Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Мальдивы Май 2009

Как всегда решение об отдыхе было принято спонтанно, долго мучились, выбирая между Египтом, Таиландом, Мальдивами, Шри-Ланкой и Доминиканой (при том что до этого отдыхали только на нашем Черном море, в Абхазии). Но перевесили всё же Мальдивы. Остановились на Раннали, устроила цена и отзывы в и-нете.

Летели Трансаэро. Туда повезло больше — достались места на втором этаже Боинга. Салон небольшой, были свободные места, поэтому положили дитё на отдельный ряд, где он и проспал всю ночь. Сами, выпив коньяку и поужинав, спокойно уснули, хотя летать не любим.

Взлет, полет и посадка прошли незаметно, видимо потому что уж очень большой самолет, как-то придало уверенности и звук турбин практически не был слышен. Короче, вторым этажом летать лучше! Утром разбудили, покормили и все дружно стали пялиться в окно в поисках первых мальдивских островов. Приземлялись незаметно, виды потрясающие.

Чу-дес-но!

Комната в новом водном бунгало

Поскольку наш отдых попал на шумиху со свиным гриппом — в аэропорту служащие были в респираторах и пришлось заполнять доп. анкеты по состоянию здоровья. После этого быстро прошли таможню (алкоголь с собой не брали никуда ничего сдавать не пришлось). Нашли свою стойку с названием отеля, нас нашли в списках, отметили, вежливо поулыбались и отправили посидеть в кафе, дождаться остальных туристов.

Начитавшись в отзывах, что это может занять довольно много времени, заказали кофе, несколько раз по очереди сходили с ребенком к берегу океана, несколько раз сходили к стойке, узнать — не забыли ли про нас, оказывается, нет. Действительно, просидели около часа.

Потом вдоль берега прошел человек с табличкой Clab Runnalhi, громко повторял название отеля, все собрались, пошли к катеру, нас ещё раз проверили — все ли? Посадили в катер, сложили наш багаж и мы помчали! Опять же, туда, на остров нам с дорогой повезло больше чем обратно — было солнце и волны, скачки по ним воспринимались весело, а вот обратно все небо закрывали свинцовые тучи, волны были повыше и прыгать на них уже было страшновато, при том, что казалось, будто водитель не выспался и постоянно засыпает:) Но мы относились к этому с юмором, в конце концов рядом сидел штурман, наверное он разбудил бы заснувшего водителя:)

Вид с самолета

Первые же встречные острова мы сразу воспрнимали как наш и жадно разглядывали их, пытаясь узнать очертания из пересмотренных на сто рядов фото из и-нета, но плыть нам предстояло 40 минут, наш остров был ещё далеко. Пока подставляли руки океанской воде и брызгам, руки успели подпечься.

Прибыли на остров, нас встретили радушные хозяева, поинтересовались у каждого — как дорога? Не устали ли? Было ощущение, что приехал в гости к друзьям. На ресепшене провели краткий экскурс по острову и тому, чем и где можно заниматься, как работает ресторан и проч. Сначала на английском языке, потом на русском наш русскоговорящий дайвер, заполнили анкеты, выдали нам ключи, показали персоналу свой багаж и номер комнаты и пошли искать свой номер.

Нам не очень повезло, наш номер был рядом с генератором и техн. пирсом, поэтому технологические звуки были бы неотъемлемой частью отдыха (в первый день у тех. пирса разгружался пароходик, зачем глушить двигатель на 2 часа? пусть работает, пусть все знают что мы тут работу работаем, уехал, приехал следующий). Короче, весело. Но мы планировали с самого начала сходить на экскурсию в водное бунгало и возможно переехать туда на половину отдыха. Звуки технического мира сделали свое дело, мы в первый же день сходили на экскурсию и на второй день переехали в новое водное бунгало, которое построили два месяца назад.

Комната

Решили что раз бунгало построили совсем недавно, значит там всё должно быть новое (в нашем Стандарте на берегу было ощущение, что плитка в туалете-ванной как была приклеена в 96 м году, так и умрет здесь смертью храбрых, сантехника была совершенно уставшая, а включенный вентилятор нагонял тоску своими мощными раскачиваниями из стороны в сторону, кондей, действительно над головой. Короче, доплатив 150 баксов в сутки за новое водное бунгало с облегчением перехали на след. день туда. Половина из них практически всегда пустует в отличие от стандартов, те всегда забиты под завязку, или это было в наш приезд?, но отель был полным. Иностранцы (особенно японцы-китайцы) заселялись в водные бунгало на 2–3 дня, не больше. Вообще публика подобралась очень даже демократичная, все улыбаются, здороваются, готовы пообщаться, ¾ иностранцы, русских нас было пар 10.

Возвращаясь к обстановке в водном новом бунгало, сантехника действительно была новая, а вот мебель и двери… такое ощущение, что где-то разобрали один отель и всё старье привезли в наш. Вот и получается, что бунгало новые, а мебель старая. Но нас это напрягало не особо. Зато порадовала бутылка шампанского Асти в ведре — презент от отеля.

