Турист larabi
larabi
была сегодня 8:20

Мальграт-де-Мар, Бланес, Жирона — Испания Сентябрь 2016

Как быстро пролетает неделя отпуска. Мы были впервые на материковом побережье Испании. Начали с Коста Барселоны, точнее с пограничной точки между Коста Барселона и Коста Брава — Мальграт-де-Мар. Хочу поделиться впечатлениями.

Мальграт-де-Мар я выбрала по нескольким причинам:

• цена / предложения
  • вылет из Дрездена и прямой перелёт
  • возможность составить представление сразу о двух регионах — Коста Барселона и Коста Брава.

Во второй половине сентября Испания — самый бюджетный вариант. т.ч. не надо выбирать самый дешевый отель, можно прислушаться к отзывам туристов. Мы выбрали отель Luna Park.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть I
Отель не плохой, но если вы выбрали Коста Барселону и собираетесь путешествовать общественным транспортом, то вы будете пользоваться ж/д транспортом, поэтому селиться надо с учётом этого обстоятельства. А вот если вы арендуете автомобиль, то отель Luna Park подойдёт как нельзя лучше.

Летели мы из Дрездена в Барселону компанией Vueling. Это наше первое знакомство с авиакомпанией — лоукостером. Печально: ни радио, ни видео, ни бесплатного стакана воды. Но хорошо уже, что можно купить, а можно и не покупать, лететь-то менее 2-х часов.

Планируя поездку, мы решили, что будем пользоваться общественным транспортом. Опыт отдыха на Майорке и советы бывалых туристеров вселяли уверенность, что это нам подойдёт. Проблем не возникло. Сразу хочу поблагодарить Сергея Архипкина и других ребят за их советы и отзывы — очень помогло на месте.

В аэропорту на автобус мы слегка опоздали, и по-этому отправились на электричку. При переходах и переездах между терминалами аэропорта первая же испанка, к которой мы обратились с вопросом, оказалось очень отзывчивой, показала куда нам идти, и, так как ей тоже надо было на электричку, приглядывала за нами, не сбились ли мы с пути. И должна сказать, что испанцы оказались отзывчивыми, добродушными и доброжелательными, готовыми нам помочь, когда у нас возникали вопросы или проблемы.

В отель мы добрались поздно, заселились быстро, и т. к. на ужин в отеле опоздали, отправились поужинать на променаде. До полуночи с этим проблем нет, и цены вполне приличные — 25 € на двоих.

Утром, отлично позавтракав (кормили нас хорошо) и искупавшись в море, мы пошли знакомиться с Мальгратом.

Центр городка небольшой и симпатичный. План вам дадут в информационном туристическом центре, и расписание электричек тоже там спрашивайте, т. к. на вокзалах вам предложат ознакомиться с расписанием на стенде.

Ах какие балконы и двери у старых испанских домов. Под этими балконами просто нельзя не петь серенады, а в двери подвыпившие доны, наверное, въезжали на коне и падали на заботливые руки преданных слуг. Когда мы фотографировали дом, водитель, доставивший какую-то коробку весело стал позировать, я даже растерялась. Темперамент испанцев — это здорово.

Потом на лифте мы поднялись в Parc del Castell. С этой горы открываются чудесные виды на город.

Спустились с горы мы уже пешком и ещё кое-что увидели.

Но времени до ужина было много и я предложила съездить в Бланес. Муж особой радости не выразил, но и не протестовал, поэтому мы туда поехали (билет на человека на электричку туда и обратно стоил 4,30€). Но бунт всё-таки назревал, во-первых ж/д станция Бланеса далековато от моря и соответственно от туристического центра города, во-вторых отсутствуют туристические указатели.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть I

Порт-курорт Бланес нас не зацепил и мы вернулись в Мальгграт, Далее по плану: море, ужин, променад.

На следующий день после традиционного завтрака и купания мы отправились в Жирону. По дороге познакомились с туристами из России. Две пары направлялись в Фигерас, а семья с чудесной девочкой так-же как и мы в Жирону. В неизвестность лучше отправиться в приятной компании. В Жироне мы, конечно разошлись, но домой вернулись одним поездом. В Жирону ехать надо, обязательно.

Мы гуляли по городской стене пока по небу гуляли облака.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть I

Потом я пошла в собор, а Саша решил глянуть его окрестности, За 7€ можно посмотреть и кафедральный собор и базилику Сан-Фелиу. Советую, не пожалеете. Фотографировать в соборе можно, но без вспышки.

Выйдя из собора я попала под дождь. Планы рушились, пошли в Girona Plato. Вход оказался бесплатным (возможно суббота после 15:00). Зайдите, если располагаете временем.

Дождь не унимался, а старый город манил. В жару в старом еврейском квартале хорошо, прохладно, А в дождливую погоду, конечно не так хорошо, но тоже красиво. Кроме этого нас угостили отличным кофе с выпечкой в маленькой кофейне.

Дополнительным бонусом Жирона одарила нас костюмированными испанцами стягивающимися к площади Независимости. Видно намечался какой-то праздник, но мы оставаться до темна не собирались.

А ещё река — riu Onyar — с её домами и мостами, куда-же без неё.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть I

Пофотографировав и город и его жителей, мы забрели на последок ещё в Каталонский музей Археологии в Жироне. И здесь вход был бесплатный.

Жирона нам понравилась безоговорочно, думаю, что если вы отдыхаете на Коста Браве или Коста Барселоне, то в Жирону ехать надо обязательно. Вечером купаться мы не пошли, было уже поздно да и дождь из Жироны добрался до Мальграта.

Отпуск в Испании: Мальграт-де-Мар +... Часть I

Но следующим утром опять светило солнце…