Отзывы об отдыхе в Словакии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словакии
Братислава — Словакия
Рассказ про не самую популярную, но достойную внимания, европейскую столицу.
40 9 DK1974 Май 2013 645
Братислава — Словакия
Братислава мне сразу понравилась: много зелени и мало людей, красивые и чистые улицы, интересные граффити и просто запоминающиеся детали, видный почти отовсюду Братиславский град и еще несколько холмов, на которые можно залезть, вкусная еда и понятный практически всегда...
31 12 kvaky Май 2019 875
Узнайте какая погода в Словакии в мае
Братислава — Словакия
Очень многие туристы бывали в Чехии и в ее столице Праге, наслаждались красотами страны и чешским пивом. Но до недавнего времени, была одна страна — Чехословакия. И сейчас, ее вторая половинка — Словакия, как-то не заслуженно оказалась...
14 3 reandr Май 2019 1130
отзыв об отеле
3.8 / 5
Hotel Tatra — Братислава
Первое с чем сталкиваешься — это долгая регистрация. Сканируют и проверяют все паспорта, и это затягивается минут на 15. Сразу это компенсируется бесплатным приветственным напитком (бокал белого/красного/розового вина или 0,04 сливовицы). Выпить напиток можно только до ...
2 kateryna__kat Май 2019 122
Кошице — Словакия
В этом видео мы посетим все основные достопримечательности второго по значимости города Словакии и станем свидетелями одного из местных праздников.
5 kasheev Май 2018 355
Братиславский Град — Братислава
Братиславский град — это, наверное, самая попсовая из достопримечательностей Братиславы, и когда я останавливался в словацкой столице на 3 ночи в рамках путешествия на машине по Европе в мае этого...
7 2 kasheev Май 2018 528
Тренчин — Словакия
Третий день пути, переезд из Гданьска в Тренчин. Вечерняя и утренняя прогулки по городу. Осмотр замка (Тренчанского града).
20 3 lokrumskif Май 2018 791
Братислава — Словакия
Список венгерских королей коронованых в Домском соборе Святого Мартина вы можете увидеть на северной Стене пресвитерия -10 венгерских королей , королевы Марии-Терезии и 8 супруг королей помазанных на королевство .
10 8 Elena_Samuseva Май 2014 406
Словакия
На шпиле башни Домского собора Святого Мартина Братиславы с 1765 года красуется корона Святого Стефана . Вес этой короны 300 кг ! И напоминает эта корона о старых временах с 1563 по 1830 годы , когда в этом соборе проходили коронации 19 венгерских монархов...
7 2 Elena_Samuseva Май 2014 1071
Будапешт — Венгрия, Братислава — Словакия, Прага — Чехия
Будапешт – весьма крупный город, в котором проживает почти 20% населения Венгрии. 1,7 миллиона – для европейского города это действительно огромная цифра. Однако Будапешт не выглядит таким суетливым, как миллионники Германии или Италии и, оказавшись здесь,...
12 1 Runwell Май 2013 4679
Словакия
Фирма, в которой я работаю, отправила меня и троих моих коллег на два словацких предприятия с целью ознакомиться с работой по-европейски, чему-то подучиться, возможно, повысить свою квалификацию.
4 Robo Май 2009 474
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словакии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словакии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словакии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.