Турист lim112
lim112
был 22 февраля 2018 20:40

Санья, Хайнань — Китай Декабрь 2016

Поездка на Хайнань декабрь 2016.

9 часов в ужасно не комфортном самолёте от Azurair, кормят так себе, так что если вы любите поесть или прихотливы к еде, берите, что то с собой:) Не забываем регистрироваться заранее на рейс из екб! Когда полетите обратно регистрация онлайн не разрешена.

В аэропорту регистрация проходит быстро, хотя первое впечатление не очень, потому, что у них идёт ремонт аэропорта, и ты когда выходишь из самолёта видишь стройку, но это не страшно:)) меняйте деньги в аэропорту, курс гораздо лучше, чем у гидов!!!! Хотя они при первом вашем общении с ним говорят не меняйте в аэропорту это не выгодно! Все врут!!! Обменный пункт перед последним досмотром багажа!!! Меняйте там! Долларов 200–300(мы ездили на неделю). Потом в крайнем случае у гида поменяете. В банках трудная процедура обмена, да и банков рядом нет. Обменника валют не одного не видели. Меняли мы доллары на юани, это самое выгодное.

Мы жили в отеле (Санья, LONGXING LEHMAN SEA VIEW RESORT SANYA, 4*

Китай зимой

в районе, где нет иностранцев, одни китайцы. В отеле кроме нас жили ещё туристы из Новосибирска, но из ЕКБ мы оказались одни:)) Отель хороший, новый. Завтраки не фаст фуд, но в основном на китайцев рассчитаны. Мы ;голодными не остались. Через дорогу пляж, и вдоль пляжа находится огромный парк, наверно приблизительно 10 км в длину. В этом парке Китайцы гуляют, занимаются спортом, поют, танцуют, играют на разных инструментах, в основном пенсионеры. Как позже выяснилось у Китайцев так принято. Если вы любитель вечером погулять, то вам понравиться, так как это

не кафешки и не рынок, а бесплатное зрелище для нас русских. Как говорила ранее, мы жили в районе, где нет иностранцев, поэтому готовьтесь, что будут с вами часто фотографироваться:))) Санья для китайцев как наш курорт город Сочи, и многие приезжают из глуши. Поэтому увидев белого человека для них это в диковинку, так что не отказываетесь сфотографироваться с ними, они народ добрый.

Рядом с отелем много кафешек, есть хороший, большой супермаркет Манго называется, как наш мегомарт:)

Китай зимой

идти от отеля минут 20–25, но по парку или по пляжу это в кайф:)) есть рядом остановка городского автобуса. Если вы любитель отдыхать, где отдыхают все наши соотечественники то, вам в Дадунхай.

Китай зимой

От нашего отеля можно было доехать на 8 автобусе (ехать в противоположную сторону от аэропорта) проезд на одного человека 3 юани. За проезд платить при в ходе, нужно давать ровную сумму т. к. сдачу ни кто не сдаст. Заходить через первую дверь, выходить через центральную. При входе скажите Дадунхай (они это понимают). Лучше все фразы заранее перевести и сфоткать, т. к. с интернетом тут проблемы: (. Обратно, когда поедите, покажите свою карту от номера на ней написано их иероглифами адрес отеля. Вообще в любой не понятной ситуации, когда вы не знаете, как доехать до отеля показывайте карту отеля, тогда они понимают какой адрес вам нужен.

В Дадунхае пляж более туристический, с кафешками, цены почти такие же, как у нас на районе были. Но выход блюда гораздо меньше:(

Экскурсии

Мы не ездили от туроператора на экскурсии (т. к. Это дороже в несколько раз) особенно меня повеселила фраза нашего гида никуда сами не ездите, вас арестуют, и фраза давайте мы закажем водителя из русского ресторана, они за вами заедут, довезут до ресторана, там покушаете и обратно вас довезут, там самая вкусная утка по пекински. Какая утка по пекинские в русском ресторане!!! Ну и вы приехали не русские борщи есть в Азии, а местную кухню надо пробовать и не за бешеные деньги (короче как обычно развод)

Трехликая богиня на неё можно добраться на городском автобусе, так же выходим на остановку (уже едим в сторону аэропорта) и садимся вроде на 25(проверить надо) и он прям до неё доведёт. Вход 145 юаней. Сразу говорю издалека эту статую не видно:(надо сто процентов платить за вход и идти.

