наталья пахомова Пользователь — была 6 декабря 2016 г. 12:07

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

6 марта 2012 г. 12:19 Дубай — ОАЭ Февраль 2012

Мы еще дома решили, что поедем на экскурсию «Сафари», чтобы, так сказать, прочувствовать пустыню. Ранее были на сафари в Египте и ожидали примерно такого же развлечения. Но это было нечто иное: гонки, именно гонки по диким песчаным барханам на современном джипе Toyota Land Cruiser 100, оборудованном кондиционером. Но все по порядку. В назначенное время в номер позвонил молодой человек и предложил спуститься для поездки. Нас забрали первыми, поэтому мужу удалось сесть на место рядом с водителем. Вообще машина рассчитана на 6 пассажиров, но двое арабов, которых забрали последними и посадили на заднее сиденье, отказались продолжать поездку, поэтому туристов было всего четверо, нас двое и украинцы- отец с сыном. Сначала нас привезли на площадку, где можно было покататься за доп. плату на квадрациклах.

В этот день был выходной, поэтому местные жители,

и дети и взрослые тоже развлекались, гоняя по пустыне. У нас сложилось впечатление, что катание на квадрациклах и специальных машинах одно из излюбленных развлечений местных в выходные. Причем большинство имеют свою технику, которую привозят на специальных прицепах. <p >Отдельно хочу сказать о водителе: модный приятный молодой человек, то ли иранец, то ли пакистанец лет 25, который сногсшибательно владеет искусством вождения. Он ловко лавировал и в городском потоке и забирался на самые высокие барханы. На трассе скорость достигала 150 км/ч, при этом он умудрялся писать СМС-ки левой рукой! Не было и речи о создании аварийной ситуации. Я много читала и слышала о том, что на дорогах есть различные камеры и все манипуляции на дорогах строго контролируются полицейскими, но мне кажется, что это миф. <p >Затем началось самое интересное: гонки по барханам. Несколько машин Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Hummer (все машины внутри усилены металлически каркасом) погнали караваном в пустыню, причем расстояние между машинами — 10–15 метров, они на скорости забираются на возвышенность и плавно «стекают» вместе с песком вниз. Первые минуты самые волнительные и экстремальные, потом организм начинает приспосабливаться к перепадам, минут через 10 я уже мечтала, чтобы все это закончилось (!).

Затем у нас была остановка, желающие катались на доске с горки.

И нам удалось сделать фотографии, которые мне очень нравятся!

Потом опять скачки по барханам, осмотр верблюжьей фермы,

Затем нас доставили в деревню, где к нашему приезду было уже много туристов.

Здесь нас покормили, женщинам разрисовали руки хной,

развлекали национальными танцами.

В завершении желающие покурили кальян. В целости и сохранности были доставлены в отель. При расставании водитель не сделал и намека на попытку получить доп. плату за услуги. Мы с улыбкой сказали друг другу «До завтра» и разошлись. День получился насыщенным, экстремальным, запоминающимся.

в Дубае

YuKuz
6 марта 2012 г. 23:12
На джипах, наверное, все-таки лучше по пустыне гонять,чем на квадрациклах. Мы тоже в Египте на такое сафари ездили, так песок дня два еще потом отовсюду сыпался!
7 марта 2012 г. 11:38
В Египте на квадрациклах совсем не так экстремально, здесь у меня сердце пыталось выскочить наружу , я то и дело его ловила. А в Египте программа в деревне интересней.
9 марта 2012 г. 11:46
Лет 10 назад мы в Хургаде по пустыне гоняли - это было весьма экстремально. А уж как руки потом от руля болели!
Интересный день у вас получился, многие хвалят эту экскурсию, говорят, она лучшая в Эмиратах
9 марта 2012 г. 11:56
Я в Хургаде тоже гоняла и руки болели... Здесь же я вцепилась в сиденье и ручку над дверью и "повизгивала" на спусках. Эта часть экскурсии в Эмиратах лучше, а деревня, где немножко показывали быт, животных, больше понравилась в Египте. Здесь и на верблюдах катали всех по 2 минуты (я пропустила эту часть, т. к. в Египте 15 минут прогулки хватило на всю жизнь). Все как-то усеченно.
yran
9 марта 2012 г. 12:12
Насчет лучшей - это, конечно, большое преувеличение.
Экскурсия неплохая. Съездить стоит. Но чего-то необыкновенного не ждите.
Например, я и моя супруга особого экстрима не почувствовали, хотя в целом экскурсия понравилась.
Radist
8 марта 2012 г. 22:04
И как долго эти тату хной держаться?
9 марта 2012 г. 11:37
Если хорошо дать высохнуть и смыв нанести жирный крем, то держатся больше недели, я на работе даже успела покрасоваться...
9 марта 2012 г. 16:44
Пустыня действует на меня всегда завораживающе! Некоторые фото получились очень удачными, особенно, где Вы выглядываете из-за бархана. Программа, действительно, напоминает аналогичную в Хургаде, куда многие из нас в свое время ездили. В моей же коллекции пустынь мира насчитывается четыре пустыни, и все они очень разные, каждая на свое лицо! Но лидируют чилийская солончаковая Атакама и иорданская разноцветная Вади Рам.
10 марта 2012 г. 19:08
У меня не такая большая коллекция пустынь, но они действительно разные.
8 мая 2012 г. 9:34
Спасибо за предложение.
28 ноября 2012 г. 15:49
Скажите, пожалуйста, а эта экскурсия на целый день? Т.е. утром вас забрали и вечером вернули?
И у вас эта экскурсия от Натали-турс была, или вы там уже её где-то брали?
(мы просто тоже с Натали летим, вот интересно узнать, как и что...)
28 ноября 2012 г. 16:02
нет, на экскурсию забирают в 14 или 15 часов и часов до 22. Брали не у Натали, отельные гиды "никакие" и дороже, ничего не объясняют. Брали от оператора Арабиан на пляже: у них и прайсы хорошие, все объясняют русскоязычные женщины , очень многие пользуются.
28 ноября 2012 г. 16:06
Ясно! Спасибо! :) Учтём обязательно! :)