Отзывы об отдыхе в Иордании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Иордании
Пустыня Вади Рам
Вади Рам, или Лунная пустыня в переводе, — одно из наиболее посещаемых мест в Иордании. С одной стороны, сказывается, конечно, её неземная красота, а с другой — близость к курортной Акабе. Поэтому едут сюда и любители «Лоуренса Аравийского»...
14 8 annarubchenkova Март 2017 207
Иордания, Израиль, Египет
В Египет на Красное море, чтобы побывать в Иерусалиме и сказочной Петре.
6 5 Galina_eremina-1 Октябрь 2015 602
Петра — Иордания
Чудо света, чудо в камне! Сказочный розовый город!
8 2 Galina_eremina-1 Октябрь 2015 267
Акаба — Иордания
Иорданскую Акабу турфирмы выдают за новый Египет, но они столь же похожи, как две сестры: одна красивая и с формами, а вторая - замухрышка с книгами под мышкой. Иордания славна не морскими курортами, и Акабе лучше стать лишь отправной точкой для путешествий...
23 15 annarubchenkova Март 2017 507
Мадаба — Иордания
Мне оставалось только побывать в стране Моав, через которую Моисей вел сынов Израилевых в Землю Обетованную и откуда позднее множество паломников начинали свой путь по святым местам
23 28 annaabrosimova Январь 2017 251
Петра — Иордания
Этот город снился мне давно, и вот теперь нас разделяют всего несколько часов пути. Стрелки бегут, с каждой минутой приближая меня к Петре
57 102 annaabrosimova Январь 2017 898
Джараш — Иордания
Гераса поманила меня рукой, лукаво улыбнулась и, дружески обняв за плечи, повела по своим улицам и площадям, нашептывая на ухо разные истории
49 71 annaabrosimova Январь 2017 426
Палестина, Иордания, Израиль
Январским утром я вступила в пределы ханаанских земель и...
44 77 annaabrosimova Январь 2017 707
Петра, Акаба — Иордания
Когда я планировал свое путешествие в Израиль, то с самого начала предполагал относительно простую возможность попасть из Израиля в Иорданию для осмотра Петры. Так я и сделал, как только оказался в Эйлате. Однодневная автобусная экскурсия покупается прямо...
10 11 Sergey_Kuznetsov Апрель 2009 965
Петра — Иордания, Эйлат, Тель-Авив — Израиль
Заключительная часть рассказа о поездке в Израиль на новогодних каникулах.
40 46 Anna_08 Январь 2014 5792
Акаба — Иордания, Эйлат — Израиль
Пока мы ехали из Петры обратно в Акабу, договорились с нашим водителем, что он отвезет нас на пляж, где можно будет понырять и посмотреть на рыбок. Он нас провез через весь город и довез почти до самой границы Саудовской Аравии. Там мы сняли отель, бросили...
10 8 Maksim_Starostin Сентябрь 2011 2722
Петра — Иордания
Древний город Петра - одно из семи новых чудес света. Если здесь ночуешь, то вход 50 евро. Если нет - то 90 евро. Как вам цены?
14 7 Maksim_Starostin Сентябрь 2011 2908
отзыв об отеле
4.8 / 5
Aqaba Gulf Hotel — Акаба
Твердая четверка. Кондиционер. хорошее питание, приветливый персонал. Есть не плохой бассейн.
Нет своего пляжа
0 user56728 Декабрь 2015 845
совет
Достопримечательности
Были в Иордании в начале декабря 8 дней. Хотелось всё посмотреть, но столкнулись с тем, что русскоязычные экскурсии проводит «Пегас». Ценник ещё тот — 200 $ за поездку в Петру. Хорошо подсказали наши туристы из отеля. Если брать такси выходит в два раза дешевле входные билеты 75 ...
2 user56728 1621
Мицпе-Рамон, Тель-Авив + 2 города — Израиль, Акаба — Иордания
Первый день на Святой Земле - теперь мы должны за один день от Тель-Авива добраться до иорданской Петры. По дороге купаемся в двух морях - Средиземном и Красном. А впереди ждут еще два :)
11 17 Maksim_Starostin Сентябрь 2011 980

Отзывы по месяцам

Май12
Июнь
Июль
Август

Популярные направления

в Иордании

Отправляясь в туристическую поездку по Иордании, не поленитесь отыскать как можно больше полезной информации об этой стране. Для того, чтобы Ваше путешествие было интересным и насыщенным, необходимо заранее четко представлять, какой маршрут лучше предпочесть и на чем заострить внимание. Поэтому неоценимую помощь Вам окажут опубликованные на нашем сайте отзывы туристов о Иордании. Здесь Вы узнаете все о достопримечательностях этой страны, ее климатических особенностях, местных традициях, — в общем, все, что необходимо для интересного и комфортного времяпровождения, содержат отзывы об отдыхе в Иордании.