Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была сегодня 21:54

Таиланд Август 2011

15.08.2011. Шёл 24-ый день нашего путешествия по Индокитаю.

Утром, к назначенному времени, мы должны были вернуться в Чианг Май (Сhiang Mai) для сдачи машины в агенство. По дороге мы успели посетить монастырь Ват Пхра Тха Си Чом Тхонг Вора Вихарн (Vat-Pkhra-Tkhat-Si-Tchom-Tkhon. Он находится в городке Чом Тхонг (Chom Thong), что в 58 км от центра Чианг Мая.

Возвращение

Монастырь запоминаем своей «тюрьмой для статуй», огромной клеткой с толстыми металлическими прутьями, в которой «сидят» статуи Будды.

В Чианг Мае было принято решение, снять на несколько часов одноместный номер, чтобы Юрий С. отдохнул и перевёл дух, так как он уже который день чувствовал себя не самым лучшим образом. Номер Юра снял в гестхаусе Lai Thai, в том в котором мы останавливались в первый наш приезд в Чианг Май. Воспользовались этой ситуацией, мы сбросили ему в номер наши рюкзаки и чудесным образом, на легке, пошли гулять по городу.

Как я уже говорила, архитектура Северного Таиланда отличается от того что мы видели, например, в Центральном Таиланде. Стиль Ланна Тхай (Lanna style) здесь повсюду и заметен даже самому непосвящённому. Большая часть территории Северного Таиланда — это территория некогда бывшего независимого государства Ланна (1296—1595 гг.) И столицей этого государства как раз был город Чианг Май.

Возвращение

Вот посмотрите, эти замечательные существа… Дракончики наверное… Таких вы не встретите больше нигде…

Не знаю как называется этот храм, монастырь. Мы вышли на него случайно, гуляя в тот день по Чианг Маю. Но это место оставило самые тёплые воспоминания.

Возвращение

Чуть позже, мы с Катериной отделились и пошли прогуляться отдельно от наших мужчин. В этот день мы нашли с ней «район гестхаусов», который не смогли найти в наш первый визит в Чианг Май. Он действительно находился совсем рядом.

Недорогие гестхаусы и кафешки сконцентрированы в районе улицы Moon Mueang в «правой верхней» северо-восточной части «чиангмайского квадрата». Наш же гестхаус Lai Thai находился в юго-восточной части квадрата по адресу: 111/4 Kotchasarn Rd., Muang, Chiang Mai 50100 Thailand.

Нагулявшись от души по городу, мы успели забежать в гестхаус, принять душ, собраться и отправиться на железнодорожный вокзал. До ж/д вокзала мы добрались своим ходом, ибо он находится в пешей доступности от района гестхаусов.

В 17:55 наша дружная компания сидела в поезде, который должен был нас доставить утром в Бангкок.

Возвращение

Сам поезд произвёл на меня неизгладимое впечатление.

Во-первых, мне понравилось, что один «отсек» плацкарта предназначен для четырёх человек, а не для шести, как у нас в поездах. Соответственно, ширина спального места несколько больше, чем у нас. И сидеть комфортнее, и уж тем более спать, особенно «крупным» людям.

На фото места для двух человек.

Возвращение

Это вагон второго класса. Стоимость мест внизу несколько дороже, чем наверху, но не намного. Стоимость моего билета, верхней полки составила 791 бат. За нижнюю полку ребята заплатили 880 бат.

Во-вторых, очень понравилось, что полки закрываются шторками, создавая изолированные от прохода отсеки, почти как в купе.

Спишь и никто на тебя не глазеет. Шторки — занавески крепятся на крючки. Всё очень просто. Они выдаются и убираются проводником вместе с бельём.

Возвращение

Предусмотрены удобные места для бутылок с питьём. Столик может пристёгиваться и убираться, как в этом случае.

Нет, мне определённо очень понравилось это решение спальных вагонов в Таиланде. Я, как правило, всегда с теплом вспоминаю этот тайский вагон, когда еду в наших российских поездах дальнего следования.