Наталия Семчина Пользователь — была сегодня 17:49

Как все начиналось....

Потом я планировала и организовывала другие свои поездки, а мысли об этой отбрасывала, отталкивала, даже была уверена, что-нет, не в это лето, как-нибудь потом. Потом! Но наступила весна, с поездкой в Испанию все было решено, даты для поездки в Кавказские горы были согласованы, осенний отпуск тоже определился и я с облегчением выдохнула. Но оказалось не надолго-мысль о призрачной, давно манящей меня Карелии опять всплыла в моей голове и более не покидала ее.

И я задалась вопросом: «Не могу же я все лето находиться в жарком климате! Это так утомительно! И зачем терзать себя сомнениями по поводу выбора: ехать — не ехать! Ехать-однозначно!» От этой, вполне сформировавшейся мысли, стало вдруг так легко и спокойно. Став на привычную колею, я уже не могла да и не хотела с нее сходить. А что же подруга, возмутительница моего спокойствия?

А она затаилась, ушла в подполье и на интересующую меня тему-ни слова! Но мой телефонный звонок и вопрос: «Ну так мы едем или как?» поверг ее в ступор и даже испугал. Она мечтала о том, чтобы я забыла о мимолетном разговоре и только мое согласие взять все организационные вопросы на себя, немного успокоил ее-она расслабилась и доверилась мне. И закрутилось! Аппетиты росли, желания увеличивались как на дрожжах.

Теперь нам обеим хотелось выжать с этой поездки по возможности больше и в итоге получилось следующее: самолетом летим в Питер, там разъезжаемся в разные стороны, организовывая каждый свою культурную программу, а через пять дней встречаемся на Ладожском вокзале для поездки в совместный 6-ти дневный тур уже собственно в Карелию.

В Петербурге живет моя дочь, поэтому проблем с организацией моего досуга не было. Она, узнав, что я лечу, взялась все устроить наилучшим образом, разумеется, с учетом моих пожеланий и аппетитов.

Итак, ранний, практически ночной рейс, но он прекрасен тем, что весь день в нашем распоряжении и я, помахав подруге ручкой, вместе с дочерью устремляемся в Гатчину, любоваться замечательным дворцово-парковым ансамблем! Так сказать-с корабля на бал! Утренняя Северная Столица еще в полудреме, улицы почти пусты, пробок нет. Но если говорить о погоде, о моем желании попасть в прохладу, то здесь случилась неувязочка: я видимо в спешке и суете позабыла оставить жару дома и она наглым образом следовала за мной по пятам в продолжении всего отпуска и по всем, мною посещенным местам! Поэтому, выйдя в Гатчине из машины, мы на себе сразу же ощутили ее жаркое дыхание, но это уже не важно, ведь перед нами возник великолепный Гатчинский дворец,

роскошный подарок, подаренный императрицей Екатериной II своему фавориту Григорию Григорьевичу Орлову. Строительство дворца было начато в 1766 году архитектором Ринальди. Замок находится на холме перед Серебряным озером. Хоть он и не так изысканно роскошен, как мой любимый, Екатерининский, но есть в нем какая-то строгая притягательность. После съемок дворца идем гулять в парк,

а там-прохлада и невероятная красота, спокойствие и умиротворение! Красивые мостики, озера, островки, протоки-все это просто заворожило! Устав, присели в тени деревьев, устроили себе ланч и немного расслабились.

Потом гуляние продолжаем уже в Питербурге-набережные, мосты, красивая, разнообразная и неповторимая архитектура-как же я скучала по этому красивейшему городу!

Ужинали в кафе, недалеко от Спаса на Крови,

а наслаждаться десертом-мороженым, дочь повезла меня в свое любимое итальянское кафе.

Уж полночь близилась, белые питерские ночи только расслабляли и не давали настроиться на сон, но нам просто необходимо было уже угомониться, ведь на утро опять ранний подъем и 3-х дневная поездка в Эстонию, в Таллин.

