Турист Артём Козырев (Artjom_Kozyrev)
Артём Козырев
был 19 января 2020 23:23

Майорка — Испания Сентябрь 2014

Впервые с января 2011 года я вырвался из российской обыденности и окунулся в заморскую жару. Это поездка была для меня случайной. Я, её не планировал, но так получилось и я рад, что так получилось. Я, в восторге и именно поэтому хочу зафиксировать свои эмоции в буквы. И так начнем…

Как все начиналось?

«Падение туроператов» привело к твердому желанию не зависеть от них и тогда мы с Таней приняли решение, отправится на отдых самостоятельно: 1. Купить билеты на самолет. 2. Забронировать номер и питание. 3. Оформить визы. Но этим действиям предшествовал долгий и сложный процесс понимания — А куда ехать? Было много вариантов: Турция, Испания, Черногория, Греция, Кипр и в принципе все. А куда еще можно съездить в это время? Другие варианты мы не рассматривали. С легкой руки Танюши наш выбор пал на Майорку и за это я ей очень сильно признателен — об этом позже.

Выбрав Майорку Таня, сразу же нашла и билеты, и отель, но тут со мной произошла не очень хорошая история и я, был вынужден, обратится к врачу. Секунды моего промедления и билеты на заветную дату (на самолет) были выкуплены. Мы были расстроены, но благодаря нашей настырности мы нашли оптимальный для нас вариант.

Потрясающая мысль № 1 — «Кто ищет, тот всегда найдет!»

Купив билеты мы, приступили к очередному листингу (поиску) гостиницы. Пересмотрев множество вариантов на сервисахTripadvisor и Туристер.ру мы сделали выбор в пользу отеля Riu Bonanza Park. У него был высокий рейтинг 8,7 и очень хорошие отзывы туристов. Могу сказать Вам так, верьте отзывам на авторитетных сайтах — они натуральные! Выбрав бонанзу Таня приступила к ее бронированию и чтобы непрогадать бронировала ее с двух сайтов: 1.Сайт гостиницы, 2.Букинг и в итоге мы получили быстрее бронь и оплату с официального сайта гостиницы — они быстрее сняли деньги с карточки и тут появилась вторая потрясающая мысль.

Потрясающая мысль № 2 — «Бронируйте отель на прямую на сайте отеля — это дешевле. У каждого хорошего отеля есть свой сайт — ФАКТ! Но если Вам не жалко тогда Букинг или Остроков.ру».

У нас на руках была бронь и билеты. До вылета оставалось 3 недели, и мы приступили к процессу оформления визы. Скажу Вам так, казалось все сложнее, чем пишут. Зайдите на официальный сайт визового центра, скачайте весь пакет документов и выполните все также, как там написано. Не читайте иные сайты, и рекомендации они Вас запутают. В итоге благодаря Танюшиной смекалки мы заполнили все документы правильно и подали их. Спустя неделю виза была у Тани на руках, а мне предстояло дождаться, когда мне ее привезет курьер в Тверь из Москвы. Привезли.

Путешествие…

Мы отправились на Майорку на самолете компании S7 и уже спустя чуть более 4 часов мы приземлились в аэропорту Пальмы де Майорка.

Мы спокойно вышли из самолета, получили багаж и проследовали по тропинке к такси. Далее нам было предложено такси и нас довезли до отеля (стоимость поездки от аэропорта до Hotel Riu Bonanza Park — 29 евро). Нашим водителем была испанка, очень радушная и общительная, во время поездки она рассказывала нам интересные истории из своей повседневной работы.

И так мы прибыли.

Менеджеры отеля радушно и доброжелательно нас встретили и предложили напитки, а потом проводили в наш номер.

И тут перед нами явился сказочный, райский вид с балкона нашего номера.

Потрясающие мысли о путешествии на Майорку

Как я уже упомянул, мы выбрали гостиницу Hotel Riu Bonanza Park. Данная гостиница находится примерно в 30 минутах езды от аэропорта и в 15–20 минутах от Пальмы в райском местечке Иетас.

И так, мы разгрузили чемоданы и отправились на ужин. В ресторане нас встретил директор отеля и администратор, которые нас поприветствовали и предложили нам постоянный столик для трапезы. Еда в ресторане была обычной с испанским оттенком.

Хочу отметить её диетичность (про еду). Много не съедаешь, а наедаешься. В целом еда была вкусной, но разнообразия практически не было, так что к последним дням нас сложно было чем-то удивить. Я лакомился крабовыми трубочками (настоящие крабы), жареным беконом, паэльей, не жирными стейками и прочей снедью. Было вкусно.

После ужина мы отправились с Таней на разведку. Нам предстояло найти место для купания ну и в целом оглядеться вокруг. У нашего отеля не было собственного пляжа, а лишь спуск к морю, где особо не позагораешь — только купание в море, поэтому мы были в поисках площадки для загара и мы ее вскоре нашли.

