Турист larabi
larabi
была сегодня 10:16

Майорка — Испания Сентябрь 2013

Вам знакомо это чувство: «предложений много, не дорого, не далеко — всегда успею»? Примерно так я всегда думала о Майорке. А в 2012 году, во второй половине сентября, выдалась свободная неделя. К тому — же предложение по цене сулило недорогое знакомство с неизвестным для нас, но знакомым и любимым нашими знакомыми и друзьями островом.

Майорка, давай знакомиться.

Неделя ни неделя, а 6 дней полупансиона с трансфером в отеле 2*оплатили, сели в самолёт и полетели навстречу приключениям. Наш отель находился в Ca,n Pastilla. Если самолёт прилетает и улетает днём, то вполне можно добраться рейсовым автобусом, да и на такси близко.

Майорка, давай знакомиться.

Отель BQ Amfora был простенький, но был плюс в туалетной комнате, после греческого закутка, просто — огромной. Кондиционера в номере не было, был балкончик, но во второй половине сентября на Майорке такой вариант был вполне допустим, хотя летом без кондиционера я бы не хотела там оказаться.На карте tourister.ru этот отель отмечен как 4*, но там несколько примыкающих зданий с разными категориями номеров.

Завтраки были в нашем отеле. Каждое утро один набор: колбаски, бекон, омлет, сыры, колбаса, йогурты, чай, кофе, конфитюры, апельсины. Вечером ужинали в отеле — партнёре, расположенном по-соседству, только классом повыше. Кормили вкусно, за неделю достаточно разнообразно, но без особых изысков. Соотношение: цена-качество не разочаровало.

День мы проводили стандартно: подъём, завтрак, купание, экскурсия, купание, ужин, прогулка, сон. Экскурсионную программу мы организовывали самостоятельно. Один день мы решили посвятить поездке в Вальдемоссу, а остальное время мы знакомились с Пальмой. Пальма никого не оставит равнодушной.

Майорка, давай знакомиться.

Передвижение по острову не представляет никаких проблем. Если вы решил объехать остров и увидеть все углы и уголки, то имеет смысл снять машину. В нашем случае вполне обошлись общественным и междугородным автобусным сообщением. Очень удобно. В любом табачном киоске можно купить проездной туриста на 10 или 20 поездок. Это обойдётся на порядок дешевле, чем приобретать билет у водителя на одну поездку.

На Майорке всё ориентировано на туриста. Уже в аэропорту на стойках туроператоров вы можете взять различные карты с указанием достопримечательностей острова. В Пальме рядом с Кафедральным собором находится туристическое информационное бюро. Там вы тоже можете взять карту, расписание движения автобусов и вам разъяснят, как вам удобнее добраться до интересующего вас места. А мест много.

За одну неполную неделю всего не увидели, но то, что увидели, очень понравилось. И я точно знаю, что я приеду в Пальму опять, и скучно мне там не будет.

Кафедральный собор (Kathedrale).

Майорка, давай знакомиться.

Замок Бельвер (Schloss Bellver).

Майорка, давай знакомиться.

Вид на Пальму со стен замка

Майорка, давай знакомиться.

Порядок осмотра замка у туристов обратный. Но мы заплутали и пробрались через закрыте ворота парка, а выходили через официальный вход.

Испанская деревня(Pueblo Espanol).

Майорка, давай знакомиться.

Улочки, набережные, церкви, рынок, кафэшки …. всё приправленное зеленью и солнцем — это ли не идеальное место для отпуска?

Майорка, давай знакомиться.

Поездка в Вальдемоссу была очень интересной. Места, связанные с именами Жорж Санд и Шопена, для русского туриста нашего возраста имеют особую привлекательность. Результатом их пребывания на Майорке явилась книга Ж. Санд «Зима на Майорке».

Майорка, давай знакомиться.

Для такой экскурсии достаточно одного дня. Пригородный автобус отправляется с вокзала Пальмы. Наверху ж/д вокзал, а внизу автобусная станция. Всё очень доступно организовано.

Во второй половине сентября на Майорке чувствовали себя комфортно. Тепло, без изнуряющей жары, Туристы есть, но не столпотворение. Для тех, кто увлекается шоппингом то же самое время, т. к. конец сезона и наступает время распродаж. День и ночь в туристических районах кипит жизнь, вдоль моря километровые променады с барами и ресторанами. Вечерами во многих ресторанах живая музыка. Пляжи и море мне понравились. Можно найти места на любой вкус.