Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 19:06
...

Вена — Австрия Сентябрь 2016

Рано утром мы отправились на вокзал Keleti откуда отправлялся наш поезд на Вену. На нашу радость поезд был австрийским, а значит более комфортным. Хоть и не ехали первым классом, но сиденья комфортабельные, бесплатный Wi-Fi. Время поездки два часа сорок минут пролетели незаметно, хоть и каких то чудес за окном не наблюдалось. Венский вокзал Hauptbahnhof по сравнению с Будапештским кажется ультрасовременным и больше похож на аэропорт.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Читая отзывы наших Туристеров, заметил, что многим город скорее не понравился, чем понравился. В свою очередь многие приезжали сюда в дождь. Погода сказывается и весьма существенно. Это я заметил по себе. У нас светило солнышко и настроение в связи с этим было приподнятое. План на день более менее был ясен и мы двинулись в путь. От вокзала свернули направо и минут через десять уже подошли к Бельведерскому дворцу, летней резиденции принца Евгения Савойского. Посещение здесь музеев в планы не входило, поэтому просто осмотрели парк.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Парк оказался огромным, но лично мне он показался немного пустоватым. Не хватает уюта что ли.

Далее направились в знаменитую кофейню Захер. По пути встретилась церковь Karlskirche. Это огромная барочная церковь. Она была построена ы в 1716–1737 годах по приказу императора КарлаVI в. благодарность за избавление от чумы.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Рядышком расположена станция метро Karlsplatz.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Кафе Захер и одноименный отель расположено буквально рядом с оперным театром. Только в нем готовится оригинальный торт Захер, считающийся одним из самых известных в мире десертов. Это торт из шоколадного бисквита с прослойкой абрикосового конфитюра и шоколадной глазурью подается вместе со взбитыми сливками.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Впервые он был приготовлен в 1832 году начинающим кондитером Францем Захером. Здесь также подается около трех десятков видов кофе. Что тортик, что кофе «sehr gut»! Очень вкусно и надо сказать очень сытно! Я потом до самого вечера был не голоден.)))

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Два тортика и два кофе — 27 евро плюс чаевые и идем дальше. Осмотрели оперный театр.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Рядом дворец Альбертина и вид с нее.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Ну и наконец подобрались к дворцовому комплексу Хофбург, который был построен еще в XIII веке. Это сложный по планировке и стилю архитектурный комплекс. Чего здесь только нету! Вот это размах и масштабы. Раньше в размерах не мелочились! Проходим через Бурггартен — внутренний императорский сад с оранжереей.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Памятник великому Моцарту. Туристы, а в особенности туристки лезли на постамент в поисках лучшей фотографии, что мешало нам сделать фото одного композитора, а не в компании какой-нибудь Юнь Ли…))). Но мы, о чудо! Дождались!

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

В Хофбурге огромное число музеев, да еще и размеры их впечатляют. На это нужно не один день.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Поэтому мы решили посетить один музей включающий в себя три экспозиции -музей посуды Зильберкаммер, музей императрицы Сисси и императорские апартаменты.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Очень все понравилось. Слова шикарно, блеск можно повторять бесконечно! Жаль, что внутри снимать не разрешалось. Лучше конечно это живьем увидеть, потому, что такую красоту словами передать невозможно. Сделал пару подпольных снимков в музее посуды, а в императорских апартаментах уже было строго. С другой стороны тогда надо снимать все! Потому что все очень красиво!

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Потом чуть просто походили. Дошли до знаменитого драматического театра Хофбурга.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Рассмотрели интересную церковь миноритов. Когда то они представляли ветвь монашеского ордена францисканцев и оказались тут по приглашению Леопольда VI в. 1224 году. Спустя многих перформаций ее сделали итальянской церковью.

Тот самый ЛеопольдVI.

Перейдя через дорогу видим еще одно величественное здание — Парламент, строительство которого продолжалось с1784 по 1883 год по проекту архитектора Теофила Хансена в стиле греческого возрождения.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Буквально рядом Новая Ратуша, построенная во второй половине XIX века в неоготическом стиле. Зимой на главной площади перед ратушей заливают каток, а само здание подсвечивается яркими огнями. Когда мы подошли, оказалось здесь на площади временно поселился цирк! Громко играла шарманка, в воздухе витало веселое настроение! Дети и взрослые стояли в очереди в кассу.

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Вдруг оказалось, что мы очень устали и решили идти прямиком нигде не сворачивая к главной цели — Штефансдом. Уже потом, дома, я увидел в материалах о Вене, что мы прошли мимо многих «интересностей» буквально рядом! НО, все за один день, увы, не увидишь. Будет повод вернуться!

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Вот и разрекламированная улица Грабен. Она вся нашпигована брендовыми магазинами класса люкс. В кафе сидят дяденьки в дорогих костюмах и тетеньки в очаровательных платьях. Русская речь слышна повсюду и здесь не исключение)))

А вот и долгожданный Штефансдом! Не скажу что, я прям упал в обморок от счастья — скорее от усталости)))

По следам Австро-Венгерской империи...Часть 2-ая. Австрийская

Я назвал свой рассказ по следам австро-венгерской империи. И надо сказать, что эти следы здесь очень большие!)))Мне понравилось и я доволен.

В третьей части мы вернемся в Венгрию и продолжим «следить».)))