Василец Сергей (vasilets)
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 0:00

Индийские Боги — кто они?

27 апреля 2015 г. 16:17 Гокарна, Мурудешвара — Индия Декабрь 2014
165 59

В те давние времена, когда многие блоггеры даже не родились, и когда еще не было цифровых фотоаппаратов, видео и мобильников, поездка в Индию воспринималась, как фантастическая история из уст сексуальной сказочницы Шехерезады. Именно тогда на киноэкранах нашей Родины СССР крутили шедевральный фильм «Индийские йоги — кто они?» Увидев людей, способных обходится без пищи, воды и одежды, невероятно захотелось попасть в недосягаемую Индию и лично повидать кудесников. Много воды утекло с тех пор, прошло детство, отрочество, юность и большая часть жизни, и, наконец, мечта исполнилась, мы полетели в Индию. С йогами познакомиться не удалось, но в невероятной стране узнали массу интересного, и прежде всего Богов Индии, неразрывно связанных с сексом. После чего я и решил назвать свой отчет «Индийские Боги — кто они?»

С местными богами мы начали знакомиться по дороге в знаменитый город Хампи (штат Карнатака). Почитать о путешествии можно здесь: Хампи -1 и Хампи-2) Наш гид Маша оказалась страстной кришнаиткой и рассказала много интересного. У нас в России к кришнаитам отношение прохладное, оно и понятно: молодые люди придурковатого вида, завернувшись в простыню и намазав горчицей лоб, ходят по улицам, бьют в барабаны и пытаются впарить горожанам заумные книги. Они уверяют, что Кришна «best of all» и веровать надо именно в него. Вот глупые — проповедовать культ неведомого Бога в глубоко христианской стране трудно, а порой и опасно — побить могут. А вот в Индии Кришну очень любят и почитают: весельчак, юморист, да еще и неуемный любитель секса в придачу — эталонный образец для любого индуса. Кстати, Кришна считается воплощением Вишну в настоящем, и его житиё хорошо описано в «Бхагават Гите». А в прошлом Вишну воплощался в Будде — такие вот хитросплетения божественной мифологии.

В стране почитают троицу главных богов — Брахма, его считают богом-создателем, он многолик, как Янус (хотя Янус появился позже). На вид ужасен — четыре руки, четыре ноги и четыре головы! Транспорт Брахмы — гусь, понятно, что это священная птица у индусов. В древние времена во время божественных терок с людьми, его отодвинули в сторону и стали почитать главным второго Бога — Вишну, который считается охранителем и наблюдателем. Он четырехрук и летает на волшебной Гаруде — солнечной птице. Нынче Гарудой зовется также и крупная авиакомпания. Отличный семьянин — постоянно женат на четырехрукой Лакшми, которая неизменно становилась женой всех его перевоплощений. Лакшми легко узнать — она восседает на лотосе, а летает на сове.

17
11

Замыкает божественный триумвират бог Шива — аскет, вечно посыпанный пеплом от погребальных костров и сидящий на вершине священного Кайласа. Вдобавок его рисуют с синей кожей: по легенде Боги приспособили волшебного змея Васуки взбивать молочный океан, чтобы получить нектар бессмертия амриту, но змеюка так устала, что пустила яд прямо на Землю. Шива, чтобы не губить вселенную, хлебнул ядовитую слюну, и посинел от отравления. Он отлично танцует, правда, если в начале танца все веселятся и радуются, то в конце танца он может разрушить вселенную. Это Бог разрушения, которого вполне можно назвать богом реалистом — не дает людям расслабиться и погрузиться в приятные иллюзии. Своей ролью божественного терминатора явно тяготится, но ничего поделать не может. По традиции у него четыре руки, четыре головы и по три глаза на каждой. Женат он на несчастной Парвати, которая очень долго добивалась своего избранника, пройдя для этого несколько этапов перерождения. А его транспорт — это трудолюбивый бычок Нанди, именно ему все индийские коровы обязаны своей святостью.

8

Нельзя обойти вниманием и сына божественной пары — это всем знакомый слоноголовый Ганеша. По легенде сынок не дал Шиве пройти к собственной жене, а папа так осерчал, что отсек сыну голову. Когда понял, что натворил, послал слуг поискать первое живое существо, что бы его голову приставить к телу сына. Первым встречным оказался слон… Ганешу очень любят, ведь это Бог мудрости, устранитель препятствий, покровитель учащихся и большой любитель чревоугодия. Я себе привез сразу трех Ганеш — индусы уверяют, что если гладить их по пузику и повторять мантру ОМ ГАМ ГАМАПАТАЙЯ НАМАХ много раз, Ганеша обязательно поможет во всех начинаниях!

Кроме основных богов в Индии почитают сотни и тысячи богов второго-третьего плана, их точное количество не знает ни один индус.

В Хампи нам рассказали, что в Карнатаке есть диво-дивное — самая большая в мире статуя Шивы (37 м). Я очень люблю все самое-самое, поэтому, через пару дней после Хампи, отправился навстречу к новым приключениям, взяв на пляже тур в Гокарну за 60 $. Традиционно выехав из Гоа до рассвета, перемахнули по извилистому серпантину невысокую горную гряду западные Гаты, и через 4–5 часа оказались в деревеньке Мурдешвара. Первое, что видят изумленные туристы — самую высокую в мире 20-этажную башню-горупу Раджа (75 м). У входа стоят два бетонных слона в натуральную величину — выглядят очень реалистично. Желающие за небольшие деньги могут на лифте подняться наверх- виды с высоты на Аравийское море и побережье потрясающие.

13
11
13
13

За горупой расположен действующий Золотой храм Мурдешвар, посвященный Шиве, ему почти 500 лет. Брахманы за небольшую плату благословят каждого, дадут глоток священной воды и поставят священную точку на лоб, после чего любой европеец может записываться в индусы. А на высоком холме возвышается жемчужина всего комплекса — статуя Шивы во всем своем величии и ужасающей красе, он покрашен серебристой краской, что символизирует его божественное сияние. Гигантская статуя неизменно притягивает взгляд и объектив — это нечто циклопическое и потрясающее. Как могли построить такие сооружения худосочные индусы, которые, даже в 21 веке носят стройматериалы в тазах на голове, ума не приложу.

12
12
9

Под статуей Шивы находится пещера с очень впечатляющей диорамой по мотивам легенды из «Махабхараты» о демоне Раване — повелителе острова Ланки. Демон, надеясь на бессмертие, получил из рук Шивы лингам с простым условием никогда не класть его на землю. Но потом Шива передумал и хитростью заставил положить лингам, ох и разозлился после этого Равана, буквально рвал и метал. Индусы очень живописно изображают гнев, кровь и ярость — после посещения диорамы долго ходишь под впечатлением.

