Турист Алена Мартынюк (penelopa1986)
Алена Мартынюк
была 23 июля 2022 17:17

Неаполь — Италия Октябрь 2015

Неаполь - самый итальянский город из всей Италии

Италия-это страна, где можно по-настоящему чувствовать себя счастливым. Неаполь — город, который станет вашей любовью. Все здесь по-неаполитански «вкусно» и дышит историей. Приглашаю познакомится с южной Италией!

«Benvenuti a Napoli!»-имеенно так приветствует местное население приезжих в город. Я же говорю Добро пожаловать в Неаполь!

Неаполь - самый итальянский город из всей Италии

Город, в который чаще всего без памяти влюбляются путешественники и туристы. Даже очень опытного путешественника он не оставит равнодушным.

Наверняка вы уже давно влюблены в Италию, а потому не буду рассказывать как может повлиять итальянский сапог на вашу жизнь. Лучше я займусь тем, что попробую влюбить вас в жаркий Неаполь, развеять мифы и негативные комментарии о самом хаотичном итальянском городе.

Неаполь - самый итальянский город из всей Италии

Чтобы вкусить Италию не только визуально, но и в буквальном смысле, без Неаполя ну никак не обойтись. Столица туристического центра Южной Италии, третий по величине город после Рима и Милана, он примет вас с распростертыми обьятими, по-неаполитански горячо. Уже находясь в самом городе, вы наконец поймете что именно так манит в Неаполь людей на протяжении уже многих столетий. Может быть запах истории, который уже больше 4000 лет? А может быть неаполитанское барокко?

Неаполь и барокко — тождественные понятия. Этот город, несмотря на свой формально весьма солидный возраст, влачил маргинальное существование до XVII–XVIII веков, а в последние пару столетий никак не может вписаться в культуру, которая пышность и динамизм презрительно именует порой кондитерским стилем. Неаполь непрерывно возвращается в период былого расцвета и, как представляется, хочет остаться в нем навсегда.

Даже для Рима — признанной столицы барокко — этот стиль уже в далеком прошлом. А Неаполь и в XXI веке постоянно живет им, дышит им, напивается им и заказывает его по меню в ресторанах, тратториях, остериях.

Все здесь необычно красиво и даст вам ощущение полного счастья.

Неаполь - самый итальянский город из всей Италии

Захватывающая дух панорама неаполитанского залива, дышащий Везувий, рыбные рестораны на набережной Мерджедина, булыжники исторического центра всемирного наследия ЮНЕСКО, замки и крепости разных веков, влажный подземный Неаполь, жуткие кладбища и катакомбы, а что уж говорить про обилие действующих церквей, базилик и храмов. …Королевский дворец, музеев нечитаное количество, знаменитые улицы ремесленников и пятизвездочные рестораны с видом на море. Вас поразят своей парковкой и умением ездить побитые Fiat и сливово-черные Mazeratti.

Вы непременно встретитесь взглядом с дамой бальзаковского возраста с бриллиантами на наманикюренных пальчиках. И улыбнетесь ее спутнику-галантному мачо в ослепительно-белой рубашке. Вы удивитесь, когда узнаете что этой парочке давно за 70.

Неаполь - самый итальянский город из всей Италии

Удивитесь и теплому приему неаполитанцев в любом заведении-ресторане-магазине-баре-гостинице-на улице. Вас обязательно поразит своим масштабом площадь Plebescito и вы непременно должны окунетесь в поток людей на улице Толедо.

Город Неаполь на юге Италии считается родиной пиццы. И не вздумайте спорить по этому поводу с местными жителями, они все равно правы. Правда, историки утверждают, что некое подобие нынешней пиццы употребляли еще древнеримские воины. Свои незатейливые лепешки, испеченные на раскаленных камнях у походного костра, они сдабривали сыром и овощами. Но неаполитанцы в два счета докажут вам, что тогдашние легионеры были их земляками. Именно здесь появилась на свет всемирно известная теперь пицца «Маргарита».

Если вы рассчитываете провести в Неаполе всего один или, не дай Бог, пол дня, сразу вас разочарую, у вас ничего не получиться. Вы только успеете вдохнуть запах моря, но даже не коснетесь воды. Город настолько большой и разный, что вы можетерасчитывать, как минимум на выходной «забег» по Неаполю.

Так что, мой дорогой турист, готовь свои ноги к километром пеших прогулок, свой разум и душу к восприятию прекрасного, райского и очень вкусного Неаполя.