Я никогда не была в Прибалтийских странах, но всегда очень хотелось, а сейчас шенгенская виза, выданная испанцами на полгода, позволила восполнить и этот пробел! Ездили на автобусе и семичасовой переезд в одну сторону был не только не утомительным, а скорее-наоборот. Настолько интересными были виды за окном-леса: хвойные, березовые, поля, маленькие деревушки, крошечные домики, цветущие разноцветьем луга.

Отель я забронировала в старом Нижнем Таллине,Meriton Old Town Garden чтобы быть поближе к истории и не тратить время на дорогу. Автобус прибыл на автовокзал где-то в районе 12 часов и следуя по улице Tartu-Maantee (можно проехать на трамвае № 2) в направлении купола Кафедрального собора,

маячущего где-то вдали за современными высотками,

мы пришли в Старый город, вот тут и началось самое интересное-мы будто попали в «день сурка»!

Изнывая от жары и уже порядком уставшие, мы, следуя за навигатором на телефоне дочери, все кружили-кружили по узким улочкам средневекового города, волоча за собой по мощеной булыжной мостовой, слава богу, только один маленький чемоданчик.

Телефон видимо тоже ошалел от такой погоды и никак не хотел справляться со своими обязанностями. Потеряв терпение, пришлось обратиться к официанту в одном из многочисленных кафе, потом еще к одному и еще!

Долго ли коротко ли, но мы все же нашли наш отель. Их, с одинаковым или схожим названием оказалось два или даже три на этот район. Но не все чудеса в решете еще закончились, было еще одно, припасенное для нас на Booking.com-это номер! Да-это был действительно-номер или все же шутка, но возможно и реальность-крошечный спичечный коробок, меньше кельи, виденной мною в монастыре Педральбес в Испании! Открыв дверь, мы так и стояли остолбенев, замерев, застыв и т. д.! Да вот же он:http://www.tourister.ru/world/europe/estonia/city/tallinn/hotels/36090/response/1998

Но делать нечего, выбирая его, я видела фото номеров отеля, вполне приличные, но фраза о «двухэтажной постели» не насторожила меня и не навела ни на какие мысли. Я просто подумала: «Ну будет репетиция перед поездкой в Карелию!». Интернет же не продает два нижних места, даже если они есть в наличии-просто нет такой функции, нижняя и верхняя в придачу и все.

В общем, как-то приноровились, да и что нам там было делать-только ночевать, а уж как мы собирались по утрам достойно отдельной темы-но я даю возможность каждому из вам представить это и лишний раз повеселиться, как веселились мы!

Три дня, отведенные на Таллинский вояж, пролетели как-то уж очень быстро-в воскресенье ближе к вечеру ролик закрутился в обратном направлении-вокзал-автобус-7 часов-Питер.

Много раз бывая в Петербурге я ни разу не видела как разводят мосты. Ночной приезд из Таллина давал возможность увидеть и это. Накануне поездки мы заказали места на кораблике, предвкушая ночное удовольствие. Но из-за задержки автобуса, следующего в Таллин из Риги на целый час-на кораблик мы опоздали и едва успели переехать через Троицкий мост, как один его пролет начал медленно подниматься, к сожалению дальний от той стороны набережной, на которой мы остановились.

Потом, перегоняя резво плывущие к следующему мосту, лодки и кораблики, мы наблюдали уже подъем пролета Дворцового моста.

Шикарное зрелище-мосты, украшенные сияющими, горящими фонарями, как гирляндами, смотрелись нарядно, празднично и торжественно!

Развод мостов в Санкт-Петербурге-это уникальное зрелище и приезжие всегда стремятся увидеть его своими глазами, вот и в эту ночь набережные были заполнены толпами туристов. Но усталость давала о себе знать и как бы не хотелось ехать домой-все же пришлось. Угомонились к утру, проснулись, как аристократы-к обеду, утренний кофе, т. е. обеденный-немного взбодрил, еще походили немного по квартире как сомнамбулы, натыкаясь друг на друга и все же решили поехать в Пушкин, полюбоваться на мой любимый Екатерининский дворец!