8

У входа в пещеру стоит статуя знаменитого бычка Нанду впечатляющих размеров. Чуть подальше видна колесница, запряженная лошадьми с Арджуной и богом Кришной. Кстати, гидом у нас была симпатичная русская девушка двухметрового роста, прямо под стать самому Шиве. Русские девушки для индусов — почти как богини, а тут такая невероятная стать! Поэтому, во время экскурсии, девушку все время дергали для участия в коллективных фотосессиях с удивленными индусами. Смуглые аборигены с почтением взирали на белокожую богиню, несмело поглядывая на нее снизу вверх.

9
8

Несмотря на аскетизм Шивы, его считают главным сексуальным символом всего божественного пантеона, ведь именно его мужское начало — Шива-лингам почитается во всем индуистском мире. По легенде Шива, Вишну и Брахма в незапамятные времена решили померяться крутизной. Пока спорили, рядом начал расти гигантский лингам, увенчанный пламенем. Вишну и Брахма несказанно удивились и решили узнать, что за чудо явил Шива, полетав тысячу лет, не увидели ни конца, ни начала фаллического символа, после чего признали абсолютную сексуальную крутизну Шивы. Как-то раз Шива занялся сексом со своей женой Парвати прямо на глазах Вишну и Брахмы, затем сильно устыдился, и кастрировал сам себя. А всем индуистам приказал поклоняться отсеченному супероргану, что теперь они и делают, причем с большим усердием.

9
8

Усердие доходит до невероятной степени: раньше лингаму приносили даже человеческие жертвы. А были храмы (например, Тирупати), в которые приходили молиться женщины, которые не могли родить. Они верили, что ночью в храме к ним снизойдет Бог, и оплодотворит своим семенем. Божеские функции с удовольствием выполняли священнослужители храма, на халяву занимаясь сексом каждую ночь с новой простушкой. Женскому органу — йони тоже поклоняются, хотя и не так рьяно, как лингаму. Есть поверье, что если мужчина найдет камень с дыркой и сможет вставить туда свой пенис, то надо носить этот камень на веревочке на удачу. Интересно, а если камень не удастся снять, тогда что делать?

Продолжая идти по стопам Шивы, проехали минут сорок на машине, и оказались в древнем городе Гокарна (в переводе с санскрита — «коровье ухо»). По легенде, именно в Гокарне из уха богини земли Притхиви, обратившейся коровой, родился Шива. Паломников здесь много, а европейцев мало. Все индусы стремятся в древний храмМахабалешвар (великая сила), где хранится величайшая реликвия индийского народа — самый знаменитый и самый настоящий Шива-лингам. По легенде ему уже полтора миллиона лет, и это самый-самый древний лингам на свете. Самое неприятное, что европейцу увидеть это чудо не дано — индусы ревностно оберегают секс-святыню от чужих глаз.

2
2
6

С устатку и огорчения выпили недорогих соков фрэш в какой-то грязной лавке с громким название Джюс Сентр (для Индии грязь естественна и непорочна), и направились к святому озеру Коти Тирта. Узенькие кривенькие улочки, дома с грязными подтеками — в сезон дождей здесь льет без перерыва. Редкие и изможденные паломники, закутанные в простыни — типичная картина для центральной Индии. По верованиям индусов озеро смывает все грехи не менее быстро, чем мать-река Ганга. По одной из версий, Шива был рожден именно в этом месте, а озеро и есть ухо той самой коровы. Озеро почти квадратное, и больше похоже на пруд, заросший кувшинками и ряской — маленькое, грязненькое. Но везде висят плакаты, что глубина очень большая и ежегодно здесь тонут люди, а кое-где нарисованы еще и крокодилы, как они могут здесь жить? Одна девушка из группы присела на ступеньки-гаты и решила окунуть ноги в воду — на нее тут же сильно заругались.

2
7
7

Напоследок решили пройтись по центральной улочке: типичная деревня, но с туристическим уклоном — магазинчики, развалы сувениров. Здесь же видим гигантскую колесницу Ратха Ятра, по легенде именно на таких повозках Шива рассекал пространство и время. Каменную колесницу мы уже видели в Хампи, а теперь и деревянную посмотрели. В праздники верхнюю часть украшают цветами и помещают туда местные святыни. А затем, сотни индусов впрягаются в колесницу вместо быков и за канаты тягают многотонную махину по улицам. Фанатики частенько бросаются под колеса священного экипажа, и гибнут там, рассчитывая на райскую жизнь в небесах.

10
5
3

Экскурсию решили завершить на чудесном пляже Палолем, что на Южном Гоа. Безусловно, это пляж хорош, и производит намного лучшее впечатление, чем сумасшедший Калангут. Здесь на порядок меньше суеты, нет наглых торговцев, и сотни индусов не купаются в одежде на виду у ошалевших европейцев. Однако, вся береговая линия застроена ресторанчиками и гестами, цены выше, чем на Северном Гоа, качество еды хуже. Океан то же самый, в целом приятное место, здесь мы проводили солнце, которое медленно и величаво скрылось в морской пучине. А сами отправились к себе на базу, очередной отпуск на Гоа подходил к концу…

Индия: полезная информация

Комментарии

Leolik
27 апреля 2015 г. 15:17
Даже как-то чудно, что индийские боги старше эллинских. Те уже давно канули в лету, а эти живут, процветают и здравствуют.
А вообще-то, меня тоже поражает то, что древние индусы понастроили всего столько и таких гигантских размеров. Сейчас у них с архитектурой очень средне, если не не сказать хуже.
Спасибо, Сергей. Немного теперь буду знать кто есть кто. Только не поняла, а Кришну, если он Вишну, он в триумверат не входит, или как?
vasilets
27 апреля 2015 г. 15:38
Leolik писала 27 апреля 2015 г. 15:17
Только не поняла, а Кришну, если он Вишну, он в триумверат не входит, или как?


Не не, Кришну - это всего лишь воплощение, т.е. по сути аватар или духовный сын, а не оригинал. Главных только трое!
Даже как-то чудно, что индийские боги старше эллинских. Те уже давно канули в лету, а эти живут, процветают и здравствуют.

Эллинская цивилизация погибла, а с ними и боги. А индусы живут себе тысячи лет и процветают)))
духовно, по крайней мере))))
Leolik
27 апреля 2015 г. 15:42
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 15:38
то всего лишь воплощение, т.е. по сути аватар или духовный сын, а не оригинал.

Как у них все сложно!
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 15:38
духовно, по крайней мере)

Это да!
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 15:47
Как у них все сложно!


У Шивы 10 или 12 воплощений. Я уж не стал все это описывать, чтобы не морочить читателям голову.
А общее число действующих индийских богов вообще не поддаются исчислению....
Leolik
27 апреля 2015 г. 15:48
общее число действующих индийских богов вообще не поддаются исчислению...

Ну и Бог с ними!)))
Chedty
27 апреля 2015 г. 15:53
Спасибо, за систематизацию. Очень четко и понятно, включая жен и транспортные средства.
vasilets
27 апреля 2015 г. 15:57
Chedty писал 27 апреля 2015 г. 15:53
Спасибо, за систематизацию. Очень четко и понятно, включая жен и транспортные средства.

