Турист Даничка (Danichka)
Даничка
была 26 февраля 2020 23:10

Тенерифе — Испания Май 2014

Так как я на протяжении уже 7 лет не могу жить без доски с названием «сноуборд», то появилось желание попробовать свои силы и на другой… Когда планировала поездку на остров Тенерифе, то первым же делом посмотрела, возможно ли там исполнить и эту мечту! Оказалось не только возможно, но и жизненно необходимо, так как на острове сёрфинг популярен и мало того, благодаря уникальному климату кататься можно круглый год! Здесь широко распространён кайтсёрфинг, сёрфинг и виндсёрфинг.

Сёрфинг на Тенерифе

Конечно же, изучение вопроса началось с интернета. В основном я находила информацию про пляж El Médano. Здесь имеются и все возможные школы, включая русскую, прокат и всё необходимое… но для кайт и виндсёрфин, а мне хотелось только доску и волну, без всяких парусов…

Находясь на острове мы брали в прокат машину, было принято решение доехать до El Médano, увидеть всё своими глазами и расспросить, язык то, как говорят, доведёт куда нужно.

Добравшись до города «ветра и волн» я быстро нашла желанный пляж. Ветерок был сильный…очень сильный…не ветерок…ветрище!, что аж песок прижигал по ногам… Но увиденное захватывает, толпа кайт и видсёрферов, тут же временные дома на колёсах, воздух пропитан особой атмосферой! Почти сразу я отыскала русскую кайт школу, ребята объяснили что для сёрфа это неудачное место и указали где я могу получить нужную мне информацию. Обратившись «по адресу» мне подсказали номер русской девушки, которая обучает сёрфу. Я позвонила и договорилась о первом занятии…

Сёрфинг на Тенерифе

При знакомстве с чем-то новым немаловажную роль играет «знакомящий». В данной ситуации мне очень повезло! Кристина, живёт на острове 6 лет, не может жить без моря, волн и доски. Знает где какая волна, во сколько и, естественно, всё о сёрфе, плюс преподаёт йогу. Мы договорились о встрече у отеля в 6.30 утра. У Кристины своя машинка. Она заехала за нами, по дороге мы забрали ещё одну девочку Юлю, она не совсем уж новичок, приехала на остров третий раз и занятие у неё далеко не первое. В это утро мы поехали на пляж недалеко от El Médano. Вот таким прекрасным был рассвет…

Начался наш урок конечно же с техники безопасности. Рассказали всё, от глобальных моментов до мельчайщих нюансов. Далее разминка, пробежка по берегу и азы подъёма на доску, но на берегу. Если честно, то заходить в прохладную воду океана, да ещё и в такую рань, мне было страшновато, но благодаря скорее всего костюму, в воде довольно комфортно. На первом занятии «поймать волну» самостоятельно не получается, здесь нужно четко понимать в какой момент вставать, поэтому Кристина помогает, подсказывает о каждом удачном моменте для очередной попытки. За первое занятие мне даже удалось устоять и проехать пару раз.

Моё выражение лица полностью отображает всё происходящее: детскую радость, счастье, восторг, удивление...

Когда все вышли на берег,  каждому из термоса налили вкуснейщий чай. Пока мы наслаждались чудным напитком и приходили в себя, инструктор объясняла ошибки и раздавала «похвалу». Ветер усиливался. Счастливые и довольные мы побрели к машине переодеваться. Со слов Кристины, скоро он должен был усилиться до такой степени, что мы просто не смогли бы идти с доской.

Всего мне удалось позаниматься сёрфингом три раза. Впечатления незабываемые! Мне безумно понравилось! Если вы планируете побывать на о. Тенерифе и попробовать себя на доске, не упустите эту возможность! Ведь все условия там созданы самой природой!

P. S. Моя подруга до знакомства с сёрфдоской ни разу не стояла на лыжах, сноуборде. Пробовала пару раз на скейте: не понравилось… На велосипеде кататься тоже не умет. Естественно, если бы не моя мечта, то она и не подумала об этом. Какого же было моё удивление, когда после третьего занятия я услышала от неё дикое сожаление о том, что мы позанимались всего три раза! Она негодовала и даже ругалась на меня, мол почему я раньше не занялась поисками инструктора?! К чему я об этом? Не бойтесь пробовать новое и ищите себя всегда и везде! В пределах разумного конечно)))