Тем более, что я давно там не была и поезка на встречу с ним была в моей программе. Прогулка по дворцово-парковому ансамблю была немного скомкана, времени до поезда оставалось немного.

Да еще и солнце светило за дворцом прямо на меня, так, что шикарных фото всего фасада не получилось. Но я старалась снять эту бело-голубую роскошь с блестящими на солнце золотыми куполами!

29 июля 2013 г. 11:13
Наташа, такое насыщенное путешествие! Столько всего увидела, а ведь я знаю, на сколько ты уезжала А потом ведь ещё и Карелия.....И как только всё успела? Таллин - супер, не была, но давно хочу, и в Питере погодка не подвела!
29 июля 2013 г. 11:28
AsiaGate писала 29 июля 2013 г. 11:13
а ведь я знаю, на сколько ты уезжала
И как только всё успела?
-как-то так!! Отдыхала потом на работе!
Таллин - супер,
-старый город именно, красиво, гулять просто супер!! Погодка нигде не подвела-на этот раз мы сговорились!!
KNATALYA
29 июля 2013 г. 11:30
Отличная поездка. Ты так много увидела!!!
29 июля 2013 г. 11:35
Спасибо, Наташа! Главное-план четких действий, логистика!! Это получилось!
alex10
29 июля 2013 г. 12:23
Да! Объемно так и красиво! И читается легко.
29 июля 2013 г. 12:58
alex10 писал 29 июля 2013 г. 12:23
Объемно так и красиво!
-спасибо,
И читается легко
-значит не очень загрузила инфой!
29 июля 2013 г. 12:27
Наташа,
поражаюсь вашей энергии и неугомонности!

Вот это я понимаю - настоящая путешественница, составить, да еще и выполнить столь насыщенную программу - это не каждому по силам!
29 июля 2013 г. 13:00
поражаюсь вашей энергии и неугомонности!
-да я сама в шоке, но не сопротивляюсь!
составить, да еще и выполнить столь насыщенную программу
-учусь ведь! Самостоятельные путешествия-это как зависимость! Вам ли этого не знать, Сергей!
29 июля 2013 г. 13:06
hnatalia писала 29 июля 2013 г. 13:00

Наташа,
Я поражаюсь тому, что спланировали не одно путешествие, а целых три, вложенных друг в друга -
Питер. Прибалтика, Карелия - это задачка повышенной сложности и геморойности.
29 июля 2013 г. 13:02
hnatalia писала 29 июля 2013 г. 11:28
Отдыхала потом на работе!
29 июля 2013 г. 13:07
spatefillum писала 29 июля 2013 г. 13:02
hnatalia писала Сегодня 11:28
Отдыхала потом на работе! - что-то и у меня все отпуска так стали проходить Замечательное путешествие, Наташа!!! Тоже хочу в такое

