Отзывы об отдыхе в Иордании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Иордания
Об интересных особенностях пустыни Вади Рам - второй по популярности достопримечательности Иордании, которые очень редко обсуждаются на месте с туристами, путешествующими самостоятельно.
42 46 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 340
Иордания
Мёртвое море - странное место, к встрече с которым подготовить себя трудно. Здесь всё как-то неправильно или, по крайней мере, необычно - ощущения, размышления, возникающие чувства и даже ответы на вечные вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?"...
51 46 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 555
Иордания
Своими шедеврами Петра обязана не только мастерству зодчих, но и таланту инженеров, создавших уникальную гидротехническую систему, которая до сих пор приводит в изумление специалистов. Убедиться в этом мы решили сами...
54 37 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 7434
Иордания
Два редко обсуждаемых аспекта Петры - треккинг, открывающий уникальную красоту её геологических формаций, и гидроинженерное мастерство её гениальных создателей. В фокусе первого рассказа - редко посещаемая долина Вади Фараса в самом сердце древнего города....
51 40 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2018 1128
совет
Достопримечательности
Часто, туристы пребывающие в Израиле, или жители страны, желают воспользоваться случаем и посетить чудо Света — Петру в Иордании. Израильские туристические фирмы организовывают такие поездки. Однако, для того, чтобы выбрать то, что вам нужно, стоит знать некоторые тонкости.
На границе между Израилем и Иорданией есть три пограничных перехода....
9 17 Vlad_TA 434
отзыв об отеле
4.8 / 5
Kempinski Hotel Aqaba — Акаба
С 11 по 18 июня отдыхали с коллегой-приятельницей в Кемпински отель Акаба. Ну очень маленький компактный отель. Зато просторные белые очень свежие, как новые номера со стеклянной стеной между сан узлом и жилой зоной (закрывается роль-шторой). Все номера с ...
1 user117161 Июнь 2019 167
Иордания
Пустыня Вади-Рам заслуживает обязательного посещения при поездке в Иорданию. Почему? Постараюсь рассказать.
46 103 larkis8 Март 2018 649
Иордания
Как с полным комфортом насладиться ночной и рассветной пустыней, почувствовать колорит пустынной жизни.
49 91 larkis8 Март 2018 758
Иордания
Мертвое море нереально красивое! Не знаю, как там с израильской стороны, но с иорданской, особенно на соляных, пусть и диких, пляжах — это что-то!!! Неописуемо прекрасно! Все цвета синего и белого! Целебные грязи! Соленое до горечи, в связи с ...
5 Nadezhda_Jakusheva Март 2019 194
отзыв об отеле
3.0 / 5
Hyatt Regency Aqaba Ayla Resort — Акаба
Отдыхали в отеле 30.04.19–04.05.19. Впечатления свежие, поэтому хочется написать отзыв. Выбрали отель по восторженным отзывам, ждали реальную пятерку. Результат немного обескуражил. Плюсы: большие номера и ванные комнаты, достаточно тихо ночью (не мешают спать), неплохие ужины (на ...
2 user258701 Май 2019 258
Древняя Петра в Иордании — Петра
Сразу хочу сказать, что времени на эту достопричательность у нас было в обрез — только до обеда, так как в планах было послеобеденное посещение пустыни Вади-Рам и обязательное фото на закате солнца (отзыв...
10 3 Nadezhda_Jakusheva Март 2019 149
Ущелье Сик — Петра
Ущелье Сик начинается примерно в километре от входа в древнюю Петру. Кстати, это фото мы сделали со смотровой площадки, это ущелье сверху) Как только проходите билетные касы и турникеты, попадаете на каменистую тропу, по обеим сторонам которой гарцуют...
8 2 Nadezhda_Jakusheva Март 2019 169
Петра — Иордания
За тысячелетия своего существования люди создали много красивого, мои современники выбрали из этого колосальноно нечеткого множества семь великих красот и назвали их Чудесами Света. Я их видел, они мне понравились, позвольте высказать свое мнение по...
83 89 Chedty Январь 2018 1562
Акаба — Иордания
Курортный город Иордании. Живет туризмом и перевозками. Единственный порт в стране. Из достопримечательностей, пожалуй, только парк на набережной и крепость, которая в марте 2019 года была на реставрации. В альбоме постаралась передать колорит живого восточного города. Насколько получилось, судите сами...
9 8 Nadezhda_Jakusheva Март 2019 310
Акаба — Иордания
Пустыня по определению предполагает пустоту, или как минимум некий уровень изоляции от людей, в Вади Рам было просто полно народа. Первый раз в жизни видел такую густо населенную пустыню.
71 105 Chedty Январь 2019 466

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Июль
Август
Отправляясь в туристическую поездку по Иордании, не поленитесь отыскать как можно больше полезной информации об этой стране. Для того, чтобы Ваше путешествие было интересным и насыщенным, необходимо заранее четко представлять, какой маршрут лучше предпочесть и на чем заострить внимание. Поэтому неоценимую помощь Вам окажут опубликованные на нашем сайте отзывы туристов о Иордании. Здесь Вы узнаете все о достопримечательностях этой страны, ее климатических особенностях, местных традициях, — в общем, все, что необходимо для интересного и комфортного времяпровождения, содержат отзывы об отдыхе в Иордании.