Василец Сергей (vasilets)
модераторов

Вокруг, да около Гоа...

начало рассказа здесь — Гоа в третий раз

Попав на Гоа в третий раз, были грандиозные планы, но им не суждено было сбыться — как начался тур с накладки, так и продолжился. Первым делом я повез своих друзей на пляжи ЮЖНОГО ГОА. Нанять 6-местную Тойоту нет проблем, но выбить справедливую цену — это уже высокое искусство. Таксистская мафия здесь сильна и с белыми не церемонятся: цены начинаются от 300 рупий за пять минут езды. Я сторговал машину на весь день за 3000 рупий, и первым делом наша кампашка из 6 человек направились на самый раскрученный пляж Палолем, ехать до него от Калангута 2,5 часа.

Коров здесь тоже хватает

Это, конечно, не Баунти, но очень достойно и симпатично — густая пальмовая роща обрамляет полукруглую бухту, берег которой сплошь застроен гестхаусами. Для разнообразия, через водилу Дилипа наняли аутентичную лодку с бревном-противовесом по правому борту. Упорства мне не занимать, после ожесточенного торга сговорились на 2000 руп. За 1,5 часа прогулки по морю нам показали спины дельфинов, мы не увидели обезьян на Monkey Island. Зато искупнулись в укромной бухте, окруженной живописными скалами (почти, как на Сейшелах) на пляже Butterfly. Морская прогулка очень приятна, рекомендую.

Пальмы прямо нависают над берегом и гестхаусами - очень романтичная картина
Уединенный пляж бабочек - там хорошо!
Лодка пристает к берегу на полчасика, чтобы туристы с удовольствием искупались

Чтобы окончательно усугубить впечатления, направились на Кола бич, это был настоящий экстрим — красно-рыжая грунтовка с крутыми спусками и подъемами оказалась тяжелым испытанием нашему переднеприводному паркетнику. В некоторых места казалось, финиш! — машина дальше не пройдет, приходилось выходить из салона. Сам пляж оказался похож на Вагатор, разок заглянуть можно. Финальной точкой путешествия стал полуразрушенный Форт Кабо де Рама — один из крупнейших на Гоа, им владели и мусульманские шахи и индийские махараджи, и португальцы. А в древние времена здесь отметился даже эпос Рамаяна. Именно форт произвел наибольшее впечатление своими древними стенами. Они круто сбегали с высокого утеса, вознесенного над океанскими волнами и извилистыми берегами, укрытыми пальмовыми зарослями.

Старинные стены

Памятуя о тайском вояже Степаныча, который вез с собой самогонку, у нас совершенно случайно оказалась баклажка огненной воды деревенской выгонки. Она очень скрасила обратный путь, ведь всего в дороге мы провели 10 часов. Закусывали пикколини, от широты души предложили водиле. Тот сразу насторожился: «а мяса коровы там нет? ведь я индуист!», так и не стал пробовать угощение. В Индии много индусов, но мало туалетов, поиск WC в крупном городе Маргао на обратном пути, напоминал увлекательный квест в самой гуще индийской жизни — получили незабываемые эмоции. Кстати о туалетах: недавно в Индии официально признали существование третьего пола, причем, это не геи, и не лесбиянки. Это люди с искалеченной судьбой — мальчики, которых воспитывали, как девочек, а затем кастрировали. Эти люди образуют касту неприкасаемых — Хиджра. Они носят женские платья, красятся, и жеманно хихикают, днем собирают подаяние, а по ночам некоторые из них занимаются проституцией, мы видели. Правозащитники бьют тревогу — в Индии даже для натуральных мужчин и женщин не хватает туалетов, а где взять отдельные кабинки для третьего пола?!? Поездка вышла дешевле, чем у турагентов, но информативность стремилась к нулю, слабо-англоговорящий водила мало чего смог рассказать.