Так бывает всегда - приехал из отпуска: язык на плече, ноги не ходят, а в голове одна мысль - ЭХ, отдохнуть бы сейчас недельку!
29 июля 2013 г. 13:21
vasilets писал 29 июля 2013 г. 13:07
ЭХ, отдохнуть бы сейчас недельку!
-послеотпускной синдром!! Нужен реабилитационный период,
29 июля 2013 г. 13:22
spatefillum писала 29 июля 2013 г. 13:02
что-то и у меня все отпуска так стали проходить
это нормально!!
Тоже хочу в такое
-Люба, Карелия-это любовь!! Ехать надо-однозначно! Там много разных маршрутов, соберешься-я теперь спец, могу и посоветовать! Хотя о чем это я?? Здесь же про Карелию еще почти ни слова!!
29 июля 2013 г. 13:46
Наташа, с удовольствием буду думать о возможной поездке туда. Тем более Ростислав тоже влюбился в Питер. Буду ждать твоих рассказов с полезностями
29 июля 2013 г. 17:26
Люба, полезностей по Питеру не будет-я же была в гостях, как прынцесса! А по Карелии напишу, конечно, как все было и где.
29 июля 2013 г. 17:39
hnatalia писала 29 июля 2013 г. 17:26
А по Карелии напишу
- именно это меня интересует
29 июля 2013 г. 23:01
hnatalia писала 29 июля 2013 г. 13:22
Здесь же про Карелию еще почти ни слова!!
- вот,вот! А я почему-то подумал, что рассказ о поездке в Карелию. И как кинулся читать. Но надеюсь он еще будет? Я Карелию люблю. А это путешествие удалось, молодец.
30 июля 2013 г. 9:55
arxitektor писал 29 июля 2013 г. 23:01
Но надеюсь он еще будет?
-будет, обязательно!
Я Карелию люблю
-я ее любила еще не видя, а теперь тем более! Спасибо!
29 июля 2013 г. 15:24
Как это все знакомо, Наташа!!!
Аппетиты росли, желания увеличивались как на дрожжах.
Но я искренне порадовалась, как тебе удалось их удовлетворить - вот это настоящее чудо! Обычно, по приезду понимаешь, что ничего-то не успела и вообщем-то ничего толком не видела!!! А у тебя получилось объять необъятконе!!! Респект!
29 июля 2013 г. 17:28
hnatalia писала 29 июля 2013 г. 11:35
Главное-план четких действий, логистика!
-цитирую себя же! Просто все хорошо продумала, сначала купила тур в Карелию, а от него уже все остальное. результатом довольна.
29 июля 2013 г. 17:40
да и нас твои плоды радуют!!! Относительно плана - все гениальное просто, Наташа!!!
29 июля 2013 г. 18:31
vasilets писал 29 июля 2013 г. 12:27
поражаюсь вашей энергии и неугомонности!

