Отзывы об отдыхе в Словакии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Вена — Австрия, Братислава — Словакия
Посетить в Рождество Европу — доступнее, чем мы думаем
12 5 AliSt Декабрь 2016 1382
Влколинец — Ружомберок
За день до Нового Года я с семьей посетила историческую словацкую деревеньку Влколинец (переводится как Волчья деревня), деревню на земле волков. Волков мы не видели, зато духи с нами поиграли, повеселились, позадорили и сумели-таки вселиться своим бесовством...
7 8 TatianaWhite Декабрь 2016 531
Узнайте какая погода в Словакии в декабре
Словакия, Польша, Латвия
Да-да, именно так. В прошлом году решили: «Гулять — так гулять!» и уехали в Европу на 23 дня :-) Прогулка по зимней Риге, рождественская ярмарка в Варшаве, встреча со снегом в Закопане и открытие лыжного сезона в Словакии.
53 45 Nasten_ka_Pavlik Декабрь 2015 1142
Братислава — Словакия
Один день в Братиславе . Декабрь 2013 г.
14 1 msluza Декабрь 2013 929
Татранска Ломница, Попрад — Словакия
Татры — красивейшие горы в Словакии. Спуски на лыжах и сноуборде на любой вкус. И самое прекрасное, просыпаясь утром в гостинице видеть за окном прекрасные заснеженные горы.
4 2 natally Декабрь 2008 1612
отзыв об отеле
4.7 / 5
Hotel Horizont — Татранска Ломница
Отель расположен в поселке Стара Лесна близи Татранска Ломница. Довольно простые номера, хорошие просторные делюксы с джакузи, в некоторых номерах открывается великолепный вид на Высокие Татры. Персонал очень дружелюбный, отзывчивый, кое-как, но можно объясниться по-русски....
0 natally Декабрь 2008 81
отзыв об отеле
4.7 / 5
Hotel SATEL — Попрад
Отель расположен в центре города Попрад. Большое многоэтажное здание. Интерьер, конечно не супер современный, но в гостинице есть теннисный корт, спортивный зал, вроде бы даже сауна. Очень богатый завтрак — шведский стол. Милый персонал. В общем не плохой трехзвездочный отель....
0 natally Декабрь 2007 141
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.