Потрясающие мысли о путешествии на Майорку

Левее и правее от отеля располагаются потрясающие пляжи. Все пляжи в Испании муниципальные — выбирай какой хочешь. Мы изучили все, но в итоге купались на 3-х разнообразия ради.

Море…

Ох уж это Средиземное море в районе Майорки. Ух… Соль, красивая фауна моря, рыбки, водоросли, прозрачность — мы балдели. Из моря не хотелось вылезать. Хотелось лежать и лежать, лежать и лежать… Плавать и плавать. Море одним словом. В море есть, что-то волшебное. Оно может ласкать человека, а может и убить. Тут главное не попасть под горячую руку. Я, дружу с морем, поэтому оно на меня не серчает. Честно я по нему уже скучаю. Хочу в морские объятия… Ох…

О Пальме

Спустя два дня пребывания в Иетасе мы с Таней приняли решение отправится в Пальму (Пальма — столица острова). Ранее мы изучили информацию об этом городе и четко понимали, что нас ждет увлекательная и насыщенная прогулка. Позавтракав и проконсультировавшись с менеджером отеля Еленой отправились в путь. Далеко идти не пришло, у входа в наш отель размещается автобусная остановка. Мы дождались автобуса — заплатили 3 евро (1,5 евро — за 1 человека) и разместились в этом транспортном средстве. На автобусе мы ехали до Пальмы минут 15–20. Автобусы в Пальме современные и созданы для туристов — каждая остановка объявляется на цифровом табло, так что если Вы заранее будете знать, где Вам нужно выйти — доедите до нужно места. Тут хочется сразу же поделится потрясающей мыслью.

Потрясающая мысль № 3 — «Готовьте мелочь или купите проездную карту» В этот день возвращаясь обратно мы долго спорили с Таней по этому вопросу. Ранее я читал информацию на Туристере и там туристы предупреждали, что водители автобусов не дают сдачу с больших денег (5 евро, 10 евро, 20 евро), а просто просят Вас выйти — мы, рискнули и нам пришлось выйти из автобуса. Отсюда вот Вам инсайт — готовьте мелочь, иначе Вам придется идти разменивать деньги и ждать автобуса еще минут 10–15. Т.е если Вас двое Вам нужно заплатить — 3 евро (дать 3 евро водителею), если Вы один 1,50 евро.

Прибыв в Пальму мы решили для начала ознакомится с центральным магазином города (аналог — ГУМ, ЦУМ, Стокман ну и.т.д). Попали на скидки, но было одно, но… Представленные вещи были странными, не всегда интересными, ну или стоили очень дорого, но несмотря на это нам удалось оторвать парочку интересных вещиц. Вдоволь нагулявшись по магазинам мы отправились на прогулку по историческим местам Пальмы и ее улочкам. Вот фотографии понравившихся нам архитектурных «пейзажей» и улочек.

Потрясающие мысли о путешествии на Майорку

Внутрь практически ни куда не заходили, не хотелось пробегать по этим объектам галопами по Европе, поэтому мы просто наслаждались атмосферой прогулки. И да, если Вы подумали, что в Пальме мало крутых исторических реликвий — не верьте глазам. Просто я выборочно выкладывал то, что мне захотелось, а не так чтобы показать все все.

С помощью карты мы с легкостью находили все новые и новые объекты, а под конец уже даже не заглядывали в нее — ноги несли в нужные направления. В Пальму мы ездили 2 раза. И два раза мы ее видели разной. Первой раз мы видели Пальму «спящей — мы приехали воскресенье. Пальма в этот день призрачна и пуста, большая часть магазинов закрыта, а на улице людей практически нет — официальный выходной день.

А второй раз мы побывали в Пальме во вторник вечером, ух уж там была жара — все открыто, много людей, а сколько энергии…

Еда

Человек не может без еды, это наше «топливо». Поэтому уделяю этому разделу отдельное внимание. Как я уже упоминал мы забронировали в отеле завтраки и ужины (т.к обеды не предусмотрены в отеле) и поэтому нам приходилось искать себе пропитание в Пальме и Иетасе ежедневно. Каждый день мы старались кушать в новом месте, чтобы испытать новые эмоции, вкусы и атмосферу. Расскажу про все приемы пищи в подробностях.

1 раз обедали на пляже не далеко от гостиницы. Вот кстати его адрес. И как оказалось не мы его одни с Таней «прокляли». Попали туда не случайно (Balneario Illetas — Beach Club) — единственное приличное кафе на пляже, выглядело оно презентабельно, ну, в общем, мы его посетили (красиво — не значит хорошо).