Решили совсем самостоятельно вкусить экзотики и побывать на базаре в Мапусе, малодушно отказались от public bus, и поехали на такси. Индийские города оглушают и ошарашивают, прежде всего, своим бешеным трафиком, особенно рядом с рынками. На рынке грязно, шумно, суетно, множество лотков, прилавков, торговцев, и еще больше покупателей. Белых практически нет, мы прикупили покрывало и большие блоки мангового пластового мармелада — очень вкусная штука. Долго не выдержали и уже на местном автобусе поехали в Чапору пробовать лучшие на побережье фрэши. Поездка на индийском автобусе по первому разу — всегда экстрим и шок: толпы людей ломятся в маленький салон, музыка ревет из динамиков, громко вопят зазывалы. По второму разу все воспринимаешь философски, ведь дешево (20 руп). Фрэш-джусы — это вкуснейшая фишка Гоа, которую предлагают в любом шэке, но лучшее качество в Chapora Juice Centre Jay Ganesh, расположенном под раскидистым баньяном. Навес, простые столы и богатейший выбор соков, которые тут же готовят из свежайших фруктов. Тот бар, который с главной дороги — дороже, тот, что слева в переулке — дешевле. Выбор огромен: манго, папайя, клубника, ананасы, бананы, цена от 40 до 80 руп за бокал. В этот раз меня поразил сок из красного винограда — нечто восхитительное.

От Джус-центра пешком дошли до пляжа Вагатор, еще год назад он был тих и пустынен, но в этот раз народу там полно, причем одни индусы. Левее находится Малый Вагатор, где в скале высечена голова Шивы и кобра, он намного спокойнее, но до былого умиротворения уже далеко. Пообедали в шеке — это была худшая трапеза на Гоа. На стене табличка на русском «Не курить, наркотики не употреблять», ну и нравы у них тут.

Очень хотелось в невероятный мегаполис Мумбай, где снимали знаменитый фильм о мальчике, выигравшем миллион — всего-то одна ночь на индийском поезде «класса люкс». Но этот рывок в неизвестность я решительно оставил на потом, а сам устремился по следам нашего блоггера den-ekb в сторону бронзового треугольника Карнатаки. Цены настораживали — 180–200 $ с человека, а если брать машину самостоятельно, то чуть дешевле, но без гарантий и без гида. Еще в первый день на пляже нас окучила реализатор Лена-космос из Первой туристической компании, ее никнейм сразу должен был насторожить, но знать бы прикуп… Ежедневно она бомбила меня sms-ками, пока я не созрел, тем более, что цена была приличной. Мы готовились к очень раннему выезду, и все было хорошо до последнего вечера, когда девушка напрочь исчезла, стоит ли говорить, что девка бессовестно кинула нас, отняв драгоценное время. В И-нете нашли аналогичные истории — космическая Лена оказалась профессиональной кидалой. Пришлось переиграть на уже знакомое Хампи + новенький Биджапур. На пять человек получилось по 140 $, однако в последний момент один чел отказался, и цена взлетела до 180 — вот невезуха!

В итоге, отправились в тур в Мурдешвар-Гокарна на один день, год назад я уже размещал рассказ Индийские боги — кто они?. Поездка в соседний штат Карнатака — всегда экстремальное, но очень интересное приключение, ведь выезжать надо задолго до рассвета и пересекать горы Западные Гаты по серпантину. Нам повезло — на четверых дали 6-местную Тойоту с гидом и водилой, получился индивидуальный тур по групповым ценам. Ехать около пяти часов по живописным дорогам среди джунглей и полей. Для меня извилистый серпантин — одно удовольствие, а вот для жены совсем наоборот, но, как же ей иначе попасть в священный город Гокарну? По дороге вкусный завтрак, а там уже и Мордешвар рядом — поселок на берегу Аравийского моря. В этом месте индус-миллионер построил колоссальный комплекс, посвященный одному из главных божеств индуистского пантеона — Шиве. Этот бог одновременно и разрушитель, и созидатель, и умелый танцор и даже большой гигант большого секса. Фаллосу Шивы, который называют Шива-лингам, поклоняется вся Индия. Видать, великая сила заключена в этом лингаме, если индусов уже больше миллиарда, и с рождаемостью у них нет проблем. Чтобы доказать неистощимую мощь Шивы всему миру, меценат построил самую высокую статую Шивы (37 м) в мире. А расположил ее в невероятно живописном месте на возвышенности около моря. Рядом выстроил самую высокую башню-гарупу Раджа (75 м). Вид на статую с ее обзорной площадки потрясающий!

