Василец Сергей (vasilets)
Сергей Василец Пользователь — был вчера 23:00
модераторов

Гоа в третий раз. Калангутские будни

5 февраля 15:42 Калангут — Индия Декабрь 2015

В отель Santiago (Бага) мы попали совершенно случайно. Впервые я делал бронь заранее, желая попасть в отличный отельчик Villa Theresa (Калангут), ведь ехали мы расширенной группой — я, жена, ее брат и его жена. Но в предпоследний день Интурист подставил нас под овербукинг и предложил замену значительно дальше от моря. Декабрьский ДМД поразил своей безлюдностью, сильно жахнул кризис по туристам, вспомнились 80гг, когда за кордон летали лишь единицы и только из Ш-2. Ночной перелет на крыльях Azur-air оказался ужасен — за семь часов дали поспать не более получаса. Несмотря на предрассветный час, в Даболиме уже была духота. Сонные индусы с ленцой пропускали народ с визами, те, кто оформил электронный въезд, застревали на границе на 2–3 часа.

Первое впечатление — тихий ужас: дорога Калангут-Бага перерыта, осталась метровая полоска рыжей глины, по которой снуют в разные стороны байки, нам надо было просочиться между ними. Однако, сам отель оказался весьма миленьким на вид. О чудо, несмотря на очень ранний заезд и строгий check-in в 13–00, нас тут же заселили. Более того, нам и завтрак позволили вкусить, причем, по местным меркам он оказался великолепен. Все ближе момент счастья от свидания с долгожданной кроваткой. Однако, облом подкрался незаметно — моя неугомонная жена спать нашей компашке не позволила, и погнала всех на пляж.

Лишь вечером мы узнали, что номера с подвохом: между ними находится комната хаус-киперов, которые круглосуточно выдают бельё, бесконечно звонят и базарят ночи напролет, индусы очень шумная нация. На следующее утро попросили сменить номера и вновь приятный сюрприз — нам пошли навстречу и дали стандартные номера в других корпусах с огромным холлом, большой комнатой и балкончиком, лучшего и желать нельзя.

Ввиду овербукинга Интурист любезно предоставил нам ужины на халяву. В первый день мы были в восторге, а на третий день взвыли — хотельеры отчаянно экономят и кормят только курицей с карри или масалой — первый раз очень вкусно, второй — терпимо, на третий — ужасно. Кстати, приносить свой алкоголь на ужин запрещено, а цены кусаются: в меню одна цифра, а при расчете к ней добавляют еще 30% сборов. Выпил стопарик рома, а заплати, как за полную бутылку.

Всем оказался хорош отель, одна печаль — далеко от пляжа, идти надо по запутанным переулкам минут 15, постоянно уворачиваясь от «летающих» туда-сюда байков. Наезды на пешеходов не часто случаются, но все равно стремно. Особо напрягает левостороннее движение — никак не сообразишь, откуда тебе в бочину влетит очередной наездник. Европейцы тоже берут байки в аренду по 150–250 рупий в день, что совсем недорого, только бьются периодически, особенно часто ноги-руки страдают. Полиция частенько проводит рейды, но наши быстро откупаются.

На пляже все по-прежнему, только ресторанчиков-шеков стало еще больше. Большие навесы-хижины, крытые пальмовыми листьями, плотной шеренгой заслоняют берега. Днем шеки выставляют лежаки и зонтики, они бесплатны, если будешь покупать у них напитки или обедать. Правда, некоторые шеки начали дурить — устанавливают минимальный лимит в 500–600 рупий, это уже наглость. По вечерам топчаны убирают, а столики придвигают поближе к прибою и зажигают свечки.

В декабре 14г рубль уже начал свое роковое падение, но соотношение цена-качество в гоанских шеках еще оставалось для нас очень комфортным. Однако, нынче цены резко прыгнули вверх, а качество упало. Странно это, ведь рубль и рупия схожи только по названию. В то время, как наш многострадальный деревянный камнем рушится вниз, рупия очень стабильна, у индийской экономики совершенно нет привязки к нефти. За прошедший год рубль рухнул более чем в два раза, а рупия всего на 8%. За бакс давали 66 рупий, в отелях менять не надо, там курс плохой.

Дни на Гоа проходят одинаково — сначала встает солнце, потом пробуждаются туристы, ползут на завтрак, и идут на пляж. Если смотреть на карту, здесь Индийский океан, но местные называют его Аравийским морем. У моря-океана легкая суета при выборе лежака и разбрасывании вещей. А затем можно окончательно расслабиться, погрузившись в теплые волны. Потом неплохо выпить сока фреш или холодного пивка, лежа под тенистым тентом, бич-бой только ждут отмашки. Под лежак обязательно заберется тощая собака — любят они общение и угощение, вот и жмутся к туристам. Но полный уход в нирвану не получится, ведь на пляже теперь полно доморощенных «бизнесменов», которые считают, что туристы приезжают не отдыхать, а спонсировать аборигенов. Итак, каждый день вдоль берега бредут десятки чернокожих назойливых индусов, индусок и маленьких индусят, готовых сделать тебе массаж, почистить уши, сделать эпиляцию, накормить фруктами или продать белому хоть что-нибудь. В Индии есть белокожие, смуглые и совсем черные индусы, но чем чернее кожа, тем ниже статус человека. Этих людей наградили черным геном переселенцы из Африки, а теперь именно они выполняют самую неквалифицированную работу. Больно смотреть на сгорбленную старушку, несущую на горбу тяжелую корзину с фруктами. А крошечные черные детки, исполняющие незатейливые танцы перед скучающими туристами, а затем выпрашивающие крошечную милостыню? Но, это невероятная Индия — здесь не принято роптать и жаловаться на судьбу. Это сильно вредит карме, а колесо Сансары скрипит, но крутится — сегодня ты последний бедняк, а в завтрашней жизни можешь стать богачом, главное, не ной!

