Отзывы об отдыхе в Ирландии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ирландии
Библиотека Тринити-колледжа — Дублин
Еще в детстве меня сильно прибило по голове котелком лепрекона и я решила, что Ирландия прекрасная страна и отныне я ее люблю. Не спрашивайте почему, у меня нет рационального объяснения, только версия с
9 1 Travelgirl Апрель 2022 165
Голуэй — Ирландия
Ирландия продолжает удивлять своими крутющими берегами Атлантики и зАмками,
41 4 YurijTravel Апрель 2023 563
Узнайте какая погода в Ирландии в апреле
Клифден, Голуэй — Ирландия
В путешествии по Ирландии мы достигли берегов Атлантики. Из ярких впечатлений - первые пилоты, перелетевшие океан, монашки-бенедиктинки и байкеры …
25 5 YurijTravel Апрель 2023 317
Килбегган, Голуэй — Ирландия
Ирландия приятно удивляет своими древними монастырями и, конечно - своим виски!
25 8 YurijTravel Апрель 2023 324
Дублин — Ирландия
Продолжаем знакомство с Дублином и его пригородными достопримечательностями.
34 8 YurijTravel Апрель 2023 1440
Дублин — Ирландия
Теплый вечер и первые впечатления от столицы Ирландии — города Дублин.
43 33 YurijTravel Апрель 2023 683
Италия, Ирландия
Или четвертый самолет в моей жизни, который улетел без меня…
20 38 Marina10111977 Апрель 2013 19818
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ирландии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ирландии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ирландии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.