Под гигантской статуей сделана рукотворная пещера, в которой ростовые статуи рассказывают историю о том, как демон Равана возжелал жену самого Шивы, но вместо нее получил служанку. Равана так разозлился, что начал грозить богам всеми карами, а потом от злости начал рубить свои собственные головы и рядком выкладывать их перед собой. Шива поступил совершенно нелогично: вместо того, чтобы дождаться отрезания последней головы и естественной кончины демона, он передал Раване свой лингам в пользование. А потом пожалел об этом и хитростью отнял лингам с помощью своего слоноголового сына Ганеши. Понятно, что в итоге демон остался в дураках, а лингам врос в землю. Все скульптурные композиции ярко повествуют об этих невероятных событиях.

Мы попали к статуе Шивы в религиозный праздник — индусов полно, особенно школьников. А белых всего пятеро, включая гида. Смотрят на нас во все глаза, ну, как москвичи на одинокого негра в 70гг. Да что там смотрят — некоторые трогают нашу белую кожу! Ну, и в какой еще стране к тебе будут прикасаться на счастье? А в Индии запросто — почувствуйте себя талисманом)))). Самые смелые просят селфи с «белым господином» на память, приятно, что не говори. Однако, это не помешало продавцу мороженного ровно в два раза обмануть меня с ценой. Цены на гос-товары указаны на упаковке мелким шрифтом.

От Мордешвара до Гокарны около часа езды по извилистой и тенистой дороге. Гокарна очень аутентична — это святое место для сотен миллионов индийских адептов Бога Шивы — шиваитов. По легенде именно здесь Шива родился из «уха коровы» — сейчас это небольшое, но очень глубокое и священное озеро Котитирха с гатами. Вокруг озера больше всего старинных домиков, в них веками живут потомственные брамины. Религиозная жизнь в городке не угасает никогда — по улицам рассекают на байках монахи в желтых одеяниях, утомленно бродят полуголые паломники, множество школьников и коров. В храмах регулярно совершают пуджи — сжигают продукты в качество подношений богам.

По легенде, именно в Гокарне Шива-лингам врос в землю. Сейчас над ним возведен храм Махабалешвар (Mahabaleshwar Shiva Temple) — величайшая святыня для всех индусов, и белых туда не пускают. Его фишкой является белоснежная священная корова и такой же бык огромных размеров, жаль, фотать их не разрешают. А рядом маленький храм Храм Ганапати в честь популярного и доброго бога Ганеши. На центральной улице сразу бросается в глаза необычное сооружение, типа башни на колесах, это Ратха Ятра (колесница Шивы), на которой он совершал свои подвиги. По праздникам, в колесницу сажают Богов и вручную таскают за канаты по улицам. Местные коровы шокировали нас до невозможности — они оказались настолько суровы, что в легкую жрали тарелки из алюминиевой фольги.

На обратном пути планировали заехать на пляж ОМ, но гид не рекомендовал, сказав, что туда сливают воды с пеплом покойников из священного города Гокарна. Поэтому, завернули на уже знакомый пляж Палолем, поужинать в шеке. Взяли креветки масала, причем недешево. Такие термоядерные смеси я пробовал только в самых дальних уголках Таиланда, где не ступала нога туриста. Почувствовать столь невероятную остроту на Гоа мы не ожидали: из глаз брызнули слезы, на лбу выступил пот, а изо рта пыхнуло пламя.

За прошедший год в Мордешваре-Гокарне мало что изменилось, но моим попутчикам по первому разу понравилось, а это главное. Да и я получил немалое удовольствие от интересной прогулки в соседний штат

Индия: полезная информация

Места красивые, хотя конечно понятно, что не все там так мило, как на этих замечательных фото
Интересно! а этот третий пол - разве не транссексуалами называется? ну да, понятно - каста. Но вроде такой третий пол уже давно существует и никто до сих пор не задумывался об отдельных туалетах для них
fanolia писала 24 февраля 12:55

Оля, там много хорошего и очень много плохого...