Однако, не все плохо у индусов, все больше местных отдыхают и купаются, причем, если еще год назад все поголовно лезли в воду в одежде, нынче я видел пару индианок в купальниках! — прогресс шагает по Гоа семимильными шагами. По выходным на пляжах Калангута-Баги количество индусов, барахтающихся у берега, превышает предел разумного, по берегу ездит джип и в матюгальник орет им что-то нехорошее.

Закономерный финал каждого дня — заход солнца, неповторимое зрелище, которое собирает тысячи зрителей. Люди, не отрываясь, смотрят на розовеющий диск, медленно погружающийся в море. Есть в этом что-то сакральное и завораживающее. Посмотреть сансет собираются не только люди, но и коровы, они начинают бродить между лежаками еще с обеда в поисках целлофановых пакетов и объедков. В целом, безобидные создания, несмотря на свои размеры и угрожающие рога, но трогать их не стоит. Вечером сотни коров укладываются на прогретый песок и флегматично смотрят на туристов. Порой их достают собаки или вороны, но буренкам все пофигу. На фоне заходящего солнца десятками парят купола парасейлингов — народ развлекается на закате.

Перед сумерками вдоль всего берега выстраивается череда столиков с загадочно мерцающими свечами. Очень романтично посидеть в темноте у моря, потягивая знаменитый ром Old monk, закусывая его креветками на гриле, и слушая шум набегающих волн. Отдельное удовольствие — закопаться ногами в песочек, хранящий тепло дневного солнца, расслабуха и полный релакс. Однако, теперь такую идиллию найти на гоанском берегу в районе Бага-Калангут можно нечасто. Тлетворное влияние турецкого all inclusive докатилось и до индийского спокойствия: каждый шек на полную мощь врубает свою музыку, стараясь заглушить соседа. В результате не услышать не только шум волны, но и даже самого себя. За тишиной надо идти на Калангут со стороны форта Агуада, или ехать на Морджим, Ашвем.

Некоторые шеки делают по вечерам барбекю, на блюде живописно выложены дары моря: акулки, кинг-фишеры, креветки — настоящий сифуд-натюрморт, выбирай любой дар и наслаждайся, только цены неприятно удивляют. Бич-бой бьет на жалость: «…мы закладываем минимальную прибыль и продаем маленького кинг-фишера с горсточкой гарнира за 1200 1300 рупий». Каково же было наше удивление, когда в конце отдыха мы зашли в знакомый по прошлому разу ресторан Elina's, и увидели реальные расценки, они оказались на 30–40% ниже, чем на пляже. А уж сравнивать качество еды в ресторане и шеке просто смешно.

Мы попали на Гоа в аккурат перед католическим Рождеством, и ожидали чего-то феерического. Однако, украшены были только католические храмы, да во многих ресторанах предлагали праздничные ужины по безумным ценам 2–3 тыс. рупий. Зато после рождественской ночи еще до рассвета мы увидели бесконечную череду обкуренных и глупо хихикающих индусов на байках и пешком, направляющихся домой с баров и дискотек. Еще поразил седой благообразный джентльмен, ползущий на четвереньках по грязи, сохраняя при этом аристократическое выражение лица.

Дни на райском побережье Гоа проходят одинаково и однообразно, но к этому размеренному течению бытия привыкаешь очень быстро. Оно начинает безумно нравиться, и уже не желаешь ничего другого. Если требуется какое-то напряжение сил и воли, тут же возникает вопрос: ЗАЧЕМ?, это слово написано на многих домах Индии. Наверное, это и есть тайная приманка гоанских берегов — море, солнце, безделье и полнейший расслабон. В один из дней встретили двух русских женщин пенсионного возраста — не просто туристы, а настоящие дауншифтеры, поменявшие ненастную московскую зиму на ласковую волну Аравийского моря. Приятная жизнь на пенсии, однако, есть и нюансы: если раньше комфортное жилье здесь стоило копейки, то теперь цены приблизились к российским. Они снимают двушку за 24 тыр — почти, как в Москве. Жена тут же загорелась: «муж, хочу жить здесь, а ты будешь прилетать на выходные!». Другая женщина охладила ее пыл: «здесь не легче, чем в Москве, но есть бонус — чистое небо, яркое солнце и теплое море. Только мы до этого моря далеко не каждый день доходим». Если ужимать себя во всем, торговаться, закупаться в магазинах для индусов, не позволять лишнего, тогда можно и прожить в этих райских кущах. Сейчас количество дауншифтеров резко сократилось, впрочем, как и туристов.

Постоянно находиться в Калангуте скучно, поэтому следующие дни мы посвятили поездкам по окрестностям…

в Калангуте

Даже если Гоа срастётся и четвёртый и в пятый разы-главное,что бы в удовольствие!
И главное с каждым разом все больше индианок в купальниках :)

Максим - это же прогресс всего индийского народа!
Прогресс!
milochka писала 5 февраля 13:42

Лена,

Понимаю, что на вкус и цвет - товарища нет....))))
Пока мне нравится ездить на Гоа и в Египет, я буду это делать
vasilets писал 5 февраля 14:17
Пока мне нравится ездить на Гоа и в Египет, я буду это делать

А именно так и должно быть!
milochka писала 5 февраля 14:26
А именно так и должно быть!

Час назад жена звонит: "муж, есть дешевый тур по Золотому треугольнику Индии, едем?!?!!!"
да хоть сейчас!
Лёгкие вы с Галей на подъём !
milochka писала 5 февраля 15:27
Лёгкие вы с Галей на подъём !

И я полезла смотреть "Золотой треугольник"
Anna_08 писала 6 февраля 0:06
И я полезла смотреть "Золотой треугольник"

Аня, очень рекомендую - невероятно экзотично.
Правда, надо иметь очень крепкие нервы для погружения в реальность центральной Индии.....
Сергей! Мне очень нравится читать твои рассказы, они живые, честные и интересные)
Есть несколько просто потрясающих кадров!!!
Все так прочувствовается) Ты владеешь словом, ведь буквально погружаешься и проживаешь те минуты, о которых ты пишешь!
Есть несколько просто потрясающих кадров!!!

