Турист Сергей Довлатов (Serg0201)
Сергей Довлатов
был 24 апреля 2015 18:07

Родос — Греция Июль 2013
Родос за 2 дня

Наш самолет приземлился поздно ночью, и так как мы ехали дикарями, то, соответственно, в аэропорту нас никто не встречал, пришлось брать такси за весьма бешенные деньги. Сторговаться так и не смогли. Самое интересное, что здесь и не хотелось торговаться, сразу почувствовали себя в какой-никакой, но европейской стране.

В отель в Линдосе мы приехали ближе к двум часам ночи: на ресепшн нас поджидал лишь администратор. Стоит отметить, что в нашем отеле (Lindos White) этот же самый администратор выполнял и функции бармена и функции официанта на завтраках, а в обед и ужин официанты чудесным образом превращались в портье. Впрочем, все они выполняли свою работу отлично на любой позиции, поэтому никаких нареканий у меня к ним не было.

Родос за 2 дня

Отель был достаточно маленьким, но чистым, единственный минус — никаких развлечений в радиусе 10 км, за развлечениями приходилось ехать в сам Линдос, что мы и сделали на следующий день, арендовав машину у уличной компании. И знаете, нисколько не пожалели! Общался с девушкой, она сообщила, что компания по прокату машин, которую им порекомендовал их гид, обманула девушек: взяли стоимость за 48 часов, в то время как фактически они должны были вернуть ее спустя 36 часов после проката. Что сказать, стоит быть внимательнее с отельными гидами, они на доверчивых туристах деньги делают неплохие, а девушек жалко.

Первым делом, прихватив с собой еще парочку ребят, с которыми встретились в ресторане отеля, мы отправились в путешествие в Линдос с целью хоть как-то развеять это однообразие, царившее на территории нашего отеля. Там нас ждала неприятная неожиданность: парковаться под старым Линдосом могли только таксисты, которые мгновенно сгоняли с места всех «не своих», поэтому мы наворачивали круги в поисках какого-либо горизонтального (!) места. В конце концов припарковав автомобиль, мы отправились в сам Акрополь. Во-первых, никогда не поднимайтесь на такие высоты вместе с детьми или если вы себя плохо чувствуете, при мне два человека упало в обморок от жары и усталости, а дети постоянно капризничали, соответственно, ни вам отдохнуть, ни окружающим. Двадцать минут крутого подъема и вот — мы на самой вершине Акрополя Линдос! Вид оттуда и правда был потрясающий, могу с уверенностью сказать, что это стоило тех мучений. Однако кроме любования видами там больше делать было нечего, поэтому спустя полчаса мы отправились обратно вниз, и успев походить около полутора часов по местному рынку вернулись обратно в отель изнеможденные, но помня, что впереди у нас осталось всего четыре (а если не считать день отлета — 3) дня, после обеда мы направились в сам город Родос, ради того, чтобы полюбоваться на Старый Город.

Родос за 2 дня

Хочу заметить, что город Родос больше всего из всех остальных городов острова напомнил мне какой-никакой, но большой и густонаселенный город с развитой транспортной системой и торговыми центрами (но Икея в один этаж и в двадцать квадратных метров в ширину не произвела впечатления), достаточно интересно Старый Родос соседствовал с новым, помимо этого, там были теже самые рынки, что и в Линдосе. К счастью, подниматься по крутым склонам нам не пришлось в этот раз, поэтому мы спокойно прогулялись по «развалинам», встретив несколько забавных актером разукрашенных в белый цвет, которые стояли на постаментах (изображали статуи) и, естественно, брали деньги за фото с ними. После долгой прогулки мы захотели зайти в таверну, чтобы пообедать, но совершенно забыли при этом, что в Греции очень любят устраивать Сиесты, так что голодные, но удовлетворенные поездкой и посещением культурно-исторических мест отправились обратно в отель. Поздно вечером в отеле началась наконец развлекательная программа с греческими танцами и песнями, танцорам и певцам большой поклон, веселились до поздней ночи в обнимку с англичанами и немцами.

На второй день вся наша компания вновь отправилась в путешествие, но теперь к месту слияния Эгейского и Средиземного моря: Прасониси. Блуждали мы в поисках этого места достаточно долго, заезжая даже на крутые отвесные скалы (понятия не имею, как мы там оказались), и, наконец, спустя два часа доехали до заветного места. Как оказалось, купаться на Прасониси могут лишь избранные. Нет, не потому что туда пускают по пропускам или нечто такое, а потом что ужасный ветер поднимал высокие волны, которые были полезны лишь для серферов, которые в изобилии оккупировали пляж. Все же, насладиться отдыхом на Прасониси мы смогли, даже взяли на прокат на три часа доску для серфа, успешно падая с нее каждый раз от сильного ветра или волн.

Родос за 2 дня

Уставшие, но довольные, мы вернулись в наш отель к вечеру, еле успев на ужин и решили, что, пожалуй, приключений с нас хватит: мы люди рабочие, надо и отдыхать. Оставшиеся два свободных дня мы провели на пляже, что располагался в ста метрах от нашего отеля.

В общем, отдохнули мы на славу, с радостью вернемся еще раз!