Транссексуалы - это не третий пол, а люди с искривленной психикой. А индусы решили выделить именно третий пол по кастово-гендерному принципу. Трансы в этот третий пол тоже попали.... А проблемой туалетов для третьего пола индусы реально озаботились, ибо туалетная тема в Индии очень сложна. В центральной части страны народ просто становится / садится на обочине дорог, и справляет свои нужды, не стесняясь никого))))
vasilets писал 24 февраля 13:14
искривленной психикой.
- не только с психикой искривленной - у них уже все там искривлено
Да, вот эти санитарные проблемы-то как-то и тормозят стремление в экзотичную и любимую мной когда-то Индию.
fanolia писала 24 февраля 13:30
- не только с психикой искривленной - у них уже все там искривлено

Индуисты - чего с них взять!))))

даже на солнце имеются пятна, чего уж там говорить об огромной и невероятной Индии))))
Да, страна контрастов... Сереж, а как желудок перенес экзотику?
evgeniaczech писала 24 февраля 13:08
Да, страна контрастов... Сереж, а как желудок перенес экзотику?

Жена,

После самогонки и Олд монка желудок работает, как часы))))
Причем дезинфицировать желудок надо и мужчинам и женщинам.... и даже детям)))))
Сереж, хорошо покатались, красочно! А что, эта Лена на деньги вас кинула?? В смысле, вы ей уже заплатили?
СО мной любили фотографироваться в Непали и в Бирме... Любимое развлечение у местных было, хоть деньги бери... ))))
А что, эта Лена на деньги вас кинула?? В смысле, вы ей уже заплатили?

Олег, одна радость, что в Индии деньги берут потом, т.е после!))))
Обида в потерянном времени и в неисполненной возможности

Меня на Яве тоже все дергали фотографироваться. А про деньги я тоже все время думаю
vasilets писал 24 февраля 15:41
в Индии деньги берут потом
время - деньги.... все равно обидно... надо было ее найти, и набить ей лицо!
про деньги я тоже все время думаю
может, только так и можно сейчас заработать?
Встанем с тобой на пляже в русских народных костюмах... а? )))))
Nomad писал 24 февраля 16:14
время - деньги.... все равно обидно... надо было ее найти, и набить ей лицо!

Эх. как только найти ее на пляже. А на телефон она больше не отвечала
может, только так и можно сейчас заработать?
Встанем с тобой на пляже в русских народных костюмах... а? )))))

А чего нет?!?
Кстати, смех-смехом, но некоторые гоанские дауншифтеры зарабатывают на съемках статистами в Мумбаи. Там на белых статистов есть спрос....
vasilets писал 24 февраля 16:56
на телефон она больше не отвечала
с......ка!!!
на белых статистов есть спрос
не, Мумбаи это слишком... в Гоа нормально будет.... думаю, к нам там очередь выстроится...

В Гоа все хотят фото бесплатно, даже в очереди стоят, а в Мумбаи денюжку дадут.
Опять же новый город увидим))))
Фотку вечером выложу, как индианка свою машину остановила, чтобы с нами фотнуться))))
больно хорошо на Гоа живут... поехали, научим их Родину любить...
Nomad писал 24 февраля 17:14
больно хорошо на Гоа живут... поехали, научим их Родину любить...

Поехали учить!
kklimkina
Как же "оригинально" живут....прям вот не верится...

Первый раз их жизнь шокирует, а потом быстро привыкаешь...
Дразнитесь, Сергей! Так не честно!
Уединенный пляж бабочек - там хорошо!
- не отказалась бы сейчас там уединится!
marysar писала 24 февраля 15:47
Дразнитесь, Сергей! Так не честно!

Марина,
Эх, я бы сам туда вернулся хоть сейчас...
marysar писала 24 февраля 15:47
- не отказалась бы сейчас там уединится!

Колоритное место - это Гоа. Хорошо по острову прокатились, молодцы.))
natchen писала 24 февраля 16:03
Колоритное место - это Гоа.

Самый маленький штат Индии, но очень интересный...
Хорошо по острову прокатились, молодцы.))

Красный пляж и пляж бабочек мне очень понравились. Живописные места. Вообще, хорошо прокатились, многое увидели. Меньше всего понравилась последняя фотография с коровой у помойки. Вот этот момент меня и отпугивает в Индии.
Красный пляж и пляж бабочек мне очень понравились. Живописные места.