Нам все рассказали в Индии, но я все благополучно забыл, пришлось из И-нета все сведения восстанавливать))))
Chedty
27 апреля 2015 г. 16:19
Оно понятно, голова не резиновая, все туда пихать
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 16:24
Оно понятно, голова не резиновая, все туда пихать

Dimitry
27 апреля 2015 г. 16:18
Бхагават гита бхай бхай.
vasilets
27 апреля 2015 г. 16:24
Dimitry писал 27 апреля 2015 г. 16:18
Бхагават гита бхай бхай.

Дмитрий, именно так!
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 21:09
А еще раньше любили говорить - Хинди Руси бхай бхай!
spatefillum
+2
27 апреля 2015 г. 16:22
Еще года три на Туристере, и я выучу всех индийских богов, и как их отличать
Шива на фоне океана смотрится шикарно
vasilets
27 апреля 2015 г. 16:25
spatefillum писала 27 апреля 2015 г. 16:22
Еще года три на Туристере, и я выучу всех индийских богов, и как их отличать


Люба.
стараюсь изо всех сил просвещать коллег-блоггеров)))))

spatefillum писала 27 апреля 2015 г. 16:22
Шива на фоне океана смотрится шикарно


А уж как это в реальности - не передать!
spatefillum
27 апреля 2015 г. 16:30
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 16:25
А уж как это в реальности - не передать!
придется поехать, посмотреть...
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 16:28
Очень хорошо и систематизированно все изложено. Обычно все путаются в этих божествах. И я тоже.
Жаль, что находясь этой зимой в Гоа, мы не попали в Мерудешвар - после трехнедельных "скитаний" по Индии, хотелось просто вытянуть ноги на пляже.
А в упомянутом Вами фильме режиссера А.Серебреникова, я, будучи аспирантом Института Кибернетики АН УССР, снимался вместе с моим тогдашним руководителем (на 38 '40"). Установив электроды на голове испытуемого, выхожу из экранированной камеры. А дальше - только шеф.
После этого знакомства с режиссером и бесед с ним, даже хотел бросить науку и пойти во ВГИК - это было "мое". Но быт "засосал" - молодая семья, аспирантская нищета, "пошла" диссертация ...
Стал снимать свои фильмы, только выйдя на пенсию - http://overland.com.ua/...
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 16:52
Yurijvar писал 27 апреля 2015 г. 16:28
Жаль, что находясь этой зимой в Гоа, мы не попали в Мерудешвар - после трехнедельных "скитаний" по Индии, хотелось просто вытянуть ноги на пляже.


Юрий,
Понимаю ваше желание расслабиться. А у нас все было наоборот - валялись на пляже и все думали, чем бы развлечься.
А в упомянутом Вами фильме режиссера А.Серебреникова, я, будучи аспирантом Института Кибернетики АН УССР, снимался вместе с моим тогдашним руководителем (на 38 '40"). Установив электроды на голове испытуемого, выхожу из экранированной камеры. А дальше - только шеф.


Ничего себе, значит вы прикоснулись к легенде своими руками... Можно только позавидовать - это было неимоверно круто!

После этого знакомства с режиссером и бесед с ним, даже хотел бросить науку и пойти во ВГИК - это было "мое". Но быт "засосал" - молодая семья, аспирантская нищета, "пошла" диссертация ...

Выбирая между диссером и ВГИКом, наверно, диссер лучше))))
А я снимал фильмы с 79 года еще на пленочные камеры. Хотя успехов на этом поприще не добился.
Десяток сюжетов на ТВ в Сам себе режиссер и Вы очевидец - не в счет))))
Ваши фильмы обязательно посмотрю!
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 20:28
Да, убеждаюсь, что сделал тогда правильный выбор, оставшись в науке. Уйдя в советское документальное кино, не было бы тех путешествий, которые у меня случились после развала Союза.
Хотя сейчас, смотря по ВВС программы типа "В мире животных", берет тоска - это "мое" - я бы с удовольствием этим занимался. Но где у нас ВВС с его громадным финансированием таких программ? Осталось только любительство. Хорошо, хоть появилась замечательная японская фото/кинотехника. На пленках бы далеко не уехали.
vasilets
27 апреля 2015 г. 22:18
Yurijvar писал 27 апреля 2015 г. 20:28
Но где у нас ВВС с его громадным финансированием таких программ? Осталось только любительство. Хорошо, хоть появилась замечательная японская фото/кинотехника. На пленках бы далеко не уехали.

У меня много пленок осталось. Кое-что оцифровал - о качество дрянь.... Все экономил тогда и снимал на советской Свеме, а она с годами выцветает. Зато немецкая ОРВО до сих пор вполне...
Посмотрел один из ваших фильмов о моей давней мечте - восхождении на Килиманджаро. Круто, и самое главное, не так экстремально, как я это представлял. Еще бы избегнуть прививку от желтой лихорадки, и я бы был готов к восхождению.
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 22:39
Какой Вы посмотрели? Там их два фильма - 2011 и 2013 г. Я возглавлял группу в 2011 г. С одной стороны, такая прививка вроде и не нужна. Такой опасности только при восхождении на Килиманджаро - нет. Там нет сырых джунглей как, допустим, в Уганде, куда мы ходили "за гориллами" или в Папуа - к папуасам-каннибалам.
Такая экспедиция будет в следующем августе в 2016 г. В этом году - только сафари в Кении.
А какой вред от прививки? Я привился 10 лет назад и, вроде, - жив-здоров.
vasilets
27 апреля 2015 г. 22:45
Yurijvar писал 27 апреля 2015 г. 22:39
Какой Вы посмотрели? Там их два фильма - 2011 и 2013 г. Я возглавлял группу в 2011


Я смотрел 11 год, 13 год написано, что заблокирован. Я читал, что в Кению и Танзанию пускают только с прививкой. Вреда от нее никакого и никому. Но персонально мне нельзя раскачивать иммунитет, поэтому врачи не рекомендуют, причем весьма категорически...
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 22:48
Да - некоторые фильмы почему-то заблокированы для показа в России. Странно - выложив безвозмездно свой интеллектуальный труд в Интернет, я ничего же с этого не имею. А кто-то еще и запрещает это к показу. Порно там точно нет. Хотя в фильме 2011 года девушка купается под водопадом "в чем мать родила". Но это всего - секунды!

Такую справку о прививке, действительно, рекомендуют иметь. Но, по моему опыту, за все пять посещений Африки, у меня спросили ее только один раз - при втором посещении ЮАР в 2012 г.
vasilets
27 апреля 2015 г. 22:51
Yurijvar писал 27 апреля 2015 г. 22:48
Такую справку, действительно, рекомендуют иметь. Но, по моему опыту, за все пять посещений Африки, у меня спросили ее только один раз - при втором посещении ЮАР в 2012 г.


