Турист Shish_ka
была 23 сентября 2023 23:45

"Казань брал". Еще 2 дня в Казани

Казань — Россия Июль 2015

Зимой 2014 года я уже была в Казани- всего 1 день. (Один Прекрасный день. Казань) Тогда город мне очень понравился и я хотела вернуться сюда уже летом и на более длительный срок. Так случилось, что Казань стала последним перевалочным пунктом в нашем Генеалогическом путешествии (Башкирские просторы). Но опять ненадолго- всего 2 дня.

Добирались из Киргиз-Мияки на маршрутке Стерлитамак-Казань с остановками Белебей-Бавлы (Да-да, те самые Бавлы из фильма Елки=)))))-Бугульма-Альметьевск-Чистополь. Этот переезд- просто героический поступок! Маршрутка идет около 10 часов. Приехали в Казань около 22.00. Благо заранее нашли номерок недорогого такси, так что до места ночевки добрались быстро и без проблем.

Остановились мы в таун хаусе недалеко от метро Суконная слобода (сняли квартиру на посуточно. ру). Цены между прочим, зашкаливали, т. к. в это время в городе проходил Чемпионат мира по водным видам спорта. В итоге 2-комнатная квартира обошлась нам в 8 тыс руб за 2 суток (на 4 человека). Грабеж, я считаю. Хотя расположение было довольно удобное. Единственный минус- трасса под окнами- шумно, окна не открыть.

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

В первый день прошлись по ул. Баумана до Кремля, места уже мне знакомые по прошлой поездке, но летом совсем другой вид!

Нашла музей любимого мной художника, жаль зайти не было времени.

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

На этот раз к Петропавловскому собору (ставшему одним из любимых мной памятников архитекруты Казани) свернули с ул. Баумана

… и обратно на главную улицу

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

Никольский собор вновь поразил. В лучах летнего солнца цвета совсем другие. Удалось зайти внутрь.

Кремль с того же ракурса, что и зимой)

Символы Казани

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

Внутрь мечети Кул-Шариф на этот раз не пошла. Народу было довольно много, не то что зимой, но очередь довольно быстро рассасывается. Погуляла вокруг, пока все ходили внутрь. Рядом стоят палатки с разными сувенирами. Жарень стояла адская!

Башня Сююмбике

Посетили картинную галерею (опять же в поисках знакомых), однако получили массу эмоций от этого посещения. В частности от гида. Гид (Дамир, если не ошибаюсь)- просто бомба! Очень неоднозначные эмоции не только как от профессионала своего дела, но и просто как от человека и Актера! (просто взрыв мозга!) Кто там был- поймет, думаю.

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

И затем по Правобулачной обратно.

Далее состоялась встреча около Казанского университета. Посидели в ресторане «Хэмингуэй» на Баумана (довольно дорогой ресторан, но Тирамису там обалденный!).

Очень удобно на машине, конечно. Нам повезло, нас прокатили по ночной Казани. Отсутствие пробок в Казани-это еще один респект! Даже в дневное время по сравнению с Москвой- Казань просто хайвэй!

Скатались «на ту сторону реки». А на том берегу- дворец Бракосочетания Казан. В ночном освещении- гораздо лучше, чем при дневном.

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

Внутри не были, прогулялись по набережной

На набережной была выставка медведей, раскрашенных под флаги разных стран

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

В очередной раз пожалела, что не взяла штатив (караул просто), опять пришлось искать упоры на парапетах, бордюрах, скамейках и т. д.

В ночи посетили ресторан Старый Амбар- оч милый, все вкусно и по приемлимым ценам.

Второй день был снова больше по родственной части- встречи-разговоры…. Слушайте, ну татарская кухня-это нечто! Беляши- просто бомба! Вкус детства (соседка татарка всегда готовила- пальчики оближешь! Это у татарских женщин в крови, наверное!), однако успели заехать в меховой магазин и купить шубу (цены ниже, чем в Москве- на заметку!) а ещеее….

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

А еще я очень сокрушалась, что, как и в первую поездку, не успела рассмотреть Дворец Земледельцев при дневном свете. Ну просто встречи отняли почти все светлое время суток, но вечером скатались все-таки к нему, причем успели еще до того, как совсем стемнело. Потрясающее здание! Удивительно, что это новострой! Такая глобальность и монументальность! Явно строилось на века.

Казань брал. Еще 2 дня в Казани

Вообще порадовало, что город усиленно отстраивается, видно что им занимаются, стараются максимально сделать все как можно удобнее. Порадовало, что нет пробок, хотя машин достаточно. Но остались невыполненные дела. Так что, Казань- жди опять!!!)))