi-fi, все есть. На втором этаже терраса, на первом этаже у каждого номера столики со стульями.

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Из посещенных мест, многие я посетил повторно, писать про них смысла не вижу, так как ничего в них за два года не поменялось, а кому интересно — по ссылке выше можно посмотреть, чего интересного я увидел в тот раз)

Лес обезьян, но на этот раз уже в Убуде:

Кладбище обезьян:

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

К сожалению Балийцы (НЕ индонезийцы!) очень падкие на деньги, и норовят развести на всем.например в храме слоновья пещера, нас пригласил какой то дед что то показать, почитал какую то молитву? побрызгал на нас водой, и потребовал бабки.причем завидев малую купюру стал еще просить.в итоге был послан, на чисто нашенском родном) и таких примеров очень много.входы на пляжи платные, стоянки на скутера тоже…если б не это все, то цены бы Бали не было)

Слоновья пещера:

Следующее жилье было опять же в сануре, достойное, с хорошим бассейном, но не лучше первого)

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Вот кстати стандартное кушанье, наси-горенг, есть и в Таиланде и в Индонезии, в общем блюдо универсальное: сытное, не дорогое и очень вкусное)

На юге острова есть прикольный парк — Garuda Wisnu Kencana Cultural Park, который частично был на реконструкции:

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Оказывается есть фрукты больше арбуза))намного больше.

Почти всю южную и юго-западную часть острова мы посетили, поэтому решили двигать дальше, а именно в район Убуд.

Самый уютный отель из всех что встречали на Бали- Bale Bali House! Свежие чистые номера, столик и диванчики возле номера, вечером у каждого номера термос с кипятком, чай и кофе, хоть всю ночь чаевничай)) а утром завтрак, не шведский стол конечно, но перекусить утром самое то! Единственный минус, указано что есть бассейн, но по факту — бассейн в соседнем отеле через дорогу.дают ваучеры, и по ним можно проходить в бассейн.

Немного рисовых террас) а как же без них на Бали)

Еще одно хорошее место, просто для прогулок, ну и отличное место для ботаников — Ботанический сад! Огромное территория, просто невероятное количество всевозможных деревьев и цветов. Плюс ко всему в этом же саду находится веревочный парк! На разных высотах натянуты тросы между деревьями, сети — паутины, тарзанки, мостики и многое другое, в общем можно почувствовать себя настоящей обезьяной!)

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

И снова новый домик — Soca House! Почти в центре Убуда, и в то же время в дали от шумных улиц. Приветливый персонал, низкая цена, чистый бассейн, достойный номер, за достойную цену!

За все время нами было посещено несколько водопадов, но лучшим стал — Dusun Kuning waterfall. Один единственный минус-очень мега крутой спуск к водопаду, но оно того стоит! Этот водопад можно не только созерцать, но и прочувствовать всю мощь падающей воды на себе, искупавшись в лагуне!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Еще одно расслабляющее место — водный дворец Таман Уджунг. Многочисленные мосты и пруды, дворцы и беседки…место на целый день! А бонусом ко дворцу идет вид на океан и, если я не ошибаюсь, на вулкан Агунг!

Парк слонов. Стоит кучу денег, на карте нарисована огромная территория, но на самом деле, территория для походить-посмотреть, маленькая, а большая для прогулки на слонах.так же в стоимость входит шоу слонов, ну и естественно можно покормить/погладить слоников.

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

И вновь смена жилья и дегустация фруктов) Pering Bungalow — в самом центре Убуда, отличный, уютный отель! хороший бассейн, и та же тема с бесплатным чаем и кофе на столике возле комнаты!) + напротив не плохой ресторанчик с великолепным кокосовым супчиком и молочными коктейлями!)

На пути к храму Тирта эмпул, храму со святыми источниками, повстречали духов и красивые рисовые террасы)

НУ и наконец, самое лучшее место, по моему мнению, на Бали — Горячий источник и вулкан Гунунг Батур!