Да, в ЮАР вообще обязательно, когда летишь из центральной Африки...
Запись с ответом была удалена.
Nata7777
27 апреля 2015 г. 20:19
Юрий, это все ваши фильмы и вы были в Австралии, на Фиджи?
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 20:24
Да - сам снимал, писал тексты и озвучивал. Монтировали только профессионалы на ТВ.
Nata7777
27 апреля 2015 г. 20:25
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 22:20
Да - сам снимал, писал тексты и озвучивал. Монтировали только профессионалы на ТВ.

Юрий,
очень неплохая работа, а вот монтаж - это да, самое сложное...
Yurijvar
27 апреля 2015 г. 22:59
Спасибо! Приятно слышать такое от человека, тоже прошедшего через все эти творческие тернии ...
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 23:05
Yurijvar писал 27 апреля 2015 г. 22:59
Спасибо! Приятно слышать такое от человека, тоже прошедшего через все эти творческие тернии ..

Lilija_Krjazheva
27 апреля 2015 г. 17:15
Еще раз убедилась в том, что не зря я люблю Индию - какая она интересная, многогранная. Спасибо, Сергей !!!
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 17:21
Lilija_Krjazheva писала 27 апреля 2015 г. 17:15
Еще раз убедилась в том, что не зря я люблю Индию - какая она интересная, многогранная. Спасибо, Сергей !!!

Лилия,

Индию любить нелегко - очень неоднозначная страна, но любить нужно.
В ней больше хорошего, чем плохого!))))
borisnov
27 апреля 2015 г. 18:46
Тоже рассказ помог, кое-что о богах уложилось . Фото на фоне океана - фантастически !
vasilets
27 апреля 2015 г. 22:42
Тоже рассказ помог, кое-что о богах уложилось


Три дня в И-нете рылся, пытаясь изложить все попроще)))
borisnov писал 27 апреля 2015 г. 18:46
Фото на фоне океана - фантастически !


Виды там потрясающие!
Nata7777
27 апреля 2015 г. 20:12
Интересная информация. Думаю, надо еще раз прочитать для лучшего усвоения. С некоторых пор нравится мне все это. Фото достойные.
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 22:34
Natal_ja_Ushakova писал 27 апреля 2015 г. 20:12
Интересная информация. Думаю, надо еще раз прочитать для лучшего усвоения. С некоторых пор нравится мне все это.


Я сам только после написания своего рассказа усвоил иерархию верховных богов в Индии..
Natal_ja_Ushakova писал 27 апреля 2015 г. 20:12
Фото достойные.


Kapuletta
+2
27 апреля 2015 г. 21:49
Вот теперь с индийской администрацией все уложилось, наконец-то, все понятно, кто с кем, на чем и сколько раз... Я только разобралась с твоими старыми неологизмами, теперь опять все переделывать.... Йони какие-то появились, вот и думай теперь - йонисервис или йонихелпер, кто я?
Интересно, а если камень не удастся снять, тогда что делать?
- однозначно, оскопляться... по примеру Шивы. Думаешь, ему не жалко было???
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 22:06
Лена, не даю тебе скучать, теперь ты настоящий йонихэлпер)))
Вот еще куда нибудь съезжу, может еще чего интересного привезу))))
Оскопляться?!? - а может лучше не совать свое самое ценное в неизвестные отверстия?
Kapuletta
+2
27 апреля 2015 г. 22:29
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 22:06
может лучше не совать свое самое ценное в неизвестные отверстия?
Это надо каждому мужчине написать на 100 долларовой купюре и положить в кошелек)))
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 22:33
Kapuletta писал 27 апреля 2015 г. 22:29
Это надо каждому мужчине написать на 100 долларовой купюре и положить в кошелек)))


Лена,

Если только на каждой купюре в 100 баксов написать. А то если только на одной - купюру быстро истратил и тут же забыл ценный совет))))
Kapuletta
27 апреля 2015 г. 22:35
Ну, не знаю тогда, как профилактировать
vasilets
27 апреля 2015 г. 22:36
Ну, не знаю тогда, как профилактировать

Пусть читают мой рассказ о невероятной жертве Шивы, принесенной во благо всего индийского человечества))))
Kapuletta
28 апреля 2015 г. 22:15
Сегодня мне попалась статейка в журнале, где написано, что в 7 веке буддизм в Индии умер из-за распутства монахов и оргий в монастырях... Во как!
vasilets
28 апреля 2015 г. 22:29
Все они так кончают - от святости до греха .один шаг))))
marsada
28 апреля 2015 г. 11:06
татуировать. как раз на самом ценном: "не суй в неизвестные отверстия" - ну типо как инструкция по применению. "не влезай - убьет"
vasilets
28 апреля 2015 г. 11:08
marsada писала 28 апреля 2015 г. 11:06
ну типо как инструкция по применению. "не влезай - убьет"

Маша,

ты жжешь))))))
marsada
28 апреля 2015 г. 11:42
вы первые начали...
vasilets
3 мая 2015 г. 18:14
marsada писала 28 апреля 2015 г. 11:42
вы первые начали...

marsada
28 апреля 2015 г. 11:04
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 22:06
а может лучше не совать свое самое ценное в неизвестные отверстия?
!!!!!!!!! ВОТ ИМЕННО!!!!!
marsada
+1
28 апреля 2015 г. 11:04
Kapuletta писал 27 апреля 2015 г. 21:49
кто я?
кстати, а по украински знаешь? йони - переводится пiхва, а ты будешь лiкар-пiхвознавець.
vasilets
28 апреля 2015 г. 11:07
йони - переводится пiхва, а ты будешь лiкар-пiхвознавець.


Kapuletta
28 апреля 2015 г. 21:55
Еще бы злыднем писунявым обозвали...
marsada
+1
28 апреля 2015 г. 22:38
Не... Это насильник "злодiй" )))))
Kapuletta
28 апреля 2015 г. 22:58
Машуль, откуда у тебя хохляцкий сленг?
marsada
28 апреля 2015 г. 23:59
Я пока за Нугзара замуж не вышла - в Днепропетровске жила) Я даже институт там заканчивала!)
Kapuletta
+1
29 апреля 2015 г. 14:07
точно, ты ж мне говорила... проклятый Альцгеймер....
vasilets
29 апреля 2015 г. 14:29
проклятый Альцгеймер....


старость-не радость....
Kapuletta
29 апреля 2015 г. 22:22
и не говори....
Kapuletta
+1
28 апреля 2015 г. 21:56
прочитала пихнозванец)))), это у нас будет врач - интерн
Kapuletta
+1
28 апреля 2015 г. 21:54
marsada писала 28 апреля 2015 г. 11:04
лiкар-пiхвознавець.
"На вопрос где ты работаешь, гинеколог, скромно потупив глаза , ответил " в органах..." Нас, художников, каждый может обидеть....
vasilets
28 апреля 2015 г. 22:09
mamka
+1
30 апреля 2015 г. 15:02
как говорил мне один знакомый гинеколог-:" Для меня ваши..... как черно-белое кино"
и ещё перл: -"Ну, раздевайтесь, будем знакомиться"
Kapuletta
+1
30 апреля 2015 г. 15:16
" Для меня ваши..... как черно-белое кино"
я бы сказала - документальное....
innabulgakova
27 апреля 2015 г. 22:02
Да... статуя Шивы - потрясающа! Очень мощно! Понятно, что в реальности намного круче!
Интересный рассказ! Спасибо! Фотография с колесницей, крупным планом, и босоножкой живо иллюстрирует слова:
Фанатики частенько бросаются под колеса священного экипажа, и гибнут там, рассчитывая на райскую жизнь в небесах.

