Турист Анна Салко (AnikaS)
Анна Салко — была 20 апреля 2021 13:04
Adventure time! ^_^

Флоренция, Пиза — Италия Ноябрь 2016

После долгих метаний, мы наконец определились с местом отдыха — решение продолжить исследовать средиземноморье было более чем верным!

Путешествие началось довольно забавно, потому как я столкнулась с тем, что боялась сильнее всего: мы чуть не опоздали на рейс и потеряли багаж! :)

Но все обошлось наилучшим образом, благодаря замечательным сотрудникам аэропорта Шарль де Голль и Перетола.

Если Вас ожидает пересадка в Париже — то ЗАКЛИНАЮ ВАС — берите билеты с более чем 2,5-часовой пересадкой!

Шарль де Голль очень большой аэропорт с огромным количеством терминалов. Если в первый раз нам повезло и мы сумели вовремя добежать, то на обратном пути в Москву мы изрядно понервничали, так как пришлось дожидаться шаттла от терминала прилета.

Но вот, все невзгоды позади, и мы летим в прекрасную Флоренцию, а из иллюминатора захватывающий дыхание вид на Альпы…

Italia, buongiorno!

По прилету мы сразу обратились в службу поиска пропавшего багажа, и спустя 8-минутного объяснения деталей- все формальности были сделаны и мы на легке отправились в отель.

Во Флоренции действует стандартная такса на поездку от аэропорта до центра-20 + по 1 за каждый чемодан.

Заселившись в отель, мы оставили свои немногочисленные пожитки на тот момент в номере и отправились на исследование местности.

Хочу заметить, из окна нашего отеля открывался прекрасный вид!

(Описание отеля можно найти у меня на странице)

Italia, buongiorno!

Гуляя по Флорентийским улочкам, сразу обратила внимание на уличные граффити — они стоят того, поверьте!

Старые мастера живописи определенно оставили отпечаток на работы современных художников!

Italia, buongiorno!

Конечно же первый наш ужин состоял из бокала молодого сухого вина и пиццы, которую кстати сказать — не все местные готовили вкусно… ну что поделать-нужно пробовать!:)

Так как наш путь пролегал по центральной улице, то не увидеть главный купол Флоренции-было невозможно!

Один из самых красивых и знаменитых соборов в Италии — Собор Санта Мария дель Фьоре (он же Дуомо), расположен на соборной площади в центре Флоренции. Собор строился около 6 веков под руководством 6 архитекторов. Его главный купол виден практически из любой точки города.

Italia, buongiorno!

Прогуливаясь по узким улочкам, поначалу было тяжело привыкнуть к размеренному темпу итальянцев, но спустя 2 дня — мы гуляли также неспешно, получая наслаждения от каждой минуты, проведенной здесь.

Гуляя-вы наверняка сразу заметите как причудливо украшены дорожные знаки — это тоже творение местного уличного художника. Его студия располагается на другом берегу Арно. Там вы можете приобрести нашивки, открытки, всевозможные стикеры и мерч с изображением его работ, довольно скандальных-но очень неординарных! :)

Italia, buongiorno!

Говоря о неспешности итальянцев, я хочу подчеркнуть всю важность наличия завтрака в вашем отеле. Мы отказались от этой функции, в надежде посетить разнообразные кафе и рестораны, но не учли, что ВСЕ МАГАЗИНЫ И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ КАФЕ открывается около 10.00 утра.

К тому же, у итальянцев свое собственное представление о завтраке: чашечка крепкого кофе с небольшой слоеной булочкой (я заподозрила их в колдовстве, так как обилие мучного никак не сказывается на их фигурах)!!!

Обилие этих самых булок просто поражало наше воображение! Если вы привыкли видеть на своей тарелке яичницу или тосты с йогуртом и гранолой по утрам — обязательно включайте завтрак в проживание!

А вообще- не хлебом единым жив человек!

Palazzo Vecchio (Piazza della Signoria)

Старый дворец, на площади Синьории,первоначально было правительственным зданием, на данный момент служит ратушей.

Uffizi Art Gallery

Галерея Уффици является одним из старейших музеев Европы. Его коллекция невероятно богата мировыми шедеврами изобразительного искусства. Дворец Уффици, в котором находится галерея, расположен на берегу реки Арно, рядом с мостом Понте Веккьо.

(Чтобы избежать очереди-лучше всего купить билет онлайн и распечатать купон.)

Italia, buongiorno!

Галерея повяилась в момент расцвета Флорентийского Ренессанса и известна полным собранием полотен всех периодов Итальянского Возраждения.

