Турист Ирина Савельева (Iren)
Ирина Савельева
была 30 июля 2023 13:26

Дубай — ОАЭ Март 2010

ОАЭ — страна, не похожая ни на какую другую. Сюда приезжают люди со всего мира зарабатывать деньги. Поэтому здесь так много мужчин, редко встретишь женщин. Да и трудно представить чтобы индус отправил свою жену работать за границу! При этом здесь совершенно БЕЗОПАСНО! В стране строгие законы, за малейшее нарушение вышлют из страны, поэтому ни у кого не возникает желания пристать, украсть или напасть.

Дубаи — любовь моя!

Бытует среди туристов мнение, что, например, на пляже могут украсть… только русские. Как ни прескорбно… Была в Дубаи 14 раз, буду приезжать еще!!! Экскурсии не очень дешевы, но потраченных денег стоят! Сафари-КЛАСС!!! Аквапарк-БЕСПОДОБНО!!! Родоновые источники, Индийский океан, Аль-Айн, Абу-Даби-все стоит вашего внимания.

Дейра Парк Отель

Мне довелось жить в отеле десять раз, устраивает местоположение в городе. Отель соответствует заявленной звездности. Мы в номере только ночевали и проводили пару часов днем после обеда до открытия магазинов. Да, проблемы с сантехникой, это, наверное, худшая из проблем. Особенно, когда осознаешь, что раскурочили ее наши соотечественники… Полотенце каждый день после пляжа меняют на чистое, номера убирают ежедневно, из номера ни разу ничего не пропало. Все уборщики приветливы и предупредительны.

Дубаи — любовь моя!
На пляж возят без проблем. Извините, если самим туристам интересно устраивать потасовки возле дверей автобуса, кто им виноват? Особо хочу остановиться на питании. Впервые я была в отеле в 1997-м, тогда оплачивались завтраки и обеды, и только в ДейраПаркОтеле был бесплатный ужин для русских туристов. Приносили порцию, шведского стола в ужин не было.

До слез трогательно было видеть на тарелке пельмени, голубцы или фаршированные блинчики. Мы требовали повара «на ковер», выходил немолодой индиец, смущался нашим восторгам. Готовят там ооочень вкусно, как дома, и раньше, и теперь. Порекомендовал нам однажды наш туроператор другой отель, мы поддались уговорам и-пожалели! Потом в ДейраПаркОтель ходили ужинать.

Люблю Дубаи!

Дубаи — любовь моя!

В Дубаи была раз 15, чаще по делам, поэтому даже 3 часа на пляже радовали, отель устраивал DEIRA PARK 1* (об этом я уже написала в отчете об этом отеле). Пробовала жить в других отелях-не понравилось. Туроператор в очередной раз уговорил сменить проживание, предложил Ramee International 2*. Была приятно удивлена: большой номер, в котором кроме огромной кровати поместился диван с креслами и столиком, огромный ТV, остальное-стандартный набор, т. е. минибар, трюмо, шкаф для одежды и пр.

Светлый (с окном) санузел с нормально функционирующей сантехникой. Белоснежные!!! чудесного качества простыни, полотенца, которые менялись каждый день. Номер убирали ежедневно, правда, необычное для меня было то, что убирался номер после обеда, когда уже вернулись с пляжа. Особое восхищение хочется выразить по поводу ресторана.

Большое разнообразие блюд, где и салаты, и отдельно нарезаные овощи, суп, окрошка, фрукты трех видов, вторых блюд не меньше шести, ну, и всякие мелочи типа сока, сыра, масла, тостов и пр. А уж как вкусно!!! при том, что я совершенно всеядна. Но ездила с мужем, и вопрос питания оказался немаловажным. Чистенькие, приятные официанты, мест в ресторане всем хватает, хоть и узенькие проходы.