А по поводу:
Интересно, а если камень не удастся снять, тогда что делать?
- тоже носить, на удачу, только не на верёвочке!
vasilets
+2
27 апреля 2015 г. 22:15
innabulgakova писала 27 апреля 2015 г. 22:02
Да... статуя Шивы - потрясающа! Очень мощно! Понятно, что в реальности намного круче!

Инна
Гигантская статуя на фоне моря и в индийском колорите - полный отпад.
innabulgakova писала 27 апреля 2015 г. 22:02
А по поводу:Интересно, а если камень не удастся снять, тогда что делать? - тоже носить, на удачу, только не на верёвочке!

Носить то можно, хотя и неудобно, но как при этом пользоваться этим органом по прямому назначению?
Kapuletta
27 апреля 2015 г. 22:35
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 22:15
как при этом пользоваться этим органом по прямому назначению?
вся сексиндустрия на этом методе построена, Господи , прости....
vasilets
+1
27 апреля 2015 г. 22:38
Kapuletta писал 27 апреля 2015 г. 22:35
вся сексиндустрия на этом методе построена, Господи , прости....


Лена, вот теперь и я у тебя чему то новому научился))))))))
Ты открываешь для меня новые горизонты в области сексиндустрии...
Kapuletta
28 апреля 2015 г. 21:50
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 22:38
Ты открываешь для меня новые горизонты в области сексиндустрии...
а чё сразу я-то?
vasilets
28 апреля 2015 г. 22:07
Ну, как истинный специалист своего дела))))
Kapuletta
28 апреля 2015 г. 22:11
А чой-то я по этому делу-то, я больше по беременным....
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 22:28
Так все правильно - сначала изделия сексиндустрии и потом закономерная беременномь))))
Kapuletta
28 апреля 2015 г. 22:58
Э, нет,тарапица не надо....
innabulgakova
27 апреля 2015 г. 23:21
vasilets писал 27 апреля 2015 г. 22:15
как при этом пользоваться этим органом по прямому назначению?
Arkhip251166
28 апреля 2015 г. 5:40
!!!
vasilets
28 апреля 2015 г. 10:07
Arkhip251166 писал 28 апреля 2015 г. 5:40
!!!

AsiaGate
28 апреля 2015 г. 8:10
Гигантомания прям какая-то у них Статуя, башня и и виды с неё, конечно, доставили - как говорится, "приехал в город - влезь на башню"
Теперь если снова запутаюсь кто кому кем приходится в пантеоне индуистских божеств - тут же вернусь к вашему отчету
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 10:16
Гигантомания прям какая-то у них Статуя, башня и и виды с неё, конечно, доставили - как говорится, "приехал в город - влезь на башню"


Оксана, разве это гигантомания? По сравнению с Египетскими пирамидами, эта огромная статуя - совершенная мелочь
Теперь если снова запутаюсь кто кому кем приходится в пантеоне индуистских божеств - тут же вернусь к вашему отчету

Ну если моя писанина будет хоть в чем то полезна, это уже приятно
AsiaGate
28 апреля 2015 г. 10:23
По сравнению с Египетскими пирамидами, эта огромная статуя - совершенная мелочь
- а я в Египте не была Ни разу))) Сравнить не с чем. И как-то не тянет)
vasilets
28 апреля 2015 г. 10:29
AsiaGate писала 28 апреля 2015 г. 10:23
а я в Египте не была Ни разу))) Сравнить не с чем. И как-то не тянет)


Оксана,

Побывать в Египте и живьем увидеть единственно сохранившееся чудо света надо обязательно!
А море там какое!
Одно лишь портит эту замечательную страну - ее жители-арабы!
AsiaGate
28 апреля 2015 г. 10:36
vasilets писал 28 апреля 2015 г. 10:29
Одно лишь портит эту замечательную страну - ее жители-арабы!
- ну куда ж их денешь?
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 10:41
AsiaGate писала 28 апреля 2015 г. 10:36
ну куда ж их денешь?


В идеале отправить их в Гренландию, что очень сложно. Намного легче просто абстрагироваться от них))))))
Polyakova_Tatiana
24 июля 2015 г. 7:24
Египтяне забыли свой язык и предали своих богов, арабизировались. Их очень жаль, действительно не верится, что их предки строили величественные храмы и пирамиды. А индусы, конечно, молодцы, несмотря на 300 лет под моголами сберегли свою культуру и своих богов, и сейчас строят красивейшие индуистские храмы
vasilets
24 июля 2015 г. 9:56
polyakovatatiana писал 24 июля 2015 г. 7:24
Египтяне забыли свой язык и предали своих богов, арабизировались. Их очень жаль, действительно не верится, что их предки строили величественные храмы и пирамиды.


Народ, который теряет свои исторические корни и национальные черты обречен на жалкое существование....
А индусы, конечно, молодцы, несмотря на 300 лет под моголами сберегли свою культуру и своих богов, и сейчас строят красивейшие индуистские храмы

Яркий пример самоуважения к своей национальной идентичности, и как результат - уважение к Индии во всем мире
Borracho
28 апреля 2015 г. 8:46
Отлично, про богов - просто и доступно! А первое фото - с этой самой башни сделано?
vasilets
28 апреля 2015 г. 10:08
Borracho писал 28 апреля 2015 г. 8:46
Отлично, про богов - просто и доступно!

Николай,
Простота изложения - это главное)))) Будем проще и люди к нам потянутся
А первое фото - с этой самой башни сделано?

Именно с ней - самый классный вид
julykum
28 апреля 2015 г. 9:16
Сережа, блестяще! хохотала в голос. Не зря ты так долго ждал вдохновения.
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 10:14
Сережа, блестяще! хохотала в голос. Не зря ты так долго ждал вдохновения.


Юля,
так же тяжело стало ловить эту капризную птицу - Вдохновение))))
julykum
3 мая 2015 г. 14:03
Надо срочно на отдых!
vasilets
3 мая 2015 г. 18:16
julykum писала 3 мая 2015 г. 14:03
Надо срочно на отдых!


Только что приехал с тяжелого деревенского отдыха. Завтра утром улетаю на отдых познавательный))))
julykum
3 мая 2015 г. 20:37
Удачного отдыха и новых, ярких впечатлений!
marsada
28 апреля 2015 г. 11:07
Сергей, классификация богов уляглась, слава Богам, а то и правда - имена, воплощения, жены. Подумалось тут: неплохо наверное жену с 4-мя руками иметь: одними готовит, другими утюжит....
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 11:09
marsada писала 28 апреля 2015 г. 11:07
Подумалось тут: неплохо наверное жену с 4-мя руками иметь: одними готовит, другими утюжит....