Коллекция представлена на 2 этаже здания.

Греческие и римские скульптуры выставлены в прросторных коридорах, а полотна висят в хронологическом порядке.

Именно благодаря такому удобному расположению, можно проследить как развивалось искусство с 13 по 18 век и как именно стили сменяли друг друга.

Особое внимание необходимо уделить росписи на потолке.

Italia, buongiorno!

Рождение Венеры. Сандро Боттичелли.

Italia, buongiorno!

Рядом с дворцом Уффици очень много художников и музыкантов, на больше всего запомнился этот херувим))

Ponte Vecchio

Мост Понте Веккьо поправу имеет звание самого узнаваемого моста! Он расположен в самом узком месте реки Арно. Более того-это самый старый мост, изначально тут находились лавки мясников и ремесленников, а сейчас его облюбовали торговцы и ювелиры.

Italia, buongiorno!

Говоря о знаковых местах и символах Италии, культ Пиноккио — один из самых милых и трогательных! Этот носатый малыш мелькает тут и там! :)

Если подвести черту — то наше путешествие также можно назвать гастро-туром, так как такое количество рынков и лавочек, ресторанов со всевозможными блюдами покорили нас и заставили забыть на какое то время о дневной норме углеводов (да простят меня ПП-шники)!

Посудите сами-приехать в сердце Италии и не поесть макарон-это преступление!

Italia, buongiorno!

Ну и конечно же Флорентийский стейк… (Мы лопнули — но доели!)

Еще одним знаковым местом во Флоренции является Базилика Санта-Кроче.

Будучи одним из самых посещаемых туристами мест в Италии, она является одной из самых крупных в мире францисканской церковью.

Italia, buongiorno!

Но помимо всего прочего, базилика известна своими гробницами. В церкви похоронено около 300 знаменитых флорентийцев-деятелей культуры, науки и политиков.

(На деле оказалось, что половина усыпальниц в церкви являют собой дань уважения великим людям, когда как их тела погребены в других местах).

Italia, buongiorno!

К сожалению, после ужасного наводнения в 1966 г. в результате разлива реки Арно — пострадало большая часть шедевров изобразительного вида искусства — картин и фресок, а также книг и скульптур. Несмотря на помощь волонтеров и реставрацию спасти удалось лишь некую часть.

Спустя несколько дней неторопливых прогулок и посещения знаменитых мест мы заскучали и решили поехать в Пизу, чтобы наконец-то увидеть эту башню!)) Билеты мы приобрели заранее и как только проснулись — отправились на центральный вокзал Флоренции.

Поездка была недолгой и довольно интересной-красочные виды не давали скучать.

Italia, buongiorno!

Вообще мы уже позднее поняли, что нужно было ехать в более крупный город, так как Пиза по размерам оказалась еще меньше Флоренции. Изначально планировалось провести там целый день, но погуляв там некоторое время — мы отправились домой, и поспели как раз к обеденной сиесте.

Самым значимым для меня стал день, когда мы заглянули в мастерскую местных художников.

Целая династия трудится в авторской технике, создавая причудливые и диковинные панно, которые после обработки специальным материалом — каменеют и становятся долговечными, как фрески.

Несмотря на обеденное время, радушные Итальянцы рассказали нам о своем творчестве, провели экскурсию по мастерской и познакомили с работами. На память они подарили свой бренд-бук и сфотографировались с нами.

Стоит ли говорить что они влюбили нас в себя с первой минуты!))

Italia, buongiorno!

Мне понравилась именно та Италия, какой я ее запомнила — неспешная, спокойная, размеренная, но целеустремленная и деловая.

После Московской серости и угрюмых лиц в метро я была счастлива обнаружить столько элегантно одетых и обаятельных людей. Нет, правда, стиль и умение сочетать вещи и аксессуары — у них в крови!

Находясь там понимаешь, как именно нужно относиться к жизни, принимая ее во всей красе и со всеми минусами.

Они никуда не спешат-ведь в этом нет смысла! Нам всем стоит поучиться у южан наслаждаться жизнью — когда мы работаем, во время прогулки или за чашечкой кофе.

Флоренция это город велосипедистов, тирамису и пармезана, любителей собак и маленьких автомобилей. Это город шумных посиделок у входа в энотеку. Это место элегантных мужчин и безумных лавочников.

Еще одна точка на карте. Еще одна страна.

Сi vediamo!

Italia, buongiorno!

*все изображения представленные в тексте — сняты мной на телефон.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм