Турист Deyla
Deyla
была 7 мая 2021 9:36

Малья, Ираклион, Агиос-Николаос, Ретимно, Плака + 1 город — Греция Октябрь 2014

На этот раз мой рассказ будет об острове Крит.

Посетила я его не так давно, в октябре. Наверно большинство мне скажет, что там делать в октябре, ведь там уже холодно! Но не тут-то было, обо всем по порядку.

Во-первых, красота Крита начинается еще в небе, точнее при посадке на него, взлетная полоса рядом с море.... приземляешся, по одну сторону от тебя плещется море, по другую аэропорт.

Во-вторых, о красоте будет ниже:)

Сначала о погоде в целом. Когда прилетели туда, погода была около 23 и, к сожалению, не было солнца (в рассказе о Турции я упомянала горы, здесь они тоже есть и они магнитом притягивают облака((

Первые 2 дня была именно такая погода, почти никто не купался и не загорал, но мы же люди из России, как мы можем приехать на море и не покупаться?!) Как ни странно, сама вода была относительно теплая, самое тяжелое это зайти и выйти из воды.

Красивый Крит

Туристы, которые приехали за дней 5 до нас, говорили, что жара была, а сейчас вот спад. Расстроилась я конечно, но молила всевышнего о жаре и о чудо, буквально на 3 день распогодилось и до конца отпуска была такая жара, что не то что конец сезона, а можно сказать разгар начался!!!

Я вернулась домой настолько загорелая, что даже страшно было смотреть на себя в зеркало, негр :)

Поэтому до 20 октября можно точно отдыхать, тем более что туристов мало и цены на путевки очень низкие.

Теперь о местности.

Я проживала в деревне Малья (Malia), в отеле Malia Bay ***.

Красивый Крит

Он находился в самом конце этой деревушки, поэтому там было очень спокойно. Отель классный, я писала отзыв о нем на топ хотелс, всем советую. Хорошие номера, облсуживание, а самое главное, просто мега круто вкусно и много кормят, многие "пятерки" уступают этому отелю.

Немного о Мальи- это небольшой городок, где условно, на севере живут местные, а на юге располагаются отели. В центре Мальи куча кафе, баров и клубов (к сожалению, которых мы не застали, т. к. сезон подходил к концу, туристов было мало и все было закрыто).

Также в этом городке можно посмотреть местный порт, прогуляться по улочкам, сходить на древние развилины или просто позагорать

В

В плане море, Греция, на мой взгляд, не лучший вариант, постоянные волны, которые мешают комфортно плавать, но зато здесь песок, вместо гальки:)

О путешествиях

Зная о красотах Греции да и о том, как все здесь путешествуют, мы арендовали машину на 2 суток, что по стоимости вышло 55 евро + бензин.

Красивый Крит

Наше путешествие началось с посещения Minoan Palaces, который расположен в Мальи.

Это один из дворцов минойской раскопки, в котором когда-то проживали королевские семьи и всякие "крутые"жители Греции)

Красивый Крит

Это альтернатива знаменитому Кносскому дворцу. Скажу за себя, честно, меня эти развалины не впечатлили. Наверно это будет интересно тем, кто изучает историю. Но вообщем-то познавательно и для галочки. Для справки вход стоил 4 евро.

Дальше по плану Монастырь Св. Георгия в Селинари.

Красивый Крит

Красивый небольшой монастырь, который располагается в горах. Очень красивый вид открывается рядом с ним, а если поднять голову на небо, там постоянно кружат огромные птицы, у которых размаж крыльев под 5 м.(забыла как они называются)

Красивый Крит

Следующий пункт назначения Плака (Plaka) и посещение знаменитого острова Спиналонга!

По пути до этого места одна красота

Красивый Крит

И вот мы на месте, в Плака приобрели билет на катер (стоимостью где-то около 8 евро на человека в две стороны).

Красивый Крит

На сам остров вход также платный (стоимость тоже около 8 евро),  если ехать своим ходом, то получается в два раза дешевле, чем по экскурсии с группой и гораздо лучше, т. к. самостоятельно можно дойти до самого верха, а с группой туда не попасть.

Сам остров и, так называемая крепость, очень большая. На нижнем уровне сохранились еще комнатки или то, что от них осталось, а чем выше поднимаешся, тем красивее открывается вид. Госпади, это очень красиво!!! Природа постаралась на славу!

Красивый Крит

Находясь на самой вершине, меня переполняли эмоции от такой красоты! Ради таких моментов стоит путешествовать и не сидеть в отеле на "все включено", а ездить, ходить, лазить и смотреть!!!

Красивый Крит

Весь остров от начала до конца мы прошли где-то за часа полтора-два часа, относительно быстрым шагом.

Красивый Крит

После направились в один из самых новых городов- Агиос Николас, прогулялись по центру, красиво)

Красивый Крит

Так прошел первый день нашего автопутешествия))

На следующий день снова в путь, на этот раз программа была также насыщенна.

Мы прибыли в Ретимно. Очень красивый и современных город по сравнению с другими городами на Крите.

Красивый Крит

Этот город мне чем-то напомнил Италию, своими маленькими улочками. Мне там очень понравилось и я бы хотела вернуться именно в этот город еще раз. К сожалению, время было ограничено, поэтому мы только немного пошопились, но посмотреть город более детально не вышло, так как нас ждало еще одна райское местечко под названием- Курнас Лэйк. Еще его называют "черепашьим озером".

Это озеро с пресной водой и «местной охраной» гусями:D

Красивый Крит
К сожалению, к нашему приезду озеро обмелело и чтобы хотя бы по поясницу зайти в воду, нужно было выйти практически на середину озера. За отдельную плату можно взять катамаран и посмотреть на черепах. Я не поехала, желание загореть было сильнее, чем увидеть черепах)))

По пути обратно, заезжали в пару городков перекусить, кормят конечно очень вкусно и много, одну порцию спокойно можно разделить на двоих. В среднем обед обходился в 7–15 $ на человека, не бюджетно, но меня лично спасало то, что в отеле у нас были шикарные обеды, поэтому голодными никогда не ходили.

Про сувениры.

Из Греции я привезла как и наверно все: оливковое масло, крема для рук\лица из оливок, оливковое мыло и кухонные принадлежности с нарисованными оливками, узо, ракию и метаксу:D Также по мелочам кружки, магниты и т. д. Конечно по сравнению с другими странами, где я была, сувениры здесь гораздо дороже, но все равно хочется что-то приобрести, что будет напоминать об этом месте. Мне чуточку повезло, т. к. свое день рождение я отмечала на Крите, поэтому часть местных сувениров досталась мне на «халяву»)))

Подводя итог, я хочу сказать, что Греция прекрасна и сюда обязательно нужно прилететь!