Турист luda123
luda123
был 23 сентября 2014 20:25

Греция Сентябрь 2014

В этом году мы решили с мужем долго не искать место для отдыха, а исполнить его детскую мечту — посетить Грецию, а точнее, увидеть Метеоры. Даже не знаю, почему именно это место так отложилось в его голове, но, как говорится, мечта есть мечта.

На экскурсию Метеоры мы планировали поехать уже при бронировании тура, слышали от друзей, что это стоящая экскурсия и ее посетить нужно обязательно. Фотографии, которые они нам показывали, убедили нас в том, что они абсолютно правы. Виды завораживающие.

У нашего тур оператора было 3 варианта поехать на Метеоры: на большом автобусе за 70 евро, на маленьком за 140 и индивидуально. Нам очень конечно хотелось поехать индивидуально, но цена на нас двоих немного кусалась. Попросили наших гидов собрать группу. Группа собралась быстро, но, к сожалению, одна семья в последний момент отказалась, так как они выбрали двухдневную экскурсию Метеоры + Корфу. Пришлось нам взять экскурсию на маленьком автобусе. Не совсем то, что мы хотели, но на самом деле получилось как индивидуальная экскурсия, нас было всего 5 человек на одном минивене. Видимо, наши пожелания и искреннее стремление услышали на Метеорах, и организовалась такая чудесная поездка.

Волшебство «города скал» (Метеоры)

Водитель действительно профессиональный, дорога выглядела сложной, горной, но он все повороты проходили легко и не заметно, в сопровождении гида время пролетело быстро и мы даже не заметили, как доехали до первой остановки у иконописной мастерской.

Удивительно как быстро и отработанно работают мастера. Иконы, безусловно, красивые и не купить, хотя бы сувенирную, просто не возможно. Разброс цен разный, он 3 евро до тысячи за иконы написанные монахами с Афона в серебряном окладе. Очень конечно хотелось приобрести такую икону, но мы выбрали попроще, за 300 евро икону, написанную в главном монастыре «Большая Метеора». Угостились вином и местной водкой. Лукум тоже очень вкусный был.

Следующая остановка запомнилась видом, ощущение, что ты просто паришь над всей долиной. Чувство восторга и безмятежности, уходить с этой обзорной площадки не хотелось. Единственный минус — это страх высоты. Я с детства боюсь высоты, поэтому для меня ступить на эти камни было подвигом. Не хватало бинокля, чтобы все монастыри рассмотреть поближе.

Волшебство «города скал» (Метеоры)

Но зато фотографии получились великолепные. Как будто на компьютере сделанные, а не живые. Такой красоты вы точно нигде не увидите.

Мы должны были по программе побывать в 2 монастырях. (если ехать большой группой, то только 1). Мы посещали Варлаам и Русану. Удивительно красивые, древние монастыри. И ощущения внутри совсем иные, нежели когда мы посещали монастыри в других экскурсиях. Описать их сложно, но общими словами можно сказать — спокойствие, удовлетворенность, ощущение стабильности и уверенности в том, что все просьбы и молитвы будут услышаны. Гид дал достаточно свободного времени, чтобы все посмотреть, поставить свечи и написать записки.

Волшебство «города скал» (Метеоры)

От этой экскурсии мы получили именно те эмоции, на которые рассчитывали и будем ее рекомендовать всем нашим знакомым.

Мы ни разу не пожалели, что поехали в отпуск в Грецию и потратили деньги на экскурсии. Они действительно стоят своих денег. Поверьте, столько удивительных мест вы не найдете ни в одной стране, а море… ммм…. Это просто сказка.