Отзывы об отдыхе в Словакии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Торговый центр Aupark — Братислава
Именно так, как и написано в заголовке — в этом торговом центре оказалось огромное количество покупателей — австрийцев, что вполне понятно, учитывая разницу в ценах. Конечно, те австрийцы, которые живут неподалеку...
26 4 klaudia Сентябрь 2023 630
Кафе "Майер" — Братислава
Это очаровательная старая традиционная кофейня в центре Братиславы, расположенное на ее главной площади. Оно было основано придворным кондитером Юлием Майером в 1873 году, и первое кафе открылось в Вене. А в 1913...
25 6 klaudia Сентябрь 2023 245
Узнайте какая погода в Словакии в сентябре
Красичин, Перемышль — Польша, Требишов, Гуменне — Словакия
Словакия: Требишов и Гуменне; Польша: Красичин. Замки и магнаты.
7 2 puzzle Сентябрь 2018 156
Словацкий музей дизайна — Братислава
В сентябре прошлого года, побывав дважды по чуть-чуть в Братиславе, мы с дочкой останавливались в совершенно разных местах: это были хостел рядом с Братиславским Градом и квартира в современном районе. Что смотреть в Граде, вопросов не вызывало, тем более...
28 10 AnnaPoro Сентябрь 2019 232
Вена — Австрия, Братислава — Словакия
Это будет не самая большая заметка, как и те выходные, которые я провела в Братиславе и в Вене, но для кого-то она может стать полезной.
16 1 Julija_Aliferovich Сентябрь 2019 439
Братислава — Словакия
Братислава меня удивила: как людьми и архитектурой, так и приятной погодой.
11 1 Julija_Aliferovich Сентябрь 2019 361
Нитра, Братислава — Словакия, Вена — Австрия
Август плавно перетек в сентябрь, первый купальный этап позади. Эти шесть дней мы провели в двух столицах и одном масеньком городке.
33 36 AnnaPoro Сентябрь 2019 764
Штребске Плесо — Словакия
Одно из самых красивых мест в Высоких Татрах - Штрбске плесо. Поход на водопад Скок.
38 54 serhio-serhio Сентябрь 2013 2430
Иллюстрации к рассказу "По лоскуткам Австро-Венгерской империи. Часть 2" >>
14 1 Geofox Сентябрь 2014 545
Братислава — Словакия
Часть 2. Маршрут: из Вены в Братиславу по Дунаю – Девин Град – центр Братиславы. – словацкий метеор – град для дев – от фазана до Чумила
14 Geofox Сентябрь 2014 734
Братислава — Словакия
Братислава - город славный! Это даже за один день мне стало понятно...
40 41 Elena0604 Сентябрь 2017 1409
Братислава — Словакия
Вот мне всегда интересно как переводятся или трактуются города, места, страны, в которых побывала. Ну, а что с названием «Братислава»? Так и хотелось перевести: «братьям слава»:) Ан нет. Вот трактовка из Академического словаря: «Столица Словакии. На месте совр. города еще...
44 42 Elena0604 Сентябрь 2017 669
Братислава — Словакия
Прогулка по столице Словакии с посещением Мемориала советским воинам на горе Славин
62 12 Vasja Сентябрь 2015 1330
Эстергом — Венгрия, Штурово — Словакия
Самая востребованная экскурсия из Будапешта. Какая? Почитайте... Но это — мое мнение, у вас может быть другое...
39 38 Elena0604 Сентябрь 2017 903
Братислава — Словакия, Вена — Австрия
часть 1
10 ekaterina_ballesteros Сентябрь 2017 1070
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.