Турист larabi
larabi
была сегодня 19:28

Барселона, Санта-Сусана, Фигерас — Испания Сентябрь 2016

То, что семи дней маловато для Коста Барселона и Коста Брава нас предупреждали, но я решила, что мы успеем и отдохнуть на море и посмотреть окрестности. То что я планировала посмотреть я посмотрела, а вот насладиться ленивым бездельем на пляже не получилось. Ну, буквально ещё бы пару дней.

О первых двух днях и отеле я уже писала.

Третий день отпуска было решено провести в Барселоне. За один неполный день (искупаться в море после завтрака — это святое, притом, что море после дождя было всё такое-же тёплое) всю Барселону с чувством не охватишь. Поэтому решили проехать на Тибидабо, взглянуть на Саграда Фамилию и памятник Колумбу, пройти по бульвару Ла Рамбла — ну, и хватит для первого знакомства.

И снова, благодаря Сергею Архипкину, мы без проблем добрались до Тибидабо. Линия метро 7 от площади Каталонии доставила нас до конечной остановки Тибидабо (т. к. время в пути от Мальграта до Тибидабу мене в 2 ч. 15 мин. то доехать можно по билету Т10). На остановке раритетного трамвая, доставляющего туристов к фуникулеру народу стояло много и мы решили пройти пешком. Если проблем с подъемом в гору нет, то увидите много интересного, даже подводную лодку.

Тибидабо не разочаровал. Очень красиво. А виды открывающиеся на Барселону просто захватывают.

Следующей стала Саграда Фамилия. Туда мы отправились на метро, метро в Барселоне — и быстро и удобно. Мне Саграда показалась Вавилонской Башней, осаждаемой группами организованных и диких туристов. Грандиозно, но в этот раз попасть внутрь не захотелось.

От Саграды доехали на метро до станции метро Параллель и оттуда по туристическим указателям вышли к памятнику Колумбу.

Ну и на Лес Рамблес. Тесно, но интересно.

Выводы этого дня:

• мы любим Барселону
  • один день для Барселоны — мало
  • мы вернемся в Барселону

С этим мы вернулись в Мальграт и 4-ый день посвятили морю. Купались долго, но не удержались и совершили марш-бросок вглубь Санта-Сусанны (в электричке ее объявляют как Шанта Шушанну). В отличии от курортной части Санта Сусанны ее историческая часть — мало интересная деревенька, а если палит солнце, то там вообще делать нечего.

Поэтому опять купались и загорали до ужина. Кто-то проводил на берегу фотосессию.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть II

На пятый день без возражений решили отправиться на Монтсеррат. И, в который раз, спасибо Сергею Архипкину, мы добрались туда без всяких проблем. Хочу сказать, что билет «туда и обратно» выгоднее, но если вы хотите прокатиться и на канатной дороге(Aeri) и на кремальере, то такой билет не подойдет, т. к. и аэри, и кремальера принадлежат разным компаниям. Мы выбрали канатную дорогу. Хотя очередь на станции казалась большой мы сели уже во второй вагончик, который нас доставил на Монтсеррат.

Количество рассказов на сайте только подтверждает, что это место обязательно к посещению.

Мужчин тянет к вершинам, поэтому мы сели на фуникулер Сан Жоан, который поднял нас вверх, а оттуда горными тропами на самый верх. Если собираетесь подниматься в горы не забудьте про обувь. Именно по-этому я на самый верх не пошла, но дорогого удерживать не стала, бесполезно. Фуниколером Санта Кова спускаться мы не стали, время поджимало, хотя, думаю, мне там было бы интереснее. Придется вернуться.

На обратном пути муж решил в поезде зарядить смартфон, там же сидел местный испанец и чихал и кашлял на весь вагон и, думаю, там мы подхватили грипп, которым насладились в полной мере уже дома.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть II

Но это уже позже, а в этот день мы вышли в Барселоне на площади Испании. Были не долго, только огляделись. Там нас опять приятно удивили испанцы: муж вытаскивал что-то из моего рюкзака и вытряхнул маленький гомонок (там, правда, ничего ценного не было) и барышня заметила и бежала за нами, чтобы вернуть.

Остался последний шестой день. И мне хотелось в Фигерес, в музей Дали. Сказать, что я была поклонником Дали я не могу, но раз уж мы были совсем рядом и все друзья, которые там побывали, советовали непременно его посетить, то почему бы и не поехать? Но неожиданно муж выдвинул лозунг «на фига нам тот Фигерес?», наверное вирус гриппа его атаковал. Дорога в Жирону мне показалась не трудной и я решила что и одна доберусь. И добралась без проблем, и не пожалела, и вам обязательно советую.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть II

На обратном пути, я немного потерялась, но на полустанке, где я вышла в придорожном кафе пожилой испанец растолковал, что мне надо вернуться на одну остановку, что билет докупать не надо, налил мне чашку кофе и вместо одной печеньки приложил две. К ужину я вернулась в отель. дорогой немного поволновался, даже чемоданы собрал, т.ч. после ужина мы отправились в кафе у отеля. Днем оно выглядело мало привлекательным, но вечером там собирались и местные, и туристы. Очень уютно, а пиво для компаний подают в трехлитровых колбах с трубкой со льдом внутри.

Наутро мы сдали номер, доехали до аэропорта и вылетели домой.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть II

В Испанию вернемся, ведь столько еще можно и нужно посмотреть.