Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Баку — Азербайджан Май 2016

Желание поехать в Баку пришло спонтанно. Но как всегда путешествие планировалось заранее. И вот настал теплый май и мы летим в Баку. Об этом городе мы знали не многое. Перелет предстоял более длинный чем предыдущие наши полеты с маленьким ребенком, которому еще не было и 2-ух лет. Прилетали мы ночью и было время выспаться перед насыщенной программой на следующие 5 дней.

Баку нас встретил хорошо. Мы взяли такси около аэропорта, сразу договорились о стоимости и поехали в гостиницу. Дорога была очень красивая и хорошая, город светился и переливался и это вызывало приятные чувства.

Поселили нас быстро, номер был очень просторный около 30 метров с 4-мя большими окнами, которые выходили на улицу с активным движением.

День 1

Мы позволили себе немного поспать и встали в 8:00, к 9 уже позавтракали и пошли изучать город.

Наш путь лежал через парки Физули

Баку — город фонтанов и парков
и Г. Алиева. Там по всем отзывам находились красивые фонтаны, но к нашему удивлению они не работали. Я решила, что их включат завтра и мы их увидим во всей красе.

Погода была солнечная, но ветреная. Мы шли к набережной. И через какое то время показалась гостиница Hilton, значит скоро мы у цели.

Набережная нас очень впечатлила. Все ухоженное, красивое, через каждые 5 метров лавочки и около каждой урна сделанная в том же стиле. Само Каспийское море было грязное, но вид открывался замечательный.

Мы пообедали на лавочке, передохнули, зашли в торговый центр Park Bulvar Mall. И далее не торопясь продолжили прогулку по набережной. Добрались не спеша к Старому городу,

Баку — город фонтанов и парков

но во внутрь заходить не стали, т. к. музей миниатюрных книг уже закрывался, и нам предложили придти завтра. Мы прошли вокруг старого города и пришли на площадь Азнефть.

Напротив стояла гостиница Four Seasons, с другой стороны виднелся флаг и Пламенные башни.

Программа минимум на сегодня была выполнена. Можно было возвращаться в гостиницу.

Но как всегда мы это делаем пешком, по-этому было необходимо подкрепиться.

Баку — город фонтанов и парков

Мы прошли по вечерней набережной,

по ул. Низами, это все нас очень впечатлило. Какие шикарные светлые, чистые подземные переходы из мрамора.

Улица Низами пешеходная, красиво подсвечена, люди после работы отдыхают сидя на лавочке, а вокруг фонтаны и парки! И с такими хорошими впечатлениями мы легли спать.

День 2

Этот день начался раньше, в 7 утра. Позавтракали в гостинице, сразу отправились на набережную, через парк Физули,

Баку — город фонтанов и парков

уж очень он нам понравился. Я ждала когда смогу поснимать фонтаны, но они снова не работали. Я снова разочаровалась, но надеялась, а вдруг включат на выходных. В этом парке сегодня женщины мыли фонари с хлоркой, чему мы очень удивились. Около следующего парка из горшков высаживали цветы в клумбы, около третьего парка мыли лавочки. Такого мы нигде не видели, чистота и порядок.

Пройдя по набережной в сторону Пламенных башен, мы дошли до Бакинской Венеции. Мы купили дешевые билеты в кассе, дождались нашей гондолы и проплыли 2 круга.

Т. к. дней во время поездки очень мало, в музеи мы ходим редко. А как не зайти в музей Ковров в Баку, это их история.

Баку — город фонтанов и парков

Мужу как всегда было не очень интересно, ему постоянно звонили с работы и он отвлекался, а я с удовольствием рассматривала изделия и мне понравилось.

Выйдя на улицу солнце сильно начало припекало, а тень падала только от молодых деревьев.

Баку — город фонтанов и парков

Рядом находился фуникулер и мы решили подняться на смотровую площадку. Но фуникулер не работал. А солнце обжигало оголенные руки. Но я настояла на подъеме по ступенькам, хотя с коляской и ребенком это было не очень просто. Сверху открывался очень красивый вид на Баку

Там мы покормили малышку, передохнули после напряженного подъема и начали спуск.

По дороге вниз, зашли пообедали в кафе, все было вкусно. Далее направились снова на набережную. Покаталась с ребенком на карусели. Понравилось, что цена была очень дешевая, а для деток до 2-ух лет вообще бесплатно. Пламенные башни светились в виде флага, в виде огня и человека который машет флагом. Зрелище красивое.

Баку — город фонтанов и парков

Так и закончился 2-ой день.