Лена
На "потрясающие" мои кадры не очень тянут, но, все равно спасибо, очень приятно

Это самая дорогая для меня оценка - я очень долго работаю с каждым рассказом, пытаясь донести до каждого не только инфу, но и те эмоции, которые испытывал сам. Если это получается, значит, трудился не зря!
Спасибо
ожидали чего-то феерического

Сотни коров на пляже - казалось бы, куда фееричней-то? :)
Интересно, а по-большому они куда ходят?
Сотни коров на пляже - казалось бы, куда фееричней-то? :)
Интересно, а по-большому они куда ходят?

Вот это главная загадка - в городе коровьих лепешек много, а на пляже их очень мало. Вариантов три:
-коровы умело закапывают свой помет в песок
-за каждой коровой ходит хозяин с совком и ведром
- коровы до такой степени сознательны, что не гадят на песок
А коровы купаться ходят или только загорают?

ни разу в море их не видел. Думаю, что соленая вода их не очень возбуждает)))))
Вот и у меня по ходу дела возник этот вопрос
Anna_08 писала 5 февраля 22:55
Вот и у меня по ходу дела возник этот вопрос

Аня, я долго думал над загадкой сей, но точно помню, что на пляжах лепешек практически НЕТ!
Подозреваю, что их убирают бич-бои, ведь весь берег застроен шеками, персонал которых следит за чистотой своей зоны пляжа...
Но босиком уже ходить все равно не очень хочется
Anna_08 писала 5 февраля 23:02
Но босиком уже ходить все равно не очень хочется

Не, босиком отлично, на большинстве пляжей я не видел ни единой лепешки)))
я, наверное, уже ради этого соберусь когда-нибудь на Гоа. Интересно!
natchen писала 5 февраля 15:08
я, наверное, уже ради этого соберусь когда-нибудь на Гоа. Интересно!

Наташа
На фото только малая часть этих флегматичных животных))))
Сереж, я сотню даже представить не могу...
natchen писала 5 февраля 15:55
Сереж, я сотню даже представить не могу...

Наташа, могу уже хоть сейчас полсотни сюда запостить)))))
Ого. Обещал, показывай.
Например квинтэссенция вечернего пляжа - много индусов и много коров)))
Блин, ну как тут можно сидеть на песке и релаксировать?
Nomad писал 5 февраля 17:21
Блин, ну как тут можно сидеть на песке и релаксировать?

Как-как - сидишь и релаксируешь!
а на тебя с одной стороны наступает индус, а с другой - корова, да?
а на тебя с одной стороны наступает индус, а с другой - корова, да?

Ты что, они очень галантные, толерантные и аккуратные))))
ну, тебе виднее...
Nomad писал 5 февраля 19:32
ну, тебе виднее...

Ясный пень, ведь я же уже трехкратный специалист по Гоа
ГУРУ!!!!
Nomad писал 5 февраля 20:45
ГУРУ!!!!

Олег! А Вы там были?
Нет! И желания у меня такого нет, несмотря на Сережины старания...
Lilija_Krjazheva
Ха-ха!!! Я так и думала Почему-то Гоа и Египет больше всего не любят те, кто там ни разу не был
Я в Египте был три раза, любви как не было, так и не появилось....
Nomad писал 6 февраля 20:20
Я в Египте был три раза, любви как не было, так и не появилось....

Это уже серьезно, теперь точно можно сказать - не твоя страна
вот и я о том же...
Lilija_Krjazheva писала 6 февраля 9:35

Лилия, золотые слова!
Я раньше также заочно терпеть не мог Испанию и Германию. А когда съездил сам под давлением дочери и жены, влюбился в эти страны сразу!
Я смотрю, коровы у них тоже горбатые. Зебу?
Нет, индусы здесь лишние.))
Я смотрю, коровы у них тоже горбатые. Зебу?

Нет, зебу в Африке, а здесь местные какие-то
индусы здесь лишние
Зебу, именно они!

Зе́бу (лат. Bos taurus indicus) — подвид дикого быка, распространённый на территории Индийского субконтинента.

Таурус индикус! Индийский!
Или вот
Обалдеть.))
Обалдеть.))

Это правда пляж не в Гоа, а в Либерии. Знаменитое фото Тёмы Лебедева :)
О-о... на Гоа намного цивильнее....
Но все же не сто коров :)
Кстати я вот в своей заметке про парк Чобе кинул инфу про то, что слон производит в день примерно 110 кг удобрений ;)
Maksim_Starostin писал 5 февраля 23:10
Но все же не сто коров :)

Так они там все очень культурные, а может их просто голодными на пляж пускают, а кормят только поздним вечером?!?

110 кг в день?!? а сколько же ему тогда жрачки надо в день выдавать?!?
Ну он целый день только и делает, что ест. Даже спит стоя, чтобы не тратить время на вставание :)

Но в Индии конечно спасает то, что там, в отличие от Африки, бесхозные слоны не гуляют :)
Maksim_Starostin писал 5 февраля 23:15

А еще в Индии верблюды выполняют роль тягловой силы)))
Большая четверка :)
Коровы, свиньи, верблюды и слоны :)
Maksim_Starostin писал 5 февраля 23:20
Большая четверка :)
Коровы, свиньи, верблюды и слоны :)

В Индии еще собак полно. А вот кошек совсем мало))))
Еще обезьяны, бурундуки там.
А кошек наверно собаки и съели.

