был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Меритон Олд Тaун Гарден укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Прелестный отель Meriton Old Town Garden расположен в историческом здании в Старом городе Таллина, между улицами Лай и Пикк. К услугам гостей внутренний дворик. До Ратушной площади можно дойти за 2 минуты. Поездка до района Теллискиви занимает 15 минут. В отеле Meriton Old Town Garden можно забронировать номера с историческими и средневековыми элементами декора. В некоторых номерах есть каменные и деревянные лестницы.
Все номера отеля Old Town Garden оформлены в индивидуальном стиле и укомплектованы новым постельным бельем. В собственной ванной комнате установлен душ, пол оборудован системой подогрева, гости могут воспользоваться феном. В числе удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, работает бесплатный Wi-Fi. Из некоторых номеров открывается вид на Старый город. В распоряжении гостей принадлежности для чая/кофе и мини-бар.
В кафе Pikk 29 представлен широкий выбор выпечки, пирогов и пирожных, а также кофе, чая и алкогольных и безалкогольных напитков. Ресторан Trofe специализируется на блюдах северной кухни. В меню представлены блюда из дичи и рыбы стран Балтии и Скандинавии.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Летом гости могут отдохнуть во внутреннем дворе или на террасе для загара.
Отель Meriton Old Town Garden находится в 2 км от гавани Таллина. Расстояние до Ратушной площади составляет 300 метров, а до аэропорта Таллина имени Леннарта Мери — 5 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Trofe: не работает с вт, 01 июня 2021 по пт, 31 дек. 2021
Обратите внимание, что при регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. При отсутствии такой возможности следует до прибытия связаться с администрацией отеля.
В отеле есть 2 входа: по адресу Pikk, 29 через кафе и через внутренний двор. Данный вход открыт с 06:00 до 23:00 и закрыт в течение ночи. Главный вход в отель расположен по адресу: Lai, 24 (можно подъехать на автомобиле) Вход открыт круглосуточно.
Бесплатная парковка мотоциклов обустроена во внутреннем дворе отеля и предоставляется при наличии мест.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Таллин
Показать трансферы из ТаллинаПопулярные направления | ||||
Железнодорожный вокзал Таллина | Таллин | от 3329 p. | показать | |
Центральный автовокзал Таллина | Таллин | от 3329 p. | показать | |
Таллинский порт | Таллин | от 3329 p. | показать | |
Аэропорт Таллина | Таллин | от 3329 p. | показать | |
Тарту | Таллин | от 21846 p. | показать | |
Нарва-Йыэсуу | Таллин | от 22471 p. | показать | |
Нарва | Таллин | от 23095 p. | показать | |
Рига | Таллин | от 29961 p. | показать | |
Санкт-Петербург | Таллин | от 66000 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пярну | Таллин | от 16853 p. | показать | |
Автовокзал в Риге | Таллин | от 32457 p. | показать | |
Аэропорт Риги | Таллин | от 32457 p. | показать | |
Центральный вокзал Риги | Таллин | от 32457 p. | показать | |
Юрмала | Таллин | от 36827 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Small Room with Bunk Bed and Free Parking
Стандартный одноместный номер с бесплатной парковкой
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и бесплатной парковкой
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и бесплатной парковкой
Небольшой одноместный номер, бесплатная парковка
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью — Мансарда, бесплатная парковка
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Aleksandra, Thank you a million for the maximum review score and excellent feedback! I am thankful that you chose to stay at our hotel and happy to see that you absolutely liked everything about the hotel. A warm welcome back! Sincerely yours, General Manager
Dear Andrey, Thank you for the superb feedback and for the 10 points review score! I am happy that you popped in to our hotel and had a great stay. Welcome back again when in Tallinn! Sincerely yours, General Manager
Dear Andry, Thank you for choosing to stay at our hotel for 3 nights and for your comments! I apologize if the hotel reception did not mention to you upon check-in that we do not have daily cleaning done automatically every day due to the COVID situation and that it must be requested separately. You could have addressed your wishes to the reception and cleaning would have been done. Once again I have to mention that we do not have officially any stars like most of the hotels in Estonia. The stars have been given to hotels by different online booking agents based on their criteria. Usually it is a combination of many things. You stayed with us just before the temporary closing of the hotel and probably not all the breakfast items were anymore available. Maybe this was the reason of not being satisfied with the breakfast buffet. I am sorry for that. I hope that you can forgive us and will consider to stay with us again in the future. Sincerely yours, General Manager
Dear Guests, Thank you for the excellent review and maximum feedback score! I am very happy to see that you loved your stay at our hotel and that everything was perfect. A warm welcome back! Sincerely yours, General Manager
Dear Leonid, Thank you for your feedback! I am sorry that you had to wait 20 extra minutes to get into your room but I think it is not a very long time to be mentioned here in the feedback as a negative thing. The room size where you stayed is approximately 13-14 m2 including bathroom. Double bed we have not confirmed to you and unfortunately we had to decline your request on that. As well we had to decline your request for an earlier check-in. Also we have not promised anywhere that the parking is guarded or that it is on the grounds of our property. On Booking.com there is written that the parking is located at a nearby location. The hotel does not have official star rating (like most of the hotels in Estonia) and the stars are given to hotels by different online travel agents based on their criteria. If you want to have secured parking right in the hotel in Tallinn Old Town and a big room with different choice of blankets you have to pay 3 times more and have to reserve a room in a 5 star hotel which has officially 5 star rating. In your case you most probably had very high expectations but you did not familiarize yourself with all the important details to you before making the reservation and therefore had to face disappointment. Sincerely yours, General Manager
Dear Serhii, Thank you for your kind review and for staying at our hotel! I appreciate the compliments regarding the friendly staff and delicious breakfast. Great that you also loved the historic hotel building itself. I would also recommend guests to reserve at least a Standard room. Small Room with Bunk Bed is really meant only for sleeping and for a quick shower. Welcome back! Sincerely yours, General Manager
Dear Guests, Thank you for your comments and for choosing to stay at our hotel! Pleasant to hear that overall you liked our hotel and the super location. You had a room with the connecting door to the next door room and I agree that the sound isolation could be better in those rooms. Apologies for the disturbance from the neighbors. Welcome back next time! Sincerely yours, General Manager
Dear Guest, Thank you for the maximum review score and positive comments! The smell from the drainage is a big mystery to us as it occurs only in some rooms and is unpredictable. Probably it is related to the age of the hotel building. Apologies for that. Welcome back! Sincerely yours, General Manager
Dear Guest, Thank you for your positive comments regarding the breakfast and hotel location! I appreciate that you decided to stay at our hotel. Thank you as well for the high review points. Usually our guests come to explore the Old Town and Tallinn so the selection of TV channels have not been so important to the guests. Therefore we have not made any changes to the current channel selection. I apologize if there was nothing interesting to you among the channels we have. Welcome back! Sincerely yours, General Manager
Dear Valentin, Thank you for your excellent feedback and maximum review score! It is pleasant to hear that you liked everything about the hotel and especially the location, breakfast buffet and our welcoming staff. Welcome back next time! Sincerely yours, General Manager