Турист Мария Якубова (mary_holmes)
Мария Якубова
была 19 мая 2021 21:27

Севилья, Андалусия — Испания Сентябрь 2016

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 2. Кордоба

Все самостоятельные поездки по Испании я совершала на автобусах компании ASLA, на сайте все очень просто и понятно. Билеты на автобус по маршруту Гранада-Севилья-Гранада были куплены еще в Москве за месяц до поездки. Всего 10 евро в обе стороны по промо-цене (изменять данные или вернуть билет нельзя). В день поездки точно такой же билет стоил уже 44 евро. Так что при любой возможности покупайте билеты заранее.

Дорога заняла 4.5 часа, но каждый раз время в автобусах проходило незаметно. Пейзажи и любимая музыка делали свое дело.

Особо к поездке в Севилью я не готовилась, т. к. на осмотр города у меня было всего 5 часов.

Автобус прибыл на площадь Plaza de Armas в полдень, и выйдя наконец-то на улицу, первое, что я подумала, как же тут жарко! 29 сентября, и на улице +35 градусов. Даже не представляю, каково тут гулять по городу летом.

Вооружившись Google Map, я направилась в кафе Milk Away, которое загуглила заранее, где впервые попробовала Acai Bowl! Небольшое, но уютное кафе со всякими полезными смузи, сэндвичами и т. д. Рекомендую для любителей healthy food.

И, как оказалось, это кафе находится прямо в минуте от Севильского кафедрального собора и других достопримечательностей.

Вот Площадь Святого Франциско. Безумно красивая архитектура, повсюду туристические кареты с лошадьми. Очень все по-королевски и величественно! Столица Андалусии несомненно оправдывает свой статус.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

В архитектуре заметны мусульманские мотивы. Впрочем, это типично для всего андалузского региона.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Что еще сразу бросается в глаза, так это наличие огромного количества растительности. Город буквально утопает в зелени. Пальмы, деревья, цветы повсюду.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Выходишь из одного парка, а тут уже вход в другой.

Разумеется, памятник Колумбу.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Такие таблички с изображением Иисуса очень часто можно встретить в испанских городах. Как мне сказали, по этому маршруту проходят процессии во время Страстной недели. История тут на каждом шагу, мне стало безумно интересно узнать побольше об Андалусии и ее истории.

Город также славится фламенко. Бары, обучающие школы, магазины с типичными костюмами часто встречаются на пути.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Конечно же моей главной целью поездки в Севилью было увидеть Испанскую площадь! И да, она оправдала все ожидания! В кадр не удалось поместить всю эту красоту! Романтично, красиво и величественно! Такая вот Венеция по-испански)

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Вдоль всех зданий находятся таблички с провинциями Испании в алфавитном порядке, поэтому испанские туристы делают селфи на фоне своей провинции.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

А тем временем жара не собиралась спадать, и я отправилась искать, где бы можно передохнуть.

Наткнулась я на район с маленькими улочками, где можно бесконечно плутать как по лабиринту.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Через какое-то время наконец-то удалось оттуда выбраться и прямо на площадь «грибов», про которую я совсем забыла, но очень хотела посетить после просмотра Орла и Решки.

Но эта модернистская конструкция совсем не впечатлила, более того, она выбивалась из общего городского пейзажа. Иногда лучше не мешать историю с такими вот современными постройками.

Мое время в Севилье подходило к концу, и я направилась к автобусной станции.

Вот виды на набережную с моста. Снова высоченные пальмы на одном берегу, и красивые домики на другом.

Путешествие в Андалусию и немного Мадрида. Часть 1. День в Севилье

Оставшееся время я просто наслаждалась солнцем)

Конечно, я обошла лишь малую часть Севильи, но так с любым городом. Сколько бы не было времени, никогда не успеешь все осмотреть. Для меня главное, какое впечатление оставляет после себя город.

Мне очень понравилась Севилья! Дружелюбная, солнечная, с интересной историей и красивой архитектурой!

P.S. А здесь можно посмотреть мое видео из поездки ;)

Лучший отпуск в Испании!/ Best vacation in Spain!