Отзывы об отдыхе в Ирландии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ирландии
Килкенни — Ирландия
Вот и подошло к концу наше путешествие по Ирландии. Как быстро пролетела неделя по дорогам и весям этой красивой и спокойной страны ...
36 18 YurijTravel Май 2023 378
Килларни — Ирландия
Кольцо Керри - популярный маршрут в Ирландии, который пропускать нельзя!
33 11 YurijTravel Май 2023 358
Узнайте какая погода в Ирландии в мае
Ирландия
Страна истовых католиков и веры в магию. Родина страстных бунтарей и безропотных крестьян. Место обитания фей, великанов и лепреконов. Ужасный крик Банши, предвестницы смерти, в которую тайно верят до сих пор. Покровитель Ирландии, святой Патрик, который даже не был...
33 14 Elena_Pavlichenko Май 2019 551
Утёсы Мохер — Дулин
Утёсы Мохер (Aillte an Mhothair) — впечатляющие высоченные утёсы на Атлантике, западном побережье Ирландии. Протяжённость около 8 километров, по высоте более 200 метров. Образовались 320 миллионов лет назад преимущественно из черного сланца и песчаника....
13 4 TatianaWhite Май 2019 390
Озеро и монастырь Глендалох
Это особое место силы. Gleann Dá Loch. Долина двух озёр. …далёкая, иная. Страна тебя зовёт. Туда тропа земная вовек не приведёт. Садись скорей, не споря, в стеклянную ладью и поплывём за море. Вдвоём в страну мою…
11 1 TatianaWhite Май 2019 277
Ирландия
В этот альбом я поместила фото из поездок в Национальный парк Глендалоу , который находится на территории Республики Ирландии и на "Тропу великанов", которая находится в Северной Ирландии (это уже территория Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии). Глендалоу (или Глендалох)- это...
28 32 Nina_nina Май 2012 1852
Ирландия
В Ирландии погода нас не слишком баловала: серое небо, туман и мелкий кратковременный дождик преследовали нас. Вот и четвертый день путешествия по Ирландии не предвещал голубого неба. В этот день нам предстояло побывать на Скале Кашел, в городе Килкенни и парке Глендалоу.
26 27 Nina_nina Май 2012 1316
Трим, Тара — Ирландия
В маршрут нашей поездки по Ирландии были включены Тара и Трим. Тара — священное для ирландцев место эпохи каменного века, политический и религиозный центр дохристианского периода Ирландии. «И в сагах, и в анналах, и в житиях ирландских...
23 23 Nina_nina Май 2012 1163
Дублин — Ирландия
Сейчас в Москве (и не только) до 27 марта проходит фестиваль ирландской культуры. Не пропустите!!! 17 марта не только в Ирландии, но и во многих других странах, празднуют День святого Патрика - покровителя Ирландии. В Москве его отмечают уже 25 лет! Вернувшись домой с праздничного парада, проходившего...
26 46 Nina_nina Май 2012 2067
Корк — Ирландия
Наконец-то подошли к концу мои воспоминания об Ирландии. Мне очень хочется поблагодаритьт вас  за  высокую оценку этих альбомов и подвести короткий итог нашему  путешествию. Сразу хочу сказать, что ощущения почти пятилетней давности не имеют ничего общего с сегодняшним днем. Возможно,...
38 46 Kapuletta Май 2010 805
Дублин — Ирландия
Мое знакомство с Дублином можно назвать именно так. Слега прикоснулась. Словно наша Москва для россиян - перевалочный пункт, путь следования с вокзала до аэропорта и обратно... Так и Дублин в моей поездке по Ирландии - как легкое бдение... То ли устали, то ли домой уже хотелось, а, может, незрелый туристический...
39 66 Kapuletta Май 2010 1780
Кинсейл — Ирландия
Вирус Ирландии бродит по Туристеру... Взявшись ниоткуда, подхваченный многоголосным и свежим  ветерком, полетел по просторам  интернета. "Ну, хватит  уже, переключись на христинские ценности ",  - сказал мне кто-то , "поживи настоящим...пост же..."  "Так ведь и святой ...
36 63 Kapuletta Май 2010 459
Ирландия
Куда бы я  поехала еще раз , оказавшись в Ирландии? - Однозначно, в Бларни... В моем топе туристических мест Зеленого острова он прочно занял первые позиции, сразу после скал Мохер и пивной деревни Дулин. Почему, попытаюсь сформулировать...  Во-первых, интересный и величественный одноименный...
35 59 Kapuletta Май 2010 456
Ирландия
       Сколько ни колеси  по какой-нибудь стране, в памяти остаются, скорее, не конкретные города и села, а Факты  или События, произошедшие здесь. Магическая и притягательная сила этого острова складывается из многих составляющих, одна из них - общность нашего...
37 52 Kapuletta Май 2010 335
Ирландия
В этом альбоме я продолжу описывать наше путешествие с англоязычной группой по просторам Ирландии. В последние дни на меня напало желание туда вернуться, хотя 4 года назад я сказала острову :"Прощай!".  Пересматривая фото, недоумевая, как же это все называется, мне пришлось виртуально  заново...
48 59 Kapuletta Май 2010 459
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ирландии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ирландии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ирландии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.