Отзывы об отдыхе в Иордании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Петра — Петра
Это место даже трудно описывать! Если бы у меня спросили, какие места в мире произвели на меня наибольшее впечатление — Петра точно вошла бы в десятку. Город, который упомянут в Ветхом Завете. Это здесь Моисей добыл воду из скалы, и сегодня, в память об ...
21 24 klaudia Январь 2014 301
Акаба, Петра, Вади Муса — Иордания
ИОРДАНИЯ - арабское государство на Ближнем Востоке. Почти всю территорию королевства занимает пустыня. Отдых в Иордании - это пляжи Красного моря, дайвинг и коралловые рифы залива Акаба, пустыня Вади Рам, Мёртвое море и одно из семи чудес света - древний город Петра...
8 3 gar4ello Ноябрь 2016 100
Мадаба — Иордания
Гора Небо — гордость Иордании, святое место, потрясающий уголок земли, который упоминается в Библии, ставший предположительным местом смерти пророка Моисея, а главное тем местом, где Бог показал ему Землю Обетованную.
37 15 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 180
Петра, Вади Муса — Иордания
В этом рассказе изложена разнообразная информация о городке Вади Муса, рядом с Петрой, а также общая информация о самой Петре, полезная для всех туристов, кто только собирается открыть для себя эту загадочную и волнующую древнюю столицу Набатейского царства....
51 46 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 431
Церковь Святого Георгия — Мадаба
Торговый город Мадаба в Иордании получил широкую известность благодаря византийским мозаикам. Самая ценная из них — мозаичная карта на полу в церкви Святого Георгия. Эта греческая православная церковь St. George’s Church притягивает посетителей словно магнит....
34 15 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 113
Amman Tourist Beach Resort — Мадаба
Основной целью нашей семидневной поездки в Иорданию было посещение Петры. Однако обойти вниманием уникальное природное чудо — Мертвое море мы, конечно же, не могли. Поэтому один из дней мы выделили на экскурсию из Петры по другим достопримечательностям Иордании, включая обязательное посещение иорданского побережья на ...
34 28 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 199
Петра — Иордания
Третья часть рассказа о нашем путешествии в Петру - таинственную и удивительную древнюю столицу Набатейского царства, вырубленную прямо в скалах более 2 тысяч лет назад. Петра — «город цвета красной розы, такой же древний как само время». Это, безусловно,...
55 70 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 377
Петра — Иордания
Вторая часть рассказа о нашем путешествии в Петру, загадочную и удивительную древнюю столицу Набатейского царства, скрытую в самом сердце иорданских песчаниковых скал. Это достопримечательность поистине мирового уровня, настоящий бриллиант в короне древностей....
62 88 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 434
Петра — Иордания
Первая часть рассказа о нашем путешествии в Петру, таинственную и затерявшуюся во времени древнюю столицу Набатейского царства. Петра - это удивительное сокровище древнего мира, сокрытое за непроницаемым барьером из скалистых гор Иордании. Это один из...
81 98 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 921
Иордания
Вади Рам — удивительное место, неподвластное времени и нетронутое цивилизацией. Под воздействием природных сил, ветров, солнца и дождей здесь образовался уникальный ландшафт. В Вади Рам есть красивейшие природные арки, колодцы, каньоны и, конечно, уникальные во всем мире...
48 37 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 330
отзыв об отеле
4.8 / 5
Sunset Hotel — Петра
Если Вы ищете отель, чтобы исследовать Петру за несколько дней, то по соотношению цена-качество это отличный, а возможно и лучший вариант. Отель расположен ко входу к Петре так близко, насколько это вообще возможно. Ровно в 3 минутах спокойной ходьбы, ближе только 5-ти звездочный отель....
16 5 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 89
Амман — Иордания
Не смотря на то, что Амман объявлен столицей Иордании только с 1949 года, это один из самых древнейших городов страны, играющий ключевую роль во многих исторических событиях на Ближнем Востоке. Амман находится среди гор и пустыни в оазисе, который образовался в долине реки Эз-Зарка. Расположен на двенадцати...
31 21 aprel2011 Январь 2018 738
Акаба — Иордания
Недалеко от границ с Египтом и Израилем расположен город Акаба - единственный порт Иордании, раскинувшийся на берегу Акабского залива, разделяющего Аравийский и Синайский полуострова. Первое поселение возникло на месте города около шести тысяч лет назад. Исторически здесь всегда находился значительный...
29 35 aprel2011 Январь 2018 1124
Акаба — Иордания
В серии своих заметок о зимнем путешествии я уже успела рассказать об удивительной стране — калейдоскопичной, инопланетно-ландшафтной, архитектурно-шедевральной, исторически насыщенной и лечебно-оздоровительной Иордании. Но не секрет, что многие выбирают Иорданию не для активного экскурсионного...
45 46 aprel2011 Январь 2018 1402
Джараш — Иордания
На территории Иордании находились шесть из десяти крупных античных городов, образующих Декаполис (Десятиградие) - автономный союз десяти палестинских городов в составе Римской империи. Некоторые из городов прекрасно сохранились до наших дней - это Филадельфия, современный Амман - столица Иордании и Гераса...
29 19 aprel2011 Январь 2018 307

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
Отправляясь в туристическую поездку по Иордании, не поленитесь отыскать как можно больше полезной информации об этой стране. Для того, чтобы Ваше путешествие было интересным и насыщенным, необходимо заранее четко представлять, какой маршрут лучше предпочесть и на чем заострить внимание. Поэтому неоценимую помощь Вам окажут опубликованные на нашем сайте отзывы туристов о Иордании. Здесь Вы узнаете все о достопримечательностях этой страны, ее климатических особенностях, местных традициях, — в общем, все, что необходимо для интересного и комфортного времяпровождения, содержат отзывы об отдыхе в Иордании.