- именно это и я подумала :)))) Гип-Гип УРАААА неутомимой Наталье! И нас порадовала таким интересным фото-рассказом!
29 июля 2013 г. 19:56
teona писала 29 июля 2013 г. 18:31
Гип-Гип УРАААА неутомимой Наталье!
Теоночка! Засмущали совсем!!
порадовала таким интересным фото-рассказом!
--как же иначе!! всем хорошим надо делиться с друзьями!!
29 июля 2013 г. 22:25
Наташа!
Я сражена такой неугомонностью и желанием путешествовать!
Питер и Карелия - это вполне сочетается. Но ты же еще и Эстонию прихватила.
Таллин - это круто, завидую белой завистью!
Молодец!
Наверное, впечатлений - море?
29 июля 2013 г. 22:34
Лена, да я сама
hnatalia писала 29 июля 2013 г. 13:00
да я сама в шоке, но не сопротивляюсь!
Вошла во вкус, времени-то остается не так уж и много, а аппетиты!
elsarieva писала 29 июля 2013 г. 22:25
Таллин - это круто, завидую белой завистью!
-Давнооо хотела! Когда дочь предложила, я очень обрадовалась!
впечатлений - море?
--да! Много и такие разнообразные!!
onemorething1
30 июля 2013 г. 1:56
Отличный рассказ с чудесными фото! Читала на одном дыхании, представляю как вы там с Юлькой покоряли просторы
Молодцы вобщем!
30 июля 2013 г. 9:57
Спасибо, систер!
Отличный рассказ с чудесными фото!
Отлично провели время! И пообщались и насмотрелись!!
30 июля 2013 г. 7:58
Наташа, замечательный рассказ! И о Питере моём прекрасном (как много успели увидеть), и о Таллине (никогда не была в Прибалтике, поэтому мне было очень интересно. Какая там всё-таки европейская архитектура). А еще живописная Карелия (ждем продолжения))
30 июля 2013 г. 9:58
Спасибо, Ира!
о Питере моём прекрасном
-я тоже рвалась к нему на встречу,
и о Таллине
живописная Карелия
-все эти места изумительны, каждая по своему!! Поэтому приехав в одно из них, не могла обойти своим вниманием и другие!!
104vlad
30 июля 2013 г. 10:53
Чудное путешествие совершил я с вами по местам, где давно-давно не был.
Как же всем выше отметившимся знакомо кипящее состояние выбора: куда же ехать?????
Удивляет, как вы сумели разобраться в своих душевных рвениях, намерениях и сомнениях, о которых пишете в начале?
Удивляет, что ведь это рядом, а все завидуют и мечтают.
30 июля 2013 г. 12:49
Я рада, что напомнила вам о тех местах. Удачное стечение обстоятельств и желаний-и в Карелию давно хотела(бывая и раньше в Питере, почему не ездила-не знаю!), и в Прибалтику всегда хотелось, а здесь виза-почему бы и нет. В общем все совпало.
104vlad писал 30 июля 2013 г. 10:53
Удивляет, что ведь это рядом, а все завидуют и мечтают.
- заграницы им подавай!
10 августа 2013 г. 22:50
И погода помогла путешествию. Не всегда так бывает!
10 августа 2013 г. 23:09
elenarossi писала 10 августа 2013 г. 22:50
погода помогла путешествию.
-на удивление!
12 августа 2013 г. 0:24
Отличный формат поездки, Наташа! Молодец! Так и надо, насыщенно и плодотворно! Понравилось твое описание поездки, растешь на глазах во всех отношениях!
А я была в Таллине давным-давно, еще в свои студенческие времена. Помню, этот город, особенно его старая часть, произвел на меня сильнейшее впечатление. Тогда это был маленький кусочек Европы, доступный для нас.
12 августа 2013 г. 13:09
tinka61 писала 12 августа 2013 г. 0:24
растешь на глазах во всех отношениях!
- спасибо, Ира!
Таллин, его старая часть, произвел на меня сильнейшее впечатление.
-и сейчас он производит впечатление!!
насыщенно и плодотворно!
-а иначе, Ира, уже и не хочется!!
dokk2018
29 августа 2013 г. 10:38
Эх, теперь и сюда хочется... Мест так много, а времени так мало...
29 августа 2013 г. 10:43
dokk2018 писал 29 августа 2013 г. 10:38
Мест так много,
-очень много, особенно когда есть интерес к путешествиям.
времени так мало...
-не говорите так, все еще впереди!
dokk2018
29 августа 2013 г. 11:19
Ну да, ну да... Путешествуем пока можем...
Shurok
6 сентября 2013 г. 14:11
какое насыщенное путешествие!Молодец!:)
17 сентября 2013 г. 15:37
Да все так стараюсь мутить-скучать будем попозже!!
10 декабря 2013 г. 0:17
Наталья, спасибо за историю!
Вдвойне интересно, так как готовимся к Таллину в январе!
10 декабря 2013 г. 11:03
Спасибо, Виктор!
vibas писал 10 декабря 2013 г. 0:17
готовимся к Таллину в январе!
-да, я помню, ты писал! Вам всем понравится Таллин!
26 сентября 2016 г. 18:41
Натуль, какой задорный рассказ!!! Питер, Таллин - все шикарно, ярко, заманчиво, солнечно, тоже о таком маршруте мечтаю)) И сама - конфетка, настоящая южная красотка читала на одном дыхании, умничка, спасибо тебе!
27 сентября 2016 г. 19:20
AnastasiaJulia писала 26 сентября 2016 г. 18:41
какой задорный рассказ!
читала на одном дыхании,
-а я так и писала, с одного раза-как по маслу!!
AnastasiaJulia писала 26 сентября 2016 г. 18:41
И сама - конфетка, настоящая южная красотка
- Спасибо, дорогая!!
27 сентября 2016 г. 21:40
NataliaC писала 27 сентября 2016 г. 19:20
с одного раза-как по маслу!
- ой, и люблю я такие места, вдохновляющие)))