Турист Магдалина happiness (happiness)
Магдалина happiness — была сегодня 18:26

Люцерн — Швейцария Сентябрь 2015
Люцерн.

Люцерн — очередной город в списке городов Швейцарии, которые нам посчастливилось посмотреть. Город, который не просто понравился, а очень!

Закаленных путешественников, повидавших множество городов раскиданных по Европе с «пряничными» домишками город Люцерн вряд ли чем может удивить. Но поверьте, чтобы обойти этот город потребуется как минимум неделя, а то и больше. Люцерн богат древней историей и достоин посещения. В рамках нашего трехдневного блиц-путешествия по Швейцарии на Люцерн был дан один день. Делюсь своими восторгами, удивлениями и открытиями.

Как и многие туристы смотреть город мы начали с большой площади Левенплац и условном месте, где мы должны встретиться с гидом после прогулки. И самой первой достопримечательностью оказался памятник «умирающему льву», высеченный в стене, в окружении искусственного водоема. Лев символизирует мужество, силу и скорбь по погибшим швейцарским воинам-гвардейцам. Марк Твен назвал памятник «умирающему льву» самым трогательным памятником в мире. В городе помимо Львиной площади — Левенплац имеется еще и Львиная улица — Левенштрассе.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Первое, что я представляла, когда слышала о Люцерне — это безусловно красивые открыточные виды. Вот самое известное и романтическое место — мост Капельбрюкке. Это самый старый крытый деревянный мост в Европе, датируется 1333 г. И изюминкой моста является именно его крыша, расписанная картинами, на них изображены события города. Но к сожаленью мы на мост не попали, был закрыт.

Но делать красивые открыточные фото нам не мешал никто. Для того чтобы запечатлеть прекрасные места были все условия.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Все это великолепие расположено на реке Ройс. Здесь же находится несколько плотин,которые до сих пор регулируют вручную!

Ройс — дом для огромного количества лебедей и уток. Эти крылатые красавцы так гармонично дополняют пейзаж набережной Ройс, что любоваться видами можно бесконечно.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

И как наверное приятно было бы посидеть в одной из тех кафешек.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Красивое белое здание я вначале приняла за старинный дворец, а потом узнала, что это отель «Шато Гуч». Это настоящий старинный замок. Отель имел честь принимать таких гостей как Софи Лорен, Чарли Чаплин, Альфред Хичкок — знали ведь куда ехать.

Вдалеке открывается вид на один из символов Швейцарии — гору Пилатус, известную своими легендами. Монументальный Пилатус достойно пытается сбросить с себя остатки дымки, чтобы предстать перед нами во всей своей красе. Мы это оценили.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Но ни одной набережной хотелось восхищаться. Времени еще хватало и было решено вернуться в город.

Вспоминаю всегда о Люцерне, глядя на свои ручные часики.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Всевозможные витрины и магазинчики радуют глаз.

Лев — символ Люцерна.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Смешные деревянные штаны… Наверное, магазин одежды, а может быть ателье.

О домах Люцерна хочется рассказывать бесконечно. Это самые главные украшения старого города. Вот например это здание — «Олд Свисс Хаус». Это фахверковое здание считается самой известной достопримечательностью. Ресторан построен еще в XVI веке. Внутрь мы не зашли, но говорят он оформлен в старинном стиле и посетителями его были известные люди. А винный погреб ресторана насчитывает более 30 000 бутылок вина.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Здание старой ратуши. Имеет интересную историю. Дело в том, что изначально здание планировалось как простой крытый рынок. Но местные власти (на то они и власти) очень хотели работать в красивом здании в самом красивом месте города и добились своего. Сейчас здесь находится музей с историей города и музей игрушек.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

В этот день бархатная погода сентября совсем не баловала солнцем и теплым ветерком. Люцерн встретил нас дождем. Да таким, что под плащевиком трудно было укрыться. И в поисках укрытия от этой сырости на глаза попалась церковь Хофкирхе. В нее то мы и направились.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

После сильного пожара восстанавливать церковь не стали, а построили новую. А внутри соорудили алтарь Девы Марии который украсили барельефом из черного мрамора, сохранившимся от старой церкви.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Не могу умолчать о самой большой ценности церкви. Это огромный орган, который имитирует звуки дождя и грома. Укрывшись на самом деле от дождя я почти слышала божественную музыку.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

О счастье, дождь на время прекратился и появилась возможность продолжить прогулку дальше.

Маленькие городки Швейцарии с их кукольными домиками на чистых узких улочках — просто загляденье! Когда говорят о домах Люцерна — сразу на ум приходит самый известный дом"Фаснахт", украшенный невероятными фресками. Эти на первый взгляд страшноватые лица и есть герои местного карнавала, на который каждый год съезжается масса туристов.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Большое количество домов Люцерна знамениты своими росписями. Причем дома с новыми росписями совсем не портят, а наоборот дополняют красоту старых домов.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

А еще в Люцерне встречаются дома с затейливыми балкончиками и эркерами.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Я вообще в этом городе застревала и пропадала на каждом шагу. Мои дорогие мужчины, честно сказать устали меня ждать, а я не могла, чтобы не останавливаться, бесконечно щелкая фотоаппаратом.

Гулять, гулять бесконечно среди всего этого великолепия! По основному туристическому маршруту получилось посмотреть почти все. Единственное, что из-за дождя пришлось отменить, так это прогулку на катерке по озеру. Причем все прогулки в этот день были отменены.

Один день в сердце Швейцарии. Люцерн

Люцерн — сердце Швейцарии, волею случая не ставший ее столицей. Замечательный город — из тех, которые западают в душу.

Думаю, теперь понятно, что не влюбиться в этот город просто невозможно! Это красивейший город из всех, что я видела в своих путешествиях. Не просто красивый, а необыкновенный и незабываемый! И никакая плохая погода, ни дождь, ни слякоть не смогли испортить моего настроения и впечатлений.