Турист Илья (ekt0505)
Илья
был 19 октября 2016 5:12

Сан-Франциско — США Октябрь 2012

Приехали поздно ночью, кроме дороги и отеля ничего не было видно.

Утром встали и увидели вдалеке Сьерра-Невада. Не Анды конечно, но тоже вполне себе ничего.

Сегодня наш маршрут будет проходить на север по US395, далее свернем на State Route 120, известную как Tioga Road и остановимся на ночь в заранее забронированном лодже. Проедем чуть более 200 миль.

Дорога иногда бывает закрыта, здесь можно посмотреть всю информацию
National Park Service
А здесь пешие маршруты по парку
Yosemitehikes

По пути встречаются такие пейзажи

YOSEMITE

Первый участок маршрута в 120 миль проехали достаточно быстро, и вот мы недалеко от въезда в парк Yosemite. Несмотря на плотный завтрак, у нас проснулся аппетит.

Кстати о завтраках. В отель Comfort Inn и подобных других, а в США их огромное количество, завтрак как правило одинаковый и состоит обязательно из чая-кофе, свежих фруктов (по большей части яблоки и апельсины), знаменитые вафли с кленовым сиропом, йогурты, яичница. На самом деле этого более чем достаточно, иногда и обедать после такого плотного завтрака не захочется.

Остановились покушать в ресторане Whoa Nellie Deli.
Меню ресторана

Такие авто встречаются довольно часто, кстати, здание на фото это и есть ресторан. Если занять столик на улице, то к вкусному стейку добавится красивый вид.

Подъезжаем к парку и перед нами открываются красивейшие виды, тут есть все: и горы, и реки, и озера, и водопады…перечислять долго

Уникальное место, must have для любого посетителя США, в частности западной части страны. Ниже несколько фото парка.

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

Встречаются секвойи, не такие высокие как в Национальном заповеднике Секвойя, в котором мы побывали через пару лет, но для первого впечатления круто.

Секвойи стоят в паре километров вниз от дороги, достаточно долго спускались, когда поднялись обратно уже было темно, поехали обратно в сторону отеля.

Выбрали Yosemite Westgate Lodge, он очень удобно расположен ближе к западному въезду в парк, да и цена в 129 $ за ночь нас устроила, напомню это было начало октября, достаточно популярный у туристов сезон. Месторасположение отеля

Рядом с отелем есть неплохой ресторан, конечно, рекомендую стейки - Buck Meadows

Сегодня был насыщенный день, полный приятных впечатлений, ну все, поужинали, идём спать:)

Проснулись рано, позавтракали и не спеша поехали в сторону красивейшего города в США-Сан-Франциско.

САН-ФРАНЦИСКО

Маршрут сегодняшнего дня выглядит так:

До города доехали достаточно быстро, Сан-Франциско встречает нас отличной погодой.

Здесь мы проведем пару дней. Днем решили полюбоваться на мост и город со стороны парка Golden Gate. Для этого выбрали смотровую площадку Vista Point, добраться до которой очень просто. Если ехать со стороны города, она находится справа, ниже на фото расположение.

С этой площадки отличный вид на залив

На мост вот такой:)

Народу достаточно много, но место на парковке найти можно, она бесплатная.

Налюбовавшись красотой залива и города, поехали обратно. Улицы в Сан-Франциско очень крутые, на некоторых светофорах машина с АКПП откатывалась назад достаточно стремительно, на половине из них трогались с визгом шин:)

Припарковали машину в тихом районе (кстати найти парковочное место в Сан-Франциско это целый квест, все парковки платные, места заняты). В этот день в городе проводились какие-то показательные выступления истребителей, летали низко, зависали в воздухе и взмывали вверх с огромное скоростью, удивительно красивое зрелище.

Погуляли по городу, встретили такой старинный трамвайчик

Вечером посетили Твин Пикс, фото не скину, т. к. был вечер, качество оставляет желать лучшего. Вид от туда великолепный, лучше приезжать в сумерки, красота невероятная, наблюдать как зажигаются ночные огни Сан-Франциско.

День был очень насыщенный, вечером еще решили сходить в ночной клуб.

На следующий день встали после обеда:) Сегодня будем любоваться мостом Золотые ворота со стороны города.

Площадка находится здесь

Вид на мост

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

Мы уставшие и довольные возвращаемся в отель.

Что я могу сказать о Сан-Франциско? Это уникальный город, здесь все воспринимается как-то по особому. Если воспринимаете Америку, как неспешный завтрак в Старбаксе, совмещенный с работой на ноуте, весеннюю погоду, суету среди небоскребов, это то самое место.

Все, что сегодня нужно-выспаться. Завтра выезжаем в сторону Лос-Анджелеса.