бедные кошки))))
У тебя есть желание лежать на песке рядом с коровой????
Олег, лежать рядом с коровой желания у меня нет. Причем, нигде.)) Но со стороны поглазеть я бы не отказалась.
ну хорошо, а лежать-то где? пляж, как-никак....
Самое главное с кем.))
Со слов Сергея я поняла, что коровы только на закате приходят на пляж. Ты когда-нибудь встречал закат на пляже с коровами?
Романтика!
с коровами не встречал.... конечно, отдельно взятых встречающих закат можно было бы так обозвать.... но нет, с коровами не хочу...
natchen писала 5 февраля 17:16
Романтика
Nomad писал 5 февраля 17:20

А с кем хотел бы?!?
ну.... не с индусами и не с коровами...
Nomad писал 5 февраля 17:29
ну.... не с индусами и не с коровами...

А с индусками? Как тебе?
только если с теми, что в купальниках....
Nomad писал 5 февраля 19:32
только если с теми, что в купальниках....

а чем тебе без купальника плохи? они бывают вполне ничего))))
ты видел индусок без купальника???
Nomad писал 5 февраля 19:44
ты видел индусок без купальника???

Чего не было, того не было, но представить то могу))))
я представляю таек...
Nomad писал 5 февраля 20:44
я представляю таек..

не, здесь все иначе)))
да брось ты! Homo sapiens-ы мы все... Ну, или почти все...
Nomad писал 5 февраля 21:36
Ну, или почти все...

почти все....
natchen писала 5 февраля 17:16
что коровы только на закате приходят на пляж.

Не, Наташ, они с обеда приходят и бродят там до темноты...))))
Вот это я понимаю, экзотика.))
Вот это я понимаю, экзотика.))

Наташа, это очень прикольно!
ну хорошо, а лежать-то где? пляж, как-никак....

Олег,, пляж очень большой - всем места хватает - и людям и коровам и собакам, и даже индусам!!!
Не стоит боятся этих коровок))))
Интересно, а они дают себя доить туристам?
Интересно, а они дают себя доить туристам?

Ага, попробуй, рогами так схлопочешь, мало не покажется)))))
Нет, тогда не буду пробовать.)) Лучше просто рядом полежу
natchen писала 5 февраля 17:32
Нет, тогда не буду пробовать.)) Лучше просто рядом полежу

А вот рядом - всегда пожалуйста. кстати, почти всех коровок можно по боку похлопать, обычно они не обижаются)))))
Сереж... приятно на большую часть всего этого посмотреть... на фотках... кстати, с солнцем между рогов - круто!
Но... но... сомнения все те же.... Буду ждать, что было дальше...
Nomad писал 5 февраля 16:50
Сереж... приятно на большую часть всего этого посмотреть... на фотках..

Неужели в Лаосе лучше?!?
. кстати, с солнцем между рогов - круто!

спасибки
Nomad писал 5 февраля 16:50
Но... но... сомнения все те же.... Буду ждать, что было дальше...

дальше будут поездки вокруг и около))))
Как минимум - там меньше народу.... и народ другой... приятнее...
vasilets писал 5 февраля 17:33
вокруг и около
Nomad писал 5 февраля 19:45
Как минимум - там меньше народу.... и народ другой... приятнее

Не был, не могу сказать, надо съездить.. Хотя в первую очередь хочу в Бирму. Но уж больно дорого((((
Фотки второй части будут позже со второй частью рассказа...
Я там такую Хиджру покажу! - это средний пол типа тайских трансов))))
vasilets писал 5 февраля 19:58
Но уж больно дорого
Дорого до нее добраться, на месте можно очень даже бюджетно все сделать... Это я тебе как двухкратный специалист по Бирме говорю...
Фотки второй части будут позже

средний пол
Как тебе такой кадр?
и после этого ты меня подбиваешь на Индию???

Шикарное создание!
Nomad писал 5 февраля 21:38
и после этого ты меня подбиваешь на Индию???

А чего, тайские трансы лучше?!?
Шикарное создание!

20 рупий дал этому существу....
Ну не знаю.... Трансы - это вообще на любителя...

Nomad писал 5 февраля 21:46
Шоу трансвеститов

уп-пс, это круче Индийского транса))))
ОПТЫТЬ!!!!!

Шоу трансвеститов

Да уж смотрится очень здорово. Но недолюбливаю я этих ледибоев
там тогда они были весьма мирные... И посмотреть бесплатно шоу (за пиво) - поди фигово...
Nomad писал 5 февраля 22:05

А пиво там не по тысяче бат? Я слышал такие случаи....
нет, по сто, но маленькая бутылочка, которая в магазине стоила 30....
Nasten_ka_Pavlik
Присоединяюсь! Креативное фото)
Nasten_ka_Pavlik писала 5 февраля 21:46
Присоединяюсь! Креативное фото)

Олег умеет найти не только красивых птичек, но и бабочек разного размера))))
vasilets писал 5 февраля 22:02
и бабочек разного размера)
Сереж, бабочки - это мой конек....
Nomad писал 5 февраля 22:11
Сереж, бабочки - это мой конек....

уж это я уже давно понял)))
А я так и не добралась пока до Гоа. Интересно было познакомиться с этим уголком Индии твоими глазами, Серёж. На меня всегда производит удручающее впечатление бедность и тяжкая жизнь местных, как-то неудобно становится, неловко. Наверное надо учиться абстрагироваться.
Фото с солнышком между рогов очень классное.
tinka61 писала 5 февраля 17:02

Ира,

Тебя смело можно назвать человеком, который объехал полмира, тем удивительнее, что до Индии пока не добралась))))
tinka61 писала 5 февраля 17:02

Это только поначалу неудобно, потом привыкаешь))) Кстати, эти бедняки совсем не рефлексуют по этому поводу - так легла карма сегодня, а в следующей жизни все будет лучше!
Фото с солнышком между рогов очень классное.

vasilets писал 5 февраля 19:15
так легла карма сегодня, а в следующей жизни все будет лучше!
Научиться бы такому менталитету!
tinka61 писала 5 февраля 19:19
Научиться бы такому менталитету!

