Турист Маша Горина (Masha_Gorina)
Маша Горина
была 25 октября 2016 22:40

Филадельфия — США Июль 2016

День 6 — Филадельфия. Пенсильванский университет Лиги Плюща.

В последний день перед вылетом в Москву мы всё-таки решились на поездку в соседний город — Филадельфию. Очень надеюсь, что данный пост будет полезен таким же неопытным путешественникам, как я. И убережёт от ошибок, которые мы совершили.

И тут же первая ошибка — подъём после 10 часов утра. Вместе с завтраком и сборами(прибавляем ещё 2 часа) на станции мы были в 2 часа дня. Из Нью-Йорка в Филадельфию ехать два часа по времени. 2+2 обратно — и понимаем, что время остаётся мало.

Пролистав страницы Гугл и изучив маршрут, мы остановились на двух вариантах — Мегабас и Амтрак, который отходит от Penn Station и находится рядом с Мэддисон Сквер Гарден в НЙ. В итоге посмотрев цены на Амтрак, а это 25 $ в один конец, решили искать остановку Мегабас.

И тут один очень важный момент — на загородные автобусы, такие как Мегабас, Болтбас, Гоутубас билеты покупаются онлайн и заранее на сайте. Всех безбилетных зайцев местные пропускают в автобус на оставшиеся места и за наличку в районе 20 $. Кому мест не хватило — sorry. Ждите другой автобус и надейтесь на лучшее. В Филадельфию количество уезжающих было не самое большое, и в 3 часа мы заняли места в автобусе фирмы Мегабас. Автобусы эти просто отличные. Удобные кресла, два этажа, вай-фай, туалет. Словом, два часа едешь и радуешься, глядя на загородные дороги и вдали виднеющиеся Манхэттенские высотки.

Наша основная цель в Филадельфии был Пенсильванский университет, и автобус очень удачно останавливается недалеко от него.

День 6. Филадельфия. И снова заметка об общественном транспорте в США.

Фотографии из окна автобуса.

День 6. Филадельфия. И снова заметка об общественном транспорте в США.

А вот и сам университет. Вход на территорию свободный и открыт для всех желающих. А сам кампус больше напоминает небольшой городок, чем территорию учебного заведения. Здесь можно погулять, посидеть на скамеечках под деревьями, можно зайти в Старбакс через дорогу или просто сделать красивые снимки.

Аллея выпускников 1959 года. Осознайте величие данного места.

День 6. Филадельфия. И снова заметка об общественном транспорте в США.

Территория, повторюсь, просто огромная. Множество отдельных построек и учебных зданий. Даа, если бы в России были такие университеты…

Несколько моих фотографий на фоне этих самых зданий. На втором легендарная Уортонская бизнес школа, в которой учился Дональд Трамп.

Множество мотивирующих цитат. Эх, атмосфера.

День 6. Филадельфия. И снова заметка об общественном транспорте в США.
Снова моя довольная физиономия и пара снимков с территории. На 3-й фотографии второе здание Уортонской школы.

А также магазин, в котором можно купить сувениры и одежду с логотипом учебного заведения. Я купила кофту с надписью Пенсильванский университет и мятные конфетки.

День 6. Филадельфия. И снова заметка об общественном транспорте в США.
Парочка красивых фотографий по дороге от университета. Пока мы прошлись по территории, время было уже около 7 вечера, и нам уже надо было выдвигаться домой. Вообще, Филадельфия просто шикарный город. И я очень жалею, что задержались мы тут недолго. Но зато, будет причина вернуться.

Далее события развивались совсем не в нашу пользу. На 7 часов в автобус мы, безбилетные зайцы, не влезли. И вот в тот момент нам действительно стало страшно от осознания, что и в следующий автобус, который прибудет в 9 вечера, мы тоже, скорее всего не влезем. Брони нет, билетов нет.

Немного поразмыслив, мы поплелись на станцию Амтрак и купив билет за 25 $ поехали в НЙ с долгой пересадкой через маленький город Трентон. Нужно сказать, что электрички в США хоть и медленные, но комфортные. В НЙ мы были около 12 часов ночи и сразу же побежали собирать чемоданы.

Вспоминая наше приключение через пару дней, могу сказать, что ни капли не жалею. Пенсильванский университет — старейшее учебное заведение Америки. А его огромная территория понравится всем без исключения. Это определённо то, что стоит увидеть. Лучше, конечно, не совершая подобных ошибок с бронированием и билетами.

Напоследок фотография с вокзала Амтрак.