День 3

Утро каждого дня начиналось рано. Неизменно завтракали в гостинице и на целый день на прогулку. Сегодняшний день обещали, что будет самый жаркий. Снова не изменяя своим привычкам мы идем пешком гулять. На этот раз наш путь лежал в сторону к Культурному центру Г. Алиева. Еще раз изучив карту, муж настоял поехать на метро до ближайшей станции. Мы сели на станции Низами, которая находилась около нашей гостиницы и проехали 2 остановки до станции Гянджлик. Метро очень похоже на советское, такие же вагоны метро как в Мински и Киеве только жетоны другого цвета.

Если не ошибаюсь, то как раз в этом году (2016) на станции Гянджлик открылся одноименный торговый центр. Мы зашли туда, но многие магазины еще не открылись. Помещение красивое, но торговый центр себе и торговый центр, ничего особенного, после Dubai mall впечатления не производят уже. Н улице находилось много такси баклажанового цвета.

Баку — город фонтанов и парков

И с этого места продолжили путь к Культурному центру Г. Алиева. Время было около 12, самый солнцепек и по дороге не было деревьев…. В куртке жарко, а без нее, руки сгорают. Но мы добрались до этого красивого места.

Людей никого, одни мы в такую жару отправились в такое место, где нет тени вообще. За то красивые фото и видео, подумала я. На против этого места виднелось одно из пяти высочайших зданий Азербайджана Trump Tower Baku около 130 метров, 33 этажа

После такой дороги было решено отправится на такси в гостиницу и отдохнуть, переждать жару. А вечером снова пошли через парк Физули на набережную. Дочка просила карусели.

В это время в Баку шла подготовка к формуле-1. Там где должна была проходить трасса — дорога как и полагается была идеальная. На этих местах строили трибуны для болельщиков. А на набережной было место, где были выставлены макеты авто, аттракционы и пр. Конечно мужскому полу это все интересно и мы пошли туда.

Баку — город фонтанов и парков

День 4

Сегодня решили посетить одно из важных мест — Старый город. Рядом с ним красивый парк и мое уже любимое место с фонтанами.

И как всегда пошли пешком. Идти всего 3 км, это ерунда. Добрались быстро, т. к. дорога уже была знакома. Зашли в музей миниатюрных книг

Баку — город фонтанов и парков

прогулялись до места с фильма «Бриллиантовая рука», как позже оказалось, видео есть, а фото не сделали. На девичью башню подниматься не стали, т. к. ребенок спал, а коляску не поднимешь по ступенькам. А еще в старом городе есть замечательное место, где можно вкусно покушать это Кафе Тандыр — обслуживание замечательное, суп и шашлык вкуснющие, баранина сочная, мягкая — ням-ням. Я не любитель баранины, заказала себе курицу, а муж баранину, так вот баранина мне понравилась больше.

и снова на набережную кататься на карусели, т. к. любимый фонтан не работал. А ребенку не интересно просто гулять по городу, а с ней уже нужно считаться — личность) Мы прошлись от станции метро Ичери Шехер

по парку Филармонии

и вышли мы около гостиницы Four Seasons, прошли по шикарному подземному переходу

Баку — город фонтанов и парков

и снова попали на площадь Азнефть

Вечером снимали видео на набережной, ул. Низами, парке фонтанов.

День 5

Это был последний наш день. Очень много мест мы обошли, но много фонтанов мы так и не увидели. Еще хотела зайти на территорию мечети Тезе Пир. К сожалению, муж развлекал дочку и фото нет, зато я сняла видео. Далее, я снова всех повела в парк филармонии. И вот Ура! мое любимое место смотрелось по-другому,

Баку — город фонтанов и парков

но времени еще было много и мы пошли в еще один Гусейн Джавид парк, там тоже не работали фонтаны.

Одно сплошное расстройство подумала я, из чего же делать фильм? Фонтаны почти все не работают. Пусть будут парки решила я и заглянула на карту, где было еще одно место отмечено — Ясамальский парк.

а наверху находилось кафе, скорее ресторан.

И там в ресторане Cafepark мы очень вкусно пообедали

Баку — город фонтанов и парков
вид открывался красивый вид из окна и обед был замечательный.

Далее мы спустились вниз к гостинице и уже стали собирать вещи, ведь наше маленькое, но такое замечательное путешествие закончилось. Хоть Баку меня немного и расстроил своими не работающими фонтанами, но все остальное очень поразило своей чистотой и красотой. Много еще осталось интересного за городом, но с маленьким ребенком уже не все так просто. Спасибо Баку за хороший отдых.

Вот такой фильм у меня получился, материала хватило, фонтанов оказалось достаточно и парков тоже.

Баку — город фонтанов и парков.

Баку — это соединение современных стильных построек и старого очаровательного восточного города. Раньше называли восточный Париж, сегодня становится похож на Дубай. Город фонтанов и парков, где очень уютно, тепло и спокойно. Гостеприимные, отзывчивые люди. Чувствуешь себя как дома. Май 2016