Отзывы об отдыхе в Иордании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Иордании
Акаба — Иордания
Иордания страна очень интересная, формально ее можно считать самой главной в арабском мире.Иорданские короли ведут свой род непосредствено Хашима ибн Абд Манафа, прадеда пророка Мухамеда и род этот ни разу не прерывался. Когда то они владели Хиджазом,...
81 90 Chedty Январь 2019 439
Ущелье Сик
Исследуя Петру в течение нескольких дней мы прошли по каньону Сик (Siq) несколько раз туда и обратно, ибо он и является главным входом в этот древний набатейский город в южной части Иордании. Сик (al-Siq, буквально «вал») — это тусклое узкое...
30 10 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 99
Петра — Иордания
Самое запомнившееся место Петры - это не всем известная Аль-Казна и даже не ущелье Сик (хоть они и очень красивы). А что? Расскажу в этой части рассказа.
35 60 larkis8 Март 2018 215
Петра — Иордания
Один день в месте, которое по праву называется чудом света. Оно уникально и неповторимо. Покажу, каким было моё знакомство с восточной красавицей Петрой.
55 97 larkis8 Март 2018 410
Ущелье Сик
Визитной карточкой Иордании однозначно является древний город Петра. Именно ради того чтобы попасть В гости к Петре мы и отправились в эту страну. Невероятную сказочную дорогу, ведущую из Акабы в Петру, я вам уже показала. Теперь пойдём в сам город по ...
43 93 larkis8 Март 2018 316
Акаба — Иордания
В наших путешествиях иногда дороги из пункта, А в пункт Б сами становятся отдельным пунктом, воспоминания о которых занимают свое место в наших воспоминаниях о стране. Для меня таким местом стала дорога из Акабы в Петру. Скажу честно, что фотографии я ...
53 132 larkis8 Март 2017 468
Акаба — Иордания
За три праздничных дня можно успеть осуществить самое настоящее путешествие и неплохо отдохнуть. Что мы успели за мартовские праздники? Петра, пустыня Вади Рам, море – как всё это совместить? Посмотрите.
60 141 larkis8 Март 2017 1767
Древняя Петра в Иордании — Петра
Это место даже трудно описывать! Если бы у меня спросили, какие места в мире произвели на меня наибольшее впечатление — Петра точно вошла бы в десятку. Город, который упомянут в Ветхом Завете. Это здесь Моисей добыл воду из скалы, и сегодня, в память об ...
24 27 klaudia Январь 2014 387
Акаба, Петра, Вади Муса — Иордания
ИОРДАНИЯ - арабское государство на Ближнем Востоке. Почти всю территорию королевства занимает пустыня. Отдых в Иордании - это пляжи Красного моря, дайвинг и коралловые рифы залива Акаба, пустыня Вади Рам, Мёртвое море и одно из семи чудес света - древний город Петра...
9 3 gar4ello Ноябрь 2016 225
Мадаба — Иордания
Гора Небо — гордость Иордании, святое место, потрясающий уголок земли, который упоминается в Библии, ставший предположительным местом смерти пророка Моисея, а главное тем местом, где Бог показал ему Землю Обетованную.
42 15 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 230
Петра, Вади Муса — Иордания
В этом рассказе изложена разнообразная информация о городке Вади Муса, рядом с Петрой, а также общая информация о самой Петре, полезная для всех туристов, кто только собирается открыть для себя эту загадочную и волнующую древнюю столицу Набатейского царства....
55 46 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 626
Церковь Святого Георгия — Мадаба
Торговый город Мадаба в Иордании получил широкую известность благодаря византийским мозаикам. Самая ценная из них — мозаичная карта на полу в церкви Святого Георгия. Эта греческая православная церковь St. George’s Church притягивает посетителей словно магнит....
34 15 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 146
Amman Tourist Beach Resort — Мадаба
Основной целью нашей семидневной поездки в Иорданию было посещение Петры. Однако обойти вниманием уникальное природное чудо — Мертвое море мы, конечно же, не могли. Поэтому один из дней мы выделили на экскурсию из Петры по другим достопримечательностям Иордании, включая обязательное посещение иорданского побережья на ...
34 28 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 295
Петра — Иордания
Третья часть рассказа о нашем путешествии в Петру - таинственную и удивительную древнюю столицу Набатейского царства, вырубленную прямо в скалах более 2 тысяч лет назад. Петра — «город цвета красной розы, такой же древний как само время». Это, безусловно,...
59 72 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 482
Петра — Иордания
Вторая часть рассказа о нашем путешествии в Петру, загадочную и удивительную древнюю столицу Набатейского царства, скрытую в самом сердце иорданских песчаниковых скал. Это достопримечательность поистине мирового уровня, настоящий бриллиант в короне древностей....
65 88 Valeriy_Laptev Ноябрь 2018 533

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август
Отправляясь в туристическую поездку по Иордании, не поленитесь отыскать как можно больше полезной информации об этой стране. Для того, чтобы Ваше путешествие было интересным и насыщенным, необходимо заранее четко представлять, какой маршрут лучше предпочесть и на чем заострить внимание. Поэтому неоценимую помощь Вам окажут опубликованные на нашем сайте отзывы туристов о Иордании. Здесь Вы узнаете все о достопримечательностях этой страны, ее климатических особенностях, местных традициях, — в общем, все, что необходимо для интересного и комфортного времяпровождения, содержат отзывы об отдыхе в Иордании.