Турист татьяна (mamka)
татьяна
была вчера 15:13

Иордания Апрель 2015

Ну и, конечно, мы не могли не посетить ещё одно чудо света в Иордании. Это пустыня Вади Рам.

При подготовке я даже посмотрела фильм «Лоуренс Аравийский», убив на него 3.5 часа. Информацию, конечно вынесла, но уж слишком затянуто))

Ещё в этой пустыне снимали фильм о Марсе. Так как фантастику я не люблю, терять время на него не стала.

Иногда, даже нужно владеть очень небольшой информацией, что бы составить собственное мнение, а не разочароваться от возложенных надежд.

Из Акабы ехать минут 30–40. Стандартная цена во всех агентствах -55 динар. Наш уже знакомый таксист предложил за 50. Долго ломаться не стали. В эту цену входят его услуги трансфера из Акабы до Вади Рам и обратно, входной билет, а также услуги бедуина с джипом. Ну и всем, чем Вас будут угощать бедуины. Это в основном бедуинский чай в неограниченных количествах. Экскурсия приблизительно на 5 часов. Можно, конечно, и заночевать в пустынном отеле, но мы посчитали это лишним.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Цена не маленькая, да и удовольствие сомнительное, учитывая перепад температур в пустыне от +40 днем до 0 ночью. Обещали неограниченное количество одеял, но нас и это не устроило. Можно конечно остаться ради рассвета и заката, но встретив на пляже одних русских, которые там всё же заночевали, они рассказали, что было очень пасмурно, шел дождь и фото не получились.

Подъехав к заправке в пустыне (где, кстати, бензин был) нас уже ждал наш бедуин.

Машинка хоть и старенькая, но бежала исправно.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

И о ЧУДО! Мы увидели железную дорогу!!! Впервые!!! В пустыне!!!

Как нам объяснили, по ней возят только руду.

Мы запрыгнули в кузов и поехали восхищаться. Пустыня действительно красивая!

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Как мы уже поняли потом, что у всех туристов разный маршрут. Каждый бедуин возит по-своему. Никогда две машины рядом не шли. А на месте остановок мы встречали разных туристов.

К первой остановке подъехали достаточно быстро.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Наш водила сел курить шишу (кальян), хозяин палатки приготовил нам чай.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Достали музыкальный инструмент и немного поиграли.

Признаюсь честно, что за 12 дней мне местная музыка немного набила оскомину))) так как их песни в массе своей грустные. И я включила им свою песню на телефоне. Им так понравилось! Как сказала моя подруга, хозяин ночлежки просто завис)))

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Так что, обычно веселят они, а здесь мы их развлекли. Душевно так поговорили. Они действительно местные бедуины. Жить хотят только в пустыне, та как здесь мало народа и тишина. Акабу не любят, так как там много жителей))) Когда я им сказала, сколько народа живет в России, они были в ужасе! Наверное про Китай и Индию они вообще не в курсе)))

Нам предложили скатиться с горы, но мы отказались и от такого удовольствия. Но от фото мы конечно отказаться не смогли. Хочу заметить, что по пустыне в кедах ходить немного неудобно. Пески хоть и не зыбучие, но это всё равно песок.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Попив чайку, покурив, наговорившись, мы поехали дальше. И вот здесь нам и встретился вечный странник.

Человек немного (а если честно, то много!) не в себе. Он просто шел по пустыне в никуда. Что-то непрестанно бормоча. Он остановил нас и попросил попить, видно он не пил уже очень давно… Попил и побрел дальше. Наш водитель стал с ним разговаривать. И когда понял, что он вообще не в адеквате просто заставил его сесть в машину. Нам он объяснил, что если мы бросим, то он умрет в пустыне.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Реально, это было так трогательно. Что в принципе есть ещё в людях сострадание. И бедуин наш был ещё так молод.

Но больше всего нас поразил этот бомж. Он не просто сел в машину (а экскурсия наша ещё не закончилась), но и воспринимал всё как должное. Гулял с нами, не переставая бормотать, на следующих стоянках пил чаек и очень быстро, раньше всех залезал в машину. Мы с нашим водителем уже просто ржали на ним.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Мы четко поняли, что после того, как ему дали и попить и покурить и покатали на машине, он опять пойдет в пустыню. Ну по его виду, не мылся он ОЧЕНЬ давно.

Затем мы поехали к барельефам Лоуренса Аравийского и его соратников.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

В пустыне видели много синих птиц. Именно синих! Но они так быстро улетали, что снять их не удалось…

Ну что сказать, вот и закончилось наше путешествие в Иорданию.

Страна произвела впечатление. Пусть не всегда приятные, но негатива не осталось. Мы так смеялись в поездке! Нам будет ещё долго что вспоминать!

В этой стране мало кто знает русский, поэтому смеялись мы в открытую. Иногда такой кайф, что тебя никто не понимает!

Как то раз в ресторане мы сидели рядом с арабами. Они видимо нас обсуждали. Мы между собой говорили по-русски (моя подруга только его и знает))), а когда уходили, то я сказала официанту по-арабски- Спасибо. До свидания.

Вы бы видели лица тех арабов!!!! Они подумали, что мы понимаем их язык. Было очень смешно! Конечно мы ничего не понимали, но они были в панике)))

Дальше нас ждал Стамбул. Стамбул встретил дожем, температурой +7

Иордания. Часть 4. Вади Рам

а когда мы были в Цистернах ещё и град прошел!

Короче, всё повторялось и мы опять намерзлись… Но отступать не стали и всё же залезли в дождину на Галатскую башню.

Иордания. Часть 4. Вади Рам

Чемодан в дороге не развалился, подарки всем понравились, так что, жизнь удалась!

Будем ждать следующего отпуска!!!

Спасибо всем, кто доплыл до середины Днепра, т. е. дочитал все части.

пы.сы. Обязательно сделаю ещё альбом с лицами, так как были интересные экземпляры)))