Экскурсия на камни, это вообще бред просто глыбы.

Тот же автобус, но раньше этой статуи нужно выходить. Мы случайно забрели на пляж рядом с этими глыбами, и там чуток огорожено было, ну муж проплыл подальше ограждения, и сходил, все камни посмотрел, говорит такой развод.

Ещё мы сами ездили на остров развлечений (так же едешь на 8 автобусе до Дадунхае, на той же остановке выходишь и садишься на 28, он едет до порта, это конечная остановка. 6 юаней проезд. В порту идёшь за всеми туристами в большое здание

Китай зимой

и там кассы (проезд на лодке в обе стороны 160 юаней, билет стразу в две стороны покупаешь). Примечание не идите в кассы, которые на улице, это для VIP проходов и чего то ещё. Идите сразу в здание!!!

Все приезжаете на остров там вода бирюзовая, но если будет пасмурно, то не разрешат купаться. По острову можно походить фотографироваться, посмотреть на цветы и животных и красивые пейзажи. Для разнообразия очень не плохо. Лучше туда съездить, чем на камни с собой все китайцы везут свою еду и воду, там, на скамейках едят это все. Сделайте так же:)) там не очень дорого, но дороже чем в Санье. На острове готовьтесь, что кроме вас из иностранцев никого не будете опять все будут с вами фотографироваться, ох уж эта популярность

Остров закрывается в 17:30, так что лучше в 16 уезжайте или чуток раньше, чтобы в огромные очереди не стоять!!!!

Транспорт

На острове много электромопедов, которые ездят везде!

У всех водителей привычка гудеть по поводу и без, на светофор они не реагируют на зебру тем более, будьте аккуратней!

Мы брали напрокат электромопед (для обычного нужны китайские права для машины то же). На электро байк нечего не надо и шлема то же. Максиму он едет 50 км в час. Хватает заряда примерно на 40–50 км. Подзаряжается 7–8 часов. Брали в отеле, там было на 30 юаней дороже, чем в BK у мальчика, но тот просто паспорт или 30000 руб. залог.

В отеле отдавали паспорт, это надежней. Обязательно проверьте если в багажнике зарядник и защита на колесо! Мы первый раз не посмотрели и поехали без подзарядки, и естественно мопед сел:(но спустя полчаса мы все-таки нашли в каком — то автосервиса у китайца зарядник и он чуток подзарядил нам мопед, его хватило почти доехать до отеля, чуток сами везли. В отеле поменяли на другой мопед с полной зарядкой, а так если у вас есть зарядник прочите в кафе и магазинчиках подзарядить мопед (просто показывайте зарядник) они только так поймут, что вам надо, они без какой — то оплаты, бесплатно вам дадут поставить подзарядиться мопед. Но имейте в виду 1часа зарядки, вам хватит на 6–7 км и то скорость будет 20–30 км в час. Но мы брали два раза мопед, просто сами катались куда захотим (карта с данными спутника в помощь).

Телефон и интернет

В Китае запрещён Гугл и Ютюб. И почти все соц. сети. Скачайте программу VPN она поможет зайти в ВК. Но Инстаграмм не открывает:(

Wi-fi очень медленный, один документ может сутки грузить. Сим карту продают только, у кого прописка в Китае есть, так что переводим все фразы заранее и делаем скриншот!!!! Где то найти бесплатный вай фай трудно, да и вы и не объясните, что вам он нужен. В некоторых кафе на стене весит название сети и пароль!

Алкоголь

Пиво там нормальное, остальной алкоголь нет!!!