Мы сидели за столиком и нас не замечали минут 20, в эти секунды мне стало казаться, что во всем виновата сиеста — но это не так. В итоге Таня не вытерпела и пошла в бой — дайте меню, потом они сподобились через минут 15 взять у нас заказ ну и выполнить его через минут 20 чуть было не отдав Танин картофельный омлет другому столику. Заплатили около 35 евро вроде (более 1500 рублей за не самый вкусный обед и отвратительный сервис). Я ел пиццу майорканскую, а Таня как я уже упомянул картофельный омлет. Далее мы еще очень долго ждали, когда нам принесут счет — пришлось даже подходить и напоминать о том, чтобы его нам принесли. В эту секунду появилась мысль наказать их и уйти не оплатив, такого жуткого обслуживания я уже давно не видел — ну правильно, чаевые включены в счет и это единственное работающее кафе в радиусе 2–3 км, поэтому и борзеют. Название этому ужасу — Balneario Illetas — Beach Club.

Потрясающая мысль № 4 — «Если Вам в течение 10 минут не принесли меню — убирайтесь из этого заведения, дальше будет хуже!».

На следующий день мы отправились утром на прогулку.

Потрясающие мысли о путешествии на Майорку

Гуляли по Иетасу, наблюдали за его жителями и вскоре вернувшись отправились загорать к бассейну нашего родимого отеля, у которого и пообедали.

Таня, заказала салат и сэндвич, а я антрекоты с салатом. Было вкусно, а обслуживание было просто потрясающим. Обслуживал нас пожилой испанец, он игриво и не наигранно общался с нами, вспоминал русские слова, а напоследок угостил нас шнапсом за счет заведения. Мы были растроганы его гостеприимством и сервисом.

Forn des Teatre

На следующий день мы обедали в ресторане Forn des Teatre.

Очутились в этом кафе случайно. После длинной прогулки по старому городу это первое заведение, которое внушила нам свое доверие. Присев за свободный столик мы сразу же были обслужены — 1 официант на всю веранду, нам было предложено меню на английском, а уже через пару минут мы с Таней наслаждались бокалом холодной сангрии со льдом, клубникой, апельсином, лимоном, яблоком (10 евро — 1 литр).

Потрясающие мысли о путешествии на Майорку

Таня заказала рыбку с салатом и картофелем, а я заказал, что-то приготовленное на гриле с гарниром — фото не сделал. Про этот заказ я очень ярко написал в своем Инстраграме:

«Сделал необычное — заказал осьминога. Точнее я заказывал то, что мне показалось неизвестным — слово осьминог на англ. мне незнакомо. В результате я ел осьминога и меня восхитил его вкус, если честно ранее я их обходил стороной, так как их липучки меня пугали да и в целом знаете ли детская энциклопедия напоминала о чудовище, которое наводило на меня ужас. Чудовище оказалось вкусно приготовленным. Урок для меня — делать эксперименты это важно!»

В общей сложности обед стоил нам с напитками около 40 евро. Стоит отметить, что мы кушали морепродукты и пили прекрасное вино.

На следующий день мы отправились в сторону центра Ильетаса, где на одном из пляжей мы вдоволь накупались, ну и конечно же к обеду мы проголодались. В поисках еды мы нашли запрятанный ресторан Cala Nova, который расположен в порту, только посмотрите на этот потрясающий вид. Впечатляет да?

В этом ресторане мы заказали рыбный суп, тунца на гриле с салатом и курочку на гриле с салатом и картофелем, а запивали все это сангрией — 50 евро. Обслуживали нас по-королевски. Не успели мы оглянуться, а на столе уже были оливки, брускетта, сангрия.

Все было очень вкусно. От себя скажу, что тунца я в принципе никогда не пробовал «настоящего» — мясо у него элегантное, с весьма интересным вкусовым оттенком. Приготвлен тунец, впрочем как и курица, суп и все остальное отменное — нам понравилось. Ах, а сангрия была волшебной, но в ForndesTeatre понравилась больше — там она была сочнее.

Последний наш обед на Майорке состоялся в Пальме. Мы ездили за сувенирами и подарками во второй ТЦ. После длительной прогулки мы отправились на поиски еды, и чуть было не дошли до ForndesTeatre во второй раз, но на одном из бульваров мы заметили милую кафешку, где никого не было и там нам были очень рады.

Bodega La Rambla

В этом уютном ресторанчике нам впервые предложили меню на русском. Мы отведали памболи (брускетта в оливком масле натертая помидрчиками — хорошо под супчик), суп из чечевицы, лосося с картофелем и салатом, сэндвич с хамонов и испанскими пряными травами ну и на завершение спагетти по балеарскому рецепту, ну и конечно же сангрия и потрясающая вода. Радушие, доброжелательность, вкусная еда — было очень вкусно и приятно. Заплатили около 40 евро.

Потрясающие мысли о путешествии на Майорку

На этом про еду и путешествие у меня все. Эмоции, информацию и потрясающие впечатления удалось перенести в буквы — классно. Края Майорки мне очень понравились, но мир такой большой, что зацикливаться на одном месте глупо. Хочется побывать, где-нибудь еще, но в плане пляжного и культурного отдыха Майорка запала в мое сердце и возможно, когда-нибудь я вернусь в её объятия.

Надеюсь мой пост был полезен для Вас и Вы воспользуетесь моими советами, наводками и идеями. Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего Вам дня!