Турист Дмитрий (suntears)
был 22 мая 2023 11:10

Танзания Октябрь 2016
Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Наше путешествие началось перелетом в Дубай, ночной стык с кенийским рейсом, крайне не удобный, т. к. или лететь кенийцами на 70% дороже и со стыковкой 6–7 часов или ночевать в Дубае и лететь Эмирейтс более комфортно, дешевле и с нормальной ночевкой, конечно же выбрали Эмирейтс. Ночь в Дубае в отличной пятерке, прогулка по Дубай моллу, хороший ужин в ресторане, нормальный сон в отеле.

Утром вылетаем в Найроби, пересадка и вылет в Арушу.

По прилету нас встречает наш гид на джипе, который с нами будет кататься всю неделю. Принимающую выбирали долго и тщательно, набравшись информации по проблемам принимающих сторон, сразу запросили новую машину с кондиционером и навели справки по местной компании. Принимающая не разочаровала, машина была новая, гид тож так себе, застенчивый малость, английский у него на приличном уровне. P. S. принимающая LEOPARD.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

После встречи он привез нас в наш первый отель, где должна быть «техническая» ночевка Serena lodge.

С учетом того, что весь тур был на базе довольно дорогих люксовых лоджей, Serena произвела впечатление «уставшего» холодного кэмпа, в который не порекомендую заезжать. Как то там не по африкански, не уютно. Пожалели, что съэкономили на нем. Перекантовавшись там первую ночь, мы выдвигаемся в парк Тарангири.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Изначально планировали остановиться на ночь в Тарангири, но после план поменяли и решили осмотреть парк и ехать в лодж на кратере Нгоронгоро, как оказалось не зря, парк не большой, с проложенных дорог съезжать нельзя, все животные вдалеке, колесишь по парку, смотришь природу, потом обед в местном лодже, вид зачетный сверху на саванну, еду так себе, вообщем на троечку.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Бегло осмотрев парк выдвигаемся в Нгоронгоро.

Чуть чуть не въехали на территорию парка с попутчиками, пока гид оформлял документы в офисе на въезде, мы вышли размять ноги и оставили открытой дверь джипа, чем сумела воспользоваться мамаша обезьяна с маленьким обезьянином на пузе, быстро вскочив в салон машины, она начала судорожно осматривать что бы спереть, мы резко захлопнули левую дверь, и я побежал закрывать правую, не знаю что бы было если бы я успел и она осталась в машине, но она напугавшись от шума левой двери быстро рванула на улицу с пустыми лапами. Дорога после въезда в парк постоянно поднимается вверх, мы достигли высоты около 2000 м и оказались на кромке кратера, вид завораживает, перед тобой раскинулась саванна в миниатюре, со всех сторон ее ограждает кратер старого вулкана, а внутри своя жизнь с полном набором местных «жителей» от обезьян до львов.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

В наш лодж добрались уже по темноте, заранее знали, что лодж «эко», но не ожидали что настолько.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Супер мягкие кровати с пуховыми наматрасниками и одеялами, свой камин, удивительная и безумно вкусная кухня, шикарный выбор вин, которые входят в стоимость проживания.

Утром в 7–00 выдвигаемся в кратер.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Местная забава- игра в прятки:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Кто не спрятался-я не виноват:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Кто что вкусного ел на ужин проверим:

Устал бедняжка, шутка ли 5 жён на одного:

опять прятки:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Еще Нгоронгоро это место сетественного проживания масаев, не туристических масаев, одевающих накидку и сандали из мопедных покрышек вечером на работу в отель развлечь туристов, а настоящих, которые просто живут и радуются, да, самое удивительное, что в глазах у каждого не видно забот, тоски и проблем, они счастливы, у них нет груза проблем, у них все акуна матата

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Два дня в Нгоронгоро и следующая наша остановка в лодже Four Seasons по дороге к границе с Кенийской Марой в парке Серенгети

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Найди самого скрытного хищника саванны:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

кто сказал что зебры не умеют лазать по деревьям и им копыта мешают? умеют… если им леопард помагает:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Four Seasons лодж офигенный, конечно не такой уютный и домашний как на Нгоронгоро, но все на высшем уровне, просто не к чему придраться на ужинах, шоу из масайских танцев, огромные панорамные номера.

Серенгети самый большой парк танзании и самый густо населенный, зверей не меренно, впервые увидели что такое великая миграция

смелые парни:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Дальше наш путь лежал на север, ближе к Маре в Migration camp

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Очень интересный лодж, палатки, довольно большие, с собственной ванной, гостинной с кожанными диванами и бутылкой виски для размеренного созерцания саванны с собственного крыльца

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

а в это время под крыльцом:

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

а так же в 200 метрах протекает речушка, делая естественную заводь, которую облюбовали смешные и страшные бегемотики, которые вечером выходят из своего бассейна на берег в поисках пищи и иногда забредают в лодж, судя по утренним следам, так как от бегемотов погибает в Африке людей больше чем от львов, на ужин в темное время вас сопровождает вооруженный карабином рэйнджер, ну, а тебе на случай самообороны — свисток.

Два дня подряд колесим по Серенгетти, делаем сафари. Очень увлекательное и азартное мероприятие во время сафари это поход в туалет…… перед выходом из машины, ваш гид минут 10 в бинокль внимательно метр за метром изучает саванну вокруг, на предмет затаившихся львов, обязательно чтоб рядом паслись антилопы, те чуят хищников сильно заранее, если все ок, страждущий бежит за машину, а вы с гидом в это время усиленно крутите головами в поисках охотников на желающего сделать пи, и не дай бог Вам остановиться в месте где много деревьев……от леопарда никто еще не уходил:)

P. S. единожды задрав человека, леопард перестает охотиться на животных, человек в его рационе становится блюдом номер один, легкая добыча, не бегает, мяса много.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

довольно уставшие возвращаемся каждый вечер в свой кэмп, провожаем солнце с виски на крылечке под хрюканье бегемотов и внимательные взгляды пасущихся буйволов в паре метров от вас, вооружаемся свистком и на шикарный ужин у костра с чуть ли не мишленовскими изысками и подачей, обалденное африканское вино, десерты…….и в кроватку, которую заботливо приготовили ко сной, положили шоколадку на край постели и горячие грелки под одеяло.

Ах, удивительная Танзания, октябрь 2016

Ну что сидим, рассказ то уже кончился:

Всем интересных путешествий и удачи!