Отзывы об отдыхе в Ираке в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Ираке
Багдад — Ирак
Восемь лет назад казалось, что в Ираке вот-вот наладится мирная жизнь. Увы... В заметке наши впечатления от Багдада, полученные в ноябре 2011 года.
60 35 Maximus67 Ноябрь 2011 10608
Басра — Ирак
Город Басра нельзя назвать каким-то очень интересным местом. Но тот факт, что попасть сюда трудно, и что здесь мало кто был, отрицать нельзя.
53 17 Maximus67 Ноябрь 2011 4314
Узнайте какая погода в Ираке в ноябре
Басра — Ирак
По мнению отдельных людей, тот рай, из которого ушли Адам и Ева, располагался на территории провинции Басра, где в настоящем проживают болотные арабы. В моём понимании, они живут никак не в раю.
64 37 Maximus67 Ноябрь 2011 10132
Насирия — Ирак
Возле города Насирия находится зиккурат - это всё что осталось от древнего города Ур.
50 24 Maximus67 Ноябрь 2011 1497
Эн-Наджаф — Ирак
В городе Кефель находится усыпальница пророка Изекииля. В священном городе Наджаф покоится имам Али.
47 21 Maximus67 Ноябрь 2011 1038
Кербела — Ирак
В статье рассказывается: кто такие шииты, как проходит хадж в городе Кербела. Читатель виртуально побывает в пещерах Тар, посетит крепость Ахевер и оазис Ваха, где вплоть до наших дней жили пленённые Навуходоносором евреи.
43 18 Maximus67 Ноябрь 2011 1431
Бабиль — Ирак
Рядом с Вавилоном находится ещё одно, ничуть не менее интересное место.
47 20 Maximus67 Ноябрь 2011 652
Бабиль — Ирак
В ноябре 2011 года мы с женой посетили Ирак. Принимающая сторона показала нам Вавилон. Предлагаю посмотреть то, что мы видели.
74 68 Maximus67 Ноябрь 2011 4000

Сентябрь
Октябрь
Ирак: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ираке в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ираке в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ираке в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.