Турист Anastasiya Zhuk (Anastasija_Najjdjonova)
Anastasiya Zhuk
была 19 ноября 2022 1:11

Прага — Чехия, Дрезден — Германия Сентябрь 2016

Наше путешествие планировалось ещё с марта, в Европе мы не были, а я то и совсем не была за границей. Даже не скажу почему выбрали именно Прагу, но так срослось и не зря))

Вылетали мы на следующий же день после свадьбы. В Прагу летели мы через Москву, билеты купили ещё в мае, что обошлось нам в 40т на двоих в обе стороны. Для меня это был первый полет, так как все остальные мои путешествия были на поезде. Честно, в самом начале полета мне было страшновато, всё тело впилось в кресло и я уже с нетерпением ждала взлета, прошло всё лучше, чем ожидалось. Теперь меня медом не корми, но дай полетать.

Рейс из Саратова в Москву задержали где-то минут на 40, и так как на пересадку в Москве было около 2.5 часов, то мы задерживались и еле-еле успели на регистрацию в Прагу.

И вот мы летим в Европу:beach: Лететь в Прагу около 3 часов, в основном мы всё это время спали. Летели авиалиними Czech Airlines. Наш Аэрофлот куда лучше, там хоть кормили:-D А здесь пришлось отдать 8 евро за пачку M&M, 0.3 воды, маленькую банку Pringles и 0.3 колы:dont_know:

Несколько слов об отели:

Выбирали аппартаменты через booking.com. У нас получилось 240 евро за 7 дней и 8 ночей. Вот наши аппартаменты: Apartment Lucemburská. Всё довольно чисто, опрятно и соответствует картинкам.

Приехали в аппартаменты мы часов в 8 вечера, кинули вещи и пошли искать еду, в чем нам помогало приложение Yelp. Порции в Праге, как я и читала, огромные, но так как нормально мы кушали часа в 2 дня, то первый раз скушали всё:dmartini:

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 1)

Потом мы немного погуляли вокруг и пошли разбирать вещи:-)

День 1

На следующий день позавтракали в кафе. Было очень вкусно и завтрак у нас вышел около 200 крон — это где-то 480 рублей.

Виды местных улочек:

Первый день мы гуляли в основном по центру Праги:

Вацлавская площадь:

Народу очень много, в основном конечно туристы, толпа которых тебя просто несет.

Староместская площадь:

Астрономические Часы:

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 1)

На подходе к Карлову мосту и сам он(много фоток):

Дальше мы дошли до стены Джонна Леннона:

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 1)

Прага — это сказочный город, в себе он сочетает и черты моего любимого Санкт-Петербурга. Эти его многочисленные набережные и мосты, разноцветные дома, ухоженные парки и сады.

Гуляя по набережной дошли до знаменитого танцующего дома.

Прекрасная осенняя Прага и Германия (часть 1)

Первый день оказался довольно насыщенным и полон впечатлений, конечно фото не отображают того, что ты чувствуешь когда видишь это всё своими глазами. В конце дня мы купили еду на завтрак в местном супермаркете и пошли домой.

День 2

С утра мы поехали в Пражский Град.

Забыла сказать несколько слов про общественный транспорт Праги. Ездить на общественном транспорте одно удовольствие. Автобус, трамвай, метро всё по одному билету, только здесь не на количество поездок, а по времени. Есть билеты на 30, 90 минут, далее на день и более. Турникетов и контроллеров нигде нет(по крайней мере мы не встретили за всё время поездки, но я читала, что если контроллер обнаружит тебя без билета, то штраф около 2000 крон - это порядка 5000 рублей). Необходимо пробить билет в специальном автомате, на котором проставляется время. Первые несколько дней мы брали билеты на 30 минут, чтобы только куда-либо добраться. А в последние дни брали на весь день, так как наши ножки уже немного стали уставать.

Пражский Град довольно красив, мы взяли билет на минимум экскурсий - Злата улочка, Собор святого Вита, Старый королевский дворец, Страговский монастырь, что обошлось нам на двоих в 500 крон.

С Пражского Града открывается очень красивая панорама на город.

Злата Улочка:

После Пражского Града мы гуляли в Летнем саду, ходили в Пивной сад. Любое пиво, которое мы пробовали в Праге оказалось очень вкусным. Думаю, что все знают, что чешское пиво славится во всем мире:)

День 3

Третий день мы посвятили зоопарку. Не зря говорят, что Зоопарк в Праге отличный. Потратили мы него порядка 5–6 часов, но нисколько не пожалели. Огромное количество разных животных и птиц, покажу самых.

На этом пока всё, в следующей части расскажу про посещение Вышеграда, катание на пароходе, поездку в Германию и аквапарк.

Хорошего дня;)

Теги: Свадебное путешествие, Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Автобусные туры