Охр шикарные виды по пути к горячим источникам! Да и сами источники восхитительны, в прохладных горах, самое то! несколько бассейнов с различной, по температуре, водой, закуски, и просто атмосферные виды!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Ах да, забыл про пляжи! их было не много, но пару фоточек покажу) Черный пляж — отдельная тема, к нему тянет всегда! просто необычное место!

Отгуляв 10 дней на Бали, было решено отправиться на близлежащие острова — Гили Эйр и Гили Мено, за райскими пляжами, белейшим песочком и чистейшей водой)

Наш путь пролегал через жжжоо остров Ломбок, мы не знали практически нечего, как добираться от аэропорта острова Ломбок, до сказочных Гили…было известно, что нужно от аэропорта доехать до морского порта, взять билетик на лодку, и через пол часа плаваний гулять по острову! Увы так легко было только в теории, но как известно, теория далека от практики) Прибыв в аэропорт Ломбока оказалось, что автобус ходит только до Сенгиги — курортного места на острове, это в 30 километрах от необходимого нам порта.пока ехали в автобусе, а ехать предстояло 2 часа, познакомились с парнем-французом. Я далеко не двух метровый амбал, но после моего вопроса «куда ты едешь», парень почему то испугался и начал отнекиваться))) но, немного переговорив и увидев мою девушку и рюкзак, он понял, что все нормально, и можно вести диалог))

Кстати виды из окна были мягко говоря не айс, беднота полнейшая…

Вернемся к французу — приятный парнишка, общительный, оказалось путешественник, сносно знает индонезийский (что нам ой как помогло), ехал к своей девушке-индонезийке на остров Гили Траванган. Решили скооперироваться и на такси от Сенгиги добраться до порта, а дальше каждый на свой остров) Собственно тут и пригодились его познания в языке, уже смеркалось, и без него такси было бы дорогое, но благодаря ему удалось сбить цену раза в 3–4 точно!

Еще час и таксист привез нас не в порт, а на пляж, откуда отходят лодки, но не обычные — дешевые, а дорогие, скоростные, частные лодки Спид-бот…цена космическая, на таких только компаниями ехать, а нас было только трое.

Решено было топать в сторону порта, найти ближайшую ночлежку, а на следующий день — утром рвануть на острова. А идти бы пришлось, ни много ни мало — 10 км! Но и тут фортуна оказалась с нами!) поймав попутку — скутериста, наш новоиспеченный товарищ договорился чтобы нас отвезли в порт, а там и жилье есть. Собственно на этом мы и попрощались с парнишкой. Благодаря нашей не очень объемной совокупной конфигурации с девушкой, мы легко поместились на скутер) и втроем понеслись по ночным дорогам в порт)

Узнали расписание лодок и тут же в 100 метрах сняли комнату, с муравьишками) прошвырнулись по улицам портовым, накупили вкусняшек, и отправились спать.

На следующий день, с утра купили билеты, дождались пока не наберется минимум 50 человек на лодку, дождались пока лодку не загрузят товаром и отправились на первый остров — Гили Мено!

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Забегая вперед скажу, что у островов Гили привозная пресная вода, а это значит что в гестхаусах из крана течет океанская соленая водичка.есть конечно варианты жилья дорогие, там уже с водой все нормально, видимо опреснители стоят, но в бюджетном жилье такой роскоши нет.

Вот наше бунгало, на одну ночь, первая линия, так сказать)

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

Мено оказался очень клевым! Тихий, спокойный остров, белые пляжи, хороший снорклинг, не Мальдивы конечно, но релакс полнейший! Остров легко можно обойти за час, ну или взять велосипеды в аренду и покататься по нем) в велосипедах мы смысла не увидели, поэтому просто обошли его пешком, попутно останавливаясь, купаясь и загорая в разных частях острова.

А дальше на гили Эйр. Бунгало Matahari Bungalow 3 тоже первая линия, для закатов самое то, соседний остров не загораживает виды! На Эйре нам не повезло с погодой, было ветрено, снорклинга никакого, поэтому мы просто пошатались по острову.

Один месяц — четыре страны. ЮВА. Часть 1

А дальше было возвращение на Бали тем же макаром, и самолет на Сингапур! ;)