Турист Никита Белов (Beluginis)
Никита Белов
был 22 апреля 19:18

Исландия Июль 2016

Часть 1. https://www.tourister.ru/responses/id_16303

Утро второго дня началось очень рано (часов в 6), сказывался перевод стрелок на три часа назад.

В этой части рассказа расскажу о жизни в кемпингах.

Погода была не веселой, шла морось, палатка снаружи была вся мокрой. Собрав спальные вещи и палатку в машину приготовили на горелке завтрак и отправились в путь.

Второй день был очень насыщен на достопримечательности, т. к. по сути мы находились в пределах золотого кольца Исландии.

Теперь о кемпингах.

Кемпинги в Исландии — это основной вид жилья для туристов, отельчики с минимальным набором услуг стоят от 50 евро, а в сезон от 100. Не каждый может себе такое позволить, поэтому большая масса туристов располагается в кемпингах.

Кемпинги встречаются разные, в первую ночь нам не повезло с выбором кемпинга, в нем не было кроме туалета и раковины больше нечего, даже не было копилки для его оплаты. Опять же сработала экономия, с вечера по утро не кто не приехал для сбора денежек.

Во все остальные ночи кемпинги были достойные, в них были отличные туалеты, душ, кухни, плитки, администрация, вайфай. Стоимость кемпинга выходила на человека 1300 крон, т. е. 750 р. В некоторых кемпингах приходилось доплачивать за душ 500 крон (250 р). Электричество для подзарядки было практически везде бесплатно.

К вечеру кемпинги набиваются туристами, с утра разъезжаются по своим маршрутам, т. е. в вечерний час пик и утренний приходилось немножко ждать в очередях — туалет, ванна, кухня, плита. За целый день очень устаешь, поэтому отбой был у нас в 10 вечера, перед сном обязательно снотворное для крепкого сна!!!

Ночью спали в термобелье, в теплых носках и с шапкой на голове, с собой для удобства прихватили по подушке. Напомню спальники были от +3 градусов. Все ночи было комфортно, кроме последних, т. к. дул очень сильный ветер аж палатку прогибал, и под утра немножко замерзли, но это терпимо.

Первые ночи 4 шел дождь, палатка не промокала, выдерживала такое количество осадков.

Вопросы есть?

Теперь про второй день, собравшись мы отправились в путь. Погодка весь день была дождливая, местами сильно. Когда промокали то включали печку в авто, таким образом происходила сушка)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

По пути вдоль дорог Исландии с двух сторон везде строит заборчик для животных, главные их питомцы это местные лошадки. Их было очень много, поэтому фотки будут с ними часто. Лошадки там просто загляденье!

Корм для лошадей (сено) собирают в Исландии так, эти стога по всей стране исключительно 4 цветов (розовые, салатовые, черные и белые).

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Первая остановка была у водопада Bruarfoss, машину пришлось оставить и дороги, т. к. проезд был перекрыт и пройтись полтора километра до него. По пути встретили домики Исландцев, жили они друг от друга на приличных расстояниях.

Красота водопада заключалась в голубой воде, которая вытекала из него.

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Вторая остановка была у гейзера, целое поле бурлило, и один гейзер выплевывал воду на приличное расстояние) зрелище интересное)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Далее остановка у водопада Gullfoss — красивейший, мощный водопад. Вот тут стало понятно, что масштабы красоты зашкаливают).

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Цены на мороженку от 200–400 р.

По пути на Юг после обеда заскочили на крутую купель, которая была безлюдна. Весела копилка и предлагалось оплатить по 500 р с человека, но вы поняли про мое оплату;) Водичка была чистой, горячей, расслабило)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Лошадок будет много) и разных)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Блондинка, брюнетка и рыжая)))

Водопадик по пути)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Ближе к вечеру приехали на водопад Háifoss, дорога до него грунтовая и в гору (7 км), многие оставляли свои маленькие машинки в низу и шли пешком. Нам удалось проскочить на нашей до самого водопада. Водопад самый длинный в Исландии, около 200 метров. Тут захватил дух от красоты, высоты и масштабов!

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

В южной части Исландии все мосты односторонние, и кто первый подъехал тот и едет, или кто вежливее))

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

По пути к кемпингу попался еще один водопадик)

Далекая Исландия. Бюджетная поездка в самую красивую страну! Часть 2, день 2.

Вторую ночь решили провести у водопада Seljalandsfoss, но сил на его осмотр не осталось. Был разбит лагерь, приготовлен ужин и нас ждал крепкий сон.