Ира,

В мире есть и более живописные пляжи - Мальдивы, Доминикана, Мексика, но в Индии на пляжах есть отдельная фишка - покой, расслабление и умиротворение...

Ира, коров в Индии, едва ли не больше, чем самих индусов... А теперь они бродят по всей стране и инспектируют все помойки...
vasilets писал 24 февраля 17:04
А теперь они бродят по всей стране и инспектируют все помойки...
Это же наверное опасно и для молока и для мяса.
А уж для людей, как опасно...))))
Ага, для тех, которые будут употреблять в пищу такое мясо и молоко.
tinka61 писала 24 февраля 18:59
Ага, для тех, которые будут употреблять в пищу такое мясо и молоко.

sany4
Да, Сергей, проходимцев среди живущих в Гоа соотечественников хватает... На рынке в Арпоре нам какая-то Лена (может та?) тоже пыталась что-то втюхать, какие-то услуги. Не помню, не вникал в суть. Продавщица - индуска шепотом сообщила, чтобы мы не связывались, что это аферистка... Попадался мне и обычный попрошайка. Молодой парень, живущий на подаяния щедрых сентиментальных россиян, и тратящий эти выклянченные рупии на выпить - покурить...
sany4 писал 24 февраля 16:36

Валерий,

Я заметил неприятную вещь - очень многие бывшие соотечественники, живущие за границей, цинично рассматривают российских туристов, как источник легкой наживы... Грустно это
sany4 писал 24 февраля 16:36

Совести у человека нет совсем...
sany4
Ну, во многом мы, россияне, сами виноваты. Слишком доверчивы и легко клюем на сентиментальные разводы....
sany4 писал 24 февраля 17:23

Понятно, что сами виноваты.
Но почему наши бывшие земляки так быстро курвятся за кордонном, и готовы на любую гадость, лишь бы лишний сребреник содрать с нашего брата?!?
sany4
Мне видится одна причина - многие таким образом вымещают свою злость к стране, в которой когда-то родились...
sany4 писал 24 февраля 17:35

это верно... не понимаю, откуда растут корни такой ненависти к своей бывшей Родине и ее жителям?!?
sany4
Мда... В чужую душу не заглянешь...
sany4 писал 24 февраля 17:52
Мда... В чужую душу не заглянешь...

kvesisskaya
Сергей! Весело, интересно вы отдыхали, много всего увидели! Фото интересные! Классно! Вот только почему в Хампи так дорого прокатились.?Мы ездили на 6 -ти местной Тойоте на 2 дня и ночь по 120 долларов.

Оля,
Удовольствия получили по-полной)))

Мы планировали тур не просто Хампи, а Хампи + Биджапур!
Ах, вот оно что!!!
kvesisskaya писала 24 февраля 23:41
Ах, вот оно что!!!

kvesisskaya
А альбом о Биджапуре будет?
kvesisskaya писала 26 февраля 16:23
А альбом о Биджапуре будет?

Оля, увы, ведь нас кинули с этим маршрутом . Единственное , куда удалось попасть - это Мордешвар....
kvesisskaya
Вот и верь соотечественникам! Кинуть могут!!!
larkis8
Да, Сергей, страна красивая, специфическая, но Шри-Ланка, мне кажется, похожа на Индию, но как-то мне показалась поспокойнее и почище ...

Лариса,

Я уже не раз слышал, что ШЛ культурнее и чище Индии. Остается самому лично слетать туда и проверить
larkis8
А мне проехать по Индии , что на самом деле ОЧЕНЬ хочется сделать, но все пока откладывается !
Шри-Ланка однозначно приятнее.
Maksim_Starostin писал 21 марта 21:05
Шри-Ланка однозначно приятнее.

Все собираюсь туда рвануть, но пока дела, да заботы не пускают))))
они оказались настолько суровы, что в легкую жрали тарелки из алюминиевой фольги.
теперь понятно почему индусы говядину не едят, дело-то не в религии
sonnenschein писала 25 февраля 0:05
теперь понятно почему индусы говядину не едят, дело-то не в религии

Ржунемогу
Во всем и везде другая логика. Эта легенда многое объясняет, они просто думают по другому...

