Турист samivturcom
samivturcom
был 24 сентября 2015 20:13

Валенсия — Испания Август 2015

Валенсия. Даже звучит как-то по особенному красиво. Хотя можно и по-другому сказать: этот город особенно красив. Лично для меня, конечно же)

Начали)

Валенсия

Мое знакомство с этим городом произошло сравнительно недавно: в апреле 2015 года, когда мы поехали отдыхать в Испанию. Конечно, о существовании этого города мы давно знали, но специально суда приезд не планировали — здесь была удобная стыковка между Барселоной и побережьем, на котором мы собирались отдыхать. Мы «отвели» на Валенсию 2 дня — субботу и воскресенье: купили 2 билета на бас туристик (красненький 2х этажный автобус — очень удобное средство для первоначального знакомства с городом) проехали один круг. И все. Влюбились))

Причина для меня — это очень крутой микс современной архитектуры, исторических достопримечательностей, близость к морю, и самое главное — тихий, размеренный город, служащий своим жителям, где все сделано и продумано до мелочей и только для людей (не туристов). Мне очень понравилось, что приоритет отдается именно жителям, а не в угоду приезжих. Отдельный акцент стоит сделать на том, что все в этом городе сделано для того, чтобы горожане могли заниматься спортом.

Валенсия

Мы твердо решили вернуться и пожить только в Валенсии неделю-две. Что и почти сделали сейчас в конце августа, почему почти — потому что сейчас мы в городе Пальма, что на острове Майорка.

Мы жили недалеко от так называемых Садов Турии — реку, которую специально «высушили» и сделали из нее парк: очень крутое с точки зрения здоровья и спорта сооружение — протяженность парка около двенадцати километров, и все это: сады, футбольные поля, теннисные котры, пешие, велосипедные, беговые дорожки, просто зеленая зона.

Рай для человека, который хочет позаниматься своим здоровьем с минимальными вложениями. В самом широком месте, в бывшем русле реки Турия, находится знаменитый валенсийский комплекс «Город Наук и Искусств» — о нем отдельно, уверен видео из прошлого поста тебе понравилось!

Валенсия

Говоря про то, что все сделано для жителей — хотел бы рассказать про велосипедную сторону Валенсию. Начнем с того, что Валенсию называют второй велосипедной столицей после Амстердама. Здесь все просто создано для того, чтобы передвигаться — не засоряя при этом воздух. Мне очень понравилась местная система проката. Я даже не представляю, сколько здесь парковок для этих велосипедов — но фишка в том, чтобы можно было передвигаться в любую точку города, и ты знаешь, что ты можешь «запарковать» велосипед. Сразу скажу — что этот велик не для ста километров в день: он тяжел, неуклюж, сделан так, чтобы он был максимально не интересен вандалам. Но доехать пару десятков километров на нем — без проблем. Есть корзинка для сумки на переднем колесе — круто!) Для жителей Валенсии это стоит порядка четырнадцать евро в год!!!! Очень дешево. Я не знаю — как можно замутить такую карту для простого человека — не пробывал, но владелец квартиры сказал нам, что это не проблем. На час велосипед стоит два евро. Вот и «думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь»)

Кстати в Валенсии мы не брали авто — пользовались автобусом — тоже очень удобно: одна поездка стоит один евро. Но мы взяли у хозяина квартиры карточку, купив десять поездок за восемь евро. И получили бонус — пересадка в течение часа после начала маршрута — бесплатная, то есть путь из двух разных автобусов до моря для нас обошелся чуть меньше евро. Везде внутри кондиционеры и табло с названием следующей остановки и на какие маршруты можно будет пересесть, на остановке подписано через сколько приедет автобус, и, соответственно, его рейсовый номер. Как говорится: «Все для людей»

Ну, а закончу я так: минимум неделя нужна только в Валенсии! Ведь по-другому никак не пробежать всю дистанцию садов реки Турии. Точка)