Стеклянной панели в полу не было, зато на террассе была лампа, направленная в океан и вечером можно было наблюдать рыб, это конечно громко сказано, т. к. с высоты полутора метров от воды довольно трудно разглядеть богатство подводного мира. К тому же мы поехали на Мальдивы в сезон дождей, поэтому океан для созерцания рыб через стекляную панель или с террасы был неподходящим, волны знаете ли.

Спуск в океан с террасы

В первый же вечер жизни в новом бунгало мы наблюдали настоящую тропическую грозу. Ну и зрелише я вам доложу, особенно в домике на сваях, в океане, когда прямо над тобой шарахают молнии и небо разрывается от грохота, а волны не мелкой рябью, а цельными, едиными пластами. Жутковато, но зато ты сразу понимаешь что такое СТИХИЯ!!! Кому как, а мне так очень понравилось. Правда после одного такого разряда вдруг вырубилось электричество, но по окончании грозы его быстро восстановили, думаю сработали предохранители.

Частенько по утрам было пасмурно, просыпаешься, видишь в окне серое небо, сразу же мысль в голове — раз пасмурно значит холодно (срабатывает многолетний питерский стереотип), выходишь на террассу и тут же тебя обнимает жара, приятно. К обеду обычно уже во всю светило солнце. Пока мы ходили на завтрак, румбой приводил в порядок нашу комнату. Несколько раз мы заказывали завтрак в номер (это бесплатная услуга для тех, кто живет в водном бунгало), здорово завтракать, созерцая океан и соседний остров.

Еда в отеле очень даже приличная, разнообразная, как европейская, так и острая, рыба в основном тунец, пару раз были крабы в остром соусе, жаренные маленькие кальмары (мужу очень нравились, а меня раздражал запах — кому что) мясо (говядина, баранина, свинина даже была), курица, индейка, рис, картофель такой-сякой, паста (много дебатов было на эту тему, что она у них готовится для итальянцев, поэтому слегка недоваренная — на любителя, мне дак очень понравилось).

Территория Спа-центра

По утрам йогурты, блины, каши, яичницы, омлеты и проч., короче — континентальный стандартный завтрак. Фрукты те, что мы привыкли есть, десерты очень вкусные, особенно политые сладкими соусами. Мы также доплатили за обеды, боялись что сами проголодаемся и ребенок будет голодным, зря боялись, дети вообще обычно днем не едят никогда, да и мы частенько ловили себя на мысли, что идем обедать потому что оплачено, а есть вроде бы и не очень хочется.

Уборка в номере была стандартная, два раза в день, без особых изысков, но в то же время с интересными узорами из простыней. правда кому-то выкладывали и цветами ежедневно, думаю, зависит от румбоя, наш на цветы не напрягался. Оставляли ему ежедневно по доллару. Официанту в ресторане оставляли 1 доллар за обед и 1 доллар за ужин, на завтраке — самообслуживание, включая напитки.

Местное вино заказывали в графинчике, потом увидели, что они разливают его из коробок — перестали, заказывали в бутылке. Местное пиво — можно договориться за наличку за меньшие деньги чем по прайсу. Везде расчет идет по чекам, у нас ошибок не было. Начитавшись отзывов, поначалу везде предлагали рассчитаться сразу, потом плюнули на это дело. Время от времени приходили на ресепшн, узнавали сумму кредита и раз в неделю оплачивали. За день до отъезда рассчитались в их бухгалтерии, внимательно просмотрели счет, всё совпало, оплатили.

Новые бунгало

Вообще, надо отметить, что сервис на достойном уровне (правда мне не с чем сравнивать, ни в Турции ни в Египте я не была), все к тебе очень доброжелательны, но не навязчивы. Хочешь пообщаться за чашкой кофе или за коктейлем — пожалуйста — не хочешь приставать не будут. Ты к людям с уважением и они к тебе также.

Вообще, отдых конечно же запомнится на всю жизнь, по возвращении уже прошло больше месяца, а мыслями постоянно возвращаешься на Мальдивы.

Говорят, что цены на водные бунгало на Раналли самые невысокие, в среднем Стандарт стоит в невысокий сезон 70 евро, а бунгало 220. Не знаю, не проверяла. В любом случае для нас было важно — Мальдивы-водные бунгало. У кого какие предпочтения, кому-то Мальдивы-Спа.

Чу-дес-но!

Вид на наш остров с крыльца бунгало

Про снорк писать не приходится — написано много. Действительно всё так и есть, из воды вылезать не хочется. Рыбы умопомрачительные. Носки надевать под ласты стоит чтобы песчинками не расцарапать кожу. К рыбам и прочей живности приставать не надо, сноркать в первое время в футболке и шортах — полезно, чтобы не обгореть. Брать с собой пантенол, потому что даже в тени можно подгореть. Вода из крана невозможная, вкус очень химический, но зубы ей чистить можно. Мальдивы это в общем то рафинированный европейский курорт, поэтому вопросы безопасности (в еде, воде, транспорте и проч.) там на должном уровне.

Закат

Читаем

Дождь у соседнего острова

Вороны-алкашки

© Юлия Полоскина. Материал размещен с разрешения автора.