Другая страна, другие люди, другое мышление....
девка бессовестно кинула нас, отняв драгоценное время
Ушла в Космос...
Это ладно, на Гоа хотя бы пляжи есть. А мы в этом году на Лангкави даже без моря остались. Вот где попадос.
Dimitry писал 25 февраля 11:46
Ушла в Космос...

космическая натура, ангидрид ее перекись марганца!

Без пляжа - это совсем уж запредельно
Хотя, помню, были на Бали в районе Нуса Дуа, там каждый день море уходило к горизонту в отлив, и купаться было невозможно....
В Нуса Дуа, по сравнении с Лангкави был просто рай.
vasilets писал 25 февраля 11:57
ангидрид ее перекись марганца!
- надо будет выучить это ругательство !!!
Незаменимая фраза в культурном обществе))))
Все пляжи на острове выглядят примерно так.
Dimitry писал 25 февраля 12:03
Все пляжи на острове выглядят примерно так.

О!!!! В Нуса дуа был такой же ужасный пейзаж!
Нет, столько экзотики я не вынесу, хоть периодически пытаюсь думать на эту тему
Аня, в этом деле лучше не думать, а сразу нырнуть в экзотику))) Привыкание будет почти мгновенным!)))
ЗдОрово! Вы уже спец по Гоа, вполне можете гидом быть что и доказали))
Куча интересных фактов, легенд, фото супер - как всегда, высший класс!
AsiaGate писала 26 февраля 21:21
ЗдОрово! Вы уже спец по Гоа, вполне можете гидом быть что и доказали))

Да уж, спец, которого гиды "кидают" (((
Кстати, Оля kvesisskaya только что оттуда вернулась и уже выложила множество интересных отчетов.
AsiaGate писала 26 февраля 21:21
Куча интересных фактов, легенд, фото супер - как всегда, высший класс!

Всю википедию собрал
- да ладно уж, глаза-то не закроешь и уши не заткнёшь там будучи Олю почитаю!
AsiaGate писала 26 февраля 21:55
да ладно уж, глаза-то не закроешь и уши не заткнёшь там будучи
Серега, отлично покатались!
Уединенный пляж бабочек
отличный!!!
Базар, мягко говоря, колоритный)))
Башня и вид с нее на Шиву - супер!!!
По легенде, именно в Гокарне Шива-лингам врос в землю.
А посмотреть-то на него можно?))) Хотя бы индусам?))
Священные жывотные! В чем же им откажешь?
Витя
Смотреть на лингам дозволено только индусам. Иностранцам никак, а то плодиться сильно начнут))
А коров там балуют - хочешь целлофановый пакет, хошь фольгу жуй!
vasilets писал 27 февраля 14:06
Иностранцам никак, а то плодиться сильно начнут))
Иностранцам позволено смотреть только на демона, отрезающего себе головы!
Витя, хорошо что он отрезает лишь головы, а не чего нибудь еще)))
Да, без головы-то можно прожить! А вот без чего-нибудь еще - проблематично!
vibas писал 27 февраля 20:10
Да, без головы-то можно прожить! А вот без чего-нибудь еще - проблематично

Тем более, что у демона голов множество)))
Кстати, Шива тоже себе это кое-что отрезал - у них это модно с незапамятных времен)))
Дикий народ. Дети гор! (с)
vibas писал 27 февраля 20:32
Дикий народ. Дети гор! (с)

Азиаты!))))
maksim-nav
В Индии много индусов, но мало туалетов
- так это не проблема, Индия - один большой туалет! Вот, мальчиков жалко...
Храмы у них интересные по архитектуре, яркие и необычные.
maksim-nav писал 27 февраля 14:44
- так это не проблема, Индия - один большой туалет!

Вот, мальчиков жалко...

Многое в Индии на не понять никогда...
Храмы у них интересные по архитектуре, яркие и необычные.