индуисты...
sany4
Сергей, я не узнаю калангутский пляж... Может, массовая миграция коров на пляж обусловлена " высоким сезоном"? В конце февраля 2015 г. за неделю случайно забредших коров на пляж можно было по пальцам посчитать... Все "паслись" на улочках Калангута.
 к этому размеренному течению бытия привыкаешь очень быстро. Оно начинает безумно нравиться, и уже не желаешь ничего другого.
Это точно! Особенно, если Гоа - завершающий штат в поездке по Индии.

Ну и дела.... а у нас коровы на пляж ходили табунами. Но вели себя очень культурно))))
Это точно! Особенно, если Гоа - завершающий штат в поездке по Индии.

Абсолютно точно! В первый раз Гоа у нас было завершающим после Золотого треугольника - это было невероятно классно!
Lilija_Krjazheva
Я тоже была в Калангуте! Пыталась найти знакомые лица - не встретила ... Но все остальное очень знакомо
Lilija_Krjazheva писала 5 февраля 21:31
Я тоже была в Калангуте! Пыталась найти знакомые лица - не встретила

А в каком году-месяце? И чего же знакомых лиц не узнали?!?))))
Но все остальное очень знакомо

Кто там был - эти картинки сразу узнаваемы)))
А знакомые лица коров? :)
Lilija_Krjazheva
Кстати, да! Если сравнить лица коров на моих снимках, то, возможно, это те же самые святые животные!
Maksim_Starostin писал 5 февраля 23:46
А знакомые лица коров? :)

Lilija_Krjazheva
В каком же году я была? Кажется, в Калангуте в 2012, а до этого в Колве - там почище и местное население не пускали туда, где туристы отдыхают. А названия шеков в Калангуте знакомы - вот Тропикана, например. ... И еще та дорожка между цветущих райских кущ - мы тоже по ней ходили
Lilija_Krjazheva писала 6 февраля 9:30

Вроде совсем недавно, а сколько всего за это время произошло... А на Колве мы не были
Jura_Lepesa писал 6 февраля 13:21

Юрий

Это просто крошечная изюминка к невероятному индийскому миксу)))))
Серега, ну что же, снова завидую вам, заядлые путешественники!!! Чувство полного расслабона, несмотря на временные трудности в начале, пронизывает твой текст и фото!!!
Романтика!!! Очень люблю такие ужины!!!
заход солнца, неповторимое зрелище, которое собирает тысячи зрителей
О да!!! Как же я скучаю по океанским закатам!!!
Супер фото с красным диском и парасейлнгами между коровьими рогами!!!
И рыба выглядит ну очень аппетитно!!!

Кстати, приносить свой алкоголь на ужин запрещено
Потому что на ужин надо приходить уже подготовившись дома.
vibas писал 6 февраля 17:19

Витя, когда уезжал оттуда, была одна мысль - если Судьба позволит, я приеду и четвертый раз!
О да!!! Как же я скучаю по океанским закатам!!!
Супер фото с красным диском и парасейлнгами между коровьими рогами!!!
И рыба выглядит ну очень аппетитно!!!

Представляешь, и такая беззаботная жизнь каждый день.. я теперь этих дауншифтеров хорошо понимаю... , правда повторить такой опыт не получится - сдача квартиры в Москве не обеспечит безбедной жизни на Гоа
С фоткой аристократа не получится - постеснялся я его фотать, сам я был тоже "отдохнувшим"))))
vibas писал 6 февраля 17:19
Потому что на ужин надо приходить уже подготовившись дома.

Стыдно сказать, но так и делали - перед ужином в номере Олд Монк пробовали, а уже затем на ужин)))))
vasilets писал 6 февраля 17:28
И тоже на четвереньках?))))))
А что тут стыдного? Аперитив - в порядке вещей)))))
vibas писал 6 февраля 17:40
И тоже на четвереньках?))))))

Ну да, а как же иначе я бы смог разглядеть аристократическое выражение лица?
А что тут стыдного? Аперитив - в порядке вещей)))))

А мы потом еще и диджестивом догонялись)))))
vasilets писал 6 февраля 17:43
Ну да, а как же иначе я бы смог разглядеть аристократическое выражение лица?

А мы потом еще и диджестивом догонялись)))))
И тоже ничего постыдного!)))))
vibas писал 6 февраля 17:48
И тоже ничего постыдного!)))))

раньше я мог позволить себе оплатить любой счет за ужином в Индии, теперь приходится ужиматься....
Сереж, ну, это печальная тема. А что делать! Мы в Стамбуле особой дороговизны не чувствовали, но воображаем, как же дешево там было раньше!

Да уж, как же хорошо жилось при крепком и дорогом рубле!
vasilets писал 6 февраля 19:16
как же хорошо жилось при крепком и дорогом рубле!
Читай: при дорогой нефти))))
Коровы на закате-это круто! Они случайно вещи у туристов с пакетами не лопают?
sonnenschein писала 6 февраля 17:38
Коровы на закате-это круто!

Они случайно вещи у туристов с пакетами не лопают?

Лена
У туристов они выпрашивают ананасы и бананы, а целлофановые пакеты на помойках промышляют))))
Вся страна занимается попрошайничеством. Детям и собакам отказать сложно, а коровам боязно и отказывать. Ещё поразил факт чистки ушей и депиляции на пляже, я бы не решилась к индусам слишком подходить, вдруг с них насекомые посыплются, а тут своё тело доверить.
sonnenschein писала 6 февраля 17:48

Обычный синдром бедной нации - "Мы бедны, а белые обязаны нам помогать!" Одна радость, что в Индии пока нет той злобы, которая исходит в наш адрес от арабов Египта-Туниса-Марокко

Лена, в принципе, на вид они чистенькие и не воняют совсем. А депиляцию делают ниткой, концы которой держат в собственных зубах))))
vasilets писал 6 февраля 18:14
от арабов Египта-Туниса-Марокко
Может индуски и чистенькие, но думаю вши у них точно есть.
sonnenschein писала 6 февраля 18:22
Может индуски и чистенькие, но думаю вши у них точно есть.

Да нет, наверное, они моются... порой)))
Ага, в таких грязных речушках.
sonnenschein писала 6 февраля 18:28
Ага, в таких грязных речушках.

Так речушки все, как на подбор - святые. Отсюда и чистота необыкновенная))))
У меня какая-то несрастаемая мечта эта Индия, примерно как и с Японией, ну вы в курсе) Так и жизнь пойдёт, а в Индию не попаду
AsiaGate писала 7 февраля 11:16

Оксана, сейчас попасть в Индию не просто легко, а очень легко и бюджетно, с Японией даже и сравнивать нельзя. Так что лови момент!)))
Что удивило меня - судя по всему, любителей Индии на нашем сайте оказалось совсем немного. Рассказ оказался провальным
vasilets писал 7 февраля 11:26
- та уже затерли эту тему до дыр - Индия очень неоднозначная. Это не рассказ, разумеется, провальный, а направление. Для Туристера. Про неё читает или тот кто был там, или тот, кто по непонятной причине очень хочет туда (как я). А так Индия у нас овеяна всякими страшилками - и грязно там, и опасно, антисанитария, нищета, то сё. В любой стране ЮВА сверни с туристической тропы и в такие , кхм... шанхаи попадёшь, что волосы дыбом встанут. Так что - не в рассказе дело.

Для меня сейчас и Индия по финансам недосягаема, сами знаете, что мне предстоит в этом году, не до отдыха совсем.
AsiaGate писала 7 февраля 11:32
Так что - не в рассказе дело.

Даже и не знаю..., но вторую часть здесь уже выкладывать не буду - нет смысла.

Держись, Оксана, морально мы с тобой! Удачи тебе во всем!
vasilets писал 7 февраля 11:36
вторую часть здесь уже выкладывать не буду - нет смысла
Сереж, ну это нечестно. Сказал А, говори и Б. Количество лайков - не показатель качества рассказов. Ты же сам знаешь, это не единожды обсуждалось.
julykum писала 7 февраля 22:20

Юля, я просто понял, что Индия - это очень-очень на любителя,
Да и пишу я о ней уже третий раз - понятно, что читателям такие повторы надоедают...
Ничего подобного. Просто на Туристере очередное поветрие. Были поветрия Шри Ланки, Ирландии, Португалии, Праги, Марокко. Сейчас поветрие Южной Америки. Но это не значит, что об Индии не нужно писать. Люди как ездили на Гоа, так и будут ездить, и твой рассказ - лишняя помощь туристам. Не стоит лишать их подсказки опытного человека. А мы ведь ради этого здесь находимся, в первую очередь. Во-вторых, мы здесь немножко соседи, балуем друг друга побасенками, и отказаться побаловать продолжением своих друзей только потому, что какой-нибудь Юзер 102854 вчера добавившийся на сайт , не прочитал твой рассказ - нечестно.
Так что не капризничай, пожалуйста. Мы ждем продолжения.
julykum писала 7 февраля 22:47
Так что не капризничай, пожалуйста. Мы ждем продолжения.

Юля, спасибо за поддержку.. Завтра будет фотоальбом из Агадира....
Но это не значит, что об Индии не нужно писать.

очень многие эту страну не могут воспринять из-за грязи и антисанитарии...
vasilets писал 7 февраля 22:53
многие эту страну не могут воспринять из-за грязи и антисанитарии.
Я еще и из-за индусов.

Юля, сравнивая арабов и индусов, индусы намного приятнее!
Не....не... арабы приятнее индусов и филиппинцев. В моем рейтинге нежелательных национальностей именно эти две занимают позорное последнее место. ))))
julykum писала 8 февраля 21:10

Даже и не знаю... арабы Египта и Марокко для меня самые неприятные люди
Может в Эмиратах индусы особо плохо себя ведут?
Нет, наверное, именно арабы Марокко и Египта ведут себя особенно плохо.
сначала встает солнце, потом пробуждаются туристы,
... далее по тексту. Совсем не твой стиль отдыха Несмотря на некоторые дискомфорты и цены, тур явно тебе понравился. Это чувствуется по твоему рассказу, хоть и брюзжишь маненько.
ronadort писал 7 февраля 12:25
Сереж, прочитано с большим удовольствием. Понравились и отличные фото. Особенно, беседа коровы с воронами и заходящее Солнце с парашютистами, заключёнными в рога. Подивился, как это ты вдруг полюбил баклажанный отдых, который начинается с сначала встает солнце, потом пробуждаются туристы,... далее по тексту. Совсем не твой стиль отдыха

Коля, сам все больше удивляюсь, чего это меня потянуло на спокойствие? Неужели старость подступает?!? Не хотелось бы!

Коли, именно понравилось, хотя накладок было множество. Кстати, ведь мы не только на пляже сидели, мы и поездили, но в этом рассказе про поездки ничего нет. Потом, может, лично расскажу за рюмочкой чая)))))
vasilets писал 7 февраля 12:49
Потом, может, лично расскажу за рюмочкой чая)))))
Ну, это непременно.
ronadort писал 7 февраля 12:51
Ну, это непременно.

Краски, коровы на пляжах. Расслабленность. Понравился отчет. Люблю Гоа. Там есть куча минусов, но все-таки это теплая Индия!
Tomi-Aleks писал 7 февраля 23:39

Александр,

Вот я тоже понимаю, что минусов в Индии не счесть,
но на Гоа есть множество плюсов, и пока они перевешивают минусы!
-такой расслабленный отдых обязательно нужен!
NataliaC писала 8 февраля 16:57
-такой расслабленный отдых обязательно нужен!

Ой, Наташа,
беспокоит меня эта моя склонность к размеренному отдыху)))))
Поэтому вы сразу же и рванули в морозную Карелию?
Ну да . От размеренного солнца к размеренному морозу)))))
calipsik
Круто! Теперь тоже хочу увидеть "живой" ГОА в сезон Сансет - красота. Да и отельчик достался вам вполне миленький!
calipsik писал 9 февраля 13:03

Сразу видно - наш человек!
Добро пожаловать в невероятную Индию, раскрой ей объятия и она примет тебя, как родного!
Сережа, с большим интересом прочитала рассказ! Обидно, конечно, с отелем получилось... приходилось 15 минут топать до пляжа...
Удивили пенсионерки, решившиеся на переезд... Индия все-таки очень специфичная страна...
Фото заходящего солнца и рога коровы очень и очень!!!
annaabrosimova писала 10 февраля 7:42

Аня,

В таких случаях я про себя думаю- а могло быть еще хуже!)))) Сам то отель нам достался очень хороший!

Ты знаешь, чем ближе к пенсии, тем чаще мысль о дауншифтинге посещает. Тормоз только один - доходов, обеспечивающих комфортную жизнь за бугром, у нас нет...
Фото заходящего солнца и рога коровы очень и очень!!!

vasilets писал 10 февраля 11:28
Сам то отель нам достался очень хороший!
Хорошо, что удалось номер поменять
доходов, обеспечивающих комфортную жизнь за бугром, у нас нет...
С хорошим доходом было бы везде хорошо и комфортно! Раньше можно было, сдавая квартиру в Москве, очень неплохо жить в каком-нибудь красивом месте... теперь времена не те...
Теперь времена слвершенно не те. Квартира в центре Москвы принесет не более 500 баксов. На двоих даже в Индии на это не проживешь...
Некоторые сейчас потеряли своих арендаторов, а новых найти не могут... очень много людей лишились работы и уехали из Москвы
annaabrosimova писала 10 февраля 15:23

Аня,
положение осложняется с каждым днем - цены растут, рубль падает. За ошибки экономических воротил расплачивается простой народ
Да, Сережа, это так и ничего с этим не поделаешь... увы, с каждым днем становится все хуже и конца этому не видно...
Интересный рассказ! Природа манит своей красотой, море, солнце... особенно зимой так этого не хватает! Но месяцами жить скучновато...
Светлана, для молодых и активных , действительно будет скучно. А на склоне лет, может и ничего)))
kvesisskaya
Сергей! Теперь узнаю место, где вы были! Мы приходили туда, когда гуляли по побережью и по променаду. Зачем вы на коровьем пляже отдыхали? Прошли бы влево метров 50, там чисто, красиво и ни одной коровы!!!
kvesisskaya писала 18 февраля 0:52
Зачем вы на коровьем пляже отдыхали?

Оля

Нам, наверно, "везло" за три раза мы объехали множество пляжей, и абсолютно на всех к вечеру приходили коровы
На самом деле нас они абсолютно не волнуют, и грязи от них мы не видели)))) Коровы на пляже лишь добавляют экзотики

kvesisskaya писала 18 февраля 0:52
Прошли бы влево метров 50, там чисто, красиво и ни одной коровы!!!

Если влево - там центральный пляж Калангута (до него 15 минут ходьбы), если вправо, там центральный пляж Баги (до него 10 минут) - в этих местах концентрация индусов запредельная))))
kvesisskaya
Мы были в центральной части Калангута, индийцы только отельные на нём отдыхали семьями и не каждый день. В основном, было много прибалтов, немцев и британцев.
kvesisskaya писала 18 февраля 17:54

А в центральной где - какой отель?
kvesisskaya
Paradise Village ( райская деревенька)
kvesisskaya писала 18 февраля 18:16
Paradise Village ( райская деревенька)

Мы были в центральной части Калангута

Оля,

К вашему счастью, вы жили совершенно не в центре Калангута, а той его части, которая ближе к Кандолиму - а там значительно лучше и тише!
А мы располагались 2-4 км севернее в сторону Баги
kvesisskaya
Мы ходили до реки Бага по побережью. Коров видели, где променад ( роуд между Багой Кандолимом) спускается на пляж. По променаду коровы и заходят на пляж. Там недалеко от лестницы контейнеры с мусором стоят, которые дают коровам надежду на пищу ( пакеты поесть) Этот участок пляжа посещают и местные жители, и индийцы ( не из отелей), а приезжающие отовсюду...где нет моря и рек.
kvesisskaya писала 18 февраля 18:58
kvesisskaya
Классно, эмоционально, образно всё описал!
kvesisskaya писала 18 февраля 0:53
Классно, эмоционально, образно всё описал!

Оля, самое главное - нам очень понравилось!

А мы и на Палолем тоже ездили)))
kvesisskaya
Это очень важно, чтобы понравилось!!! Позитив - лучший мотиватор к желанию путешествовать.
kvesisskaya писала 18 февраля 18:13

Starij
Сергей, я жил в этом оттеле!!!! Приятная неожиданность!!! У вас такой же был жуткий номер как у меня? http://starij.tourister.ru/photoalbum/20072
Starij писал 21 февраля 22:16

Владимир

Мы жили в таком же жутком номере 149 напротив вашего, а а вашем 152 жил шурин с женой
К счастью, на следующую ночь нас переселили!
Бывают же такие совпадения! Хотя, крайне неприятно, что русских селят, прежде всего, в самые худшие номера
larkis8
Сергей, рассказ очень познавательный для тех кто еще не был в Гоа. Понятно, к чему надо быть готовым на пляже. Классное море-океан , отличные закаты , вкусная рыба , снующие везде индусы продавцы-попрошайки , собаки под всеми лежаками , вечерние стада коров на закате ! Да, тут надо каждому взвешивать, что он больше любит - не любит! Очень неоднозначно... Знаю многих фанатов этих мест и также много людей, которые категорически не хотят туда ехать. Но всегда надо попробовать! Если ВАМ так нравится, значит что-то в этом месте есть такого привлекательного ! Я пока туда не добралась, т.к. не очень люблю пляжный отдых. Но если совместить с туристическим маршрутом, а потом на 3 дня на пляж, то пожалуй!
larkis8 писала 23 февраля 10:59

Лариса, я всегда считаю: кто предупрежден, тот вооружен!))))

Чем более реалистично будущий путешественник представит эти места, тем легче ему будет делать выбор ехать-не ехать...

На самом деле кроме пляжного отдыха здесь есть куда поездить. именно об этом будет мой новый рассказ...
Но обычно Гоа совмещают с недельной поездкой по Золотому треугольнику Дели-Джайпур-Агра. Первый раз мы так и сделали.
vasilets писал 23 февраля 16:13
- Сергей, Вы знаете, что я сторонница именно таких рассказов! Не только красивые картинки, но и возможные минусы. Потому что для кого-то коровы на пляже - прикольно , а для кого-то - невозможность ходить по этому песку голыми ногами ! Все же люди разные, поэтому надо писать про всё!
- я тоже хочу такой маршрут. Может быть... Когда-нибудь ... По любому, ждем продолжение рассказа!
larkis8 писала 23 февраля 19:12

Как хорошо, что у нас с Вами тут консенсус имеется)))

Это было много лет назад - мы брали тур по групповым ценам, а оказались вчетвером на одном джипе - полностью индивидуально... Это было невероятно интересно и здорово!
vasilets писал 23 февраля 22:03
мы брали тур по групповым ценам, а оказались вчетвером на одном джипе -
- вот повезло!!! А мы в такие далекие страны раньше не ездили из-за ребенка, а теперь такие цены...
Я только теперь понял, как же своевременно мы посещали самые дальние страны...
larkis8
А я жалею, что не посещала . Хотя, в Европу сейчас тоже не наездишься ! Ладно, будем ездить пореже и побюджетнее !
larkis8 писала 24 февраля 0:04
А я жалею, что не посещала

Хотя, в Европу сейчас тоже не наездишься

Европа и раньше была недешевая, а нынче вообще запредельная
Ладно, будем ездить пореже и побюджетнее !

... по России...
vasilets писал 25 февраля 10:21
... по России...
- а почему бы и нет ? Страна у нас большая и очень интересная. Если бы еще билеты на перелет стоили гуманно ! У меня в мечтах очень много мест нашей страны, куда бы я, с удовольствием слетала . Алтай, Байкал, Камчатка, Северное море. Жалко только, что во все места можно лететь только летом, а в другое время там ОЧЕНЬ холодно... А лето не резиновое
larkis8 писала 25 февраля 14:25

Камчатка - моя ближайшая мечта, а еще Шпицберген (хотя это и не совсем Россия)! Но до чего же дороги эти направления....
larkis8
На Камчатку надо группой ехать! Чтобы брать вертолет на вулканы. Иначе-смысла нет!!! Давайте, на следующее лето сбор желающих проведем и организуемся ? Если заранее купить билеты во время скидок, найти размещение нормальное, то можно как-то это дело финансово потянуть! У меня есть народ, которые там были и еще хотят полететь. Так что я готова к такой теме ! В одиночку - нереально и нет смысла, а группой, тем более бывалых туристов, я думаю, шикарно получится! Кликните клич? Я не умею всякие форумы на сайте делать !
larkis8 писала 25 февраля 18:14

Лариса
На нашем сайте группу на вертолет не набрать никогда. Я ориентируюсь либо на предложения Чип-трипа. В том году были очень интересные цены, правда, ночевки в палатках мне не подходят))))
Либо самостоятельно беру билеты, и заранее списываюсь с местными турагентами, чтобы спланировать экскурсии.
larkis8 писала 25 февраля 18:14

Чуть позже постараюсь кликнуть народ, вдруг кто-то соберется ехать по такому варианту:
билеты самостоятельно, экскурсии заказываем заранее из Москвы...
vasilets писал 26 февраля 10:18
билеты самостоятельно, экскурсии заказываем заранее из Москвы..
- давайте попробуем! У меня есть знакомые, которые так и летали. Просто сейчас цены другие. Но надо сначала понять, сколько есть потенциально желающих, а потом можно уже прикидывать всю раскладку. Если 2 человека- это одно, а если 10-15, то совсем другое. Они точно не в палатках жили! Это тоже не мой вариант !
А в молодости я палатки любил....
larkis8
Вспомнила бабка, как девкой была ! Только не обижайтесь, я же и про себя тоже !
э-эх, но все равно, мы еще очень ничего))))
larkis8
Правда, давайте по Камчатку подумаем, а то в 70 лет совсем туда не доедем, рассыплемся по дороге !
Обязательно будем думать, ведь до 70 соасем чуть- чуть)))
larkis8
Будем брать пример с европейских пенсионеров, которые на палках и костылях мотаются по миру ?
Уж лучше на своих ногах)))
Ну, коровами меня не удивишь ) Правда, привычнее видеть их на фоне реки, например )
Я пока в ту сторону не еду, но не потому что антисанитария и все такое... На Золотой треугольник надо бы взглянуть. Но Ростику Европы подавай )
Коровы на пляже намного экзотичнее)))
Золотой треугольник обязателен к посещению. И Ростика настраивай!
Еще немного и он меня будет настраивать. А пока я довольствуюсь его согласием ехать со мной хоть куда-нибудь )
Взрослеют дети... Нынче моя дочь уже мне предлагает новые маршруты...
Вот и я о том же )
ValeriyaE
17 мая 12:46
Сергей, после Вашего рассказа очень захотелось в ГОА! Очень интересно пишите! С душой!
17 мая 13:04
ValeriyaE писала 17 мая 12:46

Валерия,
Спасибо за отклик и добрые слова. Если соберетесь на Гоа, я буду очень рад - это приятное место.
А я старался морально подготовить каждого читателя к визиту в такую необычную страну, как Индия))))