Маша, что говорить, совсем неплохо когда готовит и утюжит. А если всеми четырьмя бить мужика начнет?!?
marsada
28 апреля 2015 г. 11:41
мда... наверное ты прав - мне такое в голову не пришло - колотить мужа...
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 11:47
marsada писала 28 апреля 2015 г. 11:41
мда... наверное ты прав - мне такое в голову не пришло - колотить мужа...


Маша, ты просто добрая, вот и не пришло в голову))))
Nomad
28 апреля 2015 г. 14:34
Какое интересное место, и как глубоко ты вник в индуизм... Без лингама явно не обошлось... Обязательно перечитаю перед Камбоджей, там все храмы индуистские, а я всегда в них путаюсь...
vasilets
28 апреля 2015 г. 14:43
Nomad писал 28 апреля 2015 г. 14:34
Какое интересное место, и как глубоко ты вник в индуизм... Без лингама явно не обошлось...


А как тебе глубина раскрытия темы лингамов и секса в индийском обществе?
Nomad писал 28 апреля 2015 г. 14:34
Обязательно перечитаю перед Камбоджей, там все храмы индуистские, а я всегда в них путаюсь...


Скачай на планшетник, вдруг пригодится?!?
Nomad
28 апреля 2015 г. 14:57
на глубину шивиного лингама, не иначе!!!!!
vasilets
28 апреля 2015 г. 14:59
на глубину шивиного лингама, не иначе!!!!!


Ну, если на глубину самого лингама, тогда это "уму не растяжимо!")))))))
Nomad
28 апреля 2015 г. 15:10
ум нельзя растягивать бесконечно - он может порваться...
vasilets
28 апреля 2015 г. 15:11
Nomad писал 28 апреля 2015 г. 15:10
ум нельзя растягивать бесконечно - он может порваться...


Да ладно, а почему говорят "Ума палат"? - значит ума много и он совсем безразмерный))))
Nomad
28 апреля 2015 г. 15:16
ну да, а еще иногда советуют пораскинуть умишком... не могу представить себе этого, кроме как в анекдоте про Штирлица....
vasilets
28 апреля 2015 г. 15:23
Nomad писал 28 апреля 2015 г. 15:16
не могу представить себе этого, кроме как в анекдоте про Штирлица....


А чего за анекдот, почему не знаю?!?
Nomad
28 апреля 2015 г. 15:31
Разрывная - пораскинул мозгами Штирлиц....
marysar
28 апреля 2015 г. 20:02
Занимательная сексология для туристов!
vasilets
+1
28 апреля 2015 г. 21:00
marysar писала 28 апреля 2015 г. 20:02
Занимательная сексология для туристов!


Именно это я и хотел донести до читателей!!!
sovikont
28 апреля 2015 г. 22:34
Интересно ,Сергей!!! И Хотя не разбираюсь в этом совсем и как-то не мое, фото очень красивые и читалось легко , Спасибо за ликбез!
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 12:34
sovikont писала 28 апреля 2015 г. 22:34
Интересно ,Сергей!!! И Хотя не разбираюсь в этом совсем и как-то не мое, фото очень красивые и читалось легко , Спасибо за ликбез!


София,

Индия - это страна на любителя... не всем интересна.
Но бывает так, что внезапно вызывает интерес, вот тут то мой рассказик и пригодится)))))
sovikont
29 апреля 2015 г. 12:36
ну у меня индия точно не вызовет интерес и тому масса причин не относящихся к туризму вовсе... Но прочитать и посмотреть сидя на диване . безусловно!
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 12:41
sovikont писала 29 апреля 2015 г. 12:36
ну у меня индия точно не вызовет интерес и тому масса причин не относящихся к туризму вовсе...


Давняя неприязнь к грязи и нищете?!?
sovikont
29 апреля 2015 г. 12:43
Просто не мое и все,Сергей!
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 12:46
sovikont писала 29 апреля 2015 г. 12:43
Просто не мое и все,Сергей!

понятно....
sovikont
29 апреля 2015 г. 12:48
annaabrosimova
29 апреля 2015 г. 1:54
Сереж, спасибо за просвещение!
Я правильно поняла?
Из троих главных божеств Брахма - холостяк, Вишну счастливо женат, по взаимной любви, на Лакшми, а Шиву "окрутила" Парвати.
Брахма и Вишну используют птиц, а Шива ездит на быке.
Шива, прям как Тарас Бульба, сыночка изничтожил..." я тебя породил, я тебя и убью"... Гоголь, похоже, был знаком с сонмом индийский богов, и их особенностями ...
Парвати, явно, и недаром, впечатлила французов (знаменитое "ищите женщину"). Эта дама оказалась очень изобретательной: "захомутала" аскета Шиву, сделала его секс-гигантом и нашептала ему сделать корову священным животным ( как же бычку Нанди без подходящей жены)...
Сереж, спасибо!!! Теперь с индийскими божествами стало понятней!!!
Вопрос: Кто такой обезьян - Хануман? Он кому и кем приходится?
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 9:55
annaabrosimova писала 29 апреля 2015 г. 1:54
Сереж, спасибо!!! Теперь с индийскими божествами стало понятней!!!
Вопрос: Кто такой обезьян - Хануман? Он кому и кем приходится?

Аня,
какая же ты молодец!
Ты не только одолела весь текст, но и сумела суммировать все мое многобуквие в нескольких строчках!
У Брахмы жена таки есть - Сарасвати, но с учетом того, что Брахма у них не в почете, да и о Сарасвати там не очень много говорят, я ее просто убрал из повествования, чтобы совсем не запутывать читателей обилием имен и воплощений))))
Хануман - царь обезьян, друг и помощник Рамы - это Бог второго уровня, но тоже очень крутой.
В шиваизме Ханумана считают одним из воплощений Шивы на земле, но это не однозначно...
annaabrosimova
29 апреля 2015 г. 11:39
Я теперь понимаю, почему в Индии грязь и разруха... Пока со всеми богами разберешься, и с каждым из них договоришься, глядишь, день уже кончился... У бедных индусов просто времени не хватает на ремонт и уборку
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 12:32
annaabrosimova писала 29 апреля 2015 г. 11:39
Пока со всеми богами разберешься, и с каждым из них договоришься, глядишь, день уже кончился... У бедных индусов просто времени не хватает на ремонт и уборку


Аня,

зачем заниматься такой глупостью, как ремонт и уборка.
Лучше попросить у Богов, глядишь помогут.... Потом....
annaabrosimova
29 апреля 2015 г. 13:02
Вот, вот!!! Зачем думать о прозе жизни, когда есть специально обученные боги, которым ничего не стоит навести порядок. Если боги это не делают, значит и не надо. Люди же не могут спорить с богами!
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 13:08
annaabrosimova писала 29 апреля 2015 г. 13:02
Если боги это не делают, значит и не надо. Люди же не могут спорить с богами!


Вот это главное - спорить нельзя, а можно лишь ждать. Вот они и ждут сто-двести-тысячу лет.
Пройдет эпоха Калиюги и настанет светлое ЗАВТРА!
annaabrosimova
29 апреля 2015 г. 13:15
Терпеливые люди, однако...
vasilets
+1
29 апреля 2015 г. 13:21
annaabrosimova писала 29 апреля 2015 г. 13:15
Терпеливые люди, однако..


Колесо перевоплощений вращается бесконечно, и каждого индуиста ждет бесконечное число перерождений....
annaabrosimova
+1
29 апреля 2015 г. 13:34
Поэтому нет повода торопиться и можно потерпеть...
Svet-lanka
29 апреля 2015 г. 2:00
Замечательные фотографии! И очень интересно рассказали об индийских божествах. Познавательно) Спасибо
vasilets
29 апреля 2015 г. 9:57
Svet-lanka писала 29 апреля 2015 г. 2:00
Замечательные фотографии! И очень интересно рассказали об индийских божествах. Познавательно) Спасибо

Светлана,
Я долго не мог написать этот рассказ, все думая, как бы получше и попроще рассказать о Богах Индии. Ну вот, что получилось, то получилось))))
Svet-lanka
30 апреля 2015 г. 0:17
Отлично получилось! Очень доступно, легко и интересно
natchen
15 мая 2015 г. 0:24
Сергей, уж куда ещё лучше и проще связать индийских богов с сексом. Прямо в яблочко! Рассказ очень понравился. Познавательный со всех сторон.
vasilets
15 мая 2015 г. 13:36
natchen писала 15 мая 2015 г. 0:24
Сергей, уж куда ещё лучше и проще связать индийских богов с сексом. Прямо в яблочко!


У них там все сексом пропитано и на сексе построено)))))
natchen писала 15 мая 2015 г. 0:24
Прямо в яблочко! Рассказ очень понравился. Познавательный со всех сторон.

Спасибо!
mamka
30 апреля 2015 г. 14:58
Действительно, их храмы представляют для европейца полной винегрет))) чего там только не накручено))))

а вот нам говорили, что кришнаитом может быть только тот человек, который РОЖДЕН в Индии!! Всё остальное- жалкая пародия.....
vasilets
3 мая 2015 г. 19:00
mamka писала 30 апреля 2015 г. 14:58
Действительно, их храмы представляют для европейца полной винегрет))) чего там только не накручено))))


Татьяна,

Люди там живут весело и интересно, а все почему? - у Богов своих учатся и всем демонстрируют на стенах храмов, какая у Богов жизнь яркая была...))))
mamka писала 30 апреля 2015 г. 14:58
а вот нам говорили, что кришнаитом может быть только тот человек, который РОЖДЕН в Индии!! Всё остальное- жалкая пародия.....


Даже и не знаю... вроде нам таких заморочек не рассказывали
Vikus
3 мая 2015 г. 10:25
Да, главное не запутаться в хитросплетениях богов индийского пантеона. Рассказано интересно и с юмором. Очень красочный видеоряд. И никакой грязи не видать.
vasilets
+1
3 мая 2015 г. 18:17
Да, главное не запутаться в хитросплетениях богов индийского пантеона. Рассказано интересно и с юмором. Очень красочный видеоряд. И никакой грязи не видать.


Виктория
Грязь я специально не показываю, чтобы читателей не пугать)))))
NataliaC
4 мая 2015 г. 13:43
Вид Шивы на горы очень впечатляет, представляю каково зрелище в реальности!! Интересно было почитать, Сергей!!
vasilets
+1
12 мая 2015 г. 13:49
NataliaC писала 4 мая 2015 г. 13:43
Вид Шивы на горы очень впечатляет, представляю каково зрелище в реальности!! Интересно было почитать, Сергей!!


Наташа, вот и добрался до компа...)))

Спасибо за коммент, зрелище в реальности потрясающее. Все же не зря я люблю все самое-самое!))))
NataliaC
12 мая 2015 г. 17:27
Стало быть с приездом откуда нибудь!!!!)))
vasilets писал 12 мая 2015 г. 13:49
Все же не зря я люблю все самое-самое!))))
- не зря!!!
Radist
6 мая 2015 г. 16:25
А вы, батенька, еще и религиовед!
vasilets
+1
12 мая 2015 г. 13:51
Radist писал 6 мая 2015 г. 16:25
А вы, батенька, еще и религиовед!


Слава,

А я еще и на машинке могу.....
kvesisskaya
7 мая 2015 г. 9:29
Интересно, Сергей, и познавательно! Фото шикарные! Спасибо за них и за рассказ! Хочется в Индию!
vasilets
+1
12 мая 2015 г. 13:56
kvesisskaya писала 7 мая 2015 г. 9:29
Хочется в Индию!


Оля, и мне тоже опять хочется!

Интересно, Сергей, и познавательно! Фото шикарные!

Спасибо!
kvesisskaya
12 мая 2015 г. 19:42
Значит, нужно на слове Индия сконцентрировать мысли, чтобы они материализовались! Мечты сбываются!!!
vasilets
+1
13 мая 2015 г. 10:53
kvesisskaya писала 12 мая 2015 г. 19:42
Мечты сбываются!!!


Это прямо настоящий тост!
kvesisskaya
13 мая 2015 г. 11:43
Пусть будет так!
Sergey_Kuznetsov
15 мая 2015 г. 21:23
Рожденный и поживший в СССР, еще прочитав название заметки, понял ту аналогию с названием известного фильма. Как это здорово, что сегодня мы можем самостоятельно совершать такие поездки в Индию и, не только задаваться вопросами и ждать ответа на них в фильмах или телепередачах, но и сами можем формулировать ответ! Спасибо!
vasilets
+1
15 мая 2015 г. 22:03
Sergey_Kuznetsov писал 15 мая 2015 г. 21:23
Рожденный и поживший в СССР, еще прочитав название заметки, понял ту аналогию с названием известного фильма. Как это здорово, что сегодня мы можем самостоятельно совершать такие поездки в Индию и, не только задаваться вопросами и ждать ответа на них в фильмах или телепередачах, но и сами можем формулировать ответ!


А помните, как в песне пелось: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...!"
Вот и воплотили сказку о заграничных путешествиях в жизнь!
ronadort
+1
1 июня 2015 г. 23:18
Сереж, такой неизвестный и загадочный для меня, но яркий и сверх интересный мир. Может быть и соберемся когда-нибудь туда под впечатлением твоих рассказов и альбомов. Храмы просто поражают тонкостью деталей и изящностью!
vasilets
2 июня 2015 г. 10:22
ronadort писал 1 июня 2015 г. 23:18
Сереж, такой неизвестный и загадочный для меня, но яркий и сверх интересный мир. Может быть и соберемся когда-нибудь туда под впечатлением твоих рассказов и альбомов. Храмы просто поражают тонкостью деталей и изящностью!


Коля,

Индия должна позвать человека сама и тогда путешествие доставит истинное удовольствие!
А как тебе раскрытие темы сексуальности Индии?!?
ronadort
2 июня 2015 г. 12:12
vasilets писал 2 июня 2015 г. 10:22
А как тебе раскрытие темы сексуальности Индии?!?
Сереж, ты эту тему помнится уже освещал. Я к ней (теме сексуальности) завсегда всей душой
vasilets
2 июня 2015 г. 12:15
ronadort писал 2 июня 2015 г. 12:12
Сереж, ты эту тему помнится уже освещал. Я к ней (теме сексуальности) завсегда всей душой


Коля, просто здесь я угглУбил это животрепещущую тему, она ведь вечная и неисчерпаемая...)))
ronadort
2 июня 2015 г. 12:27
vasilets писал 2 июня 2015 г. 12:15
просто здесь я угглУбил это животрепещущую тему
vasilets писал 2 июня 2015 г. 12:15
она ведь вечная и неисчерпаемая...)))
Сережа, не было бы этой темы, не было бы и человечества
vasilets
2 июня 2015 г. 12:37
ronadort писал 2 июня 2015 г. 12:27
Сережа, не было бы этой темы, не было бы и человечества


Хорошо, что индусы, в отличии от цивилизованных европейцев, исповедуют естественную сексуальность между мужчиной и женщиной))))
ronadort
2 июня 2015 г. 12:46
vasilets писал 2 июня 2015 г. 12:37
индусы, в отличии от цивилизованных европейцев, исповедуют естественную сексуальность между мужчиной и женщиной))))
Сережа, это как? Стоя на гамаке? Повиснув на люстре?Лёжа на карнизе, укрывшись шторой?
vasilets
2 июня 2015 г. 12:55
ronadort писал 2 июня 2015 г. 12:46
Сережа, это как? Стоя на гамаке? Повиснув на люстре?Лёжа на карнизе, укрывшись шторой?


Коля, естественно стоя в гамаке, привязанном меж двух высоких башен!
А как ты догадался?!? Ты знал об этом?
ronadort
2 июня 2015 г. 13:28
vasilets писал 2 июня 2015 г. 12:55
А как ты догадался?!? Ты знал об этом?
Серёжа, это же каждый знает. Это так просто, как было с твоей загадкой об Арарате и той стране, где этот коньяк так любят пить.
Но, ты упорно не замечаешь (игнорируешь?) призыв публики ниже! Публика желает знать, как поклоняются индуисты
отсеченному супероргану
vasilets
2 июня 2015 г. 13:41
ronadort писал 2 июня 2015 г. 13:28
Но, ты упорно не замечаешь (игнорируешь?) призыв публики ниже! Публика желает знать, как поклоняются индуисты


Коля, для фото лингама надо добраться до дому, у меня есть одно. Но сам процесс поклонения в деталях и позах не снимал - у них с этим делом строго - чужих не пускают к таинству))))
ronadort
2 июня 2015 г. 15:04
Сережа, я плачу
vasilets
2 июня 2015 г. 15:16
ronadort писал 2 июня 2015 г. 15:04
Сережа, я плачу


А уж как я расстроился - так надеялся повысить квалификацию на примере индийских мастеров))))
ronadort
2 июня 2015 г. 16:21
vasilets писал 2 июня 2015 г. 15:16
А уж как я расстроился - так надеялся повысить квалификацию на примере индийских мастеров))))
ronadort
2 июня 2015 г. 12:17
А всем индуистам приказал поклоняться отсеченному супероргану, что теперь они и делают, причем с большим усердием.
vasilets
2 июня 2015 г. 13:42
ronadort писал 2 июня 2015 г. 13:28
Это так просто, как было с твоей загадкой об Арарате и той стране, где этот коньяк так любят пить.


А ты мой отзыв о коньячном заводе Арарат видел? Там ТАКИЕ бочки!
ronadort
2 июня 2015 г. 15:07
vasilets писал 2 июня 2015 г. 13:42
А ты мой отзыв о коньячном заводе Арарат видел? Там ТАКИЕ бочки!
Серёжа, видел но не добрался. Помнится еще Горький говорил: "как легко спуститься в подвалы завода "Арарат" и как тяжело оттуда подниматься". Сереж, я этот твой отзыв на закусочку оставил
vasilets
2 июня 2015 г. 15:18
ronadort писал 2 июня 2015 г. 15:07
Помнится еще Горький говорил: "как легко спуститься в подвалы завода "Арарат" и как тяжело оттуда подниматься".


Эх, Коля, классик знал истину, которая не только в вине, но и в коньяке тоже...
Только нынешняя дегустация не имеет ничего общего с горьковскими временами - нынче дают только понюхать и промочить губы....
ronadort
2 июня 2015 г. 16:23
vasilets писал 2 июня 2015 г. 15:18
нынче дают только понюхать и промочить губы....
А вот это уже как-то не по-людски
Marina_Serova
25 июня 2015 г. 22:56
Живописно снято и интересно описано!!
vasilets
25 июня 2015 г. 23:08
Marina_Serova писала 25 июня 2015 г. 22:56
Живописно снято и интересно описано!!


Страна невероятно живописная, вот кадры сами-собой и получаются))))
Tomi-Aleks
22 июля 2015 г. 12:15
Тоже был в этих местах. Впечатляют глубокие корни их религиозной культуры. И даже, в определенной степени, фанатизм. Но именно благодаря своей религиозности индийцы часто бывают безобидны для туриста. Если последний не оскверняет их чувства. Впечатления об этих двух местах позитивные. Мы еще заезжали в Мунгуд, где большой буддистский монастырь и их семинария...
vasilets
22 июля 2015 г. 13:18
Tomi-Aleks писал 22 июля 2015 г. 12:15
Тоже был в этих местах. Впечатляют глубокие корни их религиозной культуры. И даже, в определенной степени, фанатизм. Но именно благодаря своей религиозности индийцы часто бывают безобидны для туриста.


В целом точно - безобидные. Но сообщения об изнасилованиях русских женщин на Гоа поступают регулярно... парадокс
Tomi-Aleks писал 22 июля 2015 г. 12:15
Мы еще заезжали в Мунгуд, где большой буддистский монастырь и их семинария...


Ух ты, а мы даже и не слышали о нем...
Tomi-Aleks
22 июля 2015 г. 21:31
vasilets писал 22 июля 2015 г. 13:18
сообщения об изнасилованиях русских женщин на Гоа
Там похоже русские женщины определенного склада собираются. Так что не удивительно. И травку там повсеместно продают. Гоа - Индией можно с трудом назвать... сборище тусни наркоманской. Особенно все эти пати ночные ...
vasilets
22 июля 2015 г. 22:06
Tomi-Aleks писал 22 июля 2015 г. 21:31
. И травку там повсеместно продают. Гоа - Индией можно с трудом назвать... сборище тусни наркоманской. Особенно все эти пати ночные


С травкой все верно - там ее много))))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.