Очень веселенькие
Эх! Хорошее место Гоа! Там есть где развернуться - и отдохнуть, и посмотреть на индийские чудеса ...
Yurijvar писал 27 февраля 19:58

Юрий, соглашусь, местечко очень приятное!))))
yurivar
Хотели и в этом году поехать туда же за солнцем и именно в южную часть Гоа - http://www.tourister.ru/responses/id_12391, но Шри Ланка "перебила" эти планы.
Юрий помню- помню этот ваш рассказ. Отличный пляж и ублюдочные русскоговорящие туристы ...
Сереж, вижу материал классный! Предвижу и твой фирменный стиль написания. Немного позже с подобострастием и предвзятостью прочту и изучу.
ronadort писал 28 февраля 10:26

Коля, заходи, всегда рад тебе!
vasilets писал 29 февраля 18:23
заходи, всегда рад тебе!
Ох, Серёжа, да как же мне и не быть радым-то, а?
Очень интересные места ! но божества у них странные, сюрреалистические
borisnov писал 28 февраля 20:27
Очень интересные места ! но божества у них странные, сюрреалистические

Фантазия у индусов невероятная!))))
Такие живые фотографии получились! Очень интересно наблюдать за местными жителями . На Гоа и поваляться на песочке под пальмами можно, и познакомиться с местным колоритом, культурой можно - здорово!
Svet-lanka писала 29 февраля 1:01

Лежишь себе на пляже, а колорит сам к тебе подбирается - то коровка, то собачку, то индуска с младенцем...
Конечно все интересно, Сереж, а ты там уже как гид заправский!!Отличный репортаж, очень понравилось все!!!
смелые просят селфи с «белым господином»
-прикольно!!!
Эти люди образуют касту неприкасаемых — Хиджра.
-я ничего о таком даже не знала, а зачем все это, к чему???
NataliaC писала 29 февраля 19:08

Наташа, с третьего раза станешь и гидом и репортером))))
-я ничего о таком даже не знала, а зачем все это, к чему???

У них все там на религии замешано. Шива отсек себе лингам и передал в пользование, вот и некоторые индусы ему и подражают
vasilets писал 29 февраля 21:35
У них все там на религии замешано.
-дааа, на наш взгляд-перебор!
NataliaC писала 1 марта 9:25
дааа, на наш взгляд-перебор!

Наташа
В стране, где фанатики до сих пор бросаются под колеса ритуальных колесниц, в стране, где до сих пор женщин в качестве наказания приговаривают к коллективному изнасилованию, все очень запутанно и непросто...
дааааа......
Сережа, вот, наконец, и дорвался я до твоего Гоа! Что сказать? Долго и много ржал над твоими перлами, иногда до слёз.
Мальчик из касты неприкасаемых Хиджра до чего же хорош! Надеюсь, познакомились с "оно" лично?
Пейзажи классные у тебя получились, особенно с наклонёнными пальмами и океаном. Зебу и собачка - просто класс! Не совсем понял суть поведения космической Лены. Для чего её это надо было кидать туристов, если она с них ничего не поимела?

Произвёл впечатление и демон Равана, до чего хорош! Напомнил мне анекдот про семирукова шестих...я
Ну, и суровые коровы, которые жрали алюминиевые тарелки тоже оставили след в душе. Коз таких видел, но, чтобы коровы...
Одним словом, классно написал и показал
ronadort писал 5 марта 11:56

Коля, оно очень тянулось к нам, все время требую денег, но я ограничился только одним снимком, тесно общаться люблю только с натуральными субьектами)))

Здесь все просто - эти подонки начинают набирать группу, в надежде забить полную машину, если не получилось, то просто кидают людей без уведомления. Если бы она сообщила, что не получилось, все было бы не так страшно!
ronadort писал 5 марта 11:56

Да-да, это именно из той же серии. Кстати, на одной статуе у демона 8 рук, а на другой - 10
Одним словом, классно написал и показал

А они еще целлофановые пакеты очень любят, представляешь, какое молоко с них доится?!?
оно очень тянулось к нам, все время требую денег,
Сереж, тут я с тобой солидарен. Не люблю, когда у меня деньги нахально требуют. Мне они самому вообще-то нужны
если не получилось, то просто кидают людей без уведомления
Вот это действительно полная с-ка!
на одной статуе у демона 8 рук, а на другой - 10
А я даже не сосчитал. Каюсь
Я таких коз в Хургаде видел в первой своей заграничной поездке. Молоко, признаюсь, не пробовал
ronadort писал 10 марта 13:03

Во-во и я про тоже)))
Вот это действительно полная с-ка!

Ты не представляешь, в каком бешенстве я был!
ronadort писал 10 марта 13:03

Я подозреваю, что их молоком можно мопеды заправлять))))
vasilets писал 10 марта 20:39
Я подозреваю, что их молоком можно мопеды заправлять))))
Ты не представляешь, в каком бешенстве я был!
Я хорошо помню, в каком бешенстве ты был, когда Марина тебя кинула с Суздалем. Так что вполне представляю
Коля в Индии бешенство было на порядок сильнее. До Владимира рукой подать, а до Биджапура не добраться...
Сережа, вспоминается мне, как кое-кто говорил: "Людям приелся Гоа". А я убеждала тебя, что это не так. И оказалась права! Материал официально признан классным!
Читала, как всегда тебя. с удовольствием. Очень жаль насильно кастрированных людей. Ужас! Но вообще эти индусы какие-то помешанные на сексе. Недаром говорят, что там самый большой процент изнасилований.эта легенда с лингамом какая-то нелогичная. Зачем давать его врагу "поносить"? Попытка подлизаться?
julykum писала 14 марта 20:45

Юля, безмерно рад, что ты оказалась права!

Все именно так - с сексом там большие проблемы: с одной стороны ханжеское пуританство, с другой стороны океан тестостерона и половой агрессии..

Там есть еще начало легенды, что этот демон тысячи лет держал обет, чтобы Шива его вознаградил, и первоначально захотел жену Шивы, на что ему показали вежливый кукиш. Судя по легенде, Раван был невероятно силен, что был готов уничтожить жилище богов - гору Кайлас. Тогда и решили дать ему отступное - самое ценное, что есть у мужчины и бога - лингам....
А что делать с лингамом если нет возможности воспользоваться? Это как получить ложку, но не получить тарелку каши. )))
Юля, а подержать, а гордиться, а поклоняться?!?
Nata7777
- Поездка вышла дешевле, чем у турагентов, но информативность стремилась к нулю, слабо-англоговорящий водила мало чего смог рассказать. Нам повезло в Шри-Ланке. Поездка оказалась дешевая, комфортная и с ланкийцем, знающим русский, так как учился в Москве в универе. Но, иногда, лучше приплатить за ценную инфу от гида. А в целом, поездка интересная. Я хотела на ГОА, подруга отговорила. Сказала, что там не айз.
Nata7777 писала 21 марта 13:59

Это дело случая, но я всегда предпочитаю поездку с гидом
Я хотела на ГОА, подруга отговорила. Сказала, что там не айз.

Многие ругают Гоа, но нам там комфортно...
Nata7777
Мне кажется, что таким, как вы путешественникам везде можно найти свои плюсы! В смысле, бывалым.
Nata7777 писала 21 марта 16:01

Раньше выискивал минусы, а теперь понял, лучше сосредоточится на плюсах!)))))
Почувствовать себя белым человеком, в прямом смысле, да еще белым господином, наверное, приятно. И свежевыжатые соки мне тоже нравятся. Но...боюсь я что-то туда ехать, Сереж. Лучше у тебя почитаю!
Leolik писала 21 марта 18:01

Лена, пока читай и впитывай чувства белого господина
А уж потом (кто знает?) и захочешь таки посетить эти неоднозначные края))))
vasilets писал 21 марта 19:00
читай и впитывай чувства белого господина

Впитываю, Сереж, впитываю!
Ranton
Колоритное место, слов нет. Да и народец под стать этой территории.. - разношерстный и разнополый...
Не был никогда в этих мест, но на Великого Шиву глянуть хочется..
Снял его отлично! Да и все его окружающее передано со вкусом..))
Ranton писал 21 марта 21:20
Да и народец под стать этой территории.. - разношерстный и разнополый...

Саша, сразу делаем ударение на разнополый, у них уже полов целых три!)))
Не был никогда в этих мест, но на Великого Шиву глянуть хочется..
Снял его отлично!

Я когда первый раз увидел этот ракурс на фото, просто офигел и загорелся увидеть своими глазами...
Да и все его окружающее передано со вкусом..))