Читала где то, что очень вкусное ананасовое пиво, попробовала оно как газировка(оно безалкогольное). Не советую, самое дешевле пиво рублей 30 будет стоить. Это их местное (на наше Жигулевское похоже). Есть не фильтрованное очень даже не плохое пиво:) крепкий алкоголь лучше у нас в дьюти фри купить, там цены очень хорошие! Мы сравнили дешевле, чем в городе (екб) выходят духи и парфюм в золотом яблоке дешевле по акциям. В Китае плохой дьютик! Он один и там дороже, чем в городе. Если в аэропорту на обратном пути захотелось пить, рядом с туалетами (ориентир) стоят атмосферные генераторы, там можно бесплатно воду попить!

Обратно в ручную кладь не кладите батарейки (доп. зарядные устройства для техники), зажигалки, электронные сигареты и кальяны, все заберут!!! У нас батарейку для телефона забрали:(

Погода хорошая плюс 28, вечером прохладно, тонкой кофточки поверх платишка достаточно иногда и без неё норм. Иногда пасмурно, но все равно жарко. Дождей не было при нас. Вода везде мутная(с маской не поплавать), вода прохладная, но ни как в Египте в декабре, тут гораздо теплей!!!

Еда там разная, Большое разнообразие, средне за порцию 150 рублей, один человек вполне наестся.

Много манго, кокосов и ананасов. Манго очень сладкое и ананасы!

Китайцы не умеют делать десерты, мороженное и кофе.

Чай продаётся в отдельных магазинах или отделах в больших супермаркетах.

Во многих кафе дают запечатанный набор посуды, он обычно стоит 10 рублей и автоматом в счёт идёт. У них приняты блюда в стол заказывать, ну у нас в китайском районе так было. В некоторых кафе бесплатно чайник чая ставят, а иногда чайник кипятка (чтобы посуду ополоснуть) не перепутайте!!! Были в кафе, где в столе кастрюля и тебе приносят ингредиенты и там ты сам варишь, у нас была лапша, креветки, кальмары и соусы и пиво бут 3–4 вышло на 1600 руб. На двоих очень вкусно было, мы с мужем наелись:)) чаевые у них не приняты, поэтому нам долго пытались вернуть их, но мы не забрали, официантка прям, растаяла:)) ходили на фишмаркет, не дёшево там!!! Нам повезло, при покупке мы встретили пару китайцев, которые говорили на русском (они работают с русскими) и то же, как мы были туристы, они нам помогли все купить, сказали, они тут обманывают, и нужно торговаться с ними!!! Все морепродукты, купив тут же в кафе тебе их готовят, но за готовку то же нужно торговаться (мы за 600 руб. Сторговались, верней наши китайские друзья). Спасибо им огромное!

Весь ужин обошёлся в 2500 и не скажу, что там очень много морепродуктов было:(

По всей Санье много фотосессии, это у них традиция перед свадьбой делать фотосессии, вот они сюда и приезжают. Но это не дёшево 40000–80000 тыс. Рублей с костюмами выходит (это наши друзья китайцы рассказали)

По поводу оплаты картами, здесь только union pay, мы видели только ими можно платить. MasterCard и Visa, мы не видели так, что внимательней будьте.

Клубы

Находятся между Дадунхаем и нашим отелем, мы ездили на мопеде, но можно на такси или автобус 8 через них едет. Клубов мало, по сравнению с Тайландом. Русских там вообще нет, только китайцы. Мы были в Soho. Вход бесплатный, но имейте ввиду там все китайцы одеты стильненько ни как туристы. Вроде бы всех пускали, фэйса нет. Цены в баре норм, 350 за коктейли, нигрони, мохито, чёрный русский, зомби и т. д. Коктейли норм, платить нужно сразу, плюсом бесплатные орешки дают. Мы сидели за барнойстойой. Музыка очень классная, ди-джеи менялись постоянно, ещё певички пели, все очень круто сделано. В екб такого сейчас нет:(были ещё клубы, но мы только в этом были, там круто, советую;)

Китай зимой

Из одежды мы ничего не покупали, потому что у нас за такие же цены можно найти. Домой манго и чай привезли, и кучу специй:)