Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 25 марта 17:48
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Таормина — Италия Июнь 2015

Продолжаем прогулку по Таормине (Первая часть прогулки по ссылке Таормина (часть 1)).

После посещения самой высокой точки города спускаемся вниз. На одной из улиц обнаруживаем старинный театр, причём довольно неплохо сохранившийся. Наверху по периметру расположились столики ресторанов — прекрасный вид, сидишь и пьёшь кофе с видом на тысяче-летние руины. Посидеть на трибуне театра или даже спуститься на арену можно совершенно свободно. Мы даже попытались разыграть театральное действие на камеру, но получилось это не очень мастерски, поэтому выкладывать видео не буду.

Сицилия. Таормина (часть 2)

И вновь улочки Таормины с магазинами, кафе и многочисленными сувенирами. Цены конечно далеко не самые низкие. Но рассматривать всю эту разноцветную мелочёвку уже доставляет огромное удовольствие.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Трискелион — символ Сицилии, встречается практически всюду, не только на сувенирах.

Сицилия. Таормина (часть 2)

В просвете практически каждой улицы видны горы. И это довольно необычно для жителей равнинного Санкт-Петербурга.

Удивительно, как умудряются ездить по таким узким и извилистым улицам автомобили. Более того, они ещё и паркуются под невообразимым углом наклона!

Сицилия. Таормина (часть 2)

Утром следующего дня за несколько часов до отправления в следующий город успеваем посетить прекрасный городской сад, который также расположен довольно высоко. У сада есть свои часы работы, поэтому попасть сюда можно только в определённое время. Сад великолепен: множество цветов, красивых деревьев, кактусов. Отличное место для отдыха в жаркий день. Модно посидеть на многочисленных скамейках в тени высоких деревьев.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Помимо растительности множество интересных скульптур, беседок, строений и композиций. Можно долго гулять, рассматривая всё это разнообразие.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Вид из сада на море. Голубая вода сливается с небом.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Красивые домики и беседки на территории сада.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Здесь же расположился небольшой живой уголок. В пруду фонтана плавала туча золотых рыбок. Долго пыталась поймать их в объектив фотоаппарата — больно уж они шустрые. Некоторые туристы успевают их подкармливать, но это наверное не совсем правильно.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Два зелёных попугая зевали в клетке.

Садовник старательно раз за разом сбрасывает листву с обрыва.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Городской сад стоит посетить обязательно! Очень уж он хорош. Здесь можно увидеть необычные виды деревьев, которые раньше встречались только на страницах книг.

В Таормине можно обнаружить вот такие древние византийские гробницы. Расположились они прямо вдоль автомобильной дороги. Приметили мы их ещё в первый день, когда ехали на автобусе. И вот решили самостоятельно до них прогуляться. Подойти к ним можно вполне свободно и всё внимательно рассмотреть.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Находясь на одной из смотровых площадок, сняли на память видео.

Узкими улочками спускаемся к пляжу.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Сверху виден остров Изола-Белла. Попасть на этот островок можно по неглубокой отмели. Однако вход на него платный — здесь расположился природный заповедник. Известен остров тем, что здесь снимался фильм «Голубая бездна». На входе стоит большой плакат с кадрами из фильма.

Сицилия. Таормина (часть 2)

Наконец-то добрались до пляжа и искупались. Вода чистая и тёплая, но купаться очень опасно из-за острых скользких камней.

На этом городском пляже солнце немного раньше прячется за горы, поэтому возможность позагорать значительно сокращается. Так мы однажды прогадали с вечерними солнечными ваннами, предприняв сначала длительный спуск к воде, а затем увидев, как последний солнечный луч прячется за горой.

Сицилия. Таормина (часть 2)

После знакомства с Таорминой отправляемся на поезде в Сиракузу. Рассказ об этом городе можно прочитать по ссылке Сиракуза.