Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была вчера 22:09

Коянг — Южная Корея Апрель 2016

В апреле 2014 года я неделю провела в Сеуле. Время поездки в Южную Корею выбирала, чтобы успеть увидеть цветение сакуры. Со сроками угадала, хотя год на год не приходится, билеты не поменяешь, можно и не успеть.

Чтобы увидеть массовое цветение, конечно, нужно ехать в какой-нибудь парк. В Корее это не проблема, парков много. Мои сеульские друзья посоветовали нам поехать в Ильсан-парк, что находится в Кояне — городе-спутнике Сеула. Раньше я никогда не слышала об этом городе. Нужно сказать, что в интернете вообще немного информации о Южной Корее.

Путь неблизкий, но добраться очень просто на метро. О метро Сеула я уже писала, нам оно показалось удобным. Просто нужно разобраться один раз и найти схему, где корейские названия станций дублируются на латинице.

Коян — город-спутник Сеула

Нужна оранжевая линия метро — № 3. Кроме названия, все станции метро Сеула и пригорода имеют свой номер. Станция, где находится Ильсан-парк, называется Jeongbalsan, её № 312 (левый верхний угол схемы). На бумажных схемах номеров станций нет, они указаны на больших схемах в метро. Запомнив цвет линии и нужный номер станции, можно не вслушиваться в корейские названия, а просто следить за номерами.

В метро Сеула вообще много полезного для туриста: банкоматы City-банка, где всегда можно снять наличные, бесплатные туалеты.

Выходим из метро через выходы № 1 или № 2 на площадь и направляемся в сторону парка, справа остается большой магазин LOTTE.

Коян — город-спутник Сеула

Территория, на которой сейчас находится город Коян, когда-то принадлежала государству Силла. Не смотрите, что город выглядит таким молодым, — свое современное название он получил еще в 1413 году, а статус города — в 1992 году.

Кроме парка, в Кояне из достопримечательностей есть буддистский храм Хынгыкса постройки VI века, а также военная крепость Пукхансансон времён династии Чосон. За крепостной стеной длиной 11 километров и высотой 3 метра есть несколько хорошо сохранившихся построек, в том числе крупный храм Чунхынса. Нас интересовал только парк.

На площади цветет розовая магнолия.

Коян — город-спутник Сеула

Много разнообразных скульптур, смысл которых нам остался неизвестным. Понравились часы на площади: среди цветущих деревьев они также в форме цветка.

Есть схемы городских достопримечательностей для туристов, некоторые в форме забавных кошек.

Коян — город-спутник Сеула

Левая сторона площади застроена в основном офисными зданиями, на первых этажах которых многочисленные кафе.

Справа — самые разные магазины, в том числе огромный торгово-развлекательный центр Лафеста. Судя по вывескам, там можно было найти развлечения на любой вкус. В том числе видели вывеску «кошачьего» кафе.

Коян — город-спутник Сеула

Мы немного погуляли по территории, было еще рано, людей мало. Зашли в сетевое кафе «Angel in us coffee» попробовать местные пирожные. И кофе, и пирожные были хороши!

День был неудачный для фотосъемки, все в дымке, но выбирать не приходиться. Переходим по мосту через автостраду и спускаемся в парк.

Территория озерного парка в Ильсане огромная. Этот парк известен, как городской парк, в котором располагается самое большое в Корее искусственное пресноводное озеро.

Коян — город-спутник Сеула

Зелени еще мало, зеленеют только сосны. Но это пик цветения сакуры, через неделю уже было бы поздно. Через несколько дней я ездила в сеульский Гранд-парк, сакура уже активно осыпалась.

Коян — город-спутник Сеула

В парке продумана и что-то означает каждая деталь, как обычно в восточных парках.

Коян — город-спутник Сеула

В центре озера есть искусственный островок, а вокруг самого озера проложены прогулочные и велосипедные дорожки протяженностью около пяти километров. Здесь все условия для прогулок и бега, катания на велосипедах и роликовых коньках.

Коян — город-спутник Сеула

Установлено много скульптур, самых разнообразных и в основном непонятных. Обязательно стоит табличка с фамилией автора и названием на двух языках. Правда, понять смысл это помогает мало. Все скульптуры работы конца прошлого века.

Вот эта, например, напоминает морского котика.

Коян — город-спутник Сеула

А это — подвешенное дерево. Похоже на висящее апельсиновое дерево в Тель-Авиве в Яффо.

«Bowing people» — люди кланяющиеся телеящику.

Коян — город-спутник Сеула

По территории установлены щиты с картой парка и маршрутами.

Озеро большое, обойти вокруг можно, но мы не могли потратить на это весь день. Для сокращения маршрута можно пройти посередине озера по мостику через остров Даль-ма-джи. Вдоль берега цветет форзиция.

Коян — город-спутник Сеула

В центре острова стоит красивая беседка.

Коян — город-спутник Сеула

Беседка служит смотровой площадкой, с нее открывается прекрасный вид на парк.

Будний день, но в парке довольно много отдыхающих. Озерный парк пользуется большой популярностью в качестве места семейного отдыха. Сейчас, во время цветения сакуры, под каждым деревом расположилась приехавшая на пикник семья.

При проектирования парка учитывались требования экологов, поэтому здесь успешно существует несколько видов растений и животных, обитающих в дикой природе. Животные мимо не пробегали, а вот цветущие растения попадались разные. особенно радовал глаз цветущий багульник, который весной покрывает сопки на моей родине.

По пути наткнулись на забавный «Музей туалетной культуры». Как же пройти мимо, если учесть, что помимо культурного обогащения он оказывает соответствующие услуги. Изучили, как все происходило в Корее в разные века, посмотрели на приспособления и, похоже, результаты жизнедеятельности.

Коян — город-спутник Сеула

Посмотрели, служительница музея угостила нас чаем. Погрелись, погода была довольно промозглая. И пошли дальше. Гулять по парку среди цветущих деревьев большое удовольствие!

Коян — город-спутник Сеула

Изредка попадаются забавные персонажи.

А вот снимают кино.

В парке все продумано. Всезде стоят карты с указателями пройденного расстояния и часами.

Придя в парк, можно не только насладиться красивым озерным пейзажем и прогулками на свежем воздухе, но и посетить множество интересных мест — Центр естествознания, Журавлиную ферму, площадь с музыкальными фонтанами, Розовый сад, Остров лекарственных трав и другие. Это указатели до достопримечательностей парка.

Коян — город-спутник Сеула

Парк пересекает автомбильный мост, а под ним устроены места для отдыха. Здесь можно спрятаться от дождя или отдохнуть в прохладе в жару.

Магнолия уже осыпается, а под сакурой, похоже, проходит какой-то корпоративчик.

Мы перешли озеро по пешеходному мосту, посмотрели на плавающих в озере рыбок, и направились в сторону выхода.

В парке еще идут работы по подготовке к сезону, можно только догадываться, как тут будет потом… Разбредутся по парку симпатичные котики, расставят вдоль аллей декоративные корзины цветов. Обратите внимание на идею для ограды!

Парк используется в качестве места, где можно проводить различные учебные экскурсии и выставочные мероприятия. В парке, начиная с 1997 года в апреле проводится Международная выставка цветов, крупнейшая цветочная выставка в стране. Думаю, что посетить ее было бы очень интересно. С 2012 года она проходит ежегодно, до этого — раз в три года. К выставке уже готовились, но проходит она ближе к концу апреля.

Коян — город-спутник Сеула

Парк нам очень понравился. Если будете в Сеуле, съездите в Ильсан-парк, не пожалеете!

Ну, а мы, выйдя на площадь, пообедали в местном ресторанчике. Обед был интересным, пришлось принять участие в приготовлении блюда. На столе есть горелка, в кастрюлю, установленную над нею, кладут овощи и морских гадов. Потом мы вытаскивали оттуда пустые раковины, а в кастрюлю добавили лапшу. Для любителей морепродуктов неплохо. Особенно под пиво.

Коян — город-спутник Сеула

А мы вернулись в Сеул, день продолжался…

Если вам интересно, то читайте здесь